Найл Люси

редактировать

Найл Люси (11 ноября 1956 - 5 июня 2014) был австралийским писателем и ученым, наиболее известным своими работами в деконструкция.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Образование
  • 3 Работы
  • 4 Критический прием
  • 5 Прочие писательские отношения
  • 6 Медиа
  • 7 Принадлежность
  • 8 Личная жизнь
  • 9 Смерть
  • 10 Публикации
  • 11 См. Также
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки
Карьера

Найл Люси работал профессором в Школе СМИ, Культуры И изобразительное искусство в Университете Кертина и бывший руководитель Школы искусств (1998–2003) в Университете Мердока. В 1997 году он был приглашенным исследователем в Школе английского языка, коммуникации и философии Уэльского университета, Кардифф. Он работал в основном в области деконструкции, теории литературы и культурной критики. Его последняя работа (по большей части совместная) привнесла деконструктивный подход к современным австралийским событиям и фигурам. Найл Люси был одним из первых получателей австралийского исследовательского гранта на тему «Почему нет Noongar Wikipedia». Поскольку прямого или близкого к переводу англоязычного компьютерного термина «пользователь» не существовало, сообщество решило, что участники будут обозначены как «Найл», отдавая дань уважения работе его жизни по обмену знаниями.

Образование

Люси получила степень бакалавра и магистра (английский язык) в Университете Западной Австралии и степень доктора философии (английский язык) в Сиднейском университете.

Работы

В «Теории постмодернистской литературы: введение» (1997) Люси определяет постмодернизм как продолжение (хотя и не осознанным или преднамеренным образом) романтизма, особенно в форме идей, связанных с иенскими романтиками в Германии конца XVIII - начала XIX веков. На его обсуждение повлияли работы французских философов Филиппа Лаку-Лабарта и Жан-Люка Нанси. Люси утверждает, что постмодернизм следует отличать от постструктурализма, и особенно от деконструкции, связанной с работами Жака Деррида.

. Работы Люси отличаются своим чувством юмора и тем, что не воспринимают массовую культуру. менее серьезно, чем философия. Возрастающая тенденция в его более поздних работах к философскому взаимодействию с современными событиями убедительно подтверждается работой Деррида Призраки Маркса и идеей грядущей демократии, которая является стержнем объяснения Люси важности деконструкции. в словаре Деррида (2004).

Большая часть недавних работ Люси была совместной и непосредственно связана с современными австралийскими культурными событиями и деятелями. Его книга со Стивом Миклером «Война с демократией: мнение консерваторов в австралийской прессе» (2006) противопоставляет дерридскую концепцию демократии тому, что, по мнению авторов, является недемократическими интересами, представленными в работе нескольких видных австралийских комментаторов СМИ (которых они называют вместе «Команда Австралии»), включая Миранду Дивайн, Джерарда Хендерсона, Джанет Альбрехтсен и Эндрю Болта. Книга вошла в шорт-лист премии Gleebooks в области литературной и культурной критики на церемонии вручения литературной премии премьера Нового Южного Уэльса в 2008 году.

Среди других недавних работ сборник Люси, совместно редактируемый (с Крисом Кофраном), Vagabond Holes (2009), дань уважения его покойному другу, Дэвиду МакКомбу, вокалисту и автору песен австралийской рок-группы The Triffids, которая бросает вызов условностям рок-биографии в деконструкции понятия автономное «я» или идентичность. Среди авторов: Ник Кейв, Мик Харви, Джон Кинселла, DBC Пьер и сестра Люси, Джудит Люси.

Его книга Pomo Oz: Fear and Loathing Downunder (2010) затрагивает (среди прочего) дебаты вокруг преподавания английского языка в средней школе в Австралии, принимая деконструктивную точку зрения на скандал с Биллом Хенсоном, «Дело детей за бортом» и «Шутка» Охотника на саммите АТЭС в Австралии в 2007 году в Сиднее. Значительный раздел книги посвящен обсуждению поэзии Джона Кинселлы в отношении деконструкции со ссылкой на дружбу Кинселлы с Дерридой. Книга затрагивает самые разные темы и работает в разных стилях. Она предлагает дальнейшее развитие работы Люси о грядущей демократии.

Последняя книга Найла «Словарь постмодернизма» будет опубликована Wiley-Blackwell посмертно в 2015 году. Книга, отредактированная Джоном Хартли (академик), была завершена друзьями и коллегами Найла Робертом Бриггс, Клэр Коулбрук, Джон Хартли, Тони Туэйтс, Даррен Тофтс и Маккензи Уорк.

Критический прием

Люси получила международное признание за свою работу в деконструкции. Его дискуссия о Дерриде описана Пегги Камуф как «превосходный гид», а Джулиана Де Нуй - как «ясная и педагогическая». В статье для The Times Literary Supplement Энтони Эллиот говорит о «Словаре Деррида», что он «со значительным чутьем колеблется от Гегеля до Джери Холливелл, от фашизма до Фрэнсис Фукуяма, философия сознания до знаменитостей ". «Это [Словарь Деррида] - та книга, чей остроумие вызывает желание читать отрывки коллегам, и именно эта легкость тона делает книгу Люси такой педагогически полезной», - пишет рецензент в «Выбор». Клэр Коулбрук хвалит Постмодернистскую литературную теорию: введение как «критическое рассмотрение разницы между постмодернизмом и постструктурализмом».

Работы Люси широко цитируются во многих дисциплинах и на нескольких языках. Среди тех, кто ссылается на его работы, - Джон Д. Капуто Джон Хартли, Пегги Камуф, Кит Дженкинс и Маккензи Уорк.

Критический Прием в Австралии его книги со Стивом Миклером «Война за демократию» разделились. Китти ван Вуурен, пишущая в Media International Australia, говорит, что она «не смогла отложить книгу» и нашла ее «живой, сардонической и развлекательной». В «Overland Джорджина Мюррей утверждает, что книга« кричала, чтобы ее написали ». Напротив, один из деятелей, чья работа подвергается критике в «Войне с демократией», журналист по вопросам образования Люк Слэттери, описывает книгу как «кровавый спорт» и осуждает Люси как «приходского священника в сильно уменьшившейся постмодернистской церкви». Другой критикующий фигуру в книге, обозреватель Кристофер Пирсон, осуждает то, что он называет «необычайно порочной полемикой» в книге.

Другой текст

Люси написала заметки для обложки журнала переиздание альбома The Triffids Calenture (2007) и ретроспективного сборника Crossing Off the Miles австралийской рок-группы Chad's Tree.

Media

Люси написала фриланс музыкальная журналистика в 1980-х годах для On the Street (Сидней), 5 O'Clock News (Перт) и других изданий. Он был постоянным музыкальным телеведущим на 6UVS -FM (ныне RTR-FM ) в Перте и 2SER -FM в Сиднее. Время от времени он писал для The West Australian и On Line Opinion, а также вел еженедельное музыкальное шоу The Comfort Zone на 720 ABC Perth.

Люси давала интервью для предстоящего документального фильма. о Дэвид МакКомб и Триффиды, Любовь в ярких пейзажах, режиссер Джонатан Элли. [1]

Принадлежность

Люси была участницей член консультативного совета Derrida Today и член редакционного совета Fibreculture Journal.

Он был членом Совета по учебным программам Литературной справочной комиссии Западной Австралии.

Он был одним из основателей и со-директором Университета Кертина. [2]

Личная жизнь

Люси жила в Фримантле, Западный Австралия с детьми Диланом, Ханной и Джейкбом. Был женат на Саманте Люси-Стивенсон. Он был братом профессионального комика Джудит Люси.

Люси была преданным членом и сторонницей Футбольного клуба Фримантла.

Смерть

Найл Люси умер в своем доме во Фримантле в июне. 2014 год, через 11 месяцев после того, как ей поставили диагноз «рак».

В международном научном сообществе в ответ на смерть Люси воздали много должностей. Поэт Джон Кинселла написал официальный некролог «Вэйл Фри-Флоуинг Ниалл», опубликованный в The West Australian. Международный журнал Derrida Today посвятил выпуск 2014 года «In memoriam» Найлу Люси, ранее входившему в их редколлегию. Международный рецензируемый журнал Ctrl-Z: New Media Philosophy, основанный и со-редактором Люси, включил в себя дань уважения: «Кто пришел, чтобы это прочитать? - В память о Найле Люси (1956-2014 ) », написанная его соредактором доктором Робертом Бриггсом. Статья Бриггса появилась в последнем выпуске журнала, который редактировала Люси. Перед смертью Люси он написал главу «Политика» в готовящейся к выходу книге о Жаке Деррида под редакцией Клэр Колбрук, Жак Деррида: Ключевые концепции (Routledge, 2015); Завершенную книгу Коулбрук посвятил своей памяти. Журнал Vlak Magazine за 2015 год, отредактированный пражским ученым Луи Арманом, также включает в себя работы, посвященные памяти Люси, сделанные Арманом, Кинселлой и Суинберном академиком Дарреном Тофтсом.

Люси была вручена посмертная грамота. признания Управлением по школьным учебным программам и стандартам за его вклад в течение 20 лет в курсы английского языка и литературы и экзаменационные материалы в Западной Австралии.

В декабре 2014 года состоялся концерт, посвященный жизни Люси. также проводился с приглашенными австралийскими музыкантами, в том числе Мартином П. Кейси (Ник Кейв и Бад Сидс, Гриндермен ); Джилл Бирт, Алси Макдональд и Роб МакКомб (Триффиды ); Джеймс Бейкер (Ученые, Звери Бурбона, Le Hoodoo Gurus ); и Ричард Лейн (The Stems ); среди многих других.

сестра Найла Джудит Люси посвятила свое получившее признание критиков телешоу «Джудит Люси - вся женщина» памяти своего брата. В ее комедийном шоу «Не задавайте вопросов мотыльку», получившем в 2015 году, также обсуждается, как она справилась с последствиями смерти своего брата.

Песня Дерево Чада «The Flood Johanna», которая появляется на сольном альбоме Роберта Снарски «Low Fidelity: Songs by Request Volume 1» The Blackeyed Susans 2015 года, посвящена Найлу Люси; Жена Найла, Сэм; и его сестра Джудит.

Роман австралийского писателя и актера Джуди Нанн 2017 года «Святилище» также посвящен его памяти.

На момент его смерти Люси была профессором критической теории в Куртинском университете. В 2015 году Университет Кертина объявил премию Найла Люси в ознаменование годовщины смерти Найла. Первым победителем приза в размере 5000 долларов был доктор Мэтью Крулью из. Хрулев получил награду за свои работы по философской этологии, постгуманизму и французскому исследователю Доминик Лестель.

Публикации
  • Словарь постмодернизма (Wiley-Blackwell, 2015).
  • Установка палатки в посольстве: отчет Тора Керра и Шапана Кокса о Perth Media (Crtl-Z Press, 2013), в со-редакции с Робертом Бриггсом и Стивом Миклером.
  • The Ballad of Moondyne Joe (Fremantle Press, 2012) с Джоном Кинселлой.
  • Pomo Oz: Fear and Loathing Downunder (Fremantle Press, 2010).
  • Поэтика активистов: Анархия в Avon Долина, Джон Кинселла (Liverpool University Press (2010), редактор.
  • Vagabond Holes: David McComb and The Triffids (Fremantle Press, 2009), в соавторстве с Крисом Кофраном.
  • Beautiful Отходы: Стихи Дэвида МакКомба (Fremantle Press, 2009), в соавторстве с Крисом Кофраном.
  • Плагиат! (От работы к Détournement), специальный выпуск Angelaki: Journal of the Theoretical Humanities (Routledge, 2009), в соавторстве с Джоном Кинселлой.
  • Война с демократией: консервативное мнение в австралийской прессе (University of Western Australia Press, 2006), со Стивом Миклером.
  • Словарь Деррида (Wiley-Blackwell, 2004).
  • За пределами семиотики: текст, культура и технология (Continuum, 2001).
  • Постмодернистская литературная теория: антология (Wiley-Blackwell, 2000), редактор.
  • Философия и культура Исследования, специальный выпуск Continuum: Journal of Media and Culture (1998), редактор.
  • Постмодернистская литературная теория: введение (Wiley-Blackwell, 1997).
  • Debating Derrida (Melbourne University Press, 1995).
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:08:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте