Nagold Valley Railway

редактировать
Nagold Valley Railway
Verlaufskarte Nagoldtalbahn.png
Обзор
Родное имяNagoldtalbahn
Номер линии4850
РегионБаден-Вюртемберг, Германия
ТерминиПфорцхайм.
Сервис
Номер маршрута774
Технический
Длина линии56,66 км (35,21 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи
Карта маршрута
Легенда
от Mühlacker S 5
0,0Pforzheim Hbf S 6 280 м
до Карлсруэ S 5
1,2Пфорцхайм Дурлахер Штрассе запланировано
1,3Граница инфраструктуры DB Netz / AVG
1,9Пфорцхайм Майхельден
( до 1968 года)
2,8Бретцинген Митте
2,9Пфорцхайм-Бретцинген
Железная дорога Энц-Вэлли - Бад-Вильдбад S 6
3,4Граница инфраструктуры AVG / DB Netz
Энц
3,7Тоннель Бретцинг (405 м)
4,4Пфорцхайм- Диллштайн 283 м
5,2Weißenstein Тоннель (371 м)
5,6Пфорцхайм- Вайсенштайн 287 м
7,5Тоннель Зельгенберг
9,0Грюнбах-Зальмбах 297 м
10,2бывшая граница Бадена / Вюртемберга
12,3Унтеррайхенбах 308 м
15,7Монбах - Нойхаузен 316 м
18,9Бад-Либенцелль 319 м
21,8Эрнстмюль335 м
23,5Хирсау 344 м
25,9Калв (новая остановка с 1988 г.)
Мост Цигельбах через
бывшую железную дорогу Шварцвальд из Штутгарта
26,8Кальв ((до 1989 г.)
27,5Река Нагольд
27,7Тоннель Рудерсберг (471 м)
Мост Кентхайм
30,3Бад-Тайнах / Нойбулах 349 м
31,1Тоннель Шлоссберг (280 м)
32,7Талмюле
35,0Тоннель Кенгель (226 м)
37,1Вильдберг 372 м
37,2Тоннель Вильдберг (253 м)
40,2Тоннель Беттенберг (166 м)
41,7Эмминген (планируется реактивация)403 м
45,9Нагольд 426 м
бывший (до 1967 г.)
46,5Нагольд Штадтмитт
47,4Нагольд Штейнберг
48,8Изельсхаузен450 м
52,0Гюндринген482 м
53,8Тоннель Хохдорф (1557 м)
Железная дорога Гау от Фройденштадта S 8 S 81
56,66511 м
Железная дорога Гау до Ойтингена S 8 S 81
Соединительная дуга Ойтингена
Источник: Немецкий железнодорожный атлас
Станция в Хорбе, конечная остановка железной дороги Долины Нагольд

Долина Нагольда Железная дорога (нем. Nagoldtalbahn) - это железнодорожная линия в северной части Шварцвальда в Германии, которая связывает Пфорцхайм с Хорб-ам-Неккар и, большую часть своего маршрута он проходит по долине реки Нагольд.

Поезда на неэлектрифицированной однопутной главной линии эксплуатируются DB Regionalverkehr Alb-Bodensee. С 2005 года эта линия была обозначена и эксплуатировалась как Kulturbahn («культурная линия») вместе с железной дорогой Верхнего Неккара от Хорба до Тюбинген.

поездом железной дороги Нагольд-Вэлли в Пфорцхайме, Центральный, начало линии.
Содержание
  • 1 Топография
  • 2 История
    • 2.1 Планирование и строительство
    • 2.2 Королевские государственные железные дороги Вюртемберга (1868–1920)
    • 2.3 Deutsche Reichsbahn (1920–1945))
    • 2.4 С конца Второй мировой войны до железнодорожной реформы (1945–1993)
    • 2.5 Deutsche Bahn (с 1993)
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Топография

Железная дорога Нагольд-Вэлли проходит вдоль северо-восточной окраины Шварцвальда. Выезжая из Пфорцхейма, он сначала не следует за рекой Нагольд, а вместо этого проходит вместе с железной дорогой Энц-Вэлли вдоль Энц, а затем расходится через 3 км и проходит через туннель к Долина Нагольд. Он следует по реке до города Нагольд, проходя через несколько туннелей, которые значительно сокращают его маршрут, так что линия между Калв и Нагольдом на несколько километров короче дороги.

К югу от Нагольда Шварцвальд уступает место плато Гау. Железная дорога покидает дно долины Нагольд к югу от Вильдберга, пройдя через туннель Беттенберг, и на протяжении 13 км поднимается по склонам долин Нагольда и его притока Штайнах на высоту. 100 м. К югу от Схитингена он проходит через туннель Хохдорф до уровня верхнего Гау, а на станции Хохдорф достигает своей наивысшей отметки - 511 м. Отсюда железная дорога Нагольд-Вэлли и Ойтинген-Фройденштадт-Гейбан проходят вместе несколько километров по широкой кривой вокруг поселения Ойтинген-им-Гой, прежде чем линия Нагольд-Вэлли сливается с трассой Штутгарт-Зинген-Гейбан на пересечении позиция бывшей станции Ойтинген (работала до 1933 г.). Затем объединенная линия проходит в долину Ойтинген, покидая Гау и спускается на 100 м до Хорб в долине Неккар.

Топография Шварцвальда вызвала множество инженерных проблем при строительстве линии, которая включает в себя 21 мост длиной более 20 м, большинство из которых пересекают Нагольд или дорогу, идущую параллельно ему; а также 10 туннелей, из которых туннель Хохдорф между Гюндринген и Хохдорф является как самым длинным, так и самым высоким по высоте. Тоннель Хохдорф был самым длинным туннелем в системе Королевских железных дорог Вюртемберга, намного превосходя второй по длине туннель Вайнсберг.

История

Планирование и строительство

18 февраля 1865 г. между Баденом и Вюртембергом был заключен договор, который предусматривал строительство двух железнодорожных линий. Одна линия должна была идти от Пфорцхейма до Вильдбад, другая - от Пфорцхейма до Калв. 25 апреля 1865 года третий основополагающий закон о железных дорогах был принят в Вюртемберге постановлением министра тогдашнего государственного министра Карла фон Варнбюлера, и на этом было окончательно принято решение о строительстве железной дороги в долине Нагольд.

Основными причинами для планирования такой линии были: во-первых, создание маршрута, идущего с севера на юг в Швейцарию, чтобы конкурировать с Баденской магистралью между Мангеймом и Базелем, особенно потому, что тогда не было связи между станцией Баден и центральной станцией в Базеле; и, во-вторых, участок между Кальв и Хорбом вместе с запланированной железной дорогой Вюртембергского Шварцвальда между Штутгартом и Кальв должен был составить новую магистраль с севера на юг, чтобы заменить железную дорогу Верхнего Неккара Открыт в 1864 году. (Прямое сообщение на юг от Штутгарта, пересекая реку, изначально не было предпринято из-за топографических проблем).

Однако строительство железнодорожных линий в северном Шварцвальде было задержано австро-прусской войной 1866 года. В 1868–1872 годах было принято 4 закона, направленных на обеспечить средства для строительства железной дороги Нагольд-Вэлли. Кроме того, в 1870–71 гг. франко-прусская война задержала строительные работы, которые велись для Королевских государственных железных дорог Вюртемберга.

Королевских государственных железных дорог Вюртемберга (1868–1920)

Участок линии между Пфорцхаймом и Брётцингеном начал работу 11 июня 1868 года как часть железной дороги Энц-Вэлли. Затем участок Кальв-Нагольд был построен как часть Вюртембергской железной дороги Шварцвальд, берущей начало в Штутгарте и открывшейся 20 июня 1872 года.

Станция Кальв в 1872 году, эксплуатировалась до 1989 года.

1 июня 1874 г. Под руководством начальника строительства Карла Юлиуса Абеля были добавлены участки Брётцинген – Кальв и Нагольд – Хорб, благодаря которым вся железная дорога Нагольд-Вэлли была открыта для движения.

До Второй мировой войны железная дорога долины Нагольд и железная дорога долины Энц начинались на отдельном железнодорожном вокзале Вюртемберга в Пфорцхайме, который располагался рядом со станцией Баден на участке Дурлах – Мюлаккер. Кроме того, хотя обе линии проходили по одному и тому же маршруту до Бретцингена, они проходили как две параллельные одиночные дороги.

Кроме того, на станции Брётцинген имелась звезда, позволяющая переводить поезда в Штутгарт, Кальв или Вильдбад. Причина этого заключалась в том, что Вюртемберг - и, прежде всего, правивший тогда король Карл I - хотел поезда, идущие из столицы Штутгарта в курортный город Вильдбад, который считался зависимым от Вюртемберга. Баден-Баден, чтобы работать в пределах Вюртемберга как можно дольше. Поэтому поезда отправлялись в объезд через железную дорогу Нагольд-Вэлли, включая изменение направления в Кальв, хотя короткий участок этого маршрута, между железной дорогой Энц-Вэлли в Биркенфельде и Унтеррайхенбахом, также проходил через территорию Бадена. Таким образом, соединительную кривую в Бретцингене часто называли «королевской кривой».

Между Кальв и Хорбом поезда дальнего следования из Штутгарта также курсировали по Вюртембергской железной дороге Шварцвальда до Зинген, а оттуда до Боденского озера или Шаффхаузен. Однако только пять лет спустя была открыта железная дорога Гау из Штутгарта в Фройденштадт через Ойтинген, которая обеспечила значительно более короткий маршрут между Штутгартом и Швейцарией через Бёблинген и Хорб; следовательно, после этого междугороднее движение соответственно переместилось на этот маршрут. В связи с этим участок между Ойтингеном и Хорбом получил вторую колею и соответственно эксплуатировался с 1887 года.

Deutsche Reichsbahn (1920–1945)

После Первой мировой войны немецкие железные дороги были национализированы под Deutsche Reichsbahn. Оккупация города Оффенбург Францией в 1923 году означала, что экспрессы из Карлсруэ в Базель, которые обычно проходили бы через долину Рейна, в значительной степени перебрасывались через железную дорогу в долине Нагольд. и железная дорога долины Хёллен.

План железнодорожных линий в Ойтингене

В 1933 году станция Ойтинген была перенесена на ее нынешнее место, примерно в 3 км (1,9 мили) от центра города, а не на Железная дорога Нагольд-Вэлли. В связи с переездом между Хохдорфом и новой станцией Ойтинген была построена звезда, так что поездам между Штутгартом и Фройденштадтом больше не нужно было менять направление движения, как это было раньше на старой станции. Кроме того, с тех пор многие поезда железной дороги Нагольд-Вэлли ходили до новой станции в Ойтингене, а не до Хорба.

В то же время началась двухпутная операция между Хохдорфом и Ойтингеном. Раньше железнодорожный путь Нагольд-Вэлли использовался в одном направлении, а железнодорожный путь Гау - в другом.

С конца Второй мировой войны до железнодорожной реформы (1945–1993)

Мост через Энц был разрушен во время Второй мировой войны во время бомбардировки Пфорцхайм. До перестройки станция Пфорцхайм-Вайсенштайн служила северной конечной точкой линии. В 1948 году всю линию снова можно было использовать. В последующие годы многие остановки были закрыты как экономически нецелесообразные; в некоторых случаях - например, Grunbach-Salmbach и Talmühle - их удаленность от крупных населенных пунктов была решающей.

Железная дорога Нагольд-Вэлли также потеряла свое значение, когда в октябре 1953 года станция депо Кальв была переведена в пристройку к депо Пфорцхейм, а затем через полтора года после этого перестала быть официальным сооружением. Почти два десятилетия он служил местом стоянки и стоянки подвижного состава; наконец, в 1970-х он был заброшен и снесен.

Ранее двухколейный участок линии Хохдорф – Ойтинген был сокращен до одного пути к 1985 году за счет удаления одной пары рельсов. С тех пор железная дорога Нагольд-Вэлли и железная дорога Гау стали делить одну колею.

Старая станция Кальв, заброшенная в 1989 году.

Первое пассажирское, а затем грузовое движение по Вюртембергской железной дороге Шварцвальд между Вайль-дер-Штадт и Калв было прекращено в 1983 году. и 1988, соответственно, после чего станция Calw потеряла свою функцию пересадочной станции; узкоколейная линия на Альтенштайг, которая начиналась в Нагольде, уже закрылась в 1967 году.

В 1989 году на железной дороге в долине Нагольда была введена так называемая Signalisierte Zugleitbetrieb (движение поездов с сигнализацией). С тех пор операции на станциях Унтеррайхенбах, Бад-Тайнах, Вильдберг и Нагольд управляются дистанционно из Либенцелля. Среди прочего, расположение точек, сигналов и барьеров определяется из центра. В Кальве, одновременно с введением дистанционного управления, место остановки поездов было перенесено на недавно построенный центральный автобусный и железнодорожный вокзал. С созданием этого нового транспортного узла в центре местности использование старой станции пассажирами было прекращено.

Станция Нагольд, единственная оставшаяся точка погрузки / разгрузки товаров на линии

Deutsche Bahn (с 1993 года)

Железная дорога Нагольд-Вэлли уже имела меньшее значение для перевозок на большие расстояния после Второй мировой войны Война. В 1995 году оставшиеся междугородние автобусы были отозваны, и с тех пор линия использовалась исключительно для местного движения. Поскольку соседняя железная дорога Энц-Вэлли в то же время все чаще находилась под угрозой закрытия, Albtal-Verkehrs-Gesellschaft (AVG - Транспортная компания Alb Valley) заняла эту линию в начале 2000 года и в конце 2002 г. ввела в действие легкорельсовый транспорт как часть Karlsruhe Stadtbahn. Это привело к некоторым улучшениям на участке Энц-Вэлли железной дороги Нагольд-Вэлли, помимо электрификации. В то время как раньше линии Энца и Нагольда были двумя независимыми однопутными путями, теперь расположение рельсов было изменено, и теперь общий участок до Пфорцхайма-Бретцингена стал двухпутным и может использоваться обоими. Кроме того, станция, на которой они расходятся, Brötzingen, была заменена новой станцией Brötzingen Mitte (центральная), которая находится в лучшем месте по сравнению с этой частью города Пфорцхайм. Кроме того, новая остановка на обеих линиях была создана в Pforzheim Maihälden, между Pforzheim Hauptbahnhof (главный вокзал) и Brötzingen.

Поезд на новой станции Брётцинген-Митте, которая заменила станцию ​​Брётцинген в 2002 году

В рамках регионализации немецких железнодорожных линий в конце 2005 года железнодорожная линия Нагольд-Вэлли была передана Deutsche Bahn дочерняя компания DB Regionalverkehr Alb-Bodensee. Последний продвигает железнодорожную линию вместе с линией Верхний Неккар между Хорбом и Тюбингеном как Kulturbahn («культурная линия»). Это имя появляется на дизельных железнодорожных вагонах Stadler Regio-Shuttle RS1, которые с тех пор были представлены. В ходе электрификации Gäubahn, которая проходит вдоль железной дороги Nagold Valley между Hochdorf и Eutingen, линия Nagold Valley также была электрифицирована в конце 2006 года. Это включало кривую между Hochdorf и Horb, хотя она используется исключительно для дизельных поездов.

Поезд, отправляющийся с остановки по запросу Монбах-Нойхаузен Поезд, отправляющийся со станции Унтеррайхенбах

С изменением расписания 14 декабря 2008 года станция Пфорцхайм-Вайсенштайн вновь открылась и снова стала пересадочной станцией. В то же время в Нагольд-Штайнберге была открыта недавно построенная остановка; до 14 июня 2009 года он был известен как Нагольд-Зюд (юг). Полная модернизация железной дороги Нагольд-Вэлли была завершена в связи с изменением расписания 11 декабря 2011 года, включая реконструкцию платформ и поднятие их на высоту 55 см, оптимальную для используемых вагонов. Кроме того, в то же время были открыты остановки в Нагольд-Митте и Нагольд-Изельсхаузен в рамках подготовки к Государственной садовой выставке в Нагольде в 2012 году. Новая остановка под названием Pforzheim Durlacher Straße запланирована между Pforzheim Hauptbahnhof и остановкой Maihälden.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Nagoldtalbahn.
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:22:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте