Планирование микрорайона

редактировать

Планирование микрорайона - это городское развитие в масштабе больше, чем размер домохозяйства, но меньше, чем у город.

В 1915 году Роберт Э. Парк и Э. У. Берджесс представили идею «соседства» как экологическую концепцию, имеющую значение городского планирования. С тех пор появилось много концепций и представлений о районе. Милтон Колтер определяет район как «… политическое поселение с небольшой территорией и знакомым сообществом, абсолютным достоянием которого является его способность к совещательной демократии». Хотя большинство районов сложно определить географически, любой, кто живет в городских условиях, относится к области, которую они называют своим кварталом. Таким образом, это полезный уровень для практики планирования.

Одним из первых шагов в планировании района является определение границ района. Иногда этот процесс может быть проблематичным. Это становится трудным, когда некоторые районы не хотят, чтобы определенные улицы или дома были включены в границы их квартала. С другой стороны, это также может быть проблемой, если более одного района попытаются заявить права на определенную улицу или группу домов. Два менее проблемных определения границ района основаны на природных объектах, таких как реки и парки, или на разделении территории на основе информации переписи. Если ничего не помогает, и опросы могут помочь в процессе принятия решения.

После того, как границы плана установлены, должностные лица должны решить, как вовлечь район в процесс планирования. Большинство людей ошибочно полагают, что план соседства будет построен демократическим путем. В действительности, чиновник города может осуществлять все планирование при минимальном контакте или участии жителей. План также может быть разработан небольшой группой жителей, выбранных самостоятельно, которые игнорируют мнения других жителей района. В любом случае, без вовлечения как можно большего числа районов, в результате может не хватать критически важной информации и точек зрения, и, следовательно, не полностью отражать желания жителей района. Это может создать проблемы для сообщества.

Планирование микрорайона может работать со всеми масштабами территории, от городских кварталов до сельских районов. В Великобритании планированием микрорайона в сельской местности руководят советы сельских сообществ, которые могут помочь сельским сообществам или приходам в создании планов приходов или заявлений о проектировании поселков; форма общественного планирования. Существуют и другие устоявшиеся методы, включая инициативы Market Town. Планы соседства - это способ дать местным жителям возможность взять на себя ответственность за свои районы.

Содержание
  • 1 Участие общественности
  • 2 Процесс планирования
  • 3 Критика участия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Участие общественности

Цель планирования района состоит в том, чтобы понять, какими хотят стать отдельные районы. Чтобы понять это, абсолютно необходимо участие общественности соседей. В действительности только на этом уровне, где фактическое количество партий невелико, возможно истинное демократическое принятие решений.

Для вовлечения жителей района в процесс планирования можно использовать множество стратегий. Методы охвата могут дать понять, что планирование имеет место. Планировщики могут привлекать соседей, собирая данные и информацию о районе и о том, как жители его используют. Жители могут помочь в себе. Демократический план соседства включает в себя все три метода.

Методы охвата включают пять различных методов, которые могут использоваться для информирования жителей района о том, что происходит планирование. Первый тип метода - это личный контакт, который включает в себя посещения от двери до двери и телефонные звонки. Этот метод наиболее персонализированный, что делает его наиболее эффективным. Это также может занять много времени. Время можно сократить, используя телефонное дерево и раздавая листовки по домам.

СМИ - как печатные, так и электронные - являются полезными методами коммуникации. Многие газеты и радиостанции будут выпускать пресс-релизы или общественное объявление (PSA). Средства массовой информации, которые не распространяют информацию бесплатно, обычно предоставляют платную рекламу.

Третья форма аутрич-методов - это / центры доверия. Это предполагает наличие фактического места, куда могут заглянуть жители района и узнать о процессе планирования (обычно за пределами района с высокой посещаемостью и высокой плотностью населения). В этих центрах должен быть человек, готовый ответить на вопросы, которые могут возникнуть у соседей. Это также прекрасная возможность предоставить жителям опросы, которые позволят собрать больше информации для помощи планировщикам.

Четвертый метод охвата включает использование существующих организаций как способ информирования жителей о процессе планирования. Этот метод может использовать различные стратегии для достижения своей цели. Один из способов - получить разрешение на вставку ярких листовок в новостные издания или на развешивание их в государственных учреждениях или розничных магазинах. Плакаты и документы, размещенные в общественных местах, - отличный способ использовать существующую организацию.

Пятая и последняя форма методов охвата отображается в ключевых настройках. Этот метод аналогичен использованию листовок или рекламных объявлений в качестве способа информирования жителей о планировании. Однако это происходит по-другому. Этот метод включает использование большого свободного участка или пути с высоким трафиком для отображения информации для соседей. Чтобы участок был эффективным, он должен располагаться в центральном и оживленном районе района. Все эти методы позволяют планировщикам собирать информацию от соседей и вовлекать их в процесс планирования.

Могут быть применены и другие методы взаимодействия, выбранная методология должна быть специфичной для данной местности и в идеале должна осуществляться местным сообществом. Анкеты, мастер-классы, выставки. Практикующих по развитию сообщества часто просят помочь с консультацией, поскольку они могут действовать как независимые посредники при взаимодействии.

Процесс планирования

После создания достоверного и полезного источника информации сбор информации становится проще. Сбор информации - это первый шаг в планировании района. Специалисты по планированию объединяют информацию, которую они получили от жителей, с другой информацией, которую они получили в результате личного наблюдения и обследования земли. Они используют всю эту информацию, чтобы создать большую и информативную картину района.

Второй шаг в процессе планирования района - это осмысление информации. Это влечет за собой выявление проблем и выявление проблем, вызывающих наибольшую озабоченность. Выявление проблем помогает определить те, которые имеют приоритет, если они конфликтуют друг с другом.

Постановка целей - третий шаг в планировании района. Этот шаг должен выполняться легко после обнаружения определенных проблем и проблем. Поставленные цели должны представлять сообщество и то, что лучше всего соответствует их интересам.

Четвертый шаг в процессе планирования соседства - придумать альтернативы и выбрать среди них. Это предполагает, что комитет по планированию придумывает разные альтернативы для каждой цели. После того, как эти альтернативы установлены, комитет обсуждает и решает, какие из них лучше всего подходят для достижения целей. Вероятно, наилучшей альтернативой является объединение всех альтернатив таким образом, чтобы выгоды достигали всех целей с наименьшими потерями.

Пятый шаг планирования района - составление плана. Теперь, когда определены цели и политика, необходимо определить стратегии и конкретные направления действий. Это включает в себя объединение всех элементов для создания плана.

Шестой шаг - выяснить, как реализовать план, созданный комитетом. Это требует, чтобы комитет по планированию решил, какие действия необходимо предпринять, чтобы эффективно реализовать план. Комитет должен решить, какие ресурсы доступны, и как создать больше доступных ресурсов. Этот шаг помогает решить, откуда придет финансирование и финансовая стабильность.

Седьмой и последний этап планирования района - это мониторинг, оценка и обновление вашего плана. Хотя это может быть последний этап планирования района, это не означает, что процесс планирования завершен. Комитет по-прежнему должен решить, какие части плана работают. Планы, которые не работают, следует пересмотреть. Поскольку план всегда можно обновить и изменить, процесс никогда не заканчивается. Планирование и поддержание функционального соседства включает в себя итерацию работы и принятия решений.

Критика участия

Усилия по продвижению общественного участия широко критиковались. Особую озабоченность вызывает потенциальный захват общественности в сферу влияния заинтересованных сторон управления, в результате чего сообщества разочаровываются в инициативах по участию общественности, подвергаются маргинализации и игнорированию.

См. Также
Ссылки
  • Клэй, Филип Л. Политика и планирование в области соседства. Лексингтон: округ Колумбия. Хит и компания, 1983.
  • Хестер, Рэндольф Т. Планирование соседства с людьми. Нью-Йорк: Van Nostrand Reinhold Company Inc., 1984.
  • Джонс, Берни. Планирование микрорайона. Чикаго: Американская ассоциация планирования, 1990.
  • Паттерсон, Келли Л. и Роберт Марк Сильверман, ред. (2013) Школы и возрождение городов: переосмысление институтов и развития сообществ. Нью-Йорк: Рутледж.
  • Луи Коломбо и Кен Бализер, www.neighborhoodplanning.org
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:53:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте