Артур Фосет

редактировать

Артур Хафф Фаузет (20 января 1899 г. - 2 сентября 1983 г.) был американским борцом за гражданские права, антропологом, фольклорист и педагог. Родился в Флемингтоне, штат Нью-Джерси, он вырос в Филадельфии, где он учился в Центральной средней школе.

Содержание
  • 1 Семейное положение
  • 2 Образование
  • 3 Политическая активность и брак
  • 4 Фольклор
  • 5 Достижения
  • 6 Опубликованные работы
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Источники
Семейное прошлое

Фосет родился 20 января 1899 года и был средним ребенком из трех детей в межрасовой семье в Флемингтоне, Нью-Джерси. Его отец, Редмон Фаузет, был афроамериканцем и, вероятно, принадлежал к смешанной расе. Он был священником в Африканской методистской епископальной церкви, а его белая жена Белла родилась в еврейской семье. Имея троих детей от первого брака, она приняла христианство, чтобы выйти замуж за Фосе. У Редмона Фосета было семеро детей от первого брака, прежде чем его жена Энни (урожденная Симон) умерла.

Как человек известной смешанной расы, Артур Фосет никогда полностью не отождествлял себя ни с одной из этнических групп своих родителей как ребенок или взрослый. Согласно гиподесцентным практикам американского общества, он и его братья и сестры считались негром (или черным). Это были цветные люди. Судя по фотографиям его сводной сестры Джесси Редмон Фосет, из первой семьи его отца, и Редмон, и его первая жена Энни также были смешанной расы. Джесси была светлокожей, с чертами лица, указывающими на европейское происхождение. Она писала романы, посвященные проблемам цвета в черном сообществе.

И Редмон, и Белла Фосет были посвящены важности образования. Редмон считал, что письмо является важной дисциплиной, в то время как Белла была ревностным сторонником интеграции, твердо веря в социальную интеграцию. Она поощряла детей в учебе после того, как Редмон умер, когда Артуру было четыре года. Во взрослой жизни, в отличие от своего отца, Фаузе оторвался от религии и идентифицировал себя как «свободомыслящий».

Образование

Фосет учился в Центральной средней школе, лучшей академической средней школе для мальчиков в Филадельфии. Далее он учился в Филадельфийской школе педагогики для мужчин, где получил дипломы преподавателя и начал свою первую преподавательскую должность в 1918 году. В середине 1920-х годов он сдал экзамены на заслуги директора школы, набрав настолько высокие баллы, что получил квалификацию для продвижения по службе.

Он был выбран в качестве главы, прослуживший 20 лет до 1946 года. В этот период Фаузет также начал изучать и практиковать антропологию. Его наставником был писатель Ален Локк, который также стал другом и сделал упор на академический подход в своей деятельности. Фосе получил степень бакалавра искусств. в 1921 г. и степень магистра в 1924 г. в Пенсильванском университете. После многих лет преподавания и углубленного изучения он получил степень доктора философии. в 1942 г. из Пенсильвании.

Фосе получил образование, чтобы питать и развивать свой интеллект. Он был обескуражен из-за своей гонки от амбиций преподавать в университете. У цветных людей было меньше возможностей в академических кругах, но некоторые мужчины получили ученые степени и некоторые должности в колледже. Фосет преподавал и был директором начальной школы в Северной Филадельфии в течение 20 лет.

Политическая активность и брак

В 1931 году Фосет вышла замуж за активиста гражданских прав и специалиста по межрасовым отношениям, Хрустальная птица Дреда. Помимо прочего, в 1938 году она стала первой женщиной-законодателем штата афроамериканца, проживающей в Филадельфии, Пенсильвании.

. В 1935 году Артур Фаузет стал председателем Филадельфийского спонсорского комитета недавно созданный Национальный негритянский конгресс (ННК), организация, приверженная делу расширения политических и экономических прав и возможностей. Фосет был избран вице-президентом на первом национальном собрании NCC. В течение следующих трех лет в Филадельфии он помогал афроамериканцам руководить усилиями афроамериканцев по улучшению рабочих мест, жилья, законодательства штата по борьбе с линчеванием и обеспечению соблюдения Закона о равных правах Пенсильвании 1935 года.

Фаузеты в конечном итоге разделятся и завершат развод. в 1944 году.

Фольклор

Артур Хафф Фосет очень интересовался фольклором и проводил полевые исследования на юге, в Карибском бассейне и Новой Шотландии, чтобы узнать эти сказки. Во время Гарлемского Возрождения он привнес в афроамериканский фольклор рассказы, песни, загадки и шутки. Фауст был также известен тем, что позволял афроамериканским голосам говорить за себя, рассказывая им так, как им говорили, вместо того, чтобы навязывать им свой голос и теории. Такой подход заставил многих людей прочитать и оценить его сочинения. Его первая работа появилась в «Кризисе», когда он был студентом колледжа Пенсильванского университета, в его рассказе «Сказка о лесах Северной Каролины» в январе 1922 года. Он стремился культивировать и возродить афроамериканскую культуру с помощью этих сказок и восстановить чувство гордости, от которого давно отказались.

Единственный раз, когда Фосе представил свои собственные теории и идеи по поводу этих историй, был в своей первой книге «Фольклор Новой Шотландии», опубликованной в 1931 году. В этой книге Фосе исследует афроамериканский фольклор через модель распространения, которая смотрит, как информация распространяется среди населения. Он рассказал о том, как афроамериканский фольклор изменился с течением времени, и особенно о том, как он интегрировал фольклор других культур (например, ирландских или французских). Фосе считал, что это произошло не потому, что негры ассимилировались с доминирующей культурой своей провинции, а потому, что они интегрировали аспекты доминирующей культуры в процессе внесения вклада в доминирующую культуру. Во время своего пребывания в Новой Шотландии летом 1923 года Фосет обнаружил, что почти ни одна из традиционных историй, рассказываемых неграми в Соединенных Штатах, не была рассказана в Новой Шотландии, а истории, рассказанные в Новой Шотландии, были неслыханными в Соединенных Штатах. Как будто у каждой группы были только маленькие кусочки большой головоломки, и им требовалась помощь в организации и объединении всех своих историй, чтобы лучше понять всю свою культуру. Именно здесь Фаузет помог объединить и распространить эти истории, чтобы лучше рассказать всем неграм об их наследии. Однако это была не единственная его роль; Фосе также использовал эти истории, чтобы развенчать стереотипы об афроамериканцах. Например, многие негры в Новой Шотландии сказали ему, что поедут в штаты, если там не будет такой жаркой погоды. Это развенчало стереотип, что все негры любили и тянулись к более теплому климату, придавая им более аутентичную идентичность в то время, когда в Соединенных Штатах их изображали менестрелями.

Достижения

Фосет был активным деятелем Гарлемского Возрождения. Его старшая сводная сестра, Джесси Редмон Фосет (1882–1961), была более известна как литературный редактор журнала Кризис, поэт, эссеист и писатель-писатель в 1920-х и 1930-х годах..

В 1926 году эссе Фосе «Симфоническая» выиграло первый приз в конкурсе, проводимом Возможности: Журнал негритянской жизни. Он также опубликовал его в журнале Fire!, и в 1926 году он получил O. Генри Мемориальная награда.

В 1920-х Фосет был частью литературной группы Филадельфии под названием «Черные опалы», типичной для афро-американских групп, возникших в нескольких крупных городах Восточного побережья и вдохновленных деятельностью в Гарлем. В 1927 году они основали литературный журнал под названием Black Opals, который он редактировал вместе с Нелли Рэтбоун Брайт. Она также публиковала стихи в журнале, как и Мэй В. Каудери ; обе их работы получили высокую оценку Каунти Каллен, нового литературного редактора Opportunity. Брайт был учителем в школах Филадельфии. Еще одним членом интеллектуальной группы и художественным руководителем журнала был Аллан Рэндалл Фрилон, художник. Они издали журнал в течение одного года.

Фаузе познакомился с Фрэнком Г. Спеком, который познакомил его с недавно развивающейся академической областью антропологии. Летом 1923 года Фаузет отправился в Новую Шотландию, чтобы собрать фольклор. Он продолжал учиться и работать в этой области. В 1925 году он взял интервью у Куджо Льюиса в Мобиле, Алабама, последнего выжившего из более чем 100 африканских рабов, незаконно доставленных в 1860 году в США на американском невольничьем корабле Clotilde. Их переправляли через 52 года после того, как США запретили атлантическую торговлю. Фосет опубликовал два традиционных рассказа Льюиса, а также свой отчет об охоте в Африке в выпуске журнала американского фольклора за 1927 год.

Фосет сконцентрировался на своей работе в области антропологии, участвуя в Американская антропологическая ассоциация и Американское фольклорное общество. Последний опубликовал свои открытия в Новой Шотландии в своих воспоминаниях в 1931 году. Элси Клюз Парсонс, богатая белая женщина, поддерживала Фосета в качестве покровителя на протяжении всей его карьеры в антропологии. При ее поддержке он опубликовал докторскую диссертацию. диссертация о негритянских культах Филадельфии, Нью-Йорка и Чикаго, как черных богов мегаполиса (1944).

В 1932-33 годах Фосе служил вице-президентом -президент профсоюза учителей Филадельфии и участвовал в его реорганизации. Он также присоединился к Национальному негритянскому конгрессу.

Опубликованные работы
  • За свободу. Франклин Паб. and Supply Co., 1927.
  • Фольклор Новой Шотландии, Мемуары Американского фольклорного общества, Vol. 24, 1931. Перепечатка: Corinthian Press, 1988.
  • Черные боги мегаполиса; Негритянские религиозные культы городского Севера. University of Pennsylvania Press, 1944. Перепечатка 1971. Перепечатано в 2001 году (с введением Джона Сведа и предисловием Барбары Дайанн Сэвидж ).
  • Соджорнер Трут; Божий верный паломник. Рассел и Рассел, 1971 г..
  • с Нелли Рэтбоун Брайт : Америка: красный, белый, черный, желтый. Franklin Pub. And Supply Co., 1969.
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 21:22:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте