Скоростная автомагистраль 1 | |
---|---|
Скоростная автомагистраль Нью-Кланг-Вэлли. Лебухрая Бару Лембах-Кланг | |
Информация о маршруте | |
Часть из (Букит Ланджан - Шах-Алам). (весь маршрут) | |
Поддерживается PLUS Expressways | |
Длина | 35 км (22 мили) |
Существовал | 1988 – настоящее время |
История | Завершено в 1993 г. |
Основные узлы | |
Юго-западный конец | Обход Нового Северного Клангского пролива в Букит Раджа, Селангор |
Скоростная автомагистраль Гатри. Центральная линия скоростной автомагистрали Север-Юг. Шоссе аэропорта Субанг. Скоростная автомагистраль Спринт. Скоростная автомагистраль Север-Юг Северный маршрут. Скоростная автомагистраль Дута-Улу-Кланг | |
Северо-восток | Джалан Туанку Абдул Халим в Джалан Дута, Куала-Лумпур |
Местоположение | |
Основные. пункты назначения | Сетия Алам, Шах Алам, Субанг, Дамансара, Субанг Джая, Кота Дамансара, Букит Ланджан |
Система автомобильных дорог | |
Скоростная автомагистраль Нью-Кланг-Вэлли (NKVE) - это автомагистраль с контролируемым доступом, полностью расположенная внутри долина Кланг регион Селангор и Куала-Лумпур в полуостровной Малайзии. Скоростная автомагистраль начинается в поселении Букит Раджа около Кланг и заканчивается в Джалан Дута в Куала-Лумпуре. 35-километровая (22-мильная) скоростная автомагистраль является одной из наиболее загруженных скоростных автомагистралей в регионе долины Кланг. Скоростная автомагистраль имеет такое же обозначение, что и Северный маршрут Скоростной автомагистрали Север-Юг.
Планы НКВЭ начались в 1985 году после того, как была построена скоростная автомагистраль Север-Юг и Федеральная трасса стала автобусным транспортом в час пик от / до Куала Лумпур.
Строительство началось в 1988 году, и первый участок NKVE между Букит Раджа и Дамансара открылся для движения 7 декабря 1990 года. Полностью завершенный участок NKVE, пролегающий между Букит Раджа и Джалан Дута, был официально открыт четвертым малайзийским премьер-министром. Министр, Тун Др Махатхир Мохамад на платной площади Джалан Дута 11 января 1993 года.
В июле 2010 года оператор, PLUS Expressways Berhad объявил, что правительство заключило контракты на строительство четвертой полосы на участке от Шах-Алама до Джалан-Дута. Строительство уже началось на южной границе, скоро начнется ее северная граница.
Это вторая ссылка на Куала-Лумпур из Кланга после Федерального шоссе. На нем нет зон отдыха и обслуживания, но вдоль трассы много заправочных станций. Другие особенности этой магистрали включают системы видеонаблюдения и VMS. Множество путепроводов вдоль этой скоростной автомагистрали, включая виадуки Пенчала, Букит Ланьян и Сегамбут. Persada PLUS - это главный офис скоростных автомагистралей PLUS, расположенный на развязке Субанг. Скоростные дороги также включают захватывающие пейзажи Мон Киара и горизонт Куала-Лумпура.
На скоростной автомагистрали Нью-Кланг-Вэлли между Шах-Аламом и Джалан-Дутой в рабочие дни или часы пик был введен ограниченный маршрут. Тяжелым транспортным средствам (кроме автобусов и автоцистерн) с гружеными и порожними тяжелыми автомобилями массой 10 000 кг и более не разрешается въезжать на скоростную автомагистраль с 6:30 до 9:30 с понедельника по пятницу (кроме государственных праздников). На тяжелые автомобили, нарушающие это правило, будет наложен сложный штраф.
26 ноября 2003 года камнепад возле транспортной развязки Букит-Ланьян вызвал скоростная автомагистраль будет закрыта более чем на шесть месяцев, в результате чего пробки возникнут в районах, окружающих долину Кланг. После расчистки завалов и ремонта дороги к середине 2004 года скоростная автомагистраль была открыта для посещения.
10 июля 2005 г. участок транспортной развязки Сетия Алам, который тогда строился, обрушился, что привело к смерть двух рабочих из Бангладеш и ранение семи других. (Источник: New Straits Times 21 июля 2005 г.)