Николас Реми

редактировать

Николас Реми, латинское Ремигиус (1530–1616 гг.) Был французским судьей, страдающим боязнью ведьм, который в своей книге утверждал, что руководил казни более 800 и пытки или преследования аналогичного числа. В его работе большое влияние оказал Жан Боден.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Публикации
  • 3 Карьера
  • 4 Выполнено 800 требований и исправлено
  • 5 Поп-культура
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

После изучения права в Тулузском университете Реми практиковал в Париже с 1563 по 1570 год. 1570, его дядя ушел в отставку с поста генерал-лейтенанта Вогезов, и на этот пост был назначен Реми; в 1575 году он был назначен секретарем герцога Карла III Лотарингского.

Публикации

Реми написал ряд стихов и несколько книг по истории, но известен своими Daemonolatreiae libri tres («Демонолатрия»), написанная на латыни и опубликованная в Лионе в 1595 году. Книга была переиздана несколько раз, переведена на немецкий язык и в конечном итоге заменила Malleus Maleficarum как наиболее узнаваемый справочник охотников на ведьм в некоторых частях Европы.

Согласно Реми, Дьявол мог предстать перед людьми в виде черной кошки или человека, и ему нравились Черные массы. Демоны могли также иметь сексуальные отношения с женщинами и, в случае их несогласия, насиловать их.

Карьера

Он был католической веры и писал свои латинские сочинения с благословения Церкви, но сам не был священником и хотя бы раз был женат ( возможно, дважды), у которых было довольно много детей. Один из них, любимый сын, предположительно был убит в результате уличной аварии в начале судебной карьеры Реми после того, как его прокляла старая нищенка, когда Реми отказался дать ей деньги. Этот инцидент в 1582 году стал началом карьеры Реми как охотника на ведьм. Он успешно преследовал нищего за то, что тот околдовал своего сына, и казнил женщину.

Поиск ведьм был для Реми очень личным делом. Чрезвычайно образованный человек для своего времени, он полностью верил в то, что делал. Он видел каждую сожженную им «ведьму» как настоящую и считал это справедливостью. Реми лично приговорил к смертной казни 900 человек в период с 1581 по 1591 годы. В 1592 году Реми удалился и переехал в деревню, чтобы спастись бубонной чумой. Там он собрал записи из своей десятилетней кампании против колдовства в Демонолатрию.

Претензии 800 исполнены и пересмотрены

Реми хвастается, что в течение всего лишь 16-летнего периода, когда он работал судьей в Лотарингии, не менее 800 человек (не minus octingentos) были осуждены на костре за sortilegis crimen или преступление колдовства (колдовство, кажется, происходит от латинского sortilegus), которое некоторые фобии-ведьмы христиане этого периода считали настоящей сверхъестественной силой, полученной от дьявола. Реми далее утверждает, что примерно 800 человек избежали наказания, спасаясь бегством от плена или «упорным переносом пыток».

Написав более 400 лет спустя, ученый высмеивает эти цифры и утверждает, что Лоррейн записи 1580-х годов «хорошо сохранились» и составляют едва ли «одну шестую от того количества, которое Николас Реми хвастался в своей« Демоналатрии »1595 года». Монтер характеризует заявление Реми об осуждении 800 человек как «литературный успех» и называет Реми «гуманистом», хотя, похоже, нет ни одного случая, в котором Реми использовал бы термин «гуманист», чтобы описать себя. Реми посвятил свою книгу кардиналу Лотарингии и характеризует себя солдатом в войне против антихристианских сил, которые он считает союзными дьяволу. Причина, по которой Монтер сомневается в числах Реми, заключается в том, что в книге Реми перечислены конкретные имена «всего около 125 человек, судимых за колдовство». Монтер сравнивает список Реми с некоторыми случаями неподтверждения в сохранившихся записях и приходит к выводу, что «мы должны относиться к его цифрам с большой долей скепсиса; но задокументированная реальность достаточно ужасна».

Согласно теории, Монтер не предлагает причины или мотивов для того, чтобы Реми завышал свои цифры или почему типография и книготорговцы (включая несколько переизданий) хотели бы хвастаться фразой «900 человек больше или меньше» на титульном листе работы Реми., и помогло ли это продавать книги, и если да, то что это также может сказать о хорошо образованных латинских читателях, которые были целевой аудиторией работ Реми, написанных и проданных в католическом приграничном регионе в течение периода времени, который часто называют как Контрреформация.

Поп-культура
Ссылки
  • Гили., Розмари (1999). Энциклопедия ведьм и колдовства. Checkmark Books.
  • Бароха, Хулио (1975). Мир ведьм. Издательство Чикагского университета.
  • Реми, Николас (1974). Демонолатрия. Университетские книги.
Внешние ссылки

Николас Реми, Daemonolatreiae 1597, печать: https://play.google.com/store/books/details?id=oRY6AAAAcAAJ

Последняя правка сделана 2021-05-31 08:24:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте