Железная дорога Вермонт-Вэлли

редактировать

Железная дорога Вермонт-Вэлли (отчетный знак VV) была 20,8 линия длиной 33,5 км, которая теперь называется линией реки Коннектикут. Хью Х. Генри (1814-1869) из Честера, штат Вермонт был первоначальным учредителем и был избран его первым президентом. Он служил с 1848 года до своей смерти.

В 1988 году Комиссия по торговле между штатами приказала Бостону и Мэну (BM) продать его Amtrak с правами на следование, оставаясь с BM. Amtrak было разрешено продать его Центральной железной дороге Вермонта, части Канадской национальной железной дороги. CV получил линию 9 сентября. Продажа была осуществлена, потому что состояние путей не подходило для движения пассажирских поездов Amtrak Montrealer, и 5 апреля 1987 г. компания Amtrak была вынуждена прекратить движение. В июле 1989 г. обслуживание возобновилось. после того, как Amtrak заплатил CV за модернизацию линии. [1]

Компании не смогли договориться о постоянном соглашении о правах на отслеживание, и в 1990 году ICC ввела условия, в которых BM могла обслуживать все «существующие грузоотправители и объекты грузоотправителей», расположенные на линии. и в эксплуатации в течение 12 месяцев до продажи CV. Центральная железная дорога Новой Англии приобрела эту линию у CV в 1994 году, а с тех пор компания Springfield Terminal Railway приобрела права на рельсы, переданные BM. [2]

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-18 11:35:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте