Школьный округ Нью-Кенсингтон – Арнольд

редактировать
Государственная школа в Нью-Кенсингтоне, округ Уэстморленд, штат Пенсильвания, США
Школьный округ Нью-Кенсингтон-Арнольд
Map of Westmoreland County Pennsylvania School Districts.png Карта округа Уэстморленд, штат Пенсильвания, школьный округ с зеленым школьным округом Нью-Кенсингтон – Арнольд на северо-западе округа Уэстморленд
Адрес
701 Stevenson Blvd. Нью-Кенсингтон, Округ Уэстморленд, Пенсильвания. США
Информация
ТипОбщественный
Школьный совет9 членов, избираемых на местном уровне
НадзорPDE, Генеральная ассамблея PA
СуперинтендантМистер Джон Паллоне (2012–2018)
АдминистраторГ-жа Одри Л. Вуд, бизнес-менеджер (2017)
ДиректорРокки, Томас, BIS FCES
ДиректорБанко, Джон, VHS Джефф Тимонс, VHS
ДиректорХольцман, Донна GES MES
ДиректорБучински, Линн, ES
ДиректорПатрик Ни, VMS. Тодд Кутчак, VMS
Персонал144 (2014)
Факультет176 учителей (2015), 134 учителя 2012
КлассыPreK-12
ВозрастОт 4 до 21 года специальное образование
Количество учеников1958 учеников (2016).

2097 учеников (2013). 2104 ученика (2011-12). 2142 ученика (2007-08).

2520 учеников (2004)
Детский сад 162 (2015), 173 (2011)
1 класс 179 (2015), 166
2 класс 198 (2015), 160
3 класс 207 (2015), 157
4 класс 185 (2015), 160
5 класс 154 (2015), 159
6 класс 158 (2015), 157
7 класс 142 (2015)), 171
8 класс 138 (2015), 146
9 класс 153 (2015), 176
10 класс 147 (2015), 169
11 класс 122 (2015), 149
класс 12 112 (2015), 159 (2011)
• ДругоеОжидается, что в 2020 году будет зарегистрировано 2316 человек.
ЯзыкАнглийский
Цвет (а)черный и золотой.
ТалисманViking
Бюджет33,7 млн ​​долларов США на 2012-2013 гг.. 30,5 млн долларов США 2011-12 гг.
Расходы на одного ученика12 031 доллар США (2008 г.).

14 272,81 долларов США (2010 г.)). 13 451,20 долларов США (2013 г.).

15 208,46 долларов США (2014 г.)
Веб-сайтwww.nkasd.com

Школьный округ Нью-Кенсингтон – Арнольд - это небольшой пригород, район государственной школы, обслуживающий города Арнольд и Нью-Кенсингтон, расположенный в северной части округа Уэстморленд в США штат из Пенсильвания. Школьный округ Нью-Кенсингтон-Арнольд занимает площадь около 5 квадратных миль (13 км). По данным федеральной переписи населения 2000 года, здесь проживало 20 400 человек. К 2010 году численность населения округа сократилась до 18 265 человек. В 2009 году доход на душу населения жителей округа составлял 16 285 долларов, а средний доход семьи составлял 36 720 долларов. В округе Уэстморленд средний доход семьи составлял 50 736 долларов. В Содружестве наций средний доход семьи составлял 49 501 доллар, а средний доход семьи в США - 49 445 долларов в 2010 году. Уровень образования для населения школьного округа Нью-Кенсингтон – Арнольд (25 лет и старше) составил 89,4% выпускников средней школы и 15,4% - выпускники колледжей. Округ является одним из 17 округов государственных школ в округе Уэстморленд и одним из 500 округов государственных школ Пенсильвании.

По данным Центра бюджета и политики Пенсильвании, 66,1% учеников округа жили на уровне 185% или ниже Федеральный уровень бедности [1], о чем свидетельствует их право на участие в федеральных программах бесплатного или льготного школьного питания в 2012 году. В 2013 году Министерство образования Пенсильвании сообщило, что 44 учащихся в Школьный округ Нью-Кенсингтон – Арнольд оставался бездомным.

По словам должностных лиц округа, округ предоставил базовые образовательные услуги 2248 ученикам, наняв 194 учителя, 88 штатных и неполных вспомогательных сотрудников и 21 администратора. в течение 2009-10 учебного года. В 2009-10 учебном году округ получил 16,6 миллиона долларов в виде государственного финансирования. В 2007-08 учебном году школьный округ Нью-Кенсингтон – Арнольд предоставил базовые образовательные услуги 2142 ученикам. В нем работали: 204 учителя, 88 вспомогательных сотрудников, работающих полный или неполный рабочий день, и 13 администраторов. Школьный округ Нью-Кенсингтон – Арнольд получил более 15,5 миллионов долларов государственного финансирования в 2007-08 учебном году.

Westmoreland Intermediate Unit IU7 предоставляет округу широкий спектр услуг, таких как: специализированное обучение для учащихся с ограниченными возможностями; государственное обучение по распознаванию жестокого обращения с детьми и сообщению о нем; услуги по нарушениям речи и зрения; проверка криминального прошлого потенциальных сотрудников и повышение квалификации сотрудников и преподавателей.

Содержание
  • 1 Школы
  • 2 Управление
  • 3 Академическая успеваемость
    • 3.1 История статуса AYP округа
    • 3.2 Уровень окончания
    • 3.3 Средняя школа Valley
      • 3.3.1 Уровень восстановления в колледже
      • 3.3.2 Двойное зачисление
      • 3.3.3 Требования к окончанию обучения
      • 3.3.4 Курсы AP
      • 3.3.5 Баллы SAT
    • 3.4 Средняя школа Valley
    • 3.5 Berkey School
    • 3.6 Fort Crawford School
    • 3.7 Greenwald Memorial School
    • 3.8 Martin School
  • 4 Специальное образование
    • 4.1 Одаренное образование
  • 5 Политика здоровья
    • 5.1 Грант Highmark Healthy High 5
  • 6 Бюджет
    • 6.1 Государственное финансирование базового образования
      • 6.1.1 Гранты блока подотчетности
      • 6.1.2 Учебные классы для будущего гранта
      • 6.1.3 Грант помощи на образование
      • 6.1.4 Грант на повышение грамотности
      • 6.1.5 Другие гранты
    • 6.2 Федеральный стимулирующий грант
      • 6.2.1 Грант на победу
    • 6.3 Налоги на недвижимость
      • 6.3.1 Скорректированный индекс по Закону 1
      • 6.3.2 Льгота по налогу на имущество
  • 7 Внешкольные программы
    • 7.1 Спорт
  • 8 Десять заповедей
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Школы

Школьный округ Нью-Кенсингтон – Арнольд управляет 4 школами:

Учащиеся старших классов могут выбрать посещать курсы по специальности строительство и механика. В 2014-15 учебном году 86 студентов-резидентов предпочли поступить в государственные чартерные школы и вместо того, чтобы посещать школы округа.

В 2014 году из-за сокращения набора несколько районных школ были закрыты или объединены / реорганизованы

  • Мемориальная школа Гринвальда (классы K – 3) (закрыта в 2014 году)
  • Средняя школа Valley (классы 6–8) (закрыта в 2014 году)
  • Школа Форт-Кроуфорд (классы K – 3) (закрыта в 2014 г.)
Управление

Школьный округ Нью-Кенсингтон – Арнольд управляется 9 индивидуально избранными членами правления (работает без компенсации в течение четырех лет), Совет по образованию штата Пенсильвания, Департамент образования Пенсильвании и Генеральная ассамблея Пенсильвании. Федеральное правительство nt контролирует программы, которые он финансирует, такие как финансирование по Разделу I для детей с низким доходом в Законе о начальном и среднем образовании и Законе о том, чтобы ни один ребенок не оставался без внимания (переименован в Закон о достижении успеха каждого учащегося. (ESSA) в декабре 2015 г.), который обязывает округ сосредоточить свои ресурсы на успехах учащихся в приобретении навыков чтения и математики. По закону штата школьный совет обязан публиковать финансовый отчет на своем веб-сайте к марту каждого учебного года.

Директор школы и бизнес-менеджер назначаются школьным советом. Суперинтендант - это главный административный сотрудник, несущий общую ответственность за все аспекты деятельности, включая образование и финансы. Бизнес-менеджер отвечает за бюджет и финансовые операции. Ни один из этих официальных лиц не является членом школьного совета с правом голоса. Школьный совет заключает индивидуальные трудовые договоры на эти должности. Эти контракты должны быть в письменной форме и подлежат публичному раскрытию в соответствии с Законом штата о праве знать. В Пенсильвании округа государственных школ обязаны уведомить суперинтенданта и бизнес-менеджера за 150 дней о продлении их трудовых договоров. В соответствии с Законом 141 от 2012 года, внесшим поправки в Школьный кодекс Пенсильвании, все школьные округа, которые наняли суперинтендантов осенью 2012 года или после нее, должны разработать объективные стандарты эффективности и опубликовать их на веб-сайте округа.

Содружество Фонд альтернатив государственной политики «Саншайн Ревью» поставил школьному совету и администрации округа оценку «A +» за прозрачность на основании обзора «Какую информацию люди могут найти на веб-сайтах своего школьного округа». Он изучил веб-сайт школьного округа на предмет информации относительно; налоги, текущий бюджет, собрания, имена и условия членов школьного совета, контракты, аудиты, публичная информация и т. д.

Академическая успеваемость
Стипендия по возможностям - школы с самым низким уровнем успеваемости

В 2016 году Пенсильвания Департамент образования (PDE) опубликовал отчет, в котором три школы школьного округа Нью-Кенсингтон – Арнольд относятся к школам с самым низким уровнем чтения и математики в штате. В список вошли: начальная школа Берки, начальная школа Форт-Кроуфорд и начальная средняя школа Вэлли. Пятьсот пятьдесят две (552) государственных школы были в списке на 2016 год. Школы также были в списке в 2015-16 и 2014-15 годах. Родители и студенты могут иметь право на получение стипендии для перевода в другую государственную или негосударственную школу в рамках государственной программы налоговых льгот для стипендий, принятой в июне 2012 года. Стипендии предоставляются только тем учащимся, чей семейный доход составляет менее 60 000 долларов в год, и еще 12 000 долларов разрешено на каждого зависимый. Максимальная стипендия составляет 8 500 долларов США, при этом студенты специального образования получают до 15 000 долларов США за годовое обучение. Родители оплачивают любую разницу между суммой стипендии и стоимостью обучения в принимающей школе. Студенты могут поступать в соседние районы государственных школ. Каждый год PDE публикует стоимость обучения для каждого отдельного школьного округа. Школьный округ Нью-Кенсингтон – Арнольд - один из семи округов государственных школ округа Уэстморленд, у которых школы находятся в списке с самым низким уровнем успеваемости.

В октябре 2015 года генеральный аудитор Пенсильвании Юджин ДеПаскуэл сообщил, что старшая средняя школа Вэлли входит в число 561 школ с ограниченными возможностями, которые не были замечены Департаментом Пенсильвании. Образование. Он также сообщил, что министерство образования Пенсильвании не приняло никаких мер по исправлению ситуации в школах с плохой успеваемостью, чтобы повысить успеваемость учащихся или предоставить им целевую профессиональную помощь.

Академический рейтинг штата

Школьный округ Нью-Кенсингтон – Арнольд получил рейтинг 474-е место из 493 школьных округов Пенсильвании по версии Pittsburgh Business Times в 2016 году. Рейтинг основан на академической успеваемости учащихся, продемонстрированной в течение последних трех лет PSSA по следующим направлениям: чтение, письмо, математика и естественные науки. PSSA выдаются всем детям с 3-го по 8-й и 11-м классам средней школы. Адаптированные экзамены сдают детям по программам специального образования.

  • 2015 - 467-е
  • 2014 - 458-е
  • 2013 - 439-е
  • 2012 - 420-е
  • 2010 - 431-е
  • 2009 - 429-е
  • 2008 г. - 418-е
  • 2007 г. - 360-е место из 501 школьного округа.
Рейтинг Overachiever в масштабе штата

В 2013 году Pittsburgh Business Times также опубликовала рейтинг Overachievers для 498 школ Пенсильвании районы. Школьный округ Нью-Кенсингтон – Арнольд занял 64-е место. В 2012 году округ занимал 72-е место. Редактор описывает рейтинг следующим образом: «рейтинг отвечает на вопрос - какие школьные округа работают лучше, чем ожидания, основанные на экономике? Этот рейтинг учитывает рейтинг почета и добавляет процент учащихся в округ, имеющий право на бесплатный обед или обед по сниженной цене, в формулу. Округ, занявший высокое место в этом рейтинге, превосходит ожидания, а любой округ, уровень которого выше медианы, превосходит ожидания ».

История статуса округа AYP

В 2012 году школьный округ Нью-Кенсингтон – Арнольд отказался от статуса Предупреждение Адекватный годовой прогресс (AYP).

  • 2011 - достигнуто AYP. В 2011 году 94 процента из 500 государственных школьных округов Пенсильвании достигли уровня успеваемости в соответствии с Законом «Ни одного отстающего ребенка»: 72% учащихся читают на уровне своего класса и 67% учащихся демонстрируют результаты по математике. В 2011 году 46,9 процента школьных округов Пенсильвании достигли надлежащего годового успеваемости (AYP) на основе успеваемости учащихся. Еще 37,8% государственных школьных округов Пенсильвании сделали AYP на основе расчетного метода, называемого безопасной гаванью, 8,2% - на основе модели роста и 0,8% - на основе средней успеваемости за два года.
  • 2008–2010 гг. - получили статус AYP каждый год
  • 2007 - Предупреждение о статусе AYP из-за отставания в успеваемости учащихся по чтению и математике
  • 2006 - Предупреждение о статусе AYP
  • 2003-2005 гг. - получение статуса Адекватный годовой успеваемость для успеваемость учащихся по чтению и математике.

Школа Форт-Кроуфорд в школьном округе Нью-Кенсингтон – Арнольд была упомянута в отчете штата о нарушениях в тестировании PSSA. После расследования Департамент образования Пенсильвании потребовал от округа разработать план решения возникших проблем. По всему штату 48 школьных округов или чартерные программы показали подозрительные результаты на экзаменах, проведенных в 2009, 2010 или 2011 годах. Скандал ставит под сомнение большую часть академического роста учащихся, о чем заявляла администрация Ренделла, которая явно проигнорировала судебно-медицинский анализ удаления данных Data Recognition Corp.

Уровень выпуска

В 2012 году количество выпускников школьного округа Нью-Кенсингтон – Арнольд составляло 80%. В 2011 году процент выпускников составил 77%. В 2010 году Департамент образования Пенсильвании опубликовал новый четырехлетний показатель выпуска когорты. Показатель средней школы Вэлли составлял 53,75% в 2010 году.

Согласно традиционным расчетам количества выпускников
  • 2010 год - 90%
  • 2009 год - 82%
  • 2008 год - 85%
  • 2007 - 85%

Средняя школа Вэлли

Средняя школа Вэлли находится по адресу 703 Stevenson Blvd, New Kensington. По данным Национального центра статистики образования, в 2011 году школа сообщила о зачислении 652 учеников в классы с 9 по 12, из которых 344 ученика имеют право на бесплатный федеральный обед или обед по сниженной цене. В школе работали 35 учителей, т.е. соотношение учеников и учителей составляло 18: 1. Valley High School - это федеральная школа с титулом I. Согласно отчету Департамента образования Пенсильвании, 61 курс преподают учителя, получившие оценку «Невысокая квалификация» согласно «Ни одного отстающего ребенка».

В 2013 году 11-й класс средней школы Долины занял 63-е место из 104 средние школы западной Пенсильвании на основе результатов академической успеваемости учащихся в Пенсильванской системе оценок (PSSA) за последние три года по следующим направлениям: чтение, математика, письмо и естественные науки. (В рейтинг включены школы из: округа Аллегейни, округа Бивер, округа Батлер, округа Фейет, округа Уэстморленд и округ Вашингтон ) В 2012 году средняя школа долины заняла 86-е место из 104 государственных средних школ Западной Пенсильвании.

В 2012 году средняя школа долины снова отказалась от статуса корректирующего действия уровня I AYP. В 2011 году средняя школа долины имела статус AYP уровня II для повышения квалификации. В соответствии с федеральным законом «Ни одного оставленного ребенка» администрация школы обязана уведомлять родителей о плохих успеваемости в школе и предлагать родителям возможность перейти в успешную школу в округе. Кроме того, школьная администрация была обязана Министерством образования Пенсильвании разработать план улучшения школы для решения проблемы низкой успеваемости учащихся. В соответствии с Системой подотчетности Пенсильвании школьный округ должен оплачивать дополнительное обучение учащихся, испытывающих трудности. Средняя школа Valley имеет право на дополнительное финансирование в рамках грантов на улучшение школы, которые школа должна подавать в Департамент образования Пенсильвании каждый год.

Результаты PSSA

Чтение в 11-м классе:

  • 2012 г. - 61% на уровне класса, (На 23% ниже базового). Штат - 67% учащихся 11 классов находятся на уровне класса.
  • 2011 г. - 62% (на 22% ниже базового уровня). Государство - 69,1%
  • 2010 г. - 70% (на 14% ниже базового). Штат - 66%
  • 2009 г. - 62% (на 24% ниже базового). Штат - 65%
  • 2008 г. - 58% (на 28% ниже базового). Государство - 65%
  • 2007 г. - 59% (на 21% ниже базового). Штат - 65%

11 класс по математике:

  • 2012 год - 52% на уровне класса (на 26% ниже базового). В Пенсильвании 59% учеников 11-х классов находятся на уровне своего класса.
  • 2011 г. - 55% (22% ниже базового уровня). Государство - 60,3%
  • 2010 г. - 68% (на 14% ниже базового). Штат - 59%
  • 2009 г. - 43% (на 32% ниже базового). Штат - 56%
  • 2008 г. - 47% (на 33% ниже базового). Государственный - 56%
  • 2007 год - 54% (на 25% ниже базового). Штат - 53%

11 класс естествознания:

  • 2012 г. - 25% на уровне класса (на 30% ниже базового). Штат - на уровне класса учились 42% учеников 11 классов.
  • 2011 г. - 22% (на 31% ниже базового). Штат - 40%
  • 2010 г. - 33% (на 24% ниже базового). Штат - 39%
  • 2009 г. - 30% (на 21% ниже базового). Штат - 40%
  • 2008 г. - 28% (на 21% ниже базового). Штат - 39%

Уровень исправления в колледжах

Согласно исследованию Департамента образования Пенсильвании, опубликованному в январе 2009 года, 29% выпускников средней школы Valley требовали исправления по математике. и / или чтение до того, как они были подготовлены к прохождению курсов уровня колледжа в Государственной системе высшего образования Пенсильвании или в местных колледжах. Менее 66% выпускников средней школы Пенсильвании, которые поступают в четырехлетний колледж в Пенсильвании, получат степень бакалавра в течение шести лет. Среди выпускников средней школы Пенсильвании, желающих получить степень младшего специалиста, только каждый третий заканчивает за три года. Согласно Департаменту образования Пенсильвании, каждый третий недавний выпускник средней школы, посещающий государственные университеты и общественные колледжи Пенсильвании, проходит хотя бы один коррекционный курс по математике, чтению или английскому языку.

Двойная регистрация

Средняя школа Вэлли предлагает программу двойную регистрацию. Эта государственная программа разрешает старшеклассникам проходить курсы в местных высших учебных заведениях для получения кредитов колледжа. Учащиеся продолжают учиться в своей средней школе. Курсы засчитываются в счет требований для окончания средней школы и для получения степени колледжа. Учащиеся по-прежнему имеют полный доступ к мероприятиям и программам в своей старшей школе. Кредиты колледжа предлагаются по сильно сниженной ставке. Государство предложило небольшой грант, чтобы помочь студентам оплатить обучение, плату и учебники. В соответствии с Соглашением о переводе и артикуляции Пенсильвании многие колледжи и университеты Пенсильвании принимают эти кредиты для студентов, которые переводятся в свои учебные заведения. В 2010 году губернатор Эдвард Ренделл отменил гранты студентам из Содружества из-за кризиса государственного бюджета.

На 2009-10 финансовый год школьный округ Valley получил на программу государственный грант в размере 10 897 долларов.

Требования к выпускным

Среди 500 государственных школьных округов Пенсильвании требования к выпускным широко варьируются. Школьный совет Нью-Кенсингтон-Арнольд постановил, что ученик должен заработать 24 кредита, чтобы получить высшее образование, в том числе: 3 кредита по математике, 4 года английского языка, 4 кредита по обществоведению, 3 кредита по естествознанию, 2,5 кредита по физическому воспитанию и здоровью, 0,5 кредита по микроприложениям и факультативы 6 кредитов. Студенты, зачисленные в Центр карьеры Северного Уэстморленда, освобождаются от микроприложения и одного (1) кредита по физическому воспитанию. Для перехода в 10-й класс учащиеся должны заработать 5,5 баллов. Для перехода в 11 класс учащиеся должны заработать 10,5 кредитов. Все студенты должны пройти собеседование до окончания учебы.

По закону все учащиеся средней школы Пенсильвании должны были завершить проект в рамках своего права на окончание средней школы. Тип проекта, его строгость и ожидания устанавливаются отдельным школьным округом. Начиная с выпускного класса 2017 года, Совет по образованию Пенсильвании отменил требование штата о том, что учащиеся должны завершить завершающий проект, чтобы получить высшее образование.

Согласно правилам школьного совета Пенсильвании, начиная с класса 2017 года, учащиеся государственных школ должен продемонстрировать успешное завершение курсовой работы среднего уровня по алгебре I, биологии и английской литературе, сдав экзамены по трапеции. Для класса 2019 будет добавлен экзамен по композиции. Для класса 2020 года к выпускным требованиям будет добавлена ​​сдача экзамена по гражданскому праву и государственного экзамена. В 2011 году старшеклассники Пенсильвании сдали экзамены по алгебре 1, биологии и английскому литу. Результаты по штату были следующими: по алгебре 1 - 38% по классу, по биологии - 35% по уровню, а по английскому языку - 49% по уровню. Отдельные отчеты учащихся, школ или округов не публиковались, хотя о них сообщал районным властям Департамент образования Пенсильвании. Учащиеся с особыми потребностями и квалификацией для участия в индивидуальной образовательной программе (IEP) могут закончить обучение, выполнив требования своей IEP.

Курсы AP

Средняя школа Вэлли предлагает несколько курсов AP, на которых успешный ученик может заработать кредиты колледжа за счет стоимости экзаменов AP, проводимых Советом колледжей. Сумма кредитов, которую получит студент, зависит от результата, полученного на экзамене по окончании курса, и остается на усмотрение колледжа или университета. Учащиеся средней школы Valley имеют низкие показатели успешности ежегодных экзаменов AP. Предлагаемые курсы AP: AP Calculus AB, AP American History, AP English 11, AP English 12, AP Physics, AP Chemistry.

Результаты SAT

В 2012 году 104 учащихся школьного округа Нью-Кенсингтон – Арнольд сдали экзамены SAT. Средний вербальный балл округа составил 432. Средний балл по математике составил 444. Средний балл по письму составил 416. Результаты устных экзаменов SAT по всему штату: словесный 491, математика 501, письмо 480. В США 1,65 миллиона студентов сдали экзамены, достигнув баллы: словесные 496, математические 514, письменные 488. По данным совета колледжей, максимальный балл по каждому разделу составил 800, а 360 студентов по всей стране набрали 2400 идеально.

В 2011 году 88 учащихся школьного округа Нью-Кенсингтон – Арнольд сдали экзамены SAT. Средний вербальный балл округа составил 478. Средний балл по математике составил 482. Средний балл по письму составил 453. Пенсильвания заняла 40-е место среди штатов с показателями SAT: словесный - 493, математический - 501, письменный - 479. В Соединенных Штатах - 1,65 миллиона. студенты сдали экзамен в 2011 году. В среднем они набрали 497 (из 800) устных, 514 математических и 489 письменных.

Средняя школа Вэлли

Средняя школа Вэлли находится по адресу: 1701 Alcoa Dr, Arnold. По данным Национального центра статистики образования, в 2011 году средняя школа Valley сообщила о зачислении 496 учеников в классы с 6 по 8, причем 303 ученика получали федеральный бесплатный обед или обед по сниженной цене из-за бедности семьи. В школе работало 26 учителей, то есть соотношение учеников и учителей составляло 19: 1. Согласно отчету Департамента образования Пенсильвании, 1 учитель имеет рейтинг «Невысокая квалификация» в разделе «Ни один ребенок не останется без внимания».

В 2013 году восьмой класс средней школы Valley занял 126 место из 149 местных школ. В 2009 году 8-й класс занял 121-е место из 141 средней школы Западной Пенсильвании на основании академической успеваемости учащихся в PSSA за последние три года в следующих областях: чтение, письмо по математике и естественные науки. (местный рейтинг включает школы в: Allegheny, Beaver, Butler, Fayette, Westmoreland и Вашингтон округов).

  • Местный рейтинг 7-го класса: 115-е из 150 (2013 г.) и 110-е (2012 г.)
  • Местный рейтинг 6-го класса: 155-е место из 198 (2013 г.) и 148-е (2012 г.)

В 2012 г. компания Valley Средняя школа отказалась от статуса Предупреждение AYP из-за низкой успеваемости учащихся по чтению и математике. Школа пропустила все показатели, измеренные во всех трех тестах.

Результаты PSSA:

Чтение в 8-м классе:

  • 2012 г. - 71% на уровне класса (на 15% ниже базового). Штат - 79%
  • 2011 год - 73% (на 13% ниже базового) Государственный - 81,8%
  • 2010 год - 73% (14% ниже базового). Штат - 81%
  • 2009 год - 74% (на 12% ниже базового), Штат - 80%
  • 2008 год - 66% (на 20% ниже базового), Штат - 78%
  • 2007 г. - 66% (на 21% ниже базового уровня), штат - 75%

8-й класс по математике:

  • 2012 г. - 62% на уровне класса (на 16% ниже базового). Штат - 76%
  • 2011 г. - 53% (на 22% ниже базового). Государство - 76,9%
  • 2010 г. - 50% (на 26% ниже базового). Штат - 75%
  • 2009 г. - 59% (на 21% ниже базового). Штат - 71%
  • 2008 г. - 53% (на 28% ниже базового). Штат - 70%
  • 2007 год - 47% (на 29% ниже базового). Штат - 68%

8-й класс естествознания:

  • 2012 г. - 40% на уровне класса (на 33% ниже базового). Штат - 59%
  • 2011 год - 42% (на 34% ниже базового). Государство - 58,3%
  • 2010 г. - 31% (на 46% ниже базового). Государство - 57%
  • 2009 г. - 38% (на 35% ниже базового). Штат - 55%
  • 2008 г. - 29% (на 40% ниже базового). Штат - 52%
  • 2007 г. - тестирование, но результаты не обнародованы.

Чтение в 7-м классе:

  • 2012 г. - 69% на уровне класса (на 16% ниже базового). Штат - 76%
  • 2011 год - 72% (на 12% ниже базового). Государство - 76%
  • 2010 г. - 61% (на 17% ниже базового). Государство - 73%
  • 2009 г. - 57% (на 17% ниже базового). Штат - 71%
  • 2008 г. - 65% (на 18% ниже базового). Штат - 70%
  • 2007 г. - 49% (на 26% ниже базового). Штат - 67%

7 класс по математике:

  • 2012 г. - 70% (на 14% ниже базового). Штат - 80%
  • 2011 год - 74% (на 7% ниже базового). Государство - 78,6%
  • 2010 г. - 70% (на 18% ниже базового). Штат - 77%
  • 2009 год - 66% (на 11% ниже базового), Штат - 75%
  • 2008 год - 60% (на 15% ниже базового), Штат - 71%
  • 2007 г. - 53% (на 30% ниже базового), штат - 67%

Чтение в 6-м классе:

  • 2012 г. - 51% (на 20% ниже базового). Штат - 68%
  • 2011 г. - 63% (на 14% ниже базового). Государство - 69,9%
  • 2010 г. - 60% (на 25% ниже базового). Штат - 68%
  • 2009 год - 51% (27% ниже базового), Штат - 67%
  • 2008 год - 53% (23% ниже базового), Штат - 67%
  • 2007 г. - 44% (на 33% ниже базового уровня), штат - 63%

Математика 6-го класса:

  • 2012 г. - 64% (на 13% ниже базового уровня). Штат - 77%
  • 2011 г. - 71% (на 11% ниже базового). Государство - 78,8%
  • 2010 г. - 72% (на 16% ниже базового). Штат - 78%
  • 2009 г. - 67% (на 15% ниже базового), Штат - 75%
  • 2008 г. - 66% (на 14% ниже базового), Штат - 72%
  • 2007 г. - 57% (на 24% ниже базового уровня), штат - 69%

Школа Берки

Школа Берки расположена на 1739 Виктория-авеню, Арнольд. По данным Национального центра статистики образования, в 2011 году школа Берки сообщила о приеме 320 учеников в 4 и 5 классы, причем 216 учеников получали федеральный бесплатный обед или обед по сниженной цене из-за бедности семьи. Школа является федеральной школой Title I. В школе работали 25,66 учителей, т.е. соотношение учеников и учителей составляло 12: 1. Согласно отчету Департамента образования Пенсильвании, 100% его учителей получили оценку «Высококвалифицированный» в разделе «Ни одного отстающего ребенка». В 2012 году школа Berkey отказалась от статуса «Предупреждение AYP». В 2011 году школа Berkey получила статус «Адекватная годовая успеваемость» (AYP)

Чтение в 5-м классе:

  • 2012 год - 61% на уровне класса (на 21% ниже базового). Штат - 65%
  • 2011 г. - 57% (на 20% ниже базового). Государственный - 67,3%
  • 2010 г. - 55% (на 26% ниже базового). Штат - 64%

5 класс по математике:

  • 2012 г. - 74% (на 7% ниже базового). Штат - 73%
  • 2011 г. - 73% (на 7% ниже базового). Государство - 74%
  • 2010 г. - 66% (на 10% ниже базового). Штат - 76,3%
Чтение 4-го класса
  • 2012 г. - 56% (на 14% ниже базового). Штат - 72%
  • 2011 г. - 70% (на 11% ниже базового). Штат - 73%
  • 2010 г. - 66% (на 13% ниже базового). Штат - 73%
4 класс по математике
  • 2012 год - 72% (на 15% ниже базового). Штат - 82%
  • 2011 г. - 88% (на 2% ниже базового). Штат - 85%
  • 2010 г. - 80% (на 7% ниже базового). Штат - 84%
4 класс естествознания
  • 2012 г. - 68% (на 8% ниже базового). Штат - 82%
  • 2011 г. - 76% (на 5% ниже базового). Штат - 82,9%
  • 2010 г. - 77% (на 10% ниже базового). Штат - 81%

Школа Форт Кроуфорд

Школа Форт Кроуфорд расположена на Третьей улице, 255, Нью-Кенсингтон. По данным Национального центра статистики образования, в 2011 году школа сообщила о зачислении 204 учеников в классы от детского сада до третьего, причем 174 ученика получали федеральный бесплатный обед или обед по сниженной цене из-за бедности семьи. Школа является федеральной школой Title I. В школе работали 14 учителей, что дает соотношение учеников и учителей 14: 1. Согласно отчету Департамента образования Пенсильвании, 1 из его учителей получил оценку «Невысокая квалификация» в разделе «Ни одного отстающего ребенка».

В 2011 и 2012 годах школа Форт Кроуфорд получила статус AYP.

Чтение 3-го класса
  • 2012 г. - 70% (на 13% ниже базового). Штат - 74%
  • 2011 г. - 80% (на 15% ниже базового). Штат - 77%
  • 2010 г. - 75% (на 17% ниже базового). Штат - 75%
3-й класс по математике
  • 2012 г. - 81% (на 9% ниже базового). Штат - 80%
  • 2011 г. - 91% (на 2% ниже базового). Штат - 83%
  • 2010 г. - 80% (на 4% ниже базового). Штат - 84%

Мемориальная школа Гринвальда

Мемориальная школа Гринвальда расположена по адресу. По данным Национального центра статистики образования, в 2011 году школа сообщила о зачислении 216 учеников в классы от детского сада до 3-го, причем 124 ученика получали федеральный бесплатный обед или обед по сниженной цене из-за бедности семьи. Школа является федеральной школой Title I. В школе работали 17 учителей, то есть соотношение учеников и учителей составляло 12: 1. Согласно отчету Департамента образования Пенсильвании, 100% его учителей получили оценку «Высококвалифицированный» в разделе «Ни одного отстающего ребенка». В 2011 и 2012 годах Мемориальная школа Гринвальда получила статус AYP.

Чтение в 3-м классе
  • 2012 - 73% (на 18% ниже базового уровня). Государственный - 74%
  • 2011 г. - 91% (на 4% ниже базового). Штат - 77%
  • 2010 г. - 89% (на 5% ниже базового). Штат - 75%
3-й класс по математике
  • 2012 г. - 82%, (на 0% ниже базового). Штат - 80%
  • 2011 г. - 86%, (на 0% ниже базового). Штат - 83%
  • 2010 г. - 96%, (на 0% ниже базового). Штат - 84%

Школа Мартина

Школа Мартина расположена на 7-й улице, 1800, Нью-Кенсингтон. По данным Национального центра статистики образования, в 2011 году школа сообщила о зачислении 228 учеников в классы от детского сада до 3-го, причем 153 ученика получали федеральный бесплатный обед или обед по сниженной цене из-за семейной бедности. Школа является федеральной школой Title I. В школе работали 15 учителей, т.е. соотношение учеников и учителей составляло 15: 1. Согласно отчету Департамента образования Пенсильвании, 100% его учителей получили оценку «Высококвалифицированный» в разделе «Ни одного отстающего ребенка». В 2011 и 2012 годах школа Мартина получила статус AYP.

Чтение в 3-м классе
  • 2012 - 86% (на 11% ниже базового). Государство - 74%
  • 2011 г. - 94% (на 4% ниже базового). Состояние - 77%
  • 2010 г. - 91%, (на 0% ниже базового). Штат - 75%
3-й класс по математике
  • 2012 год - 95% (на 0% ниже базового). Штат - 80%
  • 2011 г. - 94% (на 0% ниже базового). Государство - 83%
  • 2010 г. - 97%, (на 0% ниже базового). Государство - 84%
Специальное образование

В декабре 2010 года районная администрация сообщила, что 486 учеников или 22% учеников района получили услуги специального образования, при этом 50% из указанных учащиеся с особыми трудностями в обучении. В декабре 2009 года районная администрация сообщила, что 479 учеников, или 21% учеников района, получили услуги специального образования, при этом 50,9% выявленных учащихся имеют особую неспособность к обучению. Услуги специального образования в странах Содружества предоставляются студентам в возрасте от трех до 21 года. В 2010-11 учебном году общее количество учащихся в государственных школах Пенсильвании составило более 1,78 миллиона учащихся, из которых примерно 275,000 учащихся имели право на услуги специального образования. Среди этих студентов 18 959 человек имели умственную отсталость и 21 245 студентов - аутизм. Самая большая группа учащихся с особыми потребностями в Пенсильвании - это 126026 учащихся с особыми ограничениями в обучении (46,9 процента) и с нарушениями речи или языка - 43 542 учащихся (16,2 процента).

В целях соблюдения государственных и федеральных правил и положений Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями школьный округ участвует в процедурах идентификации, чтобы гарантировать, что подходящие учащиеся получат соответствующую образовательную программу, состоящую из специального образования. и сопутствующие услуги, индивидуализированные для удовлетворения потребностей студентов. Эти услуги предоставляются родителям бесплатно в соответствии с законами штата и федеральными законами; и разумно рассчитаны на то, чтобы дать значительную образовательную пользу и успеваемость учащихся. Чтобы определить учащихся, которые могут иметь право на получение услуг специального образования, Округ на постоянной основе проводит различные проверки. Эти действия по скринингу включают: обзор групповых данных (совокупные записи, записи о зачислении, медицинские записи, табели успеваемости, результаты тестов на способности и достижения); проверка слуха, зрения, моторики и речи / языка; и обзор со стороны администрации специального образования. Когда результаты проверки показывают, что учащийся может иметь право на участие, округ запрашивает согласие родителей на проведение мультидисциплинарной оценки. Родители, которые подозревают, что их ребенок имеет право на получение услуг, могут устно запросить многопрофильную оценку у профессионального сотрудника округа или связаться с отделом специального образования округа. IDEA 2004 требует, чтобы каждое школьное учреждение публиковало уведомление для родителей в газетах или других средствах массовой информации, в том числе в справочнике для учащихся и на веб-сайте, о доступности услуг по проверке и вмешательству и о том, как получить к ним доступ.

В 2010 году штат Пенсильвания выделил 1 026 815 000 долларов на услуги специального образования. Это финансирование является дополнением к финансированию штата на базовое образование в расчете на одного учащегося, а также ко всем другим государственным и федеральным финансам. Структура финансирования специального образования осуществляется за счет средств федерального закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) и ассигнований штата. Средства IDEA выделяются штату на ежегодной основе и распределяются через промежуточные единицы (IU) по школьным округам, в то время как государственные средства распределяются непосредственно по округам. Общие средства, получаемые школьными округами, рассчитываются по формуле. Департамент образования Пенсильвании контролирует четыре ассигнования, используемые для финансирования студентов с особыми потребностями: Специальное образование; Утвержденные частные школы; Чартерные школы Пенсильвании для глухих и слепых; и раннее вмешательство. Система финансирования специального образования Пенсильвании предполагает, что 16% учащихся округа получают услуги специального образования. Также предполагается, что потребности каждого студента связаны с одинаковым уровнем затрат. Over identification of students, in order to increase state funding, has been an issue in the Commonwealth. Some districts have more than 20% of its students

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:10:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте