Северная железная дорога Нового Лондона

редактировать
Северная железная дорога Нового Лондона
Обзор
Регионк северу от Нового Лондона, Коннектикут в Вермонт
Даты эксплуатации1849–1995
Технические данные
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм) стандартная ширина колеи

Северная железная дорога Нью-Лондона была частью железной дороги Центрального Вермонта от Нью-Лондона, Коннектикут, на север до Брэттлборо, Вермонт. После длительного периода эксплуатации Канадской национальной железной дороги, теперь ею управляет Центральная железная дорога Новой Англии. Северный Нью-Лондон был единственной железной дорогой в Коннектикуте, которая не попала под контроль Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Филиала
  • 3 Пассажирские перевозки
  • 4 Источники
История

Железная дорога Нью-Лондон, Виллимантик и Спрингфилд была зафрахтована в мае 1847 года для строительства из Нью-Лондона на шоссе Пролив Лонг-Айленд на север через Уиллимантик до Спрингфилд, Массачусетс. 10 апреля 1848 года название было изменено на New London, Willimantic and Palmer Railroad с перемещением северной конечной остановки на Palmer. Первый участок, от Норвича на север до Виллимантика, открылся в сентябре 1849 года, а участок от Норвича на юге до Нью-Лондона открылся в следующем месяце. Часть к северу от Стаффорда открылась в марте 1850 года, а остальная часть пути к Палмеру открылась в сентябре того же года.

A пароход продолжил путь от Нью-Лондона до Нью-Йорка через пролив Лонг-Айленд. [1]

Амхерст энд Белчертаунская железная дорога была зафрахтована 24 мая 1851 года. Строительство началось 23 апреля 1852 года, и 9 мая 1853 года была открыта вся линия от Палмера на севере до Амхерста через Белчертаун. Он обанкротился в 1857 г., был продан на аукционе 14 октября 1858 г. и реорганизован 23 ноября того же года в Железная дорога Амхерста, Белчертауна и Палмера .

Новая Лондонская северная железная дорога сменила Нью-Лондон, Виллимантик и Палмер 1 апреля 1861 года. В марте 1864 года она купила Амхерст, Белчертаун и Палмер, продлив линию на север до Амхерста. Расширение на север до Миллерс-Фоллс на железной дороге Вермонта и Массачусетса открылось в 1867 году.

1 декабря 1871 года Центральная железная дорога Вермонта сдала в аренду Северную и сделал его своим Южным Дивизионом. Связь между этими двумя линиями осуществлялась по железной дороге Вермонт-Вэлли и филиалу Брэттлборо железной дороги Вермонта и Массачусетса.

Уэр Ривер Железная дорога открывалась поэтапно с 1870 по 1873 год, пролегая от северного Палмера до Винчендон. Он был сдан в аренду Северному Новому Лондону до 1 апреля 1873 года, когда Бостон энд Олбани Рейлроуд взял его на себя.

1 мая 1880 года компания New London Northern купила ветку железной дороги Вермонта и Массачусетса от Миллерс-Фоллс на север до Брэттлборо, части первоначальной главной линии, продолжающей линию на север до Браттлборо. Незадолго до этой аренды, в феврале, была сдана в аренду 3 фута (914 мм) узкоколейная железная дорога Брэттлборо и Уайтхолл, обеспечивающая ответвление от Брэттлборо на северо-западе до тупик в Южном Лондондерри (никогда не расширялся, как планировалось, до Уайтхолл, Нью-Йорк ).

В 1896 году Гранд Магистральная железная дорога купила Центральный Вермонт. Grand Trunk была объединена с Канадской национальной железной дорогой в 1923 году.

Компания Brattleboro and Whitehall Railroad обанкротилась и была изъята в марте 1905 года. West River Railroad была зафрахтована в мае того же года в качестве реорганизации, и линия была преобразована в 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея.

3 февраля 1995 года, New London Northern's Линия стала частью Центральной железной дороги Новой Англии, региональной железной дороги, соединяющей север Нью-Лондона и Восточный Албург, штат Вермонт. Это изменение в работе было одобрено Комиссией по торговле между штатами 9 декабря 1994 года. [2]

Филиалы
Палмертаун

Филиал Палмертауна располагался к западу от Монтвилля., Коннектикут в Палмертаун.

Фитчвилл

Филиал Фитчвилля проходил в северо-западной части Норвича, Коннектикут, на запад в Фитчвилл.

Гранит Флинта

Они построили свои карьеры в Монсоне, Массачусетс. Он принадлежал и управлялся компанией granite.

Пассажирские перевозки

Как отмечалось выше, Центральная железная дорога Вермонта купила NLN. Служба пассажиров последнего появилась в расписании движения пассажиров 20-го века как подразделение Центральной железной дороги Вермонта. CV продолжал обслуживать пассажиров по маршруту Брэттлборо - Амхерст - Палмер - Норвич - Нью-Лондон до 27 сентября 1947 года. Остановка в Мэнсфилде обеспечивала ближайший железнодорожный доступ к Университету Коннектикута по адресу Сторрс.. В 1989 году пассажирское сообщение было восстановлено на линии, когда Amtrak изменил маршрут Montrealer через линию, однако только с остановками между Атлантическим побережьем и границей Вермонта, являющимися Нью-Лондоном, Амхерстом и Палмером.. (В 1991 г. был добавлен Виллимантик в качестве промежуточной остановки.) Однако в 1995 г. обслуживание на линии было прекращено.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:12:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте