Завод морской авиации N3N

редактировать
N3N
N3N USMC над островом Пэррис 1942.jpg
Корпус морской пехоты США N3N-3 над Пэррис-Айленд, 1942
РольУчебный самолет
Национальное происхождениеСША
ПроизводительЗавод морских самолетов
Первый полетавгуст 1935
Введение1936
На пенсии1961
Основной пользовательВМС США
Произведено1935-1942
Построено997

Завод N3N был американским тандемным самолетом с открытой кабиной, базовым учебным бипланом, построенным Заводом ВМС (NAF) в Филадельфии, Пенсильвании, в течение 1930-х и начала 1940-х годов.

Содержание
  • 1 Разработка и проектирование
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Эксплуатанты
  • 5 Дрон на дисплее
  • 6 Технические характеристики (N3N-3)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Разработка и дизайн

Создан для замены Consolidated NY-2 и NY- 3, N3N был успешно испытан как в качестве обычного самолета , так и в качестве гидросамолета . На гидросамолете использовался одиночный поплавок под фюзеляжем и поплавок под внешними законцовками нижнего крыла. На обычном самолете использовалось фиксированное шасси. Прототип XN3N-1 оснащался радиальным двигателем Wright J-5 . Получен заказ на 179 серийных самолетов. Ближе к концу первого серийного выпуска двигатель был заменен на двигатель Wright R-760 -2 Whirlwind radial. Самолет изготовлен из металла с использованием болтов и заклепок, а не из обычных сварных стальных трубчатых фюзеляжей. В ранних серийных моделях использовались алюминиевые стрингеры, образованные для отмененных заказов на строительство дирижаблей.

Эксплуатационная история
NAF N3N-3 частный полет во Флориде в 1972 году

The N.A.F. построил 997 самолетов N3N начиная с 1935. Они включали 179 N3N-1 и 816 N3N-3, а также их прототипы. Производство закончилось в 1942 году, но модель использовалась до конца Второй мировой войны. N3N был последним бипланом на военной службе США - последний (использовавшийся Военно-морской академией США для ознакомления с авиацией) был списан в 1959 году. N3N был также уникален тем, что это был самолет, спроектированный и изготовленный компанией авиационная компания, полностью принадлежащая и управляемая правительством США (в данном случае ВМС), а не частной промышленностью. С этой целью ВМС США приобрели права и оснастку для двигателей серии Wright R-760 и выпустили собственные двигатели. Эти двигатели военно-морского флота устанавливались на планеры.

, построенные военно-морским флотом. Согласно Trimble, «N3N-3, иногда известный как Yellow Bird из-за его отличительной окраски с высокой видимостью, или, менее любезно, Yellow Peril из-за опасности, в которой часто оказывались студенты-авиаторы, показал себя прочным, надежным и, как правило, снисходительным к пилотам-студентам ".

Четыре N3N-3 были доставлены Береговой охране США в 1941. В послевоенный период многие уцелевшие самолеты были проданы на рынке гражданских самолетов США и куплены для эксплуатации фирмами по опрыскиванию с воздуха и частными пилотами. Некоторые из них все еще (по состоянию на 2014 год) активны в США.

Варианты
Производство N3N в 1937 г.
XN3N-1
Первый прототип самолета, номер 9991 Бюро аэронавтики.
N3N-1
Двухместный учебно-тренировочный биплан с двигателем мощностью 220 л.с. (164 кВт) Wright J-5 радиально-поршневым двигателем. Всего было построено 179.
XN3N-2
Только один прототип (номер бюро 0265) с радиально-поршневым двигателем Wright R-760-96 мощностью 240 л.с. (179 кВт).
XN3N-3
Один серийный N3N-1 (0020) преобразован в прототип «трижды».
N3N-3
Двухместная основная тренировочная машина биплан, оснащенный радиально-поршневым двигателем Wright R-760-2 Whirlwind 7 мощностью 235 л.с. (175 кВт). Всего построено 816.
Операторы
Корпус морской пехоты США N3N-3, 1942 год. N3N на авиашоу Fort Worth Alliance в 2019 году
США
Самолеты на дисплее
Технические характеристики (N3N-3)
Гидросамолет ВМС США N3N-1. N3N на выставке в Национальном музее военно-морской авиации

Данные Холмса, 2005 г.. п. 96.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 25 футов 6 дюймов (7,77 м)
  • Размах крыла: 34 футов 0 дюймов (10,36 м)
  • Высота: 10 футов 10 дюймов (3,3 м)
  • Площадь крыла: 305 кв. Футов (28,3 м)
  • Масса пустого: 2090 фунтов (948 кг)
  • Масса брутто: 2792 фунта (1266 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright R-760 -2 Whirlwind radial, 235 л.с. (175 кВт)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 126 миль / ч (203 км / ч, 109 узлов)
  • Диапазон: 470 миль (756 км, 410 миль)
  • Практический потолок: 15200 футов (4635 м)
  • Скороподъемность: 900 футов / мин (4,6 м / с)

Инструктор общался через звуковую трубку со студентом в передней кабине. Ответные сообщения были согласованными жестами.

См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Список литературы

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Заводом морской авиации N3N.
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:48:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте