Горы и море

редактировать
Горы и Море
Франкенталер Хелен Горы и море 1952.jpg
Художник Хелен Франкенталер
Год 1952 г.
Середина Нефть и уголь на холсте
Движение Абстрактный экспрессионизм, Живопись цветового поля, Лирическая абстракция
Размеры 220 см × 297,8 см (87 дюймов × 117,2 дюйма)
Место расположения Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия
Владелец Фонд Хелен Франкенталер, Inc.
Интернет сайт nga.gov / audio-video / audio / collection -lights -east-building-english / mountains-and-sea-frankenthaler.html

Горы и море - это картина 1952 года американского художника- абстрактного экспрессиониста Хелен Франкенталер. Написанная, когда Франкенталер было 23 года, это была ее первая профессионально выставленная работа. Хотя первоначально приготовлены критиками, гора и море позже стали ее самой влиятельной и самым известным холст.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Предпосылки
  • 2 Описание
  • 3 Влияние
  • 4 ссылки
Фон

В 1950 году Франкенталер впервые познакомился с работами Джексона Поллока во время выставки в галерее Бетти Парсонс, где были представлены несколько картин Поллока: « Осенний ритм», номер 30, 1950 (1950) и номер один, 1950 (Лавандовый туман). (1950). Она была заинтригована идеей нарисовать холст, лежащий на полу, и позже использовала эту технику для Горы и моря.

Летом 1952 года Франкенталер отправилась в поездку на остров Кейп-Бретон, Новая Шотландия, во время которого она рисовала там пейзажи, используя складной мольберт. Горы и море были написаны после этой поездки, и, хотя картина не является прямым изображением береговой линии Новой Шотландии, она содержит элементы, напоминающие морской пейзаж или пейзаж, такие как мазки синего цвета, которые соединяются с участками зеленого.

Описание

Нью - Йорк Таймс описал горы и море, как, «светло-пораженный, прозрачном вызывания холмов, скал и воды», а сама художница позже сказал, холст, «взгляд [s] для многих людей, как большой краски тряпка, случайно случайное и неполное ».

Чтобы создать Горы и Море, Франкенталер поместил незагрунтованный холст прямо на пол и окрашивал цвет прямо на него, разбавляя масляную краску скипидаром и позволяя цветам растекаться. Она впервые использовала эту технику окрашивания.

Влияние

Горы и море считаются важным предшественником живописи цветового поля и описываются как « розеттский камень цветового поля». Влияние холста на движение цветового поля сравнивают с важностью « Впечатления» Клода Моне « Восход солнца» для импрессионистского движения. Моррис Луи, художник-абстракционист-экспрессионист и современник Франкенталера, описал картину как «мост между Поллоком и тем, что было возможным».

В серии « 100 великих картин» BBC 1980 года были изображены горы и море.

Картина передана в аренду Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия.

Рекомендации
  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-04-13 07:33:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте