Национальный негритянский конгресс

редактировать

Национальный негритянский конгресс (NNC) (1936–1946) был образован в 1936 году в Университет Ховарда как широкая организация, цель которой - борьба за освобождение черных; он был преемником Лиги борьбы за права негров, оба были связаны с Коммунистической партией. Во время Великой депрессии партия работала в Соединенных Штатах, чтобы объединить черных и белых рабочих и интеллектуалов в борьбе за расовую справедливость. Этот период был пиком престижа партии в афроамериканских общинах. NNC выступала против войны, фашизма и дискриминации, особенно расовой дискриминации. В эпоху Великой депрессии большинство американцев столкнулось с огромными экономическими проблемами. Многие потеряли работу и в результате были вынуждены жить на обочине общества. Кризис высветил неравенство для многих афроамериканцев, уровень безработицы которых выше, чем у белых.

Исторически сложилось так, что многие чернокожие рабочие подвергались сегрегации и чаще всего подвергались расовой дискриминации в рабочей силе. Чтобы бороться с расизмом на своих должностях, им пришлось создать профсоюз. Однако многие профсоюзы эпохи депрессии состояли исключительно из белых членов, исключая афроамериканцев из их защиты и льгот. Черные рабочие выступили с инициативой объединиться против расизма и классизма. «Джон П. Дэвис и лидер Коммунистической партии Джеймс У. Форд решили объединить значимые организации, которые будут привержены непрекращающейся борьбе против расовой дискриминации». Класс не олицетворяет одну конкретную расу, но выходит за рамки расовых границ, чтобы объединить множество этнических групп, чтобы столкнуться с аналогичной борьбой: классовой борьбой.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Расовая интеграция и коммунизм
    • 2.1 Расовые отношения между рабочими
    • 2.2 Поддержка афроамериканцев
  • 3 Члены
  • 4 Слияние
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние источники
История
Джон П. Дэвис соучредитель NNC

Основание Национального негритянского конгресса было ответом на историческое угнетение афроамериканцев. в Соединенных Штатах, особенно в рабочей силе. Учитывая, что чернокожие рабочие исторически подвергались маргинализации из-за того, что их эксплуатировали с тех пор, как они были порабощены, Национальный негритянский конгресс выступал за освобождение черных во многих сферах афроамериканской жизни. NNC, как демонстрирует Геллман, развернул широкую и многогранную атаку против расизма и экономической эксплуатации. Создавая союзы с организованными рабочими, Коммунистической партией и даже основными группами гражданских прав, NNC не только опирался на таланты и ресурсы различных организаций, но и создал план, утверждает Геллман, для последующего поколения чернокожих активистов. Хотя NNC координировал свою деятельность с множеством групп, он сформировал участников, включая интеллектуалов из Университета Ховарда, лидеров гражданских и гражданских прав, лидеров профсоюзов и религиозных групп. Не исключено участие белых. Чернокожие рабочие, входящие в Национальный негритянский конгресс, выступали за интеграцию в более крупные и лучше финансируемые профсоюзы, такие как CIO. Хотя ИТ-директор поддержал создание Национального негритянского конгресса для борьбы за гражданские права и против расизма, коммунистический аспект Конгресса лишил обе организации прочных связей друг с другом: «В конце 1930-х и 1940-х годах, несмотря на усилия Национальный негритянский конгресс и другие, реакционные силы, действующие в интересах капитала, усилили свои атаки на ИТ-директора. Наиболее отсталая антикоммунистическая пропаганда была направлена ​​против ИТ-директора. Это усложнялось позитивными отношениями профсоюзов с Франклином Д. Рузвельтом и его поддержка его политики в отношении Второй мировой войны ».

Возникло разделение между теми, кто поддерживал коммунизм, включая его борьбу от имени афроамериканцев, и теми, кто поддерживал только гражданские права. После потери поддержки со стороны CIO и AFL афроамериканцы были исключены из основных профсоюзов. С появлением Национального негритянского конгресса афроамериканское сообщество нашло убежище в активистах, считавшихся коммунистами. Даже имея безопасное пространство для обсуждения классовой борьбы, у чернокожих рабочих не было никакого радикального профсоюза, который выступал бы против капитала в рамках расовой принадлежности. Несмотря на отсутствие поддержки со стороны AFL или CIO, они полагались на воинственность и возглавляемую коммунистами организацию NNC. Помимо оспаривания концепции расизма, члены Национального негритянского конгресса выступали против фашизма за границей и нового соглашения в Соединенных Штатах.

Избрание Франклина Д. Рузвельта привело к огромным экономическим, политическим и социальным реформам в последующие годы. С введением в действие Нового курса многие афроамериканцы на Севере полагали, что избрали нового лидера, идеи которого казались радикальными. Однако в большинстве этих программ афроамериканское сообщество не высказывалось и не принимало участия. Поэтому большая часть борьбы, с которой пришлось столкнуться темнокожим в Соединенных Штатах, была проигнорирована:

По прихоти Дэвис присутствовал на первом слушании Национальной администрации восстановления президента Франклина Делано Рузвельта и с недоверием заметил, что никто не представлял интересы афроамериканцев. Он связался со своим другом Робертом К. Уивером, еще одним выпускником Гарвардского университета, и в 1933 году сформировал Объединенный комитет из двух человек по национальному восстановлению, оспаривая программы Нового курса Рузвельта. Эти двое были полны решимости стать первыми в истории Америки постоянными лоббистами гражданских прав. Они путешествовали по проселочным дорогам глубокого и опасного - для чернокожего - Юга, расследуя линчевания, нарушения избирательных прав чернокожих американцев и ужасные условия труда чернокожих сельскохозяйственных, текстильных и фабричных рабочих "

Из-за широкого лишения афроамериканцев избирательных прав на Юге мощный Южный блок в Конгрессе представлял только их белых избирателей. Черное сообщество из разных слоев общества начало формировать свое собственное учреждение для решения проблем, относящихся к ним. Национальный негритянский конгресс состоял в основном из чернокожих, но не исключительно.

В ходе обсуждений на конференции Объединенного комитета по национальному восстановлению (JCNR) в мае 1935 г. экономическое положение афроамериканцев в условиях Нового курса Джон П. Дэвис и активист Коммунистической партии Джеймс У. Форд заявили о необходимости консолидировать силу разрозненных организаций, ведущих борьбу расовая дискриминация. Конференция JCNR завершилась формированием комитета из шестидесяти видных активистов, которым в следующем году было поручено организовать Национальный конгресс негров.

В феврале 1936 года в Чикаго состоялось первое национальное собрание Конгресса. Это было слияние гражданских, правозащитных, трудовых и религиозных групп со всей страны; присутствовало более 800 делегатов, представляющих 551 организацию и от 3000 до 5000 избирателей. A. Филип Рэндольф был избран президентом, а Джон П. Дэвис - национальным секретарем. В соответствии со своей ориентацией Народного фронта присутствовавшие коммунисты не пытались скрыть свою принадлежность, а сознательно уступали место некоммунистическим делегатам.

Расовая интеграция и коммунизм
А. Филип Рэндольф (здесь, 1963) был главным профсоюзным лидером и членом NNC.

Таким образом, создание Национального негритянского конгресса является результатом и продуктом сопротивления, которое угнетенные использовали для противостояния национальному правительству. Самоопределение было концепцией, которая использовалась в качестве средства защиты от расизма, как объяснялось в целях во время первого Национального конгресса негров в феврале 1936 года: «Масштабы, сложность и опасность нынешнего состояния негров требуют мобилизации подавляющего массового давления. и сила, которая может быть достигнута только через посредство Национального конгресса негров ". Анализ нынешних условий их опыта в Соединенных Штатах позволил афроамериканцам осознать недостатки государственных институтов. Главный руководитель А. Филип Рэндольф сыграл важную роль в объединении не только социалистов и коммунистов, но и смог организовать массовое участие афроамериканцев. Борясь не только против расизма, но и против капитализма, руководство Рэндольфа смогло наладить отношения с белыми рабочими и интеллектуалами. Преодолевая расовый разрыв между черными и белыми рабочими, понятие сегрегации часто подвергалось сомнению. Такие вопросы, как класс, были способом для этнических групп преодолеть некоторые различия; на карту было поставлено корень экономических и политических потрясений, в которые они оказались: капитал и капитализм.

Но чтобы способствовать изменениям в рабочей силе, А. Филиппу Рэндолфу пришлось культивировать изменения через правила Национального негритянского конгресса: «В рамках своей попытки привлечь чернокожих в рабочее движение Конгресс стал ведущей силой в отмене расовых ограничений на членство во многих профсоюзах. 1934 г. А. Филип Рэндольф призвал делегатов съезда Американской федерации труда приказать «исключить пункт о цвете и обязательство из конституций и ритуалов всех торговых и промышленных союзов» и исключить все профсоюзы, которые сохраняют «указанную окраску». bar. '"

Расовые отношения среди рабочих

Коммунисты считали, что совместная работа может помочь черным и белым рабочим ослабить расовую напряженность, а не конкурировать друг с другом. среди рабочих будет легче, а если когда-либо произойдет объединение, это будет достигнуто через борьбу черных и белых рабочих. Помимо расового разделения, существовавшего среди более крупных и могущественных профсоюзов, чернокожие рабочие получали заработную плату в отличие от белых рабочих. Например, в книге Лоуренса С. Виттнера «Национальный негритянский конгресс: переоценка» автор объясняет ужасные условия, в которых находятся рабочие афроамериканцы, и их в целом низкую заработную плату.

У черных была решающая позиция в зарождающейся борьбе, а также жизненно важная ставка в ней. В 1936 году насчитывалось около 85 000 черных сталелитейщиков - 20 процентов рабочих и 6 процентов операторов отрасли. Ограниченные наихудшими рабочими местами, с сильной жарой и пагубными взглядами, они также столкнулись с широкой сетью расово-дискриминационных различий - в среднем 3,60 доллара в день.

Через превращение чернокожих рабочих в товар промышленность и профсоюзы относились к ним как к органам, приносящим прибыль. Исключение чернокожих рабочих из профсоюзов, в которых доминируют белые, использовалось для дегуманизации черных рабочих. Национальный негритянский конгресс подтвердил борьбу и существование чернокожих американцев в Соединенных Штатах. Заметив, что Национальный негритянский конгресс скатывается к левому секционализму, Рэндольф укрепил традицию отдавать приоритет черному сообществу прежде всего организациям и идеологиям: «чувствуя дрейф Конгресса к левому сектантству, А. Филип Рэндольф сопротивлялся в его защиту. о его традиционных целях расовой целостности и единства чернокожих... Он отверг принадлежность Конгресса к обеим основным партиям, Коммунистической партии, Социалистической партии и Советскому Союзу: ни одна, как он отметил, не ставила интересы негров на первое место ". Интересы многих радикальных партий не основывались на расовых принципах. Фактически, они видели в классовой борьбе только проблему для американцев. Небрежность расовой принадлежности лишила многих афроамериканцев возможности громко заявить о своем опыте работы. Это было то, что можно рассматривать как вызывающее разногласие, потому что обычно черные рабочие, которые принадлежали, если не ниже, чем бедняк рабочего класса, к рабочему классу, который считается разнообразным среди его членов. Более того, Рэндольф считал, что, если Национальный негритянский конгресс когда-либо окажется в зависимости от радикальной и революционной партии, он никогда не должен подчиняться или контролироваться партией в их собственных интересах: «Обращаясь к Конгрессу, он просил руководство, которое будет «свободным от запугивания, манипуляции или подчинения... лидерство, которое не контролируется и не несет ответственности ни перед кем, кроме негров». Не привязываясь к какой-либо политической принадлежности, Рэндольф хотел, чтобы Национальный негритянский конгресс был свободен от любых предвзятых решений относительно борьбы афроамериканцев. Будучи независимым от какой-либо политической партии, он создает пространство для массовых организаций. Интерес людей должен исходить от самих людей, и именно об этом умоляет Рэндольф. Сам акт неповиновения - это сопротивление. Хотя он ратовал за интеграцию чернокожих рабочих в АФТ-КПП, Рэндольф хотел, чтобы Национальный негритянский конгресс стал отдельной организацией; пространство, где черные рабочие из AFL-CIO могут использовать для утверждения своей борьбы как черного рабочего класса.

Несмотря на сохраняющиеся подозрения в причастности коммунистов, делегаты NNC смогли согласовать широкую программу, подчеркивающую права афроамериканцев на справедливую занятость и жилище, членство в профсоюзах и возможности получения образования, прекращение жестокости полиции и линчевания, в результате чего черные рабочие объединяются в профсоюзы, такие как Конгресс промышленных организаций, а также международную и межрасовую солидарность против фашизма. В течение следующих нескольких лет местные отделения NNC в Гарлеме, Чикаго и в других местах стали локусами широкой общественной активности против расовой дискриминации.

Поддержка афроамериканцев

Мэриан Андерсон в ее концерте 1939 года в Мемориале Линкольна

В 1939 году Дочери американской революции (DAR) отказали в разрешении для Мэриан Андерсон, чтобы петь перед объединенной аудиторией в их зале Конституции. В то время Вашингтон, округ Колумбия, был изолированным городом, и черные покровители были расстроены тем, что им приходилось сидеть в задней части Зала Конституции. В зале Конституции также не было отдельных общественных туалетов, требуемых законодательством округа Колумбия для проведения подобных мероприятий. Округ Колумбия Совет по образованию также отклонил запрос на использование аудитории в государственной средней школе для белых. Чарльз Эдвард Рассел, соучредитель Национальной ассоциации содействия развитию Цветные люди (NAACP ) и председатель общегородского межрасового комитета округа Колумбия созвали на следующий день собрание, на котором сформировали Гражданский комитет Мэриан Андерсон (MACC), состоящий из нескольких десятков организаций, церковных лидеров и отдельных активистов. в городе, включая Братство носильщиков спящих автомобилей, Вашингтонский промышленный совет-директор по информационным технологиям, Американская федерация труда и Национальный негритянский конгресс. MACC избрала своим председателем Чарльза Гамильтона Хьюстона, и 20 февраля группа пикетировала совет по образованию, собрала подписи под петициями и спланировала массовую акцию протеста на следующем собрании совета по образованию. В результате возмущения тысячи членов DAR, в том числе первая леди Элеонора Рузвельт, вышли из организации. В своем письме в DAR она написала: «Я полностью не согласна с позицией, занятой отказом в Зале Конституции великому артисту... У вас была возможность руководить просвещенным образом, и мне кажется, что ваша организация имеет не удалось ».

В 1940 году Поль Робсон выучил патриотическую песню« Chee Lai! » («Восстань!» Также известное как Марш добровольцев ) от китайского прогрессивного активиста Лю Лянмо. Робсон представил песню на большом концерте на стадионе Льюисона в Нью-Йорке и записал ее на английском и китайском языках для Keynote Records в начале 1941 года. Его 3- диск альбом включал буклет, предисловие к которому было написано Сун Цин-лин, вдовой Сунь Ятсена, Робсон дал дальнейшие выступления на льготах для Совета помощи Китаю и United China Relief на их аншлаговом концерте на Uline Arena в Вашингтоне 24 апреля 1941 года. Вашингтонский комитет по оказанию помощи Китаю забронировал билеты Зал Конституции, но был заблокирован дочерьми американской революции из-за расы Робсона. Возмущение было настолько велико, что жена президента Рузвельта Элеонора и Ху Ши, китайский посол, присоединились в качестве спонсоров. Однако, когда организаторы на щедрых условиях предложили билеты на Национальный негритянский конгресс, чтобы помочь заполнить более крупное место, эти спонсоры отказались от участия в протестах против коммунистических связей NNC.

В 1942 году Дорис Миллер получил признание в качестве одного из «первых американских героев Второй мировой войны», о чем свидетельствует письмо, подписанное министром военно-морских сил США Фрэнком Ноксом 1 апреля, а на следующий день, Радио CBS транслировало эпизод из сериала «Они живут вечно», в котором драматизировались действия Миллера. Всеобщая южная негритянская молодежная конференция провела кампанию подписания 17–19 апреля. 10 мая Национальный негритянский конгресс осудил рекомендацию Нокса не присуждать Миллеру Почетную медаль. (11 мая президент Рузвельт утвердил военно-морской крест для Миллера.)

В 1944 году Обри Панки выступил с концертом в Карнеги-холле в Нью-Йорке, подготовленный Национальным конгрессом негров в 1944 году. Его бис в тот вечер включал марш, популярный среди советских войск, и Die Moorsoldaten, песню жертвы нацистских концентрационных лагерей.

В 1946 году Национальный негритянский конгресс организовал пикеты в кинотеатрах больших городов, где демонстрировался фильм, и протестующие держали плакаты с надписью «Песня Юга - оскорбление негритянского народа », и, высмеивая« Колокольчики », скандировал:« Дисней рассказывает, Дисней рассказывает / лжет о Юге ». 2 апреля 1947 года группа протестующих маршировала вокруг Paramount Theater (Окленд, Калифорния) с пикетами с надписями: «Мы хотим фильмы о демократии, а не рабстве» и «Не наносите ущерба детскому уму такими фильмами, как этот". Еврейская газета B'nai B'rith Messenger из Лос-Анджелеса сочла фильм «высоким [инь] с репутацией, которую Дисней создает себе как архи-реакционеру».

Члены

В состав NNC входили:

Слияние

Примерно в 1946 году NNC объединился с Международной защитой труда (ILD) и Национальной федерацией конституционных свобод (NFCL), чтобы сформировать Конгресс за гражданские права (CRC) (1946–1956).

См. Также
Ссылки
Внешние источники
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:09:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте