Николас Вуд

редактировать

Николас Вуд. FRS
Белая статуя сидящего мужчины средних лет посередине Одежда XIX века, в левой руке держит свернутые планы Статуя Николаса Вуда в библиотеке Института Северной Англии Горные и механические инженеры, Ньюкасл-апон-Тайн
Родился(1795-04-24) 24 апреля 1795 года., Райтон, графство Дарем, Англия
Умер19 декабря 1865 года (1865-12-19) (70 лет). Лондон, Англия
Место отдыхаХеттон-ле-Хол, графство Дарем, Англия
НациональностьБританец
Супруг (ы)Мария Линдси
Дети4 сына, в том числе Николас Вуд (член парламента) и сэр
Parent(s)Николас Вуд, Энн Вуд (урожденная Лоус)
Инженерная карьера
ДисциплинаГорное дело, Локомотивостроение
УчрежденияИнститут горных инженеров и машиностроителей Северной Англии (инаугурационный президент)
ПроектыЖелезная дорога Ньюкасла и Бервика
Значительный прогрессБезопасность горнодобывающей промышленности

Николас Вуд ФРС (24 апреля 1795 г. - 19 декабря 1865 г.) был английским угольным инженером-паровозом. Он помог спроектировать и спроектировать многие шаги вперед как в области инженерной безопасности, так и в области безопасности горных работ, а также помог создать Институт горных и механических инженеров Северной Англии, заняв пост президента с момента его открытия до своей смерти.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Институт горного дела и машиностроения Северной Англии
  • 4 Наследие
  • 5 Публикации
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Ранняя жизнь

Николас Вуд родился в Сурмайре, в приходе Райтон, затем в графстве Дарем, сын Николаса и Энн (урожденная Лоус) Вуд. Николас Старший был горным инженером на шахте Кроукрук. Николас Младший учился в деревенской школе в Кроукруке и начал работать в 1811 году в Киллингворте угольной шахте в качестве ученика наблюдателя шахты под руководством. В конце концов Вуд стал зрителем или менеджером шахты Киллингворта в 1815 году. Он был там близким сотрудником механика шахты Джорджа Стивенсона, помогая ему разработать свою версию лампы безопасности и внес значительный технический вклад в развитие своего локомотива Blücher. В начале своей карьеры Джордж Стефенсон начал разработку революционной предохранительной лампы, но именно Вуд, уже опытный мастер, сделал чертеж, по которому была изготовлена ​​лампа «Джорди», под руководством изобретателя. Именно Николас Вуд фактически разработал систему приведения в действие клапанов Блюхера Стивенсона с эксцентриками, добавленными к оси; большинство клапанных механизмов, включая, по иронии судьбы, Stephenson Gear, были основаны на использовании эксцентриков, однако, а не на простых эксцентриках скольжения, как Вуда. Он также провел в 1818 году серию экспериментов по сопротивлению качению, смазке и ламинированным стальным пружинам локомотивов. В 1823 году он сопровождал Стивенсона на встречу с Эдвардом Пизом в Дарлингтоне, на которой Пиз был убежден использовать локомотивы на Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороге и поручил Стивенсону руководить его построения. Вуд и Стивенсон поддерживали тесный контакт на протяжении всей своей жизни, и Джордж Стефенсон даже послал своего сына, Роберта Стефенсона, работать учеником Вуда, где он процветал.

Карьера
<102 К 1825 году он приобрел достаточную репутацию и опыт в проектировании и испытании локомотивов, что в 1825 году он смог опубликовать свою влиятельную книгу «Практический трактат о железных дорогах и внутренних коммуникациях», в которой он проанализировал различные типы «движущей силы». ', бывшие в употреблении: стационарные самолеты с паровыми двигателями, лошади и паровозы. Он также был приглашен для дачи показаний перед комитетами обеих палат парламента по законопроекту о Ливерпульской и Манчестерской железных дорогах, а затем назначен одним из трех судей вместе с Джоном Растриком и Джон Кеннеди на последующем испытаниях Рейнхилла 1829 года. Он переиздал свою книгу, значительно дополненную отчетами и обсуждениями испытаний, в качестве второго издания в 1831 году. Третье издание вышло в 1838 году.

В 1832 г. он участвовал в строительстве железной дороги Ньюкасла и Карлайла, а в 1845 году стал директором железной дороги Ньюкасла и Бервика. Вуду также была предоставлена ​​возможность продемонстрировать свои геологические знания о Нортумберленде, когда Общество распространения полезных знаний провело заседание в Ньюкасле. С годами его популярность за пределами Северной Англии росла, и когда произошла внезапная и ужасная авария на шахте в шахте Святой Хильды, Саут-Шилдс, в которой погибли пятьдесят человек, говорится в отчете, было опубликовано отсутствие безопасности на шахтах, что привело к необходимой помощи со стороны Вуда в вопросах безопасности угля. Это привело бы к тому, что Вуд стал одним из тех, кто основал Институт горных инженеров Северной Англии, позже ставший Институтом горных инженеров и механиков Северной Англии.

Институт горных инженеров и механиков Северной Англии

В 1844 году Вуд стал партнером компании, которая владела Hetton Colliery, и переехал в Hetton Hall в качестве управляющего шахтой. У него также были личные интересы в ряде других местных угольных шахт и предприятий. Он был одним из группы зрителей и других, которые сформировали Институт горных инженеров Северной Англии в 1852 году и был назначен первым президентом. Он выступал за Колледж физических наук в Ньюкасле, который, в конечном итоге, был реализован в 1871 году после его смерти и был предшественником Университета Ньюкасла. В 1857 году он опубликовал еще один труд по безопасности горных работ «О транспортировке углей в шахтах», который читался на ежемесячных собраниях института. В 1864 году Вуд стал членом Королевского общества..

Он женился на Марии Линдси из Алнвик в 1827 году; у них было четыре сына и три дочери. Из-за ухудшения здоровья на несколько месяцев он умер во время посещения Лондона для медицинской консультации 19 декабря 1865 года. Он был похоронен в Hetton. Все его четыре сына сделали себе имя в угольной промышленности; младший, сэр Линдсей Вуд, становится председателем Hetton Collieries после смерти своего отца и баронетом.

Наследие
Статуя Николаса Вуда

В 1871 году в честь Николаса Вуда, Невилл-холл в Институте горных инженеров Северной Англии был переименован в Мемориальный зал Вуда. Планировалось открыть 5 августа 1871 года, в девятнадцатую годовщину его основания, открытие было отложено из-за четырехмесячной забастовки столяров. Зал был успешно вновь открыт 2 июля 1872 года, и многие участники сочли его достойным свидетельством памяти Николаса Вуда. Внутри здания находится монументальная статуя Николая Вуда, председательствующего в библиотеке, установленная на вершине престола в окружении иконостаса.

Публикации
  • Николая Вуда (1825 г.). Практический трактат о железных дорогах и внутреннем сообщении в целом. Лондон: Knight Lacey. (в Интернет-архиве)
  • Вуд, Николас (1855) О транспортировке угля в подземные карьеры (Ньюкасл: Институт горных инженеров Северной Англии, 1855)
  • Вуд, Николас (1860 г.) О лампах безопасности в угольных шахтах (Ньюкасл: Институт горных инженеров Северной Англии, 1860 г.)
Ссылки
Дополнительная литература
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Николас Вуд.
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:26:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте