Национальная программа страхования от наводнений

редактировать

Национальная программа страхования от наводнений (NFIP) - это программа, созданная Конгрессом США в 1968 году в соответствии с Законом о национальном страховании от наводнений 1968 года (PL 90-448). Конгресс США преследует двойную цель NFIP: разделить риск убытков от наводнений за счет страхования от наводнений и уменьшить ущерб от наводнений за счет ограничения развития поймы. Программа позволяет владельцам собственности в участвующих сообществах приобретать страховку, управляемую государством, от убытков от наводнения, а требует страхования от наводнения для всех ссуд или линий кредита, обеспеченного существующими зданиями, промышленными домами или строящимися зданиями, расположенными в Особой опасной зоне наводнения в сообществе, которое участвует в NFIP. Конгресс США ограничивает доступность национального страхования от наводнений общинами, которые принимают адекватные меры по землепользованию и контролю, с эффективными правоприменительными положениями для уменьшения ущерба от наводнений, ограничивая развитие территорий, подверженных наводнениям.

Эта программа NFIP предназначена для обеспечения страховой альтернативы помощи при стихийных бедствиях для покрытия растущих затрат на ремонт повреждений зданий и их содержимого, вызванных наводнениями. По состоянию на август 2017 года в рамках программы было застраховано около 5 миллионов домов (по сравнению с 5,5 миллионами домов в апреле 2010 года), большинство из которых находятся в Техасе и Флориде. Стоимость программы страхования полностью покрывалась страховыми взносами до конца 2004 года, но с тех пор ей приходилось постоянно занимать средства (в основном из-за урагана Катрина и урагана Сэнди ), накапливающихся К августу 2017 года задолженность составляет 25 миллиардов долларов. В октябре 2017 года Конгресс аннулировал задолженность NFIP на сумму 16 миллиардов долларов, что позволило программе выплатить требования. По состоянию на декабрь 2019 года NFIP задолжал США 20,525 млрд долларов.

Содержание
  • 1 Определение зоны затопления
  • 2 Реализация
  • 3 Поправки
  • 4 Определение статуса зоны затопления
    • 4.1 Поправка к карте
    • 4.2 Онлайн-письмо об изменении карты
    • 4.3 Письмо о пересмотре карты
      • 4.3.1 Предлагаемые посягательства
      • 4.3.2 Устаревшие карты наводнений
      • 4.3.3 Обновление карт наводнений
  • 5 Ограничения землепользования в поймах рек
    • 5.1 Выводы
    • 5.2 Кодексы США
    • 5.3 Свод федеральных правил
      • 5.3.1 Необязательные более строгие стандарты
    • 5.4 Соответствующие правила для зон затопления, принятые Инженерным корпусом армии США
  • 6 FEMA проконсультируется с Федеральным, Государственные и местные агентства
  • 7 Критика
  • 8 Управление рисками наводнений для прогнозирования изменения климата
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Определение поймы
Вид с воздуха на паводковые воды города Гранд-Форкс, Северная Дакота наводнение Красной реки 1997 г. в Гранд-Форкс, Север В Дакоте было 100-летнее наводнение Перспективный эскиз поймы с четырьмя оттенками синего для русла, поймы, окраины поймы и 500-летней поймы. Поперечные сечения показывают, что заливка отводной каймы не увеличивает уровень затопления за 100 лет более чем на один фут, но заливка паводка увеличивает. Пропускная способность паводка должна быть сохранена, поэтому увеличение 100-летнего паводка не превышает одного фута

Fede ral Агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) определяет пойму как область, которая будет затоплена базовым наводнением, которое является «наводнением, вероятность которого равняется или превышает один процент в любом данном случае. год". В этом смысле базовое наводнение является синонимом 100-летнего наводнения, а пойма является синонимом зоны особой опасности наводнения. Это базовое наводнение «используется в Национальной программе страхования от наводнений (NFIP) для обозначения минимального уровня наводнения, который будет использоваться сообществом в своих правилах управления поймой». FEMA объясняет регулирующие зоны затопления в некоторых местах, включая холмы, тем, что «критические определения делаются путем оценки данных об осадках и речном потоке в вашем районе, топографии, скорости ветра, приливных нагонов, мер по борьбе с наводнениями, развития зданий (существующих и планируемых) и карт сообществ».

Ученые и инженеры используют статистический анализ данных о стоках рек для определения вероятности повышения уровня наводнения. Теоретически 100-летнее наводнение происходит один раз в 100 лет, а 500-летнее наводнение - раз в 500 лет. Однако эти ожидаемые подъемы паводков на самом деле происходят более или менее часто, чем ожидалось.

44 CFR § 9.4 определяет части поймы следующим образом:

  • Паводок означает ту часть поймы, которая эффективно переносит поток, в пределах которых эта несущая способность должна сохраняться и где опасность наводнения обычно наиболее высока, т. е. там, где глубина и скорость воды максимальны. Это та область, которая обеспечивает отвод основного паводка, поэтому кумулятивное увеличение высоты поверхности воды составляет не более одного фута.
  • Граница наводнения означает ту часть поймы за пределами паводка (часто упоминается
Реализация

Участие в NFIP основано на соглашении между местными сообществами и федеральным правительством, в котором говорится, что, если сообщество примет и обеспечит выполнение постановления об управлении поймой, чтобы уменьшить будущее риски наводнения для нового строительства в Особых опасных зонах наводнений (SFHA), федеральное правительство сделает страхование от наводнений доступным для населения в качестве финансовой защиты от убытков от наводнений. SFHA и другие зоны надбавки за риск, применимые к каждому участвующему сообществу, изображены на картах ставок страхования от наводнений (FIRMs). Подразделение смягчения последствий в FEMA управляет NFIP и наблюдает за компонентами Программы по управлению поймами и картированию.

Намерение состояло в том, чтобы уменьшить будущий ущерб от наводнения с помощью постановлений об управлении поймой сообщества и обеспечить защиту владельцев собственности от потенциальных убытков с помощью механизма страхования, который требует уплаты премии за защиту. В 2003 году GAO обнаружил, что объекты с повторяющейся потерей обходятся программе примерно в 200 миллионов долларов в год. Первоначально Конгресс предполагал, что операционные расходы и страховые выплаты от наводнений будут оплачиваться за счет премий, собранных по полисам страхования от наводнений. NFIP заимствует у США. Казначейство для случаев, когда убытки велики, и эти ссуды выплачиваются с процентами.

С 1978 по конец 2014 года федеральное правительство США выплатило более 51 миллиарда долларов по искам в рамках Национальной программы страхования от наводнений.

Поправки

Программа была первой с поправками, внесенными Законом о защите от наводнений 1973 года, который сделал покупку страховки от наводнения обязательной для защиты собственности в пределах SFHA. В 1982 году в этот закон были внесены поправки на основании Закона о прибрежных барьерных ресурсах (CBRA). CBRA ввела в действие набор карт, изображающих Систему прибрежных барьерных ресурсов Джона Х. Чафи (CBRS), в которой федеральное страхование от наводнений недоступно для новых или значительно улучшенных сооружений. Кодифицирована Система рейтингов сообществ (программа стимулирования, побуждающая сообщества превышать минимальные федеральные требования для развития в поймах) в рамках NFIP. В программу были внесены дополнительные поправки Законом о реформе страхования от наводнений 2004 г. с целью уменьшения «ущерба собственности, в отношении которой производились повторяющиеся выплаты по страхованию от наводнений».

Закон о реформе страхования от наводнений Биггерт-Уотерс от 2012 г. (Биггерт-Уотерс) внес изменения в NFIP. В конце 2011 года, когда Конгресс принял решение Биггерта-Уотерса, совокупный долг NFIP составлял более 17 миллиардов долларов. Основным принципом Biggert-Waters было изменение премий NFIP, чтобы они соответствовали страховым премиям, основанным на актуарных рисках, которые лучше отражали ожидаемые убытки и реальный риск наводнения. Эти изменения включали удаление скидок на многие полисы, которые продавались ниже фактических целевых значений актуарного риска, и устранение «дедовщины» старых ставок.

В январе 2014 года Сенат США принял Закон о доступности страхования домовладельцев от наводнений. 2014 г.. Этот закон изменил процесс, используемый для изменения субсидируемых страховых взносов и восстановил отмену более низких ставок; эффективно задерживая увеличение страховых премий от наводнений для получения страховых премий по Биггерту-Уотерсу и распределяя стоимость потерянных премий на всех остальных держателей полисов.

Национальная программа страхования от наводнений составляла 24 миллиарда долларов долга в начале 2014 года в результате ураганов Катрина, Рита и Сэнди. Принятие HFIAA, описанное выше, обеспокоило страховых и экологических наблюдателей, что задержка в применении актуарных ставок приведет к дополнительным убыткам налогоплательщиков.

Определение статуса поймы

Письмо с поправкой к карте

Недостаточная топографическая детализация или точность карты может привести к необоснованному определению зоны особой опасности наводнения (SFHA). В заявлении на получение письма о внесении поправок в карту (LOMA) используется сертификат высоты (подготовленный зарегистрированным геодезистом или зарегистрированным профессиональным инженером), чтобы попросить FEMA отменить требование о страховании от наводнения для отдельных объектов собственности.

Онлайн-письмо с картой изменить

На веб-сайте FEMA «Изменение обозначения зоны затопления - онлайн-письмо об изменении карты» говорится, что домовладельцы и другие заинтересованные стороны могут подать онлайн-письмо об изменении карты (LOMC). FEMA говорит, что это может быть использовано для собственности, которая была неправильно включена в зону затопления или если добавление насыпи подняло собственность выше зоны затопления. Информация о местонахождении собственности, юридическое описание и использование насыпи необходимы FEMA, чтобы определить, находится ли собственность в зоне затопления. FEMA может запросить дополнительную информацию.

Письмо о пересмотре карты

Для нескольких объектов недвижимости или большей площади можно подать заявку на Письмо с пересмотром карты, если ландшафтная топография отличается от показанной на границе поймы и / или высотах наводнения, показанных в ФИРМЕ и исследовании страхования от наводнений. Письмо о пересмотре карты, основанное на заливке (LOMR-F), используется, когда топография ландшафта изменяется людьми, обычно для увеличения высоты земли и удаления земли из поймы. Условное письмо о пересмотре карты (CLOMR) и условное письмо о пересмотре карты на основе заполнения (CLOMR-F) настоятельно рекомендуется в качестве механизма для получения обратной связи от FEMA по проекту до внесения изменений на сайте, особенно в свете растущего внимания к связь между NFIP и Законом об исчезающих видах. 44 C.F.R. В § 65.6 (10) сказано: «Пересмотр разграничения поймы на основе топографических изменений должен продемонстрировать, что любые топографические изменения не привели к вторжению в паводок».

Предлагаемые посягательства

FEMA заявляет, что оправданное вторжение в пойму может включать «строительство или модификацию моста, водопропускной трубы, дамбы или аналогичные меры». NFIP запрещает общинам выпускать отклонения «в пределах любого установленного регулирующего паводка, если это приведет к увеличению уровней паводков во время основного сброса паводков». Тем не менее, сообщество может запросить предварительное одобрение FEMA на оправданное вторжение, которое приведет к увеличению базового уровня наводнения. Этот запрос сообщества должен включать семь необходимых документов, таких как запрос на условное одобрение изменения карты, оценка альтернатив, запрос на пересмотр определения базовой высоты паводка и запрос на пересмотр паводка. Все запросы на пересмотр базовых отметок затопления должны включать подтверждающие данные со «всей информацией, необходимой FEMA для рассмотрения и оценки запроса. Это может включать в себя выполнение запрашивающей стороны нового гидрологического и гидравлического анализа и определения границ новых пойм и паводков, если это необходимо. ” Подробная информация о необходимых подтверждающих данных приведена в 44 CFR § 65.7.

Устаревшие карты наводнений

Компьютер сгенерированный анализ наводнений показывает вероятность наводнений за 30-летний период, наложенный на аэрофотоснимок города. Широкая область красных и оранжевых цветов, затененная вверх по течению от вторжения в долину, указывает на больший потенциал наводнения, чем вниз по течению от ограничения. Компьютерные модели накладывают текущий гидравлический анализ на изображения населенных пунктов.

Геологическая служба США сообщает, что увеличение стока является результатом роста городов в целом увеличивает опасность наводнений для сообществ, и что карты опасностей наводнений, основанные на данных до роста городов, могут стать неточными. Геологическая служба США приводит пример того, что строительство, вторгающееся в пойму, сужает ширину поймы, тем самым увеличивая сопротивление потоку. Следовательно, вода находится на более высокой стадии, так как он протекает мимо конструкции, вызывая затопление подпора большей площади вверх по течению. Изображение компьютерной модели FEMA справа «представляет процентную вероятность затопления хотя бы один раз в течение 30-летнего периода для данная ячейка или местоположение в пределах нанесенной на карту поймы ".

Обновление карт наводнений

Правила NFIP« Требование представить новые технические данные »гласит:« Сообщество Базовая высота паводка может увеличиваться или уменьшаться в результате физических изменений, влияющих на условия затопления. В кратчайшие возможные сроки, но не позднее чем через шесть месяцев после даты появления такой информации, сообщество должно уведомить Администратора об изменениях, предоставив технические или научные данные в соответствии с этой частью. Такое представление необходимо для того, чтобы после подтверждения тех физических изменений, влияющих на условия затопления, ставки премии за риск и требования к управлению поймой основывались на текущих данных. «FEMA требует» Копии входных и выходных данных из первоначального и исправленного гидравлического анализа. должны быть представлены "вместе с гидравлическим анализом, подтверждающим внесение изменений в карты паводков. На веб-сайте FEMA 2015 года указано, что компьютерная программа« Система анализа реки »(HEC-RAS) Инженерного корпуса армии США (USACE) была запущена приняты для подготовки исследований и повторных исследований для NFIP.

Паводковые воды реки Сидар достигают нескольких мостов на главных улицах и доходят до окон нескольких общественных зданий, таких как здание суда и ратуша. A наводнение в 2008 г. в Сидар-Рапидс, штат Айова, превысило 500-летний уровень наводнения и повредило общественные здания

Выводы

Конгресс США считает, что ежегодные убытки от наводнений растут тревожными темпами, а формы федеральной помощи часто являются определяющими факторами в использовании земли, ее местоположения и строительства. Действие государственных и частных промышленных, коммерческих и жилых объектов. Цель такой федеральной помощи оказывается несостоятельной, если федеральная помощь подвергается риску наводнений. Окружной суд США считает, что определение FEMA того, какие объекты недвижимости находятся в регулируемой зоне затопления, влияет на местоположение застройки:

Однако, точно так же, как транспортное агентство в деле NWF v. Coleman контролировало размещение шоссе и развязок, FEMA определяет границы. пойм на картах затопления. Оба эти действия влияют на расположение застройки. Финансирует ли FEMA NFIP, полностью или частично, несущественно, потому что неоспоримо, что FEMA является федеральным агентством, отвечающим за управление NFIP, и этого достаточно, чтобы квалифицироваться как «действие агентства». Ни в настоящем деле, ни в деле NWF v. Coleman судебное агентство не санкционирует, не разрешает и не осуществляет фактическое развитие, которое наносит ущерб среде обитания вида; однако в обоих случаях развитие «разумно определенно произойдет» в результате действий агентства.

США Коды

Кодификация публичного права Кодекса США (USC), в которой Конгресс учредил NFIP в разделе «Выводы Конгресса и декларация целей», включает:

Дальнейшая цель данной главы - (1) рекомендовать правительствам штата и местным органам власти внести соответствующие корректировки в землепользование, чтобы ограничить застройку земель, подверженных ущербу от наводнения, и минимизировать ущерб, причиненный потерями от наводнения; угрожают опасности наводнения

Национальное страхование от наводнений ограничено общинами, которые приняли адекватные меры по землепользованию и контролю с эффективными правоприменительными положениями, соответствующими этим целям. В разделе USC «Дополнительные выводы и декларация целей Конгресса» говорится, что «имущество, приобретенное или построенное с помощью грантов или другой федеральной помощи, может подвергаться риску потери в результате наводнений, таким образом нарушая цель, для которой была предоставлена ​​такая помощь». В этом USC далее говорится: «Таким образом, цель этого закона состоит в том, чтобы... потребовать от штатов или местных сообществ, в качестве условия будущей федеральной финансовой помощи, участвовать в программе страхования от наводнений и принять соответствующие постановления о планах наводнений с эффективным исполнением. положения, соответствующие федеральным стандартам по сокращению или предотвращению потерь от наводнений в будущем ». Конкретный запрет содержится в разделе USC «Запрет на федеральное одобрение финансовой помощи», в котором говорится: «Ни одно федеральное должностное лицо или агентство не должно утверждать какую-либо финансовую помощь на приобретение или строительство с 1 июля 1975 г. и после этой даты для использования в любой области, которая имеет был определен Администратором как территория, имеющая особую опасность наводнений, если только сообщество, в котором расположена такая территория, не участвует в национальной программе страхования от наводнений ».

Свод федеральных правил

Создано FEMA нормативный акт, определяющий минимальные критерии управления поймой для сообществ, включая следующие:

  • использовать базовые данные о высоте затопления и паводках
  • требовать разрешения на все разработки в зоне A
  • определять, будут ли предлагаемые разработки будут в достаточной степени защищены от наводнения
  • Определить, что все необходимые разрешения были получены от федеральных правительственных агентств и органов штата, включая разрешения по разделу 404 ФРС Общие поправки к Закону о контроле за загрязнением воды 1972 года
  • требуют, чтобы в районах, подверженных наводнениям, новые и заменяющие системы водоснабжения проектировались таким образом, чтобы минимизировать или исключить проникновение паводковых вод в системы
  • , которые требуются во время наводнения. -предпочтенные районы, в которых должны быть спроектированы новые или заменяемые системы бытовой канализации, чтобы минимизировать или исключить инфильтрацию паводковых вод в системы и минимизировать или исключить сбросы из систем в паводковые воды
  • в зонах, подверженных наводнениям, которые находятся на территории системы удаления отходов, которые должны быть расположены так, чтобы избежать их повреждения или загрязнения от них во время наводнения
  • уведомить соседние общины до любого изменения или перемещения водотока
  • определить, что несущая способность наводнения в пределах измененного или перемещенная часть любого водотока поддерживается
  • требуют, чтобы промышленные дома были подняты и закреплены, чтобы противостоять плавучести, обрушению или боковому перемещению

Кодекс федерального законодательства ulation (CFR) «Приостановление права сообщества на участие в программе» гласит, что сообщества, которые не соблюдают надлежащим образом правила управления поймами, отвечающие минимальным требованиям, должны быть помещены на испытательный срок. Неспособность исправить нарушение приведет к потере сообществом права на участие в NFIP.

Необязательные более строгие стандарты

Подземный резервуар размером с небольшую машину вышел из земли разрушая тротуар, который раньше его покрывали. Подъемная сила во время наводнения может вызвать всплытие подземных резервуаров для хранения из-под земли. Грязная вода вырывается из канализационного люка. Когда паводковая вода попадает в канализацию, сточные воды попадают в окружающую среду. Нефтяные пятна на берегу реки примерно в десяти футах над уровнем реки. Люди в белых защитных костюмах установили белую абсорбирующую стрелу для улавливания нефти в ручье. Паводковая вода несла нефть из разрыва трубопровода в пойму за пределами нормального уровня потока. Грязная паводковая вода хлынула по проезжей части моста. Паводковые воды делают мост непроходимым.

NFIP поощряет сообщества принять стандарты управления поймой, более строгие, чем минимальные стандарты NFIP. Сообщества должны учитывать дополнительные меры, указанные в 44 C.F.R. § 60.22. Некоторые штаты и сообщества применяют более защитный "регулирующий паводок", ограничивая кумулятивное увеличение высоты водной поверхности полуфутом или десятой долей фута вместо минимального стандартного увеличения NFIP в один фут.

Это 44 CFR В § 60.22 говорится, что нормативные акты сообщества по управлению поймами должны разрешать застройку только подверженных наводнению территорий, которая соответствует вероятности ущерба от наводнения. Затопление может привести к повреждению подземных резервуаров для хранения (UST), что приведет к утечкам нефти, которые загрязняют почву, поверхностные и подземные воды. UST могут даже всплывать из-под земли во время наводнений.

Это 44 C.F.R. В § 60.22 говорится, что правила управления общинными поймами должны запрещать установку коммунальных предприятий в районах, подверженных наводнениям, за исключением случаев, когда это необходимо. Утечка из канализационных систем на объекте вызывает проблемы загрязнения во время наводнений. Переливы бытовой канализации и комбинированные переливы канализации также сбрасывают загрязненные сточные воды в паводковые воды. Агентство по охране окружающей среды США рекомендует «Избегать контакта с паводковой водой из-за потенциально повышенного уровня загрязнения, связанного с неочищенными сточными водами и другими опасными или токсичными веществами, которые могут быть в паводковой воде».

Это 44 C.F.R. В § 60.22 говорится, что общественные правила управления поймами должны направлять развитие в районы, безопасные от наводнений, чтобы предотвратить экологически несовместимое использование поймы. Разрывы трубопроводов сырой нефти приводят к загрязнению пойм сырой нефтью. Разливы нефти наносят множественный вред окружающей среде. Выбросы бензина, нефти или природного газа во время наводнений также создают опасность пожара.

Это издание 44 C.F.R. В § 60.22 говорится, что правила управления поймой сообщества должны предусматривать требования доступа, чтобы люди не оказались изолированными от паводковых вод. Верховный суд Иллинойса постановил:

Даже если истец успешно построит два предложенных дома в зоне наводнения на высоте, которая не будет затоплена, указывает ответчик, дома все равно будут окружены движущейся водой. во время 100-летнего наводнения. Машины экстренных служб не имеют доступа к домам, и жители могут оказаться в затруднительном положении без еды, чистой воды и электричества.

Остатки здания. Незакрепленные баллоны с пропаном взорвались во время наводнения, в результате чего бизнес сгорел.

Рекомендации по безопасности для баллонов с пропаном. во время наводнений говорит, что баллоны с пропаном в поймах рек необходимо закрепить, чтобы предотвратить их всплытие во время наводнения. Плавучие баллоны с пропаном разрывают соединительный трубопровод, в котором выделяется газ. Протекающие баллоны с пропаном создают опасность возгорания во время наводнений.

Суд считает, что местные органы власти могут иметь иммунитет за небрежные действия по реагированию на чрезвычайные ситуации, потому что в чрезвычайной ситуации может не быть времени чтобы определить лучший курс действий. Однако может не быть оснований для иммунитета к действиям, предпринимаемым перед чрезвычайными ситуациями, когда халатность приводит к наводнению.

В 2004 году Ассоциация менеджеров по управлению поймами штатов заявила: «Большинство местных органов власти просто предположили, что федеральные подходы к управлению поймами включают в себя удовлетворительный стандарт ухода, возможно, не осознавая, что они на самом деле вызывают дополнительное наводнение и повреждение ". В 2000 году Ассоциация менеджеров по управлению поймами штатов рекомендовала поставить цель «без неблагоприятного воздействия», чтобы не допустить, чтобы один владелец собственности оказывал неблагоприятное воздействие на собственность других.

Соответствующие правила для зоны затопления, принятые Инженерным корпусом армии США

США Инженерный корпус армии (USACE) позиционирует себя как крупнейшее агентство федерального правительства по развитию и управлению водными ресурсами. USACE сообщает, что они предоставляют информацию, технические услуги, рекомендации по планированию и помощь в планировании, чтобы направлять развитие пойм. USACE заявляет, что их программа регулирования после 1968 года была разработана таким образом, чтобы уравновесить национальные интересы как по защите, так и по использованию важных ресурсов с помощью анализа общественных интересов. 33 C.F.R. 320.4 (l) (2) гласит:

В соответствии с требованиями Исполнительного указа 11988, районные инженеры, в рамках своей проверки общественных интересов, должны избегать, насколько это практически возможно, долгосрочных и краткосрочных значительных неблагоприятных воздействий. связанных с заселением и модификацией пойм, а также прямой и косвенной поддержкой развития поймы всякий раз, когда есть реальная альтернатива. Для тех действий, которые в общественных интересах должны происходить в поймах или воздействовать на них, районный инженер должен обеспечить, насколько это практически возможно, минимизацию воздействия потенциального наводнения на здоровье, безопасность и благополучие людей, а также риски потерь от наводнений. сведены к минимуму, и, когда это практически возможно, естественные и полезные ценности, обслуживаемые поймами, восстанавливаются и сохраняются.

FEMA должно проконсультироваться с федеральными, государственными и местными агентствами

США Конгресс требует, чтобы FEMA проконсультировалось с другими департаментами и агентствами Федерального правительства, а также с межгосударственными, штатными и местными агентствами, ответственными за борьбу с наводнениями, чтобы убедиться, что программы этих агентств соответствуют Национальной программе страхования от наводнений (NFIP). Например, окружной суд США приказал FEMA проконсультироваться с Национальной службой морского рыболовства (NMFS) по поводу правил картографирования FEMA и пересмотров FEMA карт паводков, чтобы определить, угрожают ли они дальнейшему существованию чавычи из Пьюджет-Саунд. :

Эта формулировка «должен консультироваться» не только дает FEMA право консультироваться по своему усмотрению, но, по всей видимости, требует, чтобы FEMA консультировалось с другими агентствами, такими как NMFS, чтобы гарантировать, что NFIP реализуется таким образом, который «взаимно согласован» с Программы NMFS.

Критика

До начала программы ответственность за материальный ущерб в результате ущерба, нанесенного наводнением, в значительной степени лежала на владельце собственности, хотя последствия иногда смягчались за счет предоставления помощи при стихийных бедствиях. Сегодня владельцы собственности в поймах рек часто получают помощь в случае стихийных бедствий и выплаты за застрахованные убытки, что во многом противоречит первоначальному замыслу NFIP. Следовательно, эти политические решения увеличили убытки от наводнений в последние годы, как с точки зрения собственности, так и жизни.

Более того, определенные положения в рамках NFIP увеличивают вероятность того, что подверженные наводнениям объекты будут заняты людьми. с меньшей вероятностью сможет оправиться от наводнений, что еще больше увеличивает спрос на помощь. Это пример неблагоприятного выбора. Некоторые факторы, способствующие увеличению спроса на помощь:

  • Страхование от наводнения для собственности в районах, подверженных наводнениям, является обязательным только для обеспечения ссуд, что несколько повышает вероятность того, что подверженная наводнению недвижимость будет принадлежать пожилым людям, которые выплатили свои ипотечные кредиты, или инвесторы, которые приобрели недвижимость для получения дохода от сдачи в аренду.
  • Страхование от наводнения покрывает только убытки владельца собственности, и требования подлежат ограничению, что еще больше увеличивает вероятность того, что недвижимость будет занята арендаторами, а не чем владелец собственности.
  • Недвижимость, подверженная наводнениям, с большей вероятностью будет предложена в аренду из-за повышенных рисков и / или затрат владельцев, связанных с самим проживанием собственности.
  • Недвижимость, подверженная наводнениям, с большей вероятностью будет предложена аренда со скидкой, что привлекает группы с низким доходом, пожилых людей и немощные группы.

Согласно критикам программы, план государственного субсидируемого страхования «поощрял строительство и реконструкцию. нг, в уязвимых прибрежных районах и поймах рек ». Стивен Эллис из группы «Налогоплательщики за здравый смысл» указывает на «собственность, которая была затоплена 17 или 18 раз, но все еще покрывалась федеральной программой страхования» без увеличения страховых взносов. Критики говорят, что эта программа неэффективна, потому что ей не хватает финансирования по сравнению с реагированием на бедствия и восстановлением, а процесс подачи заявки на выкуп идет неоправданно медленно.

Еще одна критика заключается в том, что FEMA не администрирует все политики, вместо этого передача многих полисов на аутсорсинг частным страховым компаниям. Когда происходит стихийное бедствие, FEMA производит выплаты этим частным страховым компаниям для компенсации их затрат. Однако здесь мало надзора и мало правил относительно того, как следует распределять деньги. Как следствие, частные страховщики, как известно, использовали платежи FEMA для найма адвокатов, которые борются со страхователями в суде. По оценкам, одна юридическая фирма получила 29 миллионов долларов США от платежей FEMA для борьбы с претензиями в связи с ураганом «Сэнди».

Управление рисками наводнений для предотвращения изменения климата
Около 100 разноцветных крыш и зеленых деревьев, полностью окруженных коричневой водой паводка. Затопленный жилой район в течение «500 лет» наводнение »в южной Луизиане в августе 2016 года

Президент Обама 30 января 2015 года издал Указ 13690, требующий от Управления рисками наводнений предвидеть рост паводков с течением времени из-за последствий изменения климата. Экспертное исследование показало, что изменение климата с 1900 года, возможно, увеличило вероятность экстремальных осадков, таких как наводнение в августе 2016 года на юге Луизианы. Президент Трамп 15 августа 2017 г. издал Указ 13807, Раздел 6 которого отменяет Указ Президента Обамы 13690.

Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из судебные заключения или другие документы, созданные федеральной судебной властью США.

Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайтов или документов США. Правительственное издательство.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:49:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте