NoCGV Harstad пришвартован в Harstad | |
История | |
---|---|
Норвегия | |
Имя : | NoCGV Harstad |
Тезка: | Город Harstad |
Строитель : | Верфь Søviknes |
Введен в эксплуатацию: | Январь 2005 |
В служба: | 2009 |
Идентификация: |
|
Статус: | Активный |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Морское патрульное судно |
Тип: | Патрульное судно и судно для сбора нефти |
Водоизмещение: | 3,121 длинных тонн (3171 т) |
Длина: | 270 футов (82 м) |
Ширина : | 51 фут (16 м) |
Глубина: | 6 м (20 футов) |
Опора ульсия: |
|
Скорость: | 18,4 узлов (34,1 км / ч; 21,2 мили в час) |
Лодки и десантные. плавсредства на борту : | 2 катера MOB типа NORSAFE |
Комплектация: | 26 |
Вооружение: | 40 мм Bofors |
Примечания: |
|
NoCGV Harstad - это специально построенное морское патрульное судно для норвежской береговой охраны. Она названа в честь города Харстад в Северной Норвегии. По состоянию на май 2018 г. командиром является лейтенант-коммандер. Kyrre Einarsen.
Harstad был построен как многоцелевое судно, но оптимизировано для аварийной буксировки больших нефтяных танкеров (до 200 000 тонн дедвейтом (DWT)), ликвидации разливов нефти и пожаротушение. Наиболее частыми обязанностями будут инспекция рыболовства и поиск и спасание в большой исключительной экономической зоне Норвегии. Постоянно увеличивающееся движение крупных нефтеналивных танкеров вдоль норвежского побережья объясняет потребность в этом типе судов.
Судно построено по высококлассной конструкции. Дизайнер: Rolls-Royce Marine AS, Отдел судовых технологий - Морские работы Тип: UT 512
.