Национальный музей каналов

редактировать

Музей Национального канала является подписной программой Коридора национального наследия Делавэр и Лихай, в частности, в Истоне, штат Пенсильвания.

После трехлетнего перехода, в течение которого Коридор национального наследия Делавэр и Лихай управлял музеем канала в соответствии с соглашением об управлении, эти два объекта объединились в одно. DL теперь отвечает за Национальный музей каналов и за парк Хью Мура, Технологический центр Эмрика, Дом-музей Локтендера и прогулку на лодке по каналу, Джозайя Уайт II.

Официально известный как Исторический парк и музеи Хью Мура, Национальный музей канала расположен в парке Хью Мура в Истоне.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Коллекции
  • 3 Аккредитации и принадлежности
  • 4 Парк Хью Мура
    • 4.1 Центр Эмрика
      • 4.1.1 Архивы
    • 4.2 Дом Локтендера
    • 4.3 Джозайя Уайт II
  • 5 Хронология: Исторический парк и музеи Хью Мура
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Национальный музей каналов открылся в 1970 г. в результате совместных усилий Комиссии по парку Хью Мура города Истон и компании. Этот небольшой музей, расположенный на развилке между реками Делавэр и Лихай, был предназначен для освещения и управления парком Хью Мура.

Музей был местом назначения для людей, интересующихся каналом, а также школьных экскурсий в поисках информации о транспорте. В 1978 году с добавлением «Джозайя Уайта» прогулка на лодке по каналу стала отличительной частью посещения Национального музея каналов.

В 1982 году музейные экспонаты были переработаны, чтобы превратить его в Национальный музей эпохи тропы канала. Этот редизайн также послужил катализатором расширения промышленного наследия долины Лихай.

. В этот период Национальный музей каналов начал проводить несколько крупных мероприятий, включая ежегодный фестиваль каналов и ежегодный симпозиум по истории и технологиям каналов., последний содержится в колледже Лафайет. К 1985 году Музей осознал возможность полного сбора и архивирования важных артефактов как эпохи каналов, так и промышленной революции.

В 1996 году Национальный музей каналов переехал в центр Истона, чтобы оживить центральный район. С того времени Two Rivers Landing принимает в среднем 250 000 посетителей в год. Начиная с 2002 года, музей начал кампанию по воссозданию музея, чтобы добавить практические занятия к существующим экспонатам. Предложение в Национальный научный фонд (NSF) привело к предоставлению гранта в размере 1,4 миллиона долларов, который позже был дополнен до 2 миллионов долларов на создание экспонатов на основе их предложения «Наука и технология каналов и внутренних водных путей».

Это привело к появлению в марте 2006 г. совершенно новой выставочной площади, объединяющей историю, науку и технологии строительства каналов и навигации. В октябре 2008 года Ассоциация научно-технических центров.

вручила Национальному музею каналов награду Роя Л. Шафера за выдающиеся достижения в области качества обслуживания посетителей..

В конце 2011 года 15-летний период аренды в Two Rivers Landing закончился и не был продлен. В январе 2012 года музей был переведен обратно на канал в парке Хью Мура, а Технологический центр Эмрика был превращен в главную выставочную и административную площадку.

В 2013 году в Коридоре национального наследия штата Делавэр и Лихай начал работу Национальный музей канала в соответствии с соглашением об управлении. Это ознаменовало начало трехлетнего перехода, в котором две организации станут одной. Переход позволил DL объединить функции управления, финансов, маркетинга и развития двух организаций. Слияние двух компаний в 2017 году завершило переходный период. Музей, наряду с другими операциями Исторического парка и музеев Хью Мура, теперь является подписной программой DL

Коллекции

Коллекции музея отражают материальную культуру и документируют историю Америки. каналов и судоходных рек, а также промышленности, связанной с каналами, в долине Лихай. Фонды музея включают 3753 артефакта; 3 890 катушек пленки, видеокассет и аудиокассет (устные истории); 52 782 слайда, фотографии и негативы; 31 824 инженерных чертежа; библиотека из более чем 13 483 томов; 736 погонных футов рукописных материалов; и 261 рулон микрофильма. Среди архивных фондов музея - редкие видеоматериалы о жизни на каналах, исторические фотографии, карты каналов, журналы капитанов, полный набор ежегодных отчетов инженерного корпуса армии Конгрессу и инженерные планы для 15 каналов к востоку от реки Миссисипи.

NCM отвечает за поддержание и интерпретацию исторических структур и объектов на 260 акрах, которые составляют парк Хью Мура, исторический район Национального реестра. К ним относятся 8-й участок канала Лихай и его три рабочих шлюза, дом шлюпки, руины трех промышленных зон 19-го века и остатки Сменного моста, одного из первых железных подвесных мостов, построенных в Америке.

Разнообразие артефактов и исследовательских материалов способствует оценке, сохранению и восстановлению связанных с каналами участков в США и Канаде. Наши переводчики используют эти ресурсы, чтобы показать посетителям, как каналы помогли создать региональную и национальную экономику. Посетители также узнают о жизни на канале и узнают о технологических достижениях, которые внедрили каналы. Посредством программ обучения на месте и за его пределами мы способствуем изучению и пониманию транспортных и промышленных революций в экономической, технологической и культурной истории Соединенных Штатов и региона долины Лихай.

Аккредитации и принадлежности

Музей Национального канала аккредитован Американским альянсом музеев и является филиалом Смитсоновского института

Парк Хью Мура

Парк Хью Мура - это парк города Истон, расположенный между рекой Лихай и каналом Лихай. Он покрывает 520 акров (2,1 км), включая часть реки Лихай и участок 8 канала Лихай. Район, ныне известный как Парк Хью Мура, изначально был индустриальным парком, построенным из-за большого количества антрацитового угля, сброшенного с сегодняшнего дня по каналу Лихай Джим Торп, Пенсильвания

Парк был приобретен городом Истон в 1962 году на деньги, пожертвованные Хью Муром. Это вызвало формирование в 1966 году и в конечном итоге привело к созданию Национального музея каналов. Благодаря нескольким генеральным планам, улучшения парка и его объектов постоянно улучшают впечатления посетителей. Эти улучшения включают в себя велосипедную / пешеходную тропу, катер, павильоны, а также сохранение промышленных руин и трех замков, включая единственный работающий лифт-замок в Пенсильвании и Нью-Джерси

Делавэр И коридор национального наследия Лихай, который объединился с Национальным музеем каналов, отвечает за поддержание и интерпретацию исторических структур и объектов на территории 260 акров (1,1 км), которые составляют парк Хью Мура (без учета водной поверхности), исторический район Национального реестра.. К ним относятся 8-й участок канала Лихай и его три рабочих шлюза, дом шлюпщика, руины трех промышленных зон 19-го века и Сменный мост, один из первых железных подвесных мостов, построенных в Америке.

Центр Эмрика

Технологический центр Элейн и Питера Эмрик представляет собой двухэтажное кирпичное здание площадью 1300 м², построенное по форме напоминающей фабрику. были замечены по всему парку. В здании есть приемная, выставочные залы, офисы, а также парк Хью Мура и архивы музеев.

Здание открылось в 2007 году. Первая выставка «Из этой долины: железо, сталь и место рождения американской промышленной революции» рассказывает историю возникновения Лихай-Вэлли как двигатель промышленной мощи. В 2012 году Национальный музей канала переехал из двухречья в Эмрик-центр и перевез туда большую часть экспонатов и станций практической образовательной деятельности. Перенесенный музей, примыкающий к запряженной мулами лодке по каналу Josiah White II, открылся в выходные, посвященные Дню поминовения, 2012 года. Он перешел в эксплуатацию Коридора национального наследия Делавэр и Лихай в 2013 году, а в 2017 году завершил свое слияние с ними..

Архивы

Также в настоящее время в Технологическом центре Эмрика хранятся архивы Национального музея каналов. С момента создания учреждения и на протяжении всех его воплощений, начиная с первого генерального плана, в Национальном музее каналов были созданы условия для сохранения транспортной и промышленной истории этого района. С 1985 года и после приобретения собственности для этой цели коллекция быстро росла, и теперь она является главным сайтом для информации, касающейся транспортировки по каналам в Америке и технологий долины Лихай

Коллекция музея отражает эти области, и задокументировать историю каналов и судоходных рек Америки, а также связанных с ними отраслей в долине Лихай. По данным сайта музея:

«В фондах музея: 3753 артефакта; 3890 катушек пленки, видеокассет [sic.] И аудиокассет (устная история); 52 782 слайда, фотографии и негативные изображения; 31 824 инженерных чертежа; библиотека из более чем 13 483 томов, 736 погонных футов рукописных материалов и 261 рулон микрофильмов ».

В дополнение к большому количеству исторических артефактов и данных, в музее также есть штатный историк, доступный для лекций, исследователей и запросов.

Дом Локтендера

Дом Локтендера и Сторожевой Замок 8

Дом Локтендера с музеем на первом этаже - это отреставрированный дом Локтендера, расположенный между рекой Лихай и Сторожевым Замком 8 на канале Лихай.. Дом Локтендера представляет условия жизни и труда людей 19 и начала 20 веков.

Дом Локтендера был построен для человека, ответственного за управление замком. Чтобы обеспечить срабатывание замка, дом был построен как можно ближе к замку. Из-за этого было высказано мнение, что у кого-то из дома не было причин, по которым кто-то не мог выйти и открыть замок.

Открытый в 1974 году, этот музей оформлен соответствующим образом и призван дать примерный эквивалент того, что повлечет за собой работа на канале. Костюмированные гиды предоставят предысторию и информацию во время экскурсии по комнатам дома.

Джозайя Уайт II

Джозия Уайт II - нынешняя лодка, используемая для прогулок по каналу. Это лодка со стальным корпусом, построенная в 1993 году компанией Bethlehem Steel на верфи Sparrows Point в Мэриленде.

Первоначальная лодка для канала, названная «Джозайя Уайт», эксплуатировалась летом с 1978 по 1993 год, когда ей разрешили затонуть возле входных ворот канала. В настоящее время он служит наглядным пособием для прогулки по каналу на лодке

Прогулка на лодке по каналу была разработана для предоставления контекстной и исторической информации о канале, включая информацию о строительстве, жизни и работе на канале. Аттракцион, запряженный двумя мулами по имени Хэнк и Джордж, пытается воссоздать ощущение движения по каналу во время его эксплуатации. Средняя продолжительность поездки составляет 40 минут, и в них обсуждается множество тем, которые обычно включают:

  • Мулы
  • Тендеры на мулов
  • Особенности канала
  • История канала
Хронология: Исторический парк и музеи Хью Мура
1962Город Истон покупает парк Хью Мура на деньги, пожертвованные Хью Муром.
1963Город Истон заключает соглашение с Объединенной комиссией по планированию округов Лихай и Нортгемптон на подготовку предварительного отчета о парке. В результате этого исследования конюшни для верховой езды были созданы частным концессионером в парке.
1965Постановление № 1877. Город Истон присоединяет парк Хью Мура.
1966Образовано Общество Пенсильванского канала.
1966Подготовлен первоначальный генеральный план. Суть этого генерального плана заключалась в сохранении 260 акров (1,1 км) парковых земель вдоль нижних 6 миль (9,7 км) реки Лихай. Также, чтобы сохранить его транспортную и промышленную историю.
1967Постановление № 1966. Город Истон учредил Комиссию по парку Хью Мура.
1969Используя первый генеральный план, были получены гранты от Проекта 500 штата Пенсильвания, Федерального фонда сохранения земель и товаров, а также частные пожертвования для начала первоначального восстановления и развития парка Хью Мура..
1970Музей каналов в Форксе Делавэр открывается совместными усилиями Комиссии по парку Хью Мура города Истон и Общества каналов Пенсильвании.
1973Разработан второй генеральный план. В первую очередь это касается землепользования и защиты речного коридора окружающими муниципалитетами.
1974Открывается дом-музей Локтендера. Деньги на реставрацию экстерьера и интерьера поступили из грантов на первоначальное развитие парка. Внутренние экспонаты были исследованы и выложены Молодежной лигой долины Лихай
1975–1976Благотворительный фонд Хью Мура Парк сформирован из активов поместья Хью Мура. Доход от траста предназначен для эксплуатации и развития парка Хью Мура.
1976Секция 8 канала Лихай открывается после трехлетних восстановительных работ.
1976Друзья парка Хью Мура сформированы как некоммерческая корпорация, чтобы помочь в развитии парка Хью Мура.
1978Лодка «Джозайя Уайт», купленная друзьями из парка Хью Мура, введена в эксплуатацию.
1979Проводится первый ежегодный фестиваль каналов.
1982Экспонаты Музея канала были переработаны, чтобы сделать музей национальным музеем эпохи канала. Этот редизайн также стал катализатором начала интерпретации нашего промышленного наследия.
1982–1988Детские площадки, велосипедные дорожки, улучшенные дороги, водопровод к дому Локтендера и многие другие проекты завершены с использованием государственных грантов, грантов на развитие сообщества и частных пожертвований.
1983Начинается реорганизация Парка друзей Хью Мура, чтобы взять на себя функцию правления музея вместо совместного соглашения с Обществом каналов города и Пенсильвании.
1984В Устав и Устав друзей Хью Мура Парк внесены поправки с целью реструктуризации организации и переименования ее в Исторический парк и музеи Хью Мура.
1985Город Истон продает Исторический парк и музеи Хью Мура в собственность для сбора и хранения архивов.
1985–1988Исторический парк и музеи Хью Мура начинают систематическое расширение своей коллекции, отражая более широкий диапазон деятельности, связанной с каналами и промышленностью в регионе.
1986В Музее канала установлены сменные экспонаты для изучения различных аспектов нашей промышленной истории, которые не могут быть адекватно освещены постоянными экспонатами.
1988Конгресс США принимает, а президент Рейган подписывает закон о создании коридора национального наследия Делавэра и Лихай.
1990Исторический парк и музеи Хуча Мура подписывают соглашение с городом Истон о передаче управления программами и объектами
1992Аккредитация одобрена AAM (Американский альянс музеев))
1994Josiah White II введен в эксплуатацию. Новая лодка имеет две палубы, чтобы на борту могло быть больше пассажиров и организовано питание.
1996В центре Истона открывается новый Национальный музей каналов. В новое здание входит Центр для посетителей коридора национального наследия Делавэра и Лихай и ФАБРИКА Crayola.
1997Магазин лодок Canal расширен.
2000Capital Campaign начинает сбор средств для Центра истории и технологий каналов в парке Хью Мура. В этом новом объекте будут представлены экспонаты, посвященные науке и технологиям.
2000Проводятся первые ежегодные Дни погружения. Эта практическая программа "Живая история" предназначена для учащихся (3–12 классы).
2002Исторический парк и музеи Хью Мура получает грант на планирование от Национального фонда гуманитарных наук для новой мультимедийной программы в Национальном музее канала.
2003Национальный научный фонд награждает Национальный музей канала грантом в размере 1,4 миллиона долларов (позже он получил дополнительный грант в размере 200 000 долларов) на разработку новых научно-технических выставок.
2006 г.Установлены новые интерактивные экспонаты NSF. Новые экспонаты передают фундаментальные концепции, чтобы проиллюстрировать, как первые инженеры манипулировали силами гравитации, простыми механическими инструментами и свойствами воды, чтобы построить эффективную систему внутреннего водного транспорта.
2007Открытие Технологического центра Эмрика
2008Награжден премией Роя Л. Шафера за передовой опыт посетителей Ассоциацией научно-технологических центров INC.
2012Национальный музей каналов переезжает в парк Хью Мура, оставляя Ту-Риверс-Лендинг
2013Начинается трехлетний переходный период, в течение которого Коридор национального наследия Делавэр и Лихай управляет Национальным музеем каналов по договору управления. DL начинает объединять функции управления, финансов, маркетинга и развития двух организаций.
2017Национальный музей каналов и Коридор национального наследия штата Делавэр и Лихай завершают слияние. DL - это сохранившаяся структура, в рамках которой работают предприятия. Национальный музей канала начинает функционировать как подписная программа DL.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 40 ° 39′44 ″ с.ш., 75 ° 14′20 ″ Вт / 40,66224 ° с.ш., 75,23900 ° Вт / 40,66224; -75.23900

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:39:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте