Маршрут 31A штата Нью-Йорк | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Карта западного Нью-Йорка с выделенным красным цветом NY 31A | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут Нью-Йорк 31 | |||||||
Поддерживается NYSDOT | |||||||
Длина | 22,89 мили (36,84 км) | ||||||
Существовал | c.1935 г. - настоящее время | ||||||
Майор перекрестки | |||||||
Вест-Энд | Нью-Йорк 31 / Нью-Йорк 63 в Медина | ||||||
Ист-Энд | . Нью-Йорк 19 Грузовик / Нью-Йорк 31 рядом с Брокпорт | ||||||
Местоположение | |||||||
Округа | Орлеан, Монро | ||||||
Система шоссе | |||||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 31A (NY 31A ) восток – запад шоссе штата, расположенное в западной части района Нью-Йорк в США. Он служит альтернативным южным маршрутом NY 31 из западной части округа Орлеан в дальнюю западную часть округа Монро. Он расходится от Нью-Йорка 31 к югу от деревни Медина и проходит параллельно Нью-Йорку 31 на восток, пока снова не соединится со своим родительским маршрутом к юго-западу от деревни Брокпорт. В то время как NY 31 проходит через деревни Медина, Альбион и Холли, NY 31A обходит все три, вместо этого обслуживая малонаселенные районы к югу от них. Маршрут пересекает Нью-Йорк 98 к югу от Альбиона и Нью-Йорк 237 в Кларендон.
Истоки Нью-Йорка 31A восходят к перенумерации автомагистралей штата в 1930 г. в Нью-Йорке. Йорк, когда участок современного Нью-Йорка 31 между Мидлпорт и Мединой был обозначен как Маршрут штата Нью-Йорк 3A . Он был изменен на Маршрут штата Нью-Йорк 3B c. 1932 и простирался на северо-восток до Ноулсвилля через Миллвилл к 1932 году, прежде чем стать NY 31A c. 1935. Участок современных NY 31 и NY 31A от NY 19 в Брокпорте до Кларендона был обозначен как Маршрут штата Нью-Йорк 3B в 1930 году, но был изменен на Маршрут штата Нью-Йорк 3C c. 1932 год, и западный конец был сокращен до линии округа Монро – Орлеан, прежде чем стать Маршрутом штата Нью-Йорк 31D c. 1935. Нью-Йорк 31A был сокращен до его нынешней западной конечной остановки в 1949 году и расширен на восток до NY 19 и NY 31 в Брокпорте c. 1963, заменив NY 31D. Маршрут был обрезан до его нынешней восточной конечной остановки в начале 1980-х после того, как 31-й штат Нью-Йорк был изменен, чтобы обойти Брокпорт на юго-запад.
NY 31A начинается на перекрестке с четырьмя путями в южной части деревни Медина. На этом перекрестке NY 31 едет на запад и на север (в восточном направлении), NY 63 едет на север и на юг, а NY 31A едет на восток как Maple. Ридж-роуд. Вскоре после этого он покидает деревню, попадая в сельскую местность округа Орлеан, где преобладают открытые поля. Маршрут ведет прямо на восток в Миллвилл, небольшую деревушку, расположенную на пересечении улиц Нью-Йорк 31A и Ист-Шелби-роуд на северо-востоке Шелби. На восточной окраине поселка Нью-Йорк 31A пересекает West County House Road, бывшую трассу NY 31A в сторону Ноулсвилля.
Прошлый Миллвилл, NY 31A становится West Lee Road и направляется на юго-восток через сельхозугодья к Линия города Барре, в этой точке маршрут поворачивает обратно на восток и следует немного северо-восточнее на 5 миль (8 км) в город Альбиона. Здесь NY 31A проходит мимо Дома Бенджамина Франклина Гейтса, расположенного на северной стороне маршрута, недалеко от перекрестка с Mix Road. Недалеко на восток шоссе пересекает NY 98 на перекрестке сельской местности в 3 милях (5 км) к югу от деревни Альбиона и в 50 ярдах (46 м) к северу от Альбиона. городская линия. NY 31A, теперь East Lee Road, продолжает движение по северо-восточной линии еще 2,5 мили (4,0 км), а затем повернуть на юг на 1 милю (1,6 км), чтобы избежать болотистой местности рядом с восточной линией города. Маршрут ненадолго возвращается в Барре на этом участке, направляясь на юг и восток через северо-восточный угол города по пути в город Кларендон.
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 31A в Нью-Йорке 31 возле БрокпортаШоссе сохраняет восточную часть - западное направление на 2 мили (3,2 км) до окраины деревушки Кларендон, крупнейшего поселения на маршруте со времен Медины. В этот момент NY 31A поворачивает на юго-восток, чтобы обслужить Кларендон, где NY 31A пересекает NY 237 в центре деревни. При пересечении NY 237 улица NY 31A в последний раз меняет названия и становится Четвертой секцией дороги. Сельские окрестности возвращаются за пределами деревушки Кларендон в виде смеси лесов и полей, которые NY 31A обычно продвигается на северо-восток через деревню Bennetts Corners. Здесь уровень развития вдоль маршрута начинает увеличиваться, и это изменение вызвано двумя большими жилыми массивами в восточной части общины.
К востоку от Bennetts Corners, маршрут принимает более восточный вид. выравнивание, когда он пересекает округ Монро, который содержит всего 1,5 мили (2,4 км) из 23-мильной (37 км) дороги NY 31A. В округе Монро шоссе проходит через немного более густонаселенный район на пути к перекрестку с NY 31 и NY 19 Truck к юго-западу от деревни Brockport. Грузовик NY 19 и NY 31 въезжают на перекресток с севера на Редман-роуд и поворачивают на восток на Четвертой секции дороги, следуя по полосе отвода NY 31A на восток в сторону делового района Брокпорта. Перекресток завершает альтернативную петлю Нью-Йорка 31, которая следует по параллельному, но более северному маршруту между Мединой и Брокпортом, который ведет через деревни Медина, Альбион и Холли. По пути улица Нью-Йорк 31 проходит через кампус SUNY Brockport, расположенный в 0,8 км к северо-востоку от восточной конечной остановки NY 31A.
Маршрут 31D штата Нью-Йорк | |
---|---|
Местоположение | Линия округа Орлеан - Брокпорт |
Существовала | c.1935– c. 1962 |
Большая часть современной Нью-Йорк 31 к западу от Рочестера, включая участок между Гаспорт и окраины Брокпорта - изначально были обозначены как часть Нью-Йорк 3, когда в 1924 году был назначен первый набор размещенных маршрутов в Нью-Йорке. Перенумерация в 1930 году автомагистралей штата в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк 3 была изменена между Мидлпорт и Мединой, чтобы соответствовать тому, что сейчас является Нью-Йорк 31E. Прежний маршрут NY 3 между двумя деревнями был обозначен как NY 3A. NY 3A было переименовано в NY 3B c. 1932 г. как часть перенумерации маршрутов с суффиксом NY 3. К этому времени Нью-Йорк 3B также был расширен на восток вдоль Мэйпл-Ридж, Каунти-Хаус и Тейлор-Хилл-Роудс, чтобы встретить Нью-Йорк 31 на станции Ноулсвилл (деревня в городе Риджуэй ). Маршрут был снова перенумерован c. 1935 г., став NY 31A после того, как NY 3 был заменен перестроенным NY 31 к западу от Рочестера.
Дальше на восток, сегмент современного NY 31A от Clarendon до Брокпорта и то, что сейчас NY 31 с NY 31A на NY 19 стал NY 3B в результате перенумерации 1930 года. Как и NY 3A, NY 3B был изменен на NY 3C c. 1932; однако он также был усечен, чтобы в то время состоять исключительно из части округа Монро его маршрутизации. Теперь маршрут начинался на линии округа Монро - Орлеан, где началось техническое обслуживание Четвертой секции дороги, и заканчивался на перекрестке NY 63 (теперь NY 19) и NY 3 ( NY 31) к югу от Брокпорта. NY 3C был переименован в NY 31D c. 1935 г. после того, как Нью-Йорк 31 вытеснил Нью-Йорк 3 к западу от Рочестера.
1 января 1949 года Нью-Йорк 31 был перенаправлен между Мидлпортом и Мединой, чтобы использовать Нью-Йорк 31A между двумя местоположениями. В результате NY 31A был усечен до его нынешней западной конечной остановки в Медине. Он был существенно расширен c. 1963 г., однако, к новому восточному вокзалу в Брокпорте. Шоссе было изменено на восток от Милвилла, чтобы следовать по ряду ранее не пронумерованных дорог через Барре и Кларендон до округа Монро, где он вытеснил NY 31D от линии округа на восток. Нью-Йорк 31A был слегка усечен до его нынешней восточной конечной в начале 1980-х после того, как Нью-Йорк 31 был изменен, чтобы обойти Брокпорт на запад и юг на Нью-Йорк 31A и Редман-роуд.
Округ | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Орлеан | Медина | 0,00 | 0,00 | Нью-Йорк 31 / Нью-Йорк 63 | Западная конечная остановка |
Город Альбиона | 10,04 | 16,16 | Нью-Йорк 98 | ||
Кларендон | 17,85 | 28,73 | Нью-Йорк 237 | ||
Монро | Швеция | 22,89 | 36,84 | . Нью-Йорк 19 Грузовик / Нью-Йорк 31 | Восточная конечная остановка |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 31A. |