Аэропорт Лейкфронт. (бывшая армейская авиабаза Нового Орлеана) | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Геологическая служба США 2006 ортофото | |||||||||||||||||||
Аэропорт Лейкфронт, главный терминал, 2010 | |||||||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Округ Орлеан Ливи | ||||||||||||||||||
Обслуживает | Новый Орлеан, Луизиана | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 7 футов / 2 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 30 ° 02'33 ″ N 090 ° 01'42 ″ W / 30,04250 ° N 90,02833 ° W / 30,04250; -90.02833 Координаты : 30 ° 02′33 ″ N 090 ° 01′42 ″ W / 30,04250 ° N 90,02833 ° W / 30,04250; -90.02833 | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | http://www.lakefrontairport.com/ | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
НОВИНКА | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2016) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Аэропорт Лейкфронт (IATA : NEW, ИКАО : KNEW, FAA LID : NEW ) - общественный аэропорт в пяти милях к северо-востоку от центра города New Орлеан, в Орлеанский приход, штат Луизиана. Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 гг. классифицировал его как аэропорт общего назначения вспомогательный аэропорт.
Первоначально аэропорт авиакомпании для Новой Зеландии. В районе Орлеана, аэропорт Лейкфронт отказался от этой роли летом 1946 года, когда начались авиаперевозки из международного аэропорта Мойзан (ныне международный аэропорт Луи Армстронга ), более крупного объекта в близлежащем пригороде Кеннера. Аэропорт Лейкфронт продолжает оставаться аэропортом авиации общего назначения с чартерными, частными и случайными военными операциями. Авиакомпания также доступна в пункты назначения в Южном регионе Персидского залива. В интерьере здания аэровокзала сохранилась большая часть его первоначального роскошного убранства 1930-х годов, а экстерьер ар-деко, на десятилетия скрытый «бомбоустойчивым» фасадом, установленным после Второй мировой войны, недавно вернулся к своему первоначальному виду.. В здании терминала находится ресторан Walnut Room, который часто посещают близлежащие жители. Скульптура перед терминалом «Фонтан ветров» работы Энрике Алфереса является местной достопримечательностью.
Аэропорт Лейкфронт был поврежден ураганным ветром и штормовым нагоном ураганом Катрина в 2005 году, а также были разрушены несколько ангаров и прилегающих зданий. Вскоре аэропорт возобновил работу, но восстановление здания аэровокзала и других объектов идет медленно. Однако, когда внешний вид главного терминала был полностью восстановлен, классическое здание в стиле ар-деко использовалось как штаб-квартира вымышленной компании Ferris Aircraft в боевике 2011 года Зеленый фонарь с Райаном Рейнольдсом и Блейк Лайвли.
С 2014 года в аэропорту Лейкфронт проводится фестиваль авиации, моря и суши времен Второй мировой войны. Трехдневное авиашоу, организованное Национальным музеем Второй мировой войны, Мемориальными военно-воздушными силами и Спортивным фондом Большого Нового Орлеана, чествует мужчин и женщин Второй мировой войны с помощью авиационных экспозиций, автомобильных дисплеев и реконструкций Второй мировой войны.
Строительство аэропорта началось в 1929 году по приказу Хьюи Лонга на искусственном полуострове, вырытом Орлеанской набережной и вдающимся в озеро Пончартрейн на восточной части Новый Орлеан сторона Промышленного канала. Он был разработан архитектором Нового Орлеана и его фирмой Weiss, Dreyfous and Seiferth, которая также спроектировала Капитолий штата Луизиана. Первоначально он был назван Аэропорт Шушан в честь президента Levee Board и Лонг-союзника Авраама Шушана. Аэропорт открылся 10 февраля 1934 года. Посетители заметили, что на каждой дверной ручке, подоконнике, столешнице и сантехнике было имя или инициалы Абэ Шушана. После того, как имя Шушана было запятнано из-за участия в скандалах в Луизиане в конце 1930-х годов, в 1939 году аэропорт был переименован в Аэропорт Нового Орлеана .
Присвоенный код аэропорта «NEW» сохраняется, несмотря на его текущий Название «Аэропорт Лейкфронт».
Терминал в конце 2005 года, до восстановленияВо время Второй мировой войны аэродром использовался ВВС США, а в 1945 году здесь размещалась Школа тропической погоды.
В В начале 1960-х к главному зданию аэровокзала были добавлены толстые бетонные панели, превратившие его в бомбоубежище времен холодной войны.
Производитель боеприпасов Джойс Хорнади была убита на Piper Aztec 15 января 1981 года. Самолет с Хорнади за штурвалом, летевший в сильном тумане, врезался в Озеро Пончартрейн на последнем подходе к аэропорту Лейкфронт.
Аэропорт Лейкфронт сильно пострадал от штормового нагона во время урагана Катрина в 2005 году и снова во время Ураган «Айзек» в 2012 году. Аэропорт был быстро восстановлен, но многие объекты оставались во временных трейлерах в течение многих лет после Катрины.
23 января 2010 года тренер ВМС США Beechcraft T-34 Mentor врезался в озеро Пончартрейн чуть более чем в миле от подъезда к аэропорту. Самолет намеревался приземлиться на военно-морской авиабазе и объединенной резервной базе в Новом Орлеане, но из-за погодных условий был направлен в аэропорт Лейкфронт. Находившийся на борту летчик-курсант выжил, но инструктор утонул. По официальным данным, экипаж потерял высоту, в результате чего он бросился к озеру.
Реконструкция аэропорта после Катрины включала реставрацию оригинального фасада главного здания терминала в стиле ар-деко. Интерьер в стиле ар-деко и реставрация терминала Шушан снимаются для документального телефильма "Обратный рейс". Съемки начались в 2012 году и завершатся в 2013 году, когда реставрация подойдет к концу.
Аэропорт Лейкфронт занимает 473 акров (191 га ) на высоте 7 футов (2 м). Он имеет три асфальтовых взлетно-посадочных полосы: 18R / 36L - 6879 на 150 футов (2097 x 46 м); 18L / 36R - 3697 на 75 футов (1127 x 23 м); 27 сентября - 3114 на 75 футов (949 x 23 м).
В году, закончившемся 19 июля 2016 г., в аэропорту было 60 778 полетов самолетов, в среднем 166 в день: 91% авиация общего назначения, 3% военных и 6% авиатакси. Тогда в этом аэропорту базировалось 125 самолетов: 62% одномоторных, 18% многомоторных, 15% реактивных и 6% вертолетных.
Аэропорт использовался как место в 1973 Джеймсе Бонде фильме Живи и дай умереть.
Аэропорт был местом съемок фильма «Зеленый фонарь» с Райаном Рейнольдсом и Блейк Лайвли в главных ролях.
| work =
()Викискладе есть медиафайлы, связанные с аэропортом Лейкфронт в Новом Орлеане. |