Без строк

редактировать
Музыкальная драма Сэмюэля А. Тейлора и Ричарда Роджерса
Без строк
NoStrings.jpg Оригинальная запись в лондонском исполнении
МузыкаРичард Роджерс
ТекстыРичард Роджерс
КнигаСэмюэл А. Тейлор
Productions1962 Broadway. 1963 West End. 2003 Concert Production
НаградыПремия Тони за лучший композитор

Без струн - это музыкальная драма с книгой Сэмюэля А. Тейлора и словами и музыкой Ричарда Роджерс. No Strings - единственная бродвейская партитура, для которой Роджерс написал и тексты, и музыку, и первый мюзикл, который он сочинил после смерти своего давнего соавтора Оскара Хаммерштейна II. Мюзикл открылся на Бродвее в 1962 году и был рассчитан на 580 представлений. Он получил премию Tony Award в номинации «Лучший мюзикл» и получил премию «Тони» в категории «Лучший композитор».

Содержание

  • 1 Производство
  • 2 Предпосылки
  • 3 Краткое содержание
  • 4 Список песен
    • 4.1 Акт I
    • 4.2 Акт II
  • 5 Награды и номинации
    • 5.1 Оригинальный Бродвей production
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Productions

Мировая премьера «No Strings» прошла в Центре О'Киф (ныне Меридиан Холл ) в Торонто. Премьера в США прошла в Театре Фишера в Детройте, где спектакль проходил с 15 января по 3 февраля 1962 года.

Мюзикл открылся 15 марта 1962 года в Театр на 54-й улице в Нью-Йорке. Он длился чуть более шести месяцев, прежде чем был переведен в Театр Бродхерст, где он продолжался до августа следующего года, в общей сложности 580 представлений и одно превью. Джо Лейтон был режиссером и хореографом, в главных ролях играли Дайанн Кэрролл и Ричард Кили. Кэрролл выиграла премию Тони за лучшую женскую роль в мюзикле, впервые для афроамериканца. Барбара Макнейр и Ховард Кил заменили их позже в беге.

В декабре 1963 года столь же успешная постановка в Лондоне с Артом Лундом и Беверли Тодд в главных ролях открылась в Театре Ее Величества.

В 2003 году постановочный концерт прошел в центре Нью-Йорка в рамках его серии Encores!. В этой постановке снимались Джеймс Нотон и Майя Дей, постановкой и хореографией выступила Энн Рейнкинг.

Предыстория

Движение за гражданские права - регистрация избирателей для чернокожих, интеграция, справедливость и равенство на рабочем месте - начала набирать обороты в Соединенных Штатах в начале 1960-х годов, но эта тема практически отсутствовала на Бродвее. Ни в книге, ни в партитуре нет конкретного упоминания расы и не влияет на какие-либо решения, принятые парой, но Роджерс обратился к этой проблеме. Кроме ссылки модели на то, что она выросла к северу от Центрального парка (по-видимому, намек на Гарлем ), в сценарии нет ничего, что указывало бы на то, что она афроамериканка. Только в кастинге Кэрролла и Ричарда Кили на роль влюбленных, скрещенных звездами, всплыла тема межрасового романа. Любая постановка шоу легко может быть снята с двумя ведущими персонажами одной и той же расы без каких-либо значительных изменений в содержании. Тем не менее, в то время кастинг был социально прогрессивным.

Роджерсу пришла в голову идея выбрать черную актрису на звездную роль после просмотра Дайан Кэрролл на «Вечернее шоу».

. Он почувствовал, что кастинг заговорил. сама по себе и какие-либо конкретные ссылки на расу в пьесе не нужны. Роджерс сказал: «Вместо того, чтобы уклоняться от проблемы расы, такой подход продемонстрировал бы наше уважение к способности аудитории принять нашу тему без риторики или проповедей».

Однако нежелание персонажей обсуждать расу было спорным.

Краткое содержание

Модель Барбара Вудрафф, живущая в Париже, встречает и влюбляется в экспатрианта американца Дэвида Джордана, Писатель, лауреат Пулитцеровской премии, с момента прибытия во Францию ​​страдал от сильного приступа писательского кризиса. Она пытается вернуть ему уверенность в его творческих способностях, но его легкая жизнь порхает вокруг Монте-Карло, Онфлера, Довиля и Санкт-Петербурга. Тропе слишком отвлекает. Делая вывод, что он сможет работать только в том случае, если он вернется домой в Мэн, он предлагает ей поехать с ним; но, понимая, что у них нет совместного будущего, они расстаются «без всяких условий».

Список песен

Акт I

  • Самые сладкие звуки
  • Как грустно
  • Грустная любовь
  • Человек, у которого есть все
  • Будь моим хозяином
  • Ла-Ла-Ла
  • Ты мне не говоришь
  • Любовь заставляет мир идти
  • Никто не сказал мне

Акт II

  • Не смотри дальше
  • Мэн
  • Православный дурак
  • Жадный бобёр
  • Без строк
  • Мэн (Реприза)
  • Самые сладкие звуки

Музыка была аранжирована и оркестрована без использования струнных инструментов, чтобы подчеркнуть название шоу.

Награды и номинации

Оригинальная бродвейская постановка

ГодПремияКатегорияНоминантРезультат
1962Премия Тони Лучший мюзикл Номинация
Лучший оригинальный саундтрек Ричард Роджерс Выиграл
Лучшая роль ведущего актера в мюзикле Ричард Кили Номинация
Лучшая актриса в мюзикле Диханн Кэрролл Вон
Лучшая постановка мюзикла Джо Лейтон Номинация
Лучшая хореография Выиграл
Лучший дирижер и музыкальный руководитель Питер Матц Номинация
Лучший сценический дизайн Дэвид ХейсНоминация
Лучший дизайн костюмов Дональд БруксНоминирован
1963на премию Грэмми Лучший оригинальный альбом актерского шоу Ричард РоджерсВыигран

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:19:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте