NiD 580 | |
---|---|
Роль | Дальний самолет-разведчик |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Nieuport-Delage |
Количество построенных | 2 |
Nieuport-Delage NiD 580 R.2 был претендентом на получение французского государственного контракта на большие расстояния, двухместный разведывательный самолет, выпущенный в 1928 году. В конкурсе 1931-22 было восемь опытных образцов, и NiD 580 не был выбран для производства.
Французская спецификация R.2 1928 года требовала цельнометаллического двухместного сиденья. самолет-разведчик, быстрый, с высокой скороподъемностью и большим радиусом действия. Это привело к созданию прототипов от восьми производителей: Amiot 130, Breguet 33, Latécoère 490, Les Mureaux 111, Nieuport-Delage Ni -D 580, Potez 37, Weymann WEL-80 и Wibault 260. Одно из условий спецификации требовало от производителей использовать двигатель Hispano-Suiza 12Nb с водяным охлаждением V-12.
NiD 580 был моноплан с двухэлементное крыло-зонтик, построенное вокруг центральной коробки, образованной двумя скрещенными лонжеронами. В плане крыло было трапециевидным с наклонными концами, лишь с небольшими двугранный. Он имел полный размах, высокое удлинение элероны. Крыло поддерживалось с каждой стороны парой параллельных изогнутых дюралюминиевых подкосов нижнего фюзеляжа лонжеронов к лонжеронам крыла и крепился по центру, низко над фюзеляжем, на треугольной дюралюминиевой кабине.
. Двигатель был установлен в носовой части и заключен в плотно прилегающий капот, который повторял профили два ряда цилиндров и его радиатор в длинном обтекателе NACA на кожухе под двигателем. Фюзеляж, построенный вокруг четырех лонжеронов, имел равностороннее треугольное сечение вершиной вниз. Из кабины пилота рядом с задней кромкой ему был виден вперед под крыло. У наблюдателя / стрелка была отдельная кабина рядом с пилотом, а закругленный вырез в крыле улучшал поле обзора вверх с обеих сторон. Обе кабины имели необычные, обширные, многорамные ветровые стекла, и, по крайней мере, наблюдатель мог складываться. Его позиция была оснащена гибкой опорой для пулемета .
Угловое оперение NiD 580 было обычным, с прямым конусом хвостовым оперением и лифты установлены на верхней части фюзеляжа. плавник имел треугольную форму и нес почти прямоугольный руль направления, шарнирно закрепленный за рулями высоты над килем. Он имел неподвижную обычную ходовую часть с основными колесами на осях в вершинах обтекаемых V-образных стоек, шарнирно закрепленных на фюзеляже на концах подкосов крыла. С каждой стороны амортизирующая опора была установлена на передней стойке крыла в точке, усиленной двумя короткими стойками, одна на верхней лонжероне фюзеляжа, а другая - на точке крепления задней стойки крыла.
Французское правительство закупило два NiD 580, как и другие прототипы. Дата первого полета неизвестна, но оба вылетели во время испытаний. S.T.I.Aé Concours des avions de grande reconnaissance (Соревнования самолетов-разведчиков дальнего действия) в Villacoublay начались в апреле 1931 года и, что необычно, длились около года. Победителем стал ANF Les Mureaux 111, поэтому Nieuport-Delage не пошел в производство.
Несмотря на это отсутствие успеха, NiD 580 демонстрировался на 18-м Парижском аэросалоне, проходившем в ноябре – декабре 1932 года.
Данные Le Genie Civil, Декабрь 1932 г.
Общие характеристики
Производительность
Вооружение .
.