New Plastic Ideas | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя Unwound | ||||
Выпущено | 21 марта 1994 г. | |||
Записано | 26 ноября - 13 декабря 1993 г. | |||
Studio | Avast! Studios, Сиэтл, Вашингтон | |||
Жанр | Пост-хардкор, нойз-рок | |||
Длина | 39:43 | |||
Этикетка | Kill Rock Stars | |||
Продюсер | Стив Фиск и Unwound | |||
Unwound хронология | ||||
|
. New Plastic Ideas - третий студийный альбом американской post-hardcore группы. Unwound, выпущенный 21 марта 1994 года компанией Kill Rock Stars.
Альбом записывался с 26 по 28 ноября до 13 декабря 1993 года в Avast! Студии в Сиэтле, Вашингтон. Как отмечалось в обзоре альбома The Vinyl Factory, New Plastic Ideas - это несколько шаг в сторону от звука своего предшественника Fake Train, основанного на обратной связи, и больше внимания уделяется мелодии и нестандартным размерам, хотя группа заявила, что это было непреднамеренно.
Название альбома когда-то считалось отсылкой на исполнителя Пита Мондриана, однако, как объяснил гитарист Джастин Троспер, название было просто придумано на месте.
Альбом был выпущен 21 марта 1994 года на независимом лейбле Kill Rock Stars, их второй полноценный альбом -длина этикетки. Альбом выпущен на форматах компакт-диск, винил и кассета, а фотография на передней обложке взята с записи Филиппа Энтремона. Григ: Концерт ля минор для фортепиано с оркестром. После того, как в течение многих лет альбом не выпускался, альбом снова стал доступен в формате LP, когда он был включен (вместе с Fake Train) в бокс-сете группы 2014 года Rat Conspiracy.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | |
Брюки Пресс | благоприятно |
Питер Дж. Д'Анджело of Allmusic написал, что в альбоме представлены «более последовательные попытки сочинения песен, чем их дебютная работа, и, в целом, Fugazi встречается с Sonic Youth в Музыкальное театральное искусство dark alley на этот раз действительно начинает звучать безупречно ". «По сравнению с более технически продвинутой работой, которую группа продвигала на более поздних записях, - пишет он, - New Plastic Ideas не являются их самыми революционными, но в плане вещей они видят, что группа движется к более мрачным и более ориентированным на ноты. структура, все еще сохраняя пыхтящий диссонанс, который продолжит характеризовать их для их следующих нескольких записей ". «Совершенно разные дела», «Hexenzsene» и «All Souls Day» были выбраны в качестве основных моментов. Ира Роббинс и Майкл Аззерад из Trouser Press написали, что альбом "обнаруживает, что Unwound разветвляется на движущиеся странные метры, гораздо больший звук и еще более травматические контрасты между громким и мягким, притягивая артистический рифф в гораздо более жесткую фокусировку. В таких песнях, как" Envelope "," Hexenzsene "даже есть что-то напоминающее мелодию. и прямо-таки инструментальные "Abstraktions" в стиле Cure - но сила группы остается в искусстве шума, как в стаккато диссонансе "All Souls Day" и в том, как бурлящая масса искажений в "Usual Dosage" «уступает место светящемуся среднему пассажу звенящих, звонких тонов».
Как и его предшественник, альбом получил много критического внимания после его выпуска в бокс-сете 2014 года. Крысиный заговор. Вилы отметили здесь «огромный скачок в артикуляции, как в жестах, так и в изложениях, по сравнению с Поддельным поездом ». Песня "Envelope" была названа "одной из самых незабываемых песен Unwound, этюдом в перевернутом, обугленном, почти поп-стиле - мелодия превращается в угрозу и никогда не разрешается", в то время как "Abstraktions" "отклоняется от мучительного, Side-Two- из- Joy-Division s- Ближе коридор ". В обзоре написано, что и он, и его предшественник «занимают важные места в истории музыки 90-х, не говоря уже о панке и инди в целом». Delusions of Adequacy назвали его «изюминкой каталога [...] одного из лучших альбомов группы», выделив «All Soul's Day» как «один из самых суровых моментов в репертуаре Unwound». Popmatters назвали это «яростной классикой пластинки. Они обращались к разочарованию и изоляции, к которым обращались так много инди-групп, но немногие могли преобразовать эти чувства в такой искусный, но непокорный звук, в звук, который колебался между клаустрофобией. одиночества и иногда пугающего открытого пространства одиночества ". Treble оценил альбом на 8,9 из 10, написав, что «[t] здесь четыре основных фактора: грубые эмоции, приливные волны шума, хедбэнг-хуки и странные инструментальные переходы. Похоже, с этим много работать, но Unwound любезно упаковывает его. "
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | « Совершенно разные вопросы » | 2:04 |
2. | «Что было ранено» | 2:28 |
3. | «Конверт» | 3:20 |
4. | «Гексензен» | 4:34 |
5. | «Абстракции» | 7:11 |
6. | «День всех душ» | 3:12 |
7. | «Обычная дозировка» | 5:14 |
8. | «Дендрарий» " | 5:00 |
9. | " Fiction Friction " | 6:36 |
Общая длина: | 39:43 |