Класс AD60 Новый Южный Уэльс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6012 вверху Cowan Bank | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
AD60 класса были запатентованы Beyer-Garratt с четырьмя цилиндрами с шарнирно-сочлененной рамой, простые, без конденсации, перегретые на угле, 4-8- 4 + 4-8-4 тяжелых грузовых паровоза, построенных Beyer, Peacock and Company для государственной железной дороги Нового Южного Уэльса способами в Австралии.
Класс AD60 4-8-4 + 4-8-4 Патент Beyer-Garratt состоит из на отдельной раме в центре локомотива и опирается на рамы двух двигателей, по одному на каждом конце. Таким образом, локомотив состоит из трех частей: цистерны для воды, стационарного шасси, на котором установлен котел, и задней части двигателя, на которой расположены бункер для угля и цистерна для воды. стандартного калибра нагрузка на сцепленную ось 16 длинных тонн (16,3 т; 17,9 коротких тонн) и возможность преодолевать 6-цепные (120 м) кривые.
В конструкции использованы самые современные технологии для свести к минимуму техническое обслуживание и ремонт, в том числе:
Это был единственный тип локомотива Garratt для работы на государственных железных дорогах Нового Южного Уэльса. Рассчитанные на легкую осевую нагрузку всего 16 длинных тонн (16,3 т; 17,9 коротких тонн), они предназначались для транспортировки фидерных ответвлений к основным линиям, где более тяжелые магистральные локомотивы могли продолжать движение с нагрузкой.
В 1949 году компания Beyer, Peacock and Company сначала заказала двадцать пять штук, а затем еще двадцать пять. После изменения политики в пользу дизельной тяги были начаты переговоры, чтобы отменить последнюю часть заказа. Было поставлено 42 укомплектованных локомотива вместе с запасными частями примерно для пяти локомотивов. В состав пяти комплектов деталей не входили рамы агрегатов двигателя. В контракте об отмене указано, что NSWGR не может собирать запасные части в полные локомотивы без выплаты существенных гонораров компании Beyer-Peacock. Последние три локомотива были полностью списаны, а места сборки на заводе Gorton Works в Бейер-Пикок были проданы Южноафриканским железным дорогам.
Локомотивы поставлялись в пяти основных составных частях: передний двигатель, задний двигатель, котельная кабина, задний бункер и передний резервуар для воды. Эти пять узлов были встроены в полный локомотив в Новом Южном Уэльсе.
Локомотив 6002 был первым, введенным в эксплуатацию в июле 1952 года, последний, 6040, был поставлен 2 января 1957 года. Локомотивы были самыми мощными из эксплуатируемых в Австралии, но уступали D57 по показателям. тягового усилия.
Первые испытания показали, что 14-тонного бункера (14,2 т; 15,7 коротких тонны) было недостаточно для работы локомотивов с Энфилд - Гоулберн, в результате чего бункеры были увеличены для перевозки 18 длинных тонн (18 т; 20 коротких тонн). Серьезные опасения вызвала вентиляция кабин. Следовательно, классу было запрещено работать через однолинейные туннели, этот запрет также был ответом на трудности, с которыми экипажи могли бы вылезти в случае отказа в таких туннелях. Среди попыток улучшить вентиляцию кабины, 6011 был экспериментально оснащен в сентябре 1952 года большой трубой вдоль переднего бункера и котла, чтобы направлять воздух из передней части локомотива в кабину. Он оказался неудачным и был удален в 1955 году. Некоторое улучшение было достигнуто, если сначала запустить бункер локомотивов.
Из-за длины и шума локомотива экипажам было трудно слышать предупреждающие детонаторы. Чтобы исправить ситуацию, были установлены трубки, передающие звук от ведущих колес в кабину. Этот механизм до сих пор можно увидеть на 6040 в Железнодорожном музее Нового Южного Уэльса.
Когда стало очевидно, что Garratts увидят больше услуг на основных линиях, чем на более легких ответвлениях, было решено увеличить тяговое усилие номер класса за счет увеличения диаметра цилиндра и изменения распределения веса путем удаления гильз с тележек . Это увеличило осевую нагрузку на каждое из ведущих колес примерно на 2 длинные тонны (2,0 т; 2,2 коротких тонны) при обработке 30 локомотивов. Чтобы отличить эти улучшения, двойной знак «плюс» ++ был нарисован после номера, и они были названы Super Garratts . Эти 30 были также оснащены двойным управлением для первого запуска бункера и обозначены DC . Для их размещения на станциях Бродмидоу, Энфилд и Веррис Крик были установлены 105-футовые (32 м) поворотные столы. В сентябре 1968 г., самый пронумерованный член класса, 6042, хотя ему было всего одиннадцать лет, подходил к концу срока службы, и из-за политики дизелизации его планировали снять, а не провести капитальный ремонт. Однако, имея потребность в Гарраттс, Cardiff Locomotive Workshops собрали Class 60 из запасных частей, которые у него были под рукой. Cardiff Workshops также хотели показать, что паровоз можно отремонтировать так же быстро или быстрее, чем тепловоз. Чтобы избежать выплаты гонорара за сборку, предусмотренного Бейер-Пикок в контракте о расторжении, было решено пронумеровать новый локомотив «6042». В течение очень короткого периода времени существовало два 6042-х, пока оригинал не был вывезен на металлолом. Однако на «новом» 6042 в течение следующих пяти лет находились строительные пластины Beyer Peacock для 6043 (строительный номер 7545).
Первоначально этот класс был введен в эксплуатацию на Main Север и Мэйн Юг и позже Мэйн Западная линия до Даббо и Паркс. Из-за небольшой нагрузки на ось они были допущены к работе на Crookwell, Captains Flat, Temora, Narrandera и Bourke. lines.
Типичные выработки в середине 1960-х годов будут состоять из насыпного экспортного угля и общего движения товаров:
Типичный трафик класса AD60 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Маршрут | Трафик | Вниз. (тонны) | Up. (тонны) | Примечания | ||||
Гленли - Розелле | Экспорт угля | 1500 | ||||||
Госфорд - Бродмидоу | Экспорт угля | 1500 | двуглавый AD60 | |||||
Госфорд - Бродмидоу | General Freight | 685 одиночный | 1100 ассистентов | |||||
от Бродмидоу до Масвеллбрука | General Freight | 775 | 1150 | |||||
с шахты Ньюстан / Аваба до ПС Ванги | Экспорт угля | 1075 | 1500T | ассистировал | ||||
из Энфилда в Гоулберн | General Freight | 900 | 1500 | |||||
из ботаники Нефтеперерабатывающие заводы | Петролеум | 1000 | ||||||
Гоулберн - Капитан Флэт | Минерал | 60 0 | 600 | |||||
Июнь | Товары | 600 | 600 | |||||
Cootamundra to Stockinbingal | Товары | 1000 | 1500 | |||||
До Литгоу | Содействие до электрификации в 1957 году | |||||||
Паркс-то-Губанг Джанкшн | Гудз | 1000 | 1400 | Только локомотивы с загрузкой на ось 16T | ||||
Dubbo to Merrygeen | Товары | 1100 | 1000 | локомотивы для загрузки осей 16T только | ||||
Паркс до Боган Гейт / Тоттенхэм | Товары | 1000 | 1400 | Только локомотивы с погрузкой на ось 16T | ||||
Портленд до Пайперс Флэт | Цемент | 700 | ||||||
Pipers Flat to Wallerawang | Cement | 1400 | ||||||
Dubbo to Werris Creek | Товары | 1100 | ||||||
Литгоу - Батерст | Гудз | 850 | 900 | |||||
Оранжевый - Паркс | Гудз | 600 | ||||||
Батерст на запад | Товары | 850 | 900 | в зависимости от сорта | ||||
W44 Broken Hill | концентратов | 575 | 600 | двуглавый AD60's | ||||
Молонг в Ор ange | Товары | 600 | 600 | двуглавый AD60's |
6012 был первым в своем классе будут выведены в 1955 году. Следующие несколько самолетов, которые должны были быть отозваны, пострадали в результате крупных столкновений в 1961 году (6003 Guerie) и 1963 году (6028 Glenlee - восстановлены и возвращены в строй к 1965 году). Остальные 40 (или 41) из этого класса с 1965 года приходились на дизелизацию. Последней отозванной была замена «6042», построенная в 1968 году, которая 22 февраля 1973 года управляла последним паровозом на государственных железных дорогах Нового Южного Уэльса. Ему всего пять лет. был также естественным выбором для торжественного завершения паровой работы для чиновников правительства штата 2 марта 1973 года.
Сохранившиеся локомотивы класса AD60 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
No | Год | Текущая организация | Местоположение | Статус | Ссылка | |||
6029 | 1954 | Частное владение | Thirlmere | Оперативное | ||||
6039 | 1956 | Паровая железная дорога и музей Дорриго | Дорриго | Сохранено | Веб-страница Дорриго | |||
6040 | 1956 | Transport Heritage NSW | Тирлмер | Статический экспонат | Локомотив Нового Южного Уэльса, Steam 6040 | |||
"6042" | 1968 | Паровая железная дорога и музей Дорриго | Forbes | Хранится |
СМИ, связанные с локомотивами класса AD60 Нового Южного Уэльса на Wikimedia Commons