Локомотив класса AD60 Нового Южного Уэльса

редактировать

Класс AD60 Новый Южный Уэльс
Arhs 6012 cowan.jpg 6012 вверху Cowan Bank
Тип и origin
Тип мощностиSteam
BuilderBeyer, Peacock and Company. Manchester
Серийный номер7473–7497, 7528–7549
Дата сборки1952–1954, 1956
Всего произведено42 (плюс 5 запасных частей)
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-8 -4 + 4-8-4
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Диаметр отвертки.4 фута 7 дюймов (1,397 м)
Длина108 футов 7 дюймов (33,096 м)
Адгезионный вес 282000 фунтов (128000 кг). позже 317000 фунтов (144000 кг)
Loco масса562000 фунтов (255000 кг). позже 582000 фунтов (264000 кг)
Тип топливаУголь
Запас топлива14 длинных тонн (14,2 т; 15,7 коротких тонн). позже. 18 длинных тонн (18,3 т; 20,2 коротких тонны)
Топка:. • Площадь колосниковой решетки65 квадратных футов (6,0 м)
Котел давление200 фунтов на кв. дюйм (1. 38 МПа)
Поверхность нагрева3030 кв. Футов (281 м)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева750 кв. Футов (70 м)
Цилиндры Четыре
Размер цилиндра 19,25 дюйма × 26 дюймов (489 мм × 660 мм). позже. 19,875 дюйма × 26 дюймов (505 мм × 660 мм)
Шестерня клапана Walschaerts
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 59 560 фунтов силы (264,9 кН). позже 63 490 фунтов силы (282,4 кН)
Фактор адгезии 4,73 или 4,99
Карьера
ОператорыПравительственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Класс AD60
Номер в классе42
Номера6001–6042
Первый запускИюль 1952 г.
Последний запускмарт 1973 (в эксплуатации)
Сохранился6029, 6039, 6040, 6042
Расположение4 консервированных, 38 списанных

AD60 класса были запатентованы Beyer-Garratt с четырьмя цилиндрами с шарнирно-сочлененной рамой, простые, без конденсации, перегретые на угле, 4-8- 4 + 4-8-4 тяжелых грузовых паровоза, построенных Beyer, Peacock and Company для государственной железной дороги Нового Южного Уэльса способами в Австралии.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Введение
  • 3 Улучшения
  • 4 Эксплуатация
  • 5 Уход и сохранение
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн
Фитинги и элементы управления класса AD60 Бойлер Beyer-Garratt AD60

Класс AD60 4-8-4 + 4-8-4 Патент Beyer-Garratt состоит из на отдельной раме в центре локомотива и опирается на рамы двух двигателей, по одному на каждом конце. Таким образом, локомотив состоит из трех частей: цистерны для воды, стационарного шасси, на котором установлен котел, и задней части двигателя, на которой расположены бункер для угля и цистерна для воды. стандартного калибра нагрузка на сцепленную ось 16 длинных тонн (16,3 т; 17,9 коротких тонн) и возможность преодолевать 6-цепные (120 м) кривые.

В конструкции использованы самые современные технологии для свести к минимуму техническое обслуживание и ремонт, в том числе:

Введение

Это был единственный тип локомотива Garratt для работы на государственных железных дорогах Нового Южного Уэльса. Рассчитанные на легкую осевую нагрузку всего 16 длинных тонн (16,3 т; 17,9 коротких тонн), они предназначались для транспортировки фидерных ответвлений к основным линиям, где более тяжелые магистральные локомотивы могли продолжать движение с нагрузкой.

В 1949 году компания Beyer, Peacock and Company сначала заказала двадцать пять штук, а затем еще двадцать пять. После изменения политики в пользу дизельной тяги были начаты переговоры, чтобы отменить последнюю часть заказа. Было поставлено 42 укомплектованных локомотива вместе с запасными частями примерно для пяти локомотивов. В состав пяти комплектов деталей не входили рамы агрегатов двигателя. В контракте об отмене указано, что NSWGR не может собирать запасные части в полные локомотивы без выплаты существенных гонораров компании Beyer-Peacock. Последние три локомотива были полностью списаны, а места сборки на заводе Gorton Works в Бейер-Пикок были проданы Южноафриканским железным дорогам.

Локомотивы поставлялись в пяти основных составных частях: передний двигатель, задний двигатель, котельная кабина, задний бункер и передний резервуар для воды. Эти пять узлов были встроены в полный локомотив в Новом Южном Уэльсе.

Локомотив 6002 был первым, введенным в эксплуатацию в июле 1952 года, последний, 6040, был поставлен 2 января 1957 года. Локомотивы были самыми мощными из эксплуатируемых в Австралии, но уступали D57 по показателям. тягового усилия.

Улучшения

Первые испытания показали, что 14-тонного бункера (14,2 т; 15,7 коротких тонны) было недостаточно для работы локомотивов с Энфилд - Гоулберн, в результате чего бункеры были увеличены для перевозки 18 длинных тонн (18 т; 20 коротких тонн). Серьезные опасения вызвала вентиляция кабин. Следовательно, классу было запрещено работать через однолинейные туннели, этот запрет также был ответом на трудности, с которыми экипажи могли бы вылезти в случае отказа в таких туннелях. Среди попыток улучшить вентиляцию кабины, 6011 был экспериментально оснащен в сентябре 1952 года большой трубой вдоль переднего бункера и котла, чтобы направлять воздух из передней части локомотива в кабину. Он оказался неудачным и был удален в 1955 году. Некоторое улучшение было достигнуто, если сначала запустить бункер локомотивов.

Из-за длины и шума локомотива экипажам было трудно слышать предупреждающие детонаторы. Чтобы исправить ситуацию, были установлены трубки, передающие звук от ведущих колес в кабину. Этот механизм до сих пор можно увидеть на 6040 в Железнодорожном музее Нового Южного Уэльса.

Когда стало очевидно, что Garratts увидят больше услуг на основных линиях, чем на более легких ответвлениях, было решено увеличить тяговое усилие номер класса за счет увеличения диаметра цилиндра и изменения распределения веса путем удаления гильз с тележек . Это увеличило осевую нагрузку на каждое из ведущих колес примерно на 2 длинные тонны (2,0 т; 2,2 коротких тонны) при обработке 30 локомотивов. Чтобы отличить эти улучшения, двойной знак «плюс» ++ был нарисован после номера, и они были названы Super Garratts . Эти 30 были также оснащены двойным управлением для первого запуска бункера и обозначены DC . Для их размещения на станциях Бродмидоу, Энфилд и Веррис Крик были установлены 105-футовые (32 м) поворотные столы. В сентябре 1968 г., самый пронумерованный член класса, 6042, хотя ему было всего одиннадцать лет, подходил к концу срока службы, и из-за политики дизелизации его планировали снять, а не провести капитальный ремонт. Однако, имея потребность в Гарраттс, Cardiff Locomotive Workshops собрали Class 60 из запасных частей, которые у него были под рукой. Cardiff Workshops также хотели показать, что паровоз можно отремонтировать так же быстро или быстрее, чем тепловоз. Чтобы избежать выплаты гонорара за сборку, предусмотренного Бейер-Пикок в контракте о расторжении, было решено пронумеровать новый локомотив «6042». В течение очень короткого периода времени существовало два 6042-х, пока оригинал не был вывезен на металлолом. Однако на «новом» 6042 в течение следующих пяти лет находились строительные пластины Beyer Peacock для 6043 (строительный номер 7545).

Operation

Первоначально этот класс был введен в эксплуатацию на Main Север и Мэйн Юг и позже Мэйн Западная линия до Даббо и Паркс. Из-за небольшой нагрузки на ось они были допущены к работе на Crookwell, Captains Flat, Temora, Narrandera и Bourke. lines.

Типичные выработки в середине 1960-х годов будут состоять из насыпного экспортного угля и общего движения товаров:

Типичный трафик класса AD60
МаршрутТрафикВниз. (тонны)Up. (тонны)Примечания
Гленли - РозеллеЭкспорт угля1500
Госфорд - БродмидоуЭкспорт угля1500двуглавый AD60
Госфорд - БродмидоуGeneral Freight685 одиночный1100 ассистентов
от Бродмидоу до МасвеллбрукаGeneral Freight7751150
с шахты Ньюстан / Аваба до ПС ВангиЭкспорт угля10751500Tассистировал
из Энфилда в ГоулбернGeneral Freight9001500
из ботаники Нефтеперерабатывающие заводыПетролеум1000
Гоулберн - Капитан ФлэтМинерал60 0600
ИюньТовары600600
Cootamundra to StockinbingalТовары10001500
До ЛитгоуСодействие до электрификации в 1957 году
Паркс-то-Губанг ДжанкшнГудз10001400Только локомотивы с загрузкой на ось 16T
Dubbo to MerrygeenТовары11001000локомотивы для загрузки осей 16T только
Паркс до Боган Гейт / ТоттенхэмТовары10001400Только локомотивы с погрузкой на ось 16T
Портленд до Пайперс ФлэтЦемент700
Pipers Flat to WallerawangCement1400
Dubbo to Werris CreekТовары1100
Литгоу - БатерстГудз850900
Оранжевый - ПарксГудз600
Батерст на западТовары850900в зависимости от сорта
W44 Broken Hillконцентратов575600двуглавый AD60's
Молонг в Ор angeТовары600600двуглавый AD60's
Demise preservation

6012 был первым в своем классе будут выведены в 1955 году. Следующие несколько самолетов, которые должны были быть отозваны, пострадали в результате крупных столкновений в 1961 году (6003 Guerie) и 1963 году (6028 Glenlee - восстановлены и возвращены в строй к 1965 году). Остальные 40 (или 41) из этого класса с 1965 года приходились на дизелизацию. Последней отозванной была замена «6042», построенная в 1968 году, которая 22 февраля 1973 года управляла последним паровозом на государственных железных дорогах Нового Южного Уэльса. Ему всего пять лет. был также естественным выбором для торжественного завершения паровой работы для чиновников правительства штата 2 марта 1973 года.

Сохранившиеся локомотивы класса AD60
NoГодТекущая организацияМестоположениеСтатусСсылка
6029 1954Частное владениеThirlmere Оперативное
60391956Паровая железная дорога и музей Дорриго Дорриго СохраненоВеб-страница Дорриго
60401956Transport Heritage NSW Тирлмер Статический экспонатЛокомотив Нового Южного Уэльса, Steam 6040
"6042"1968Паровая железная дорога и музей ДорригоForbes Хранится

Веб-страница Дорриго

Ссылки
Дополнительная литература
  • Gilbertson, CB (апрель 2003 г.). «Вспоминая 60-й класс». Бюллетень истории железных дорог Австралии. стр. 123–135.
Внешние ссылки

СМИ, связанные с локомотивами класса AD60 Нового Южного Уэльса на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:25:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте