Lakefront Airport

редактировать
Общественный аэропорт в Новом Орлеане, Луизиана, США
Аэропорт Лейкфронт. (бывшая армейская авиабаза Нового Орлеана)
Аэропорт Нового Орлеана Лейкфронт - Лу isiana.jpg Геологическая служба США 2006 ортофото
Восстановленный фасад в аэропорту Лейкфронт NOLA.JPG Аэропорт Лейкфронт, главный терминал, 2010
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецОкруг Орлеан Ливи
ОбслуживаетНовый Орлеан, Луизиана
Высота AMSL 7 футов / 2 м
Координаты 30 ° 02'33 ″ N 090 ° 01'42 ″ W / 30,04250 ° N 90,02833 ° W / 30,04250; -90.02833 Координаты : 30 ° 02′33 ″ N 090 ° 01′42 ″ W / 30,04250 ° N 90,02833 ° W / 30,04250; -90.02833
Веб-сайтhttp://www.lakefrontairport.com/
Карта
NEW находится в Луизиане NEW НОВИНКА
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
9/273,114949Асфальт
18L / 36R3,6971,127Асфальт
18R / 36L6,8792,097Асфальт
Статистика (2016)
Эксплуатация самолетов60,778
Базирующийся самолет125
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Аэропорт Лейкфронт (IATA : NEW, ИКАО : KNEW, FAA LID : NEW ) - общественный аэропорт в пяти милях к северо-востоку от центра города New Орлеан, в Орлеанский приход, штат Луизиана. Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 гг. классифицировал его как аэропорт общего назначения вспомогательный аэропорт.

Первоначально аэропорт авиакомпании для Новой Зеландии. В районе Орлеана, аэропорт Лейкфронт отказался от этой роли летом 1946 года, когда начались авиаперевозки из международного аэропорта Мойзан (ныне международный аэропорт Луи Армстронга ), более крупного объекта в близлежащем пригороде Кеннера. Аэропорт Лейкфронт продолжает оставаться аэропортом авиации общего назначения с чартерными, частными и случайными военными операциями. Авиакомпания также доступна в пункты назначения в Южном регионе Персидского залива. В интерьере здания аэровокзала сохранилась большая часть его первоначального роскошного убранства 1930-х годов, а экстерьер ар-деко, на десятилетия скрытый «бомбоустойчивым» фасадом, установленным после Второй мировой войны, недавно вернулся к своему первоначальному виду.. В здании терминала находится ресторан Walnut Room, который часто посещают близлежащие жители. Скульптура перед терминалом «Фонтан ветров» работы Энрике Алфереса является местной достопримечательностью.

Аэропорт Лейкфронт был поврежден ураганным ветром и штормовым нагоном ураганом Катрина в 2005 году, а также были разрушены несколько ангаров и прилегающих зданий. Вскоре аэропорт возобновил работу, но восстановление здания аэровокзала и других объектов идет медленно. Однако, когда внешний вид главного терминала был полностью восстановлен, классическое здание в стиле ар-деко использовалось как штаб-квартира вымышленной компании Ferris Aircraft в боевике 2011 года Зеленый фонарь с Райаном Рейнольдсом и Блейк Лайвли.

С 2014 года в аэропорту Лейкфронт проводится фестиваль авиации, моря и суши времен Второй мировой войны. Трехдневное авиашоу, организованное Национальным музеем Второй мировой войны, Мемориальными военно-воздушными силами и Спортивным фондом Большого Нового Орлеана, чествует мужчин и женщин Второй мировой войны с помощью авиационных экспозиций, автомобильных дисплеев и реконструкций Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Объекты
  • 3 В популярной культуре
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Строительство аэропорта началось в 1929 году по приказу Хьюи Лонга на искусственном полуострове, вырытом Орлеанской набережной и вдающимся в озеро Пончартрейн на восточной части Новый Орлеан сторона Промышленного канала. Он был разработан архитектором Нового Орлеана и его фирмой Weiss, Dreyfous and Seiferth, которая также спроектировала Капитолий штата Луизиана. Первоначально он был назван Аэропорт Шушан в честь президента Levee Board и Лонг-союзника Авраама Шушана. Аэропорт открылся 10 февраля 1934 года. Посетители заметили, что на каждой дверной ручке, подоконнике, столешнице и сантехнике было имя или инициалы Абэ Шушана. После того, как имя Шушана было запятнано из-за участия в скандалах в Луизиане в конце 1930-х годов, в 1939 году аэропорт был переименован в Аэропорт Нового Орлеана .

Присвоенный код аэропорта «NEW» сохраняется, несмотря на его текущий Название «Аэропорт Лейкфронт».

Терминал в конце 2005 года, до восстановления

Во время Второй мировой войны аэродром использовался ВВС США, а в 1945 году здесь размещалась Школа тропической погоды.

В В начале 1960-х к главному зданию аэровокзала были добавлены толстые бетонные панели, превратившие его в бомбоубежище времен холодной войны.

Производитель боеприпасов Джойс Хорнади была убита на Piper Aztec 15 января 1981 года. Самолет с Хорнади за штурвалом, летевший в сильном тумане, врезался в Озеро Пончартрейн на последнем подходе к аэропорту Лейкфронт.

Аэропорт Лейкфронт сильно пострадал от штормового нагона во время урагана Катрина в 2005 году и снова во время Ураган «Айзек» в 2012 году. Аэропорт был быстро восстановлен, но многие объекты оставались во временных трейлерах в течение многих лет после Катрины.

23 января 2010 года тренер ВМС США Beechcraft T-34 Mentor врезался в озеро Пончартрейн чуть более чем в миле от подъезда к аэропорту. Самолет намеревался приземлиться на военно-морской авиабазе и объединенной резервной базе в Новом Орлеане, но из-за погодных условий был направлен в аэропорт Лейкфронт. Находившийся на борту летчик-курсант выжил, но инструктор утонул. По официальным данным, экипаж потерял высоту, в результате чего он бросился к озеру.

Реконструкция аэропорта после Катрины включала реставрацию оригинального фасада главного здания терминала в стиле ар-деко. Интерьер в стиле ар-деко и реставрация терминала Шушан снимаются для документального телефильма "Обратный рейс". Съемки начались в 2012 году и завершатся в 2013 году, когда реставрация подойдет к концу.

Помещения

Аэропорт Лейкфронт занимает 473 акров (191 га ) на высоте 7 футов (2 м). Он имеет три асфальтовых взлетно-посадочных полосы: 18R / 36L - 6879 на 150 футов (2097 x 46 м); 18L / 36R - 3697 на 75 футов (1127 x 23 м); 27 сентября - 3114 на 75 футов (949 x 23 м).

В году, закончившемся 19 июля 2016 г., в аэропорту было 60 778 полетов самолетов, в среднем 166 в день: 91% авиация общего назначения, 3% военных и 6% авиатакси. Тогда в этом аэропорту базировалось 125 самолетов: 62% одномоторных, 18% многомоторных, 15% реактивных и 6% вертолетных.

В народной культуре

Аэропорт использовался как место в 1973 Джеймсе Бонде фильме Живи и дай умереть.

Аэропорт был местом съемок фильма «Зеленый фонарь» с Райаном Рейнольдсом и Блейк Лайвли в главных ролях.

См. Также
  • Авиационный портал
  • Портал Второй мировой войны
Ссылки
  1. ^ Форма 5010 аэропорта FAA для НОВОГО PDF. Федеральная авиационная администрация. Действует со 2 марта 2017 г.
  2. ^«Поиск кода аэропорта IATA (НОВИНКА: Lakefront)». Международная ассоциация воздушного транспорта. Проверено 13 августа 2013 г.
  3. ^«Отчет НПИАС за 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF). Национальный план интегрированных систем аэропорта. Федеральная авиационная администрация. 4 октября 2010 г. Архивировано из исходного (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г. Внешняя ссылка в | work =()
  4. ^Бринкли, Алан "Голоса протеста" (Random House, 1882) 30
  5. ^"История прежнего названия аэропорта Шушан". 5 апреля 2005 г. Архивировано с оригинала 18 апреля 2005 г.
  6. ^[1]
  7. ^Зволл, Уэйн ван (2011). Библейское руководство стрелка по баллистике винтовки. Skyhorse Publishing Company, Incorporated. Стр. 184–185. ISBN 978-1-62087-285-7.
  8. ^«Двухмоторный самолет, на борту которого находились три человека, летевший из Небраски, в четверг в сильном тумане врезался в озеро Пончартрейн, когда он подходил к Новому Орлеану. Lakefront Airport ". Upi.com/archives. 15 января 1981 г. Получено 18 октября 2018 г.
  9. ^" New Orleans Lakefront Airport ". Lakefrontairport.com. Проверено 27 сентября 2019 г.
  10. ^Мур, Роджер и Хедисон, Дэвид. Дневники агента 007: съемки вживую и дай умереть. The History Press, июнь 2018 г. ISBN 978-0750987592
E внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с аэропортом Лейкфронт в Новом Орлеане.
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:01:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте