Закон о прибрежных барьерах

редактировать

Закон о прибрежных барьерных ресурсах (CBRA, Public Law 97-348) Соединенных Штатов вступил в силу 18 октября 1982 года. Конгресс США принял этот закон с целью решения многих проблем, связанных с развитием прибрежных барьеров. CBRA определила различные неосвоенные прибрежные барьеры, которые были проиллюстрированы набором карт, утвержденных законом, для включения в Систему ресурсов прибрежных барьеров Джона Х. Чафи (CBRS). Эти обозначенные территории были лишены права на прямые и косвенные федеральные расходы и финансовую помощь, которые, как полагают, способствуют созданию хрупких, опасных и экологически уязвимых прибрежных барьеров.

CBRA была первоначально создана представителем США Томасом Б. Эвансом-младшим и сенатором Джоном Чейфи, которые преследовали три цели: 1) свести к минимуму человеческие жертвы, препятствуя развитию в зонах повышенного риска, уязвимых для штормовых нагонов и ураганных ветров; 2) снизить нерациональное расходование федеральных ресурсов; и 3) для защиты природных ресурсов, связанных с неосвоенными прибрежными преградами.

Содержание
  • 1 Незастроенные прибрежные барьеры
  • 2 Роль Службы охраны рыболовства и дикой природы США
  • 3 Обозначенные и охраняемые территории
  • 4 Изменение границ
  • 5 Модернизация карты
  • 6 Достижения
  • 7 Источники
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Неразвитые прибрежные барьеры

Береговые барьеры - это ландшафтные элементы, защищающие материк, лагуны, водно-болотные угодья и солончаки от полной силы ветра, волн и приливной энергии. «Неосвоенные прибрежные барьеры» определяются CBRA и включают барьерные острова, бары, косы и tombolos, а также связанные с ними водные среды обитания, такие как прилегающие устья и водно-болотные угодья. Состоящие из песка и других рыхлых отложений, эти удлиненные узкие формы рельефа представляют собой динамичные экосистемы и уязвимы для ураганов и рецессии береговой линии. Прибрежные барьеры также являются важной средой обитания для множества диких животных и важным рекреационным ресурсом.

Закон о повторном разрешении прибрежных барьерных ресурсов 2000 года (Публичный закон 106-514) предоставил спецификации для определения того, была ли территория незастроенной в то время, когда она была включена в CBRS, и приказал разработать пилотный проект цифрового картирования для от 50 до 75 областей CBRS с целью точности и доступности информации. Если какая-то часть барьерного рельефа будет разработана, оставшаяся неосвоенная часть может быть включена в CBRS.

США Роль Службы охраны рыбных ресурсов и диких животных

Министерство внутренних дел США через Службу рыбных ресурсов и диких животных США (Служба) было названо основным органом в осуществления настоящего Закона, и может одобрить использование субсидий для таких целей, как помощь в чрезвычайных ситуациях, национальная безопасность, судоходство, исследования рыбы и дикой природы, а также энергетические исследования.

Другие обязанности Службы по администрированию CBRA включают:

• Поддержание официальных карт CBRS и предоставление копий для публичного просмотра в штаб-квартире USFWS, в региональных и полевых офисах;

• Ведение административной записи для каждого подразделения CBRS;

• Консультации с федеральными агентствами для определения того, можно ли расходовать федеральные средства в определенных областях CBRS;

• Определение того, находится ли недвижимость в пределах границ CBRS;

• Пересмотр и изменение CBRS каждые пять лет для отражения геоморфных изменений, таких как эрозия и нарастание; и

• Работа с Конгрессом, землевладельцами и другими заинтересованными сторонами при возникновении вопросов, касающихся правильного применения границ CBRS

Обозначенных и охраняемых территорий

Первоначально CBRA состояла из 186 единиц всего 666 миль (1072 км) береговой линии и 452 834 акра (1833 км) неосвоенных, незащищенных прибрежных барьеров на побережьях Атлантического океана и Мексиканского залива. Вскоре после его принятия Конгресс принял Закон о прибрежных барьерах Великих озер (публичный закон 100-707), который требовал от министра внутренних дел идентифицировать дополнительные подразделения системы вдоль Великих озер. Секретарь определил и рекомендовал для включения в Систему 112 единиц Великих озер общей площадью 30 150 акров (122 км).

В 1990 году в Закон были внесены поправки Законом об улучшении прибрежных барьеров (CBIA, Public Law 101-591), чтобы включить определение других охраняемых территорий (OPA), которые применяются к национальным, государственным и местным территориям, которые включают прибрежные барьеры, предназначенные для сохранения или отдыха. Примеры OPA включают национальные заповедники дикой природы, национальные парки и берега моря, государственные парки и земли, принадлежащие частным организациям в целях сохранения.

CBIA расширил существующие подразделения CBRS и создал новые подразделения и OPA вдоль Великих озер, Пуэрто-Рико, Флорида-Кис, США. Виргинские острова и второстепенные заграждения в крупных заливах. Кроме того, CBIA потребовала от Секретаря подготовить отчет о прибрежных барьерах Тихоокеанского побережья. Этот отчет никогда не представлялся Конгрессу, и в Систему не входили никакие заградительные сооружения побережья Тихого океана.

CBRS в настоящее время включает 585 системных единиц, что в сумме составляет примерно 1 300 000 акров (5 300 км) земли и связанных с ними водных сред обитания. Кроме того, существует 271 OPA, которые включают почти 1 800 000 акров (7 300 км) земли и связанных с ними водных сред обитания, охраняемых CBRA. Районы CBRS в настоящее время простираются вдоль побережья Атлантического океана и Мексиканского залива, а также Пуэрто-Рико, Виргинских островов США и Великих озер.

Изменение границ

Согласно Закону, только Конгресс имеет право изменять границы CBRS посредством законодательства. Единственным исключением из этого правила является пятилетний обзор CBRS, проводимый Службой, который изменяет границы только для отражения изменений, вызванных естественными процессами, такими как нарастание и эрозия. С момента создания CBRS в 1982 году несколько законодательных актов удалили землю из CBRS, сделав ее доступной для федеральных субсидий на развитие.

Конгресс определил первоначальные подразделения CBRS в 1982 году и модифицировал и расширил CBRS в 1990 году. Последующие изменения в CBRS были с тех пор внесены решением Конгресса. Если Сервис обнаружит техническую ошибку на карте, требующую изменения какой-либо отдельной части карты CBRS, все прилегающие области должны быть проверены, чтобы убедиться в точности карты. Это комплексный подход к пересмотру карты, который справедливо относится ко всем землевладельцам, которые могут быть затронуты, и гарантирует, что Конгрессу не придется переназначать одну и ту же территорию в будущем. Хотя это может быть обширный процесс, он позволяет Службе поддерживать целостность всей CBRS, рассматривая изменения границ целостным образом, вместо того, чтобы добиваться дополнительных исправлений для отдельных областей на одной карте.

Модернизация карты

7 апреля 2009 г. Служба охраны рыболовства и дикой природы США представила общественности свой Отчет для Конгресса: экспериментальный проект цифрового картирования системы прибрежных барьерных ресурсов Джона Чейфи и объявили о начале 90-дневного периода общественного обсуждения. В отчете, подготовленном в соответствии с Законом о повторном разрешении ресурсов прибрежных барьеров 2000 года (PL 106-514), подчеркиваются преимущества обновления карт Системы ресурсов прибрежных барьеров (CBRS) более точными и точными цифровыми картами для лучшей защиты людей, прибрежных районов и других территорий. природные ресурсы. Отчет включает проекты пересмотренных карт для 70 объектов, или примерно 10 процентов всей CBRS, а также основу для модернизации остальных карт. 70 подразделений пилотного проекта расположены в Делавэре, Северной Каролине, Южной Каролине, Флориде и Луизиане. 29 июня 2009 г. Служба объявила о 30-дневном продлении периода общественного обсуждения. Период общественного обсуждения завершился 5 августа 2009 года.

Достижения

После ограничения федерально субсидируемой застройки обозначенными прибрежными барьерами CBRA удалось сэкономить федеральные доллары, защитить людей, не допуская их к путь смертоносных штормовых нагонов и сохранение ценных прибрежных местообитаний для рыб и других диких животных.

С момента принятия CBRA продвигается как консервативный с финансовой точки зрения подход свободного рынка для поощрения сохранения прибрежных районов. Закон никоим образом не регулирует, как люди развивают свои земли на участках прибрежных барьеров и вокруг них. Вместо этого он предписывает не тратить федеральные доллары на цели развития определенных прибрежных барьеров. Таким образом, полная стоимость развития и восстановления перекладывается с американских налогоплательщиков на людей, которые предпочитают жить и строить в таких опасных районах.

Экономическое исследование, проведенное USFWS в 2002 году, показало, что к 2010 году CBRA сэкономит американским налогоплательщикам почти 1,3 миллиарда долларов за счет ограничения федеральных расходов на дороги, системы очистки сточных вод, питьевое водоснабжение и помощь при стихийных бедствиях.

Источники
Справочная информация
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:59:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте