Храм Нгоме Мариан

редактировать

Храм Нгоме Мариан - это храм, посвященный Благословенным Дева Мария в, Квазулу-Натал, где сестра Рейнольда Мэй, член Церкви, пережила десять видений в период с 22 августа 1955 года по 2 мая 1971 года. В этих явлениях Дева Мария явилась ей и опознала себя как «Скинию Всевышнего». Хотя поклонение изначально не поддерживалось местным епископом, это место стало популярным местом для паломников, а в 1990-х годах было признано епархией «местом молитвы», где активно поощрялось организованное паломничество. Это одно из самых популярных мест паломничества на юге Африки.

Содержание
  • 1 Сестра Рейнольда Мэй
  • 2 Явления
  • 3 История святилища
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Сестра Рейнольда Мэй
Слуга Божий. Рейнольда Мэй. OSB
Религиозный
Родился(1901-10-21) 21 октября 1901 года. Пфальхейм, Осталбкрейс, Элванген, Германия
Умер1 апреля 1981 (1981-04-01) (79 лет). Инкамана, Врихайд, Южная Африка
Почитается вРимско-католической церкви

Сестра Рейнольда Мэй родилась как Фразиска Мэй 21 октября 1901 года в небольшой деревне в Римско-католическая епархия Роттенбург-Штутгарт. Она была крещена как Франциска и училась в школе-интернате в Хохальтингене, где ее обучали домашним наукам сестры-францисканки. Она вошла в местный монастырь и заинтересовалась миссией. Ее приходской священник о. Юджин Адис предложил ей присоединиться к бенедиктинским сестрам Тутцинга, миссионерскому ордену, но это было запрещено по состоянию здоровья. Она попробовала еще раз и была принята в 1922 году, а исповедала в 1925 году. Она уехала на миссию в Южную Африку в 1925 году, и именно там она произнесла свои последние обеты в 1928 году. десять лет она работала в Мбонголване в Квазулу-Натале и в аббатстве Инкамана. Она выучила зулу, и когда сестрам разрешили помогать в родах, она начала изучение акушерства, став первой сестрой в Зулуленде, которая сделала это. Она получила диплом в 1938 году и в том же году открыла родильное отделение в госпитале Бенедиктинской миссии в Нонгома. С тех пор сестра Рейнольда стала популярной и известной фигурой в округе, получив прозвище от местных зулусов (сестра Машияне из-за ее густых бровей). Она руководила отделением до захвата больницы правительством в 1976 году. За время ее работы в ней было зарегистрировано 28 000 родов. После выхода на пенсию она продолжала навещать больных и умирающих в больнице, и в 1980 году ей поставили диагноз рак толстой кишки. Она умерла в Инкамане 1 апреля 1981 года и похоронена в аббатстве Инкамана.

Явления

старший В декабре 1954 года Рейнольде было десять видений Мариан, которым предшествовало необычное событие: она увидела две фигуры, женщину в белом и монаха. В правой руке женщина что-то прикрыла; монах держал что-то вроде подношения. Что-то поднялось, как ладан, затем фигуры исчезли. Через восемь месяцев начались видения Богородицы.

  1. 22 августа 1955 г.: сразу после причастия Дева показалась ей, заявив, что она желает, чтобы ее почитали как «Скинию Всевышнего», и побудив старшего Рейнольда рассказать об этом ее священнику.
  2. 20 октября 1955 г.: аналогично первому видению, но с добавленным предписанием рассказать всем.
  3. 22 октября 1955 г.: аналогично второму.
  4. 15 марта 1956 г.: Дева указывает в северо-западном направлении и просит, чтобы «святилище было построено на месте, где берут начало и сходятся семь источников», чтобы позволить благодати течь и людям быть обращенными.
  5. 5 июня 1956
  6. 15 марта 1957
  7. 24 мая 1957
  8. 17 апреля 1958: во время этого видения она почувствовала потребность в фотографии. Епископ Бильгери из Эшоу дает согласие на рисование картины в соответствии с инструкциями старшего Рейнольда.
  9. 28 марта 1970 г.: у нее было видение дьявола, после которого «Мария, Скиния Всевышний "утешил ее и указал на архангела Михаила, который стоял по ту сторону с копьем, в нагрудной пластине и херувима в белом, стоявшего рядом с ним
  10. <44.>2 мая 1971 г.: изображение Скинии Всевышнего ожило.
История святилища

В четвертом видении привидение попросило построить алтарь рядом с аббатством в место, где встречаются семь ручьев. После седьмого видения старший Рейнольда убедился, что он должен быть построен в Нгоме, и действительно, в лесу недалеко от школы Нгоме были найдены колодцы. Была построена часовня, и так случилось, что это место также считалось священным для местного населения зулусов. Он был освящен в Пятидесятницу 1966 г. В часовне была размещена картина «Богоматерь, скиния Всевышнего».

Паломничество к этому месту началось в марте 1966 года, но вскоре было остановлено епископом Билгери. Начиная с первого видения, старший Рейнольда поделилась своим опытом с местными священниками, которые проявили нежелание и направили ее к епископу, которому она писала несколько раз в течение следующего десятилетия. Он не хотел, чтобы видения были преданы огласке, и хотя он согласился на картину и небольшую часовню, он отказался построить большую церковь; он сохранял это отношение до своей смерти в 1973 году. Народное поклонение святыне не ослабевает; люди приезжали издалека, чтобы помолиться в часовне и набрать воду из источников. Комиссия 1976 года, возглавляемая двумя бенедиктинскими священниками, решила, что использование Нгоме в качестве места паломничества принесет большую пользу и что паломничество и почитание (но не использование родниковой воды) должны быть разрешены. Однако тогдашний епископ Бизай не разрешал организованных паломничеств.

Когда в 1981 году умер старший Рейнольда, интерес снова возрос, и одна местная католичка, миссис Роз-Мари Фоксон, написала Ватикан, а также другие приходы в Южной Африке. Люди продолжали путешествовать в частном порядке, теперь в большем количестве, особенно после того, как Foxon также написал местным СМИ о видениях. В 1984 году на этом месте была построена новая церковь; он был посвящен Деве Марии без каких-либо конкретных или дополнительных титулов. В 1988 году комитет по святилищу Нгоме был сформирован из священников епархии. К тому времени епископ Бисай колебался, говоря, что он может и не будет подавлять почитание. В 1989 году комитет опубликовал буклет, и были напечатаны открытки с изображением святыни, и культ играл все возрастающую роль в местной церкви.

Наконец, в 1992 году епископ Бизайе благословил праздник под открытым небом. алтарь, часть более крупной часовни, которая заменила маленькую святыню и позволила назначить святыню Марии местом молитвы, так что организованное паломничество теперь активно продвигалось. С тех пор священник в аббатстве Инкамана также является хранителем святыни. Есть сообщения о чудесном и спонтанном исцелении в святыне, и проводятся сравнения с Лурдес. Вода из источника все еще собирается, и посетители во время молитвы окунают ноги в воду. В храме живут четыре монахини, которые помогают принимать посетителей; местные женщины готовят еду для паломников, которые в свою очередь оставляют местным жителям старую одежду. Святыня - одно из самых популярных христианских мест паломничества в Африке. Явления сестры Рейнольды Мэй были первыми в серии видений Мариан в Африке; в 1980-х годах видения Марии видели в Кении, Заире, Мозамбике, Южной Африке и Камеруне.

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:56:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте