Национальное газотурбинное предприятие

редактировать

Координаты : 51 ° 16′59 ″ с.ш. 0 ° 48′26 ″ з.д. / 51,282957 ° N 0,807098 ° Вт / 51,282957; -0.807098 The National Gas Turbine Establishment (NGTE Pyestock ) в Fleet, часть Royal Aircraft Establishment (RAE), была ведущей площадкой в ​​Великобритании для проектирования и разработки газовых турбин и реактивных двигателей. Он был создан путем слияния проектных групп Фрэнка Уиттла Power Jets и группы разработчиков турбин RAE, возглавляемой Хейн Констант. NGTE провел большую часть своего времени в качестве центра испытаний и разработок, как для экспериментальных разработок, так и для поддержки коммерческих производителей двигателей.

Вновь объединенное предприятие было национализировано. Пайесток, бывшее поле для гольфа в уединенном лесном уголке между Фарнборо и Флитом, был выбран в качестве места разработки турбины, поскольку деятельность на NGTE будет совершенно секретной, а окружающий лес будет гасить шум. Строительство началось в 1949 году с небольших испытательных «кабинок» внутри таких зданий, как Завод завода. Когда появилась возможность появления сверхзвуковых реактивных двигателей, площадка была расширена на северо-запад, где около 1961 года были построены Air House и несколько больших испытательных камер.

Более 50 лет Pyestock был в авангарде разработки газовых турбин. Вероятно, это был самый крупный объект подобного рода в мире. Двигатели бомбардировщика V, Harrier и Tornado прошли испытания на месте. Мощность воздушной камеры позволила испытать двигатели Concorde на скорости 2000 миль в час. Здесь проверяли каждую газовую турбину, установленную на кораблях Королевского флота; трофейные советские двигатели были незаметно осмотрены.

NGTE Pyestock закрылся в 2000 году и был выведен из эксплуатации, чтобы освободить место для бизнес-парка.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Здания
    • 2.1 Air House
    • 2.2 Ячейка 3
    • 2.3 Ячейка 3 Запад
    • 2.4 Ячейка 4
    • 2.5 Дымосос № 9
  • 3 Фильмография
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

В 1942 году Турбинный отдел Королевского авиастроительного завода (RAE) переехал в новые помещения в Pyestock. В 1944 году Power Jets Ltd. (основанная Фрэнком Уиттлом и двумя коллегами в 1936 году) объединилась с RAE Turbine Division и была национализирована, чтобы сформировать Power Jets (Research and Development) Ltd. В 1946 году он был преобразован в подразделение Министерства снабжения, чтобы сформировать Национальное газотурбинное предприятие .

(бывшая Адмиралтейская экспериментальная станция топлива, которая разработала адмиралтейский трехбарабанный котел ) был передан NGTE в 1965 году.

После создания в 1971 году Управления закупок Министерства обороны, как Адмиралтейская инженерная лаборатория (1917-1977), так и Адмиралтейская нефтяная лаборатория (1953-1977) была объединена с NGTE. В 1995 году заведение вошло в состав DERA. Заведение закрылось в 2000 году.

The Buildings

Air House

Air House (1961) было модернистским строением. Восточная сторона - листовое стекло; 8 больших синих выхлопных труб поднимаются по всей длине здания для 8 компрессоров / вытяжных агрегатов внутри. Трубы транспортируют быстро движущийся воздух в / из испытательных ячеек.

Air House выполнял две функции: выдувание и всасывание воздуха со скоростью до 2000 миль в час (для камеры 4). Было восемь идентичных компрессорно-вытяжных агрегатов GEC, которые в совокупности развивали мощность 352 000 лошадиных сил, что на тот момент было самой большой установкой такого типа в западном мире.

Это окончательный вариант комплектов компрессора / вытяжного вентилятора конца 1950-х годов. Они состоят из расположенной в линию (слева направо) паровой турбины мощностью 8000 лошадиных сил, затем двух компрессоров низкого давления, вытяжного устройства высокого давления, синхронного двигателя мощностью 27 МВт 11 кВ, который обеспечивал мощность 36000 лошадиных сил, и, наконец, блокирующий механизм и возбудитель (небольшой генератор, обеспечивающий ток, необходимый для запуска основного двигателя).

Паровая турбина мощностью 8000 лошадиных сил, приводимая в действие котельной объекта, дала импульсным установкам компрессорную установку, прежде чем она была синхронизирована с сетью. Их также можно было использовать во время работы, но это было дорого и использовалось только в сверхзвуковых испытаниях.

Ячейка 3

Ячейка 3 в основном находилась под землей и являлась сверхзвуковой заменой ячейки 2, что позволяло использовать более высокие скорости и больший температурный диапазон двигателя. Над землей было довольно большое здание. Но это было сделано только для того, чтобы двигатели можно было опустить в испытательную камеру с огромного крана. Сама испытательная камера почти полностью находилась под землей.

Камера 3 на западе

Камера 3 на западе была сравнительно небольшим зданием с большим бело-голубым круглым отверстием в передней части испытательной камеры. Это была последняя камера для высотных испытаний, построенная на месте. Это была одна из самых больших ячеек внутри, позволяющая проводить испытания на обледенение (испытания, чтобы увидеть, как лед влияет на работу турбины) на двигателях и роторах вертолетов. Двигатель или турбина подвешивались к крыше камеры.

Ячейка 4

Самая большая испытательная ячейка на месте, Ячейка 4 была построена в 1965 году и обошлась в 6,5 миллиона фунтов стерлингов в рамках программы Concorde, а также для испытаний других сверхзвуковых реактивных двигателей.. Уникальная в мире испытательная камера занимает большую часть стальной облицованной конструкции с массой труб, противовзрывных дверей и электроники. Он соединен с Air House синими трубами и был разработан для имитации условий полета Конкорда - 2 Мах (1522 миль в час) на высоте 61 000 футов, но мог проверять двигатели Конкорда при максимальной скорости ветра 2 000 миль в час.

Количество энергии, необходимое для работы воздушной камеры (см. Ниже) с необходимой скоростью, было слишком большим для собственной электростанции, поэтому электричество необходимо было брать из Национальной сети. К началу 1970-х Pyestock должен был договориться с Центральным электроэнергетическим советом (CEGB), чтобы выработать достаточно электроэнергии. Чтобы не перегружать сеть, Cell 4 можно было включать только ночью.

Дымосос № 9

Конструкторы Пайстока построили Воздушный дом в больших масштабах, думая, что он сможет обеспечить достаточное всасывание для сверхзвуковых испытательных ячеек. Но они не могли предвидеть феноменальной силы, необходимой для Ячейки 4 - даже со всеми восемью вытяжными вентиляторами, всасывание было недостаточным. Решением было построить еще один вытяжной агрегат непосредственно рядом с камерой 4. Поскольку в Air House их восемь, этот получил название 9.

Это Parsons "многоступенчатый. осевой эксгаустер ». Он использовался в основном Cell 4, но иногда и Cell 3 и Cell 3 West. Он приводился в движение синхронным двигателем мощностью 36 000 лошадиных сил, причем мощность сначала отбиралась от электростанции, а затем, когда было достигнуто 3000 об / мин, он синхронизировался с национальной энергосистемой.

Фильмография

Пайсток использовался в нескольких сценах в фильме 2005 года Сахара Бреком Эйснером, основанном на бестселлере . с таким же названием от Клайва Касслера. Внутренние части Ячейки 3 и Ячейки 4 были соответствующим образом переработаны для предполагаемого объекта по утилизации отходов, работающего на солнечной энергии.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:51:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте