Motorsailer является типом двигатель с питанием от парусного судна, как правило, на яхте, которая может извлечь энергию из парусов или двигателя, независимо друг от друга во время умеренных морей и ветров. Моторный парусник может иметь отношение мощности паруса к мощности двигателя в диапазоне от 30/70 до 70/30 (процент мощности паруса / процент мощности двигателя).
Моторные парусники обычно представляют собой яхты, чьи двигатели могут приводить их в движение со скоростью, близкой к скорости корпуса в умеренном море, и чьи паруса могут приводить их в движение при умеренном ветру без двигателя. У них обычно есть защищенный пост управления, который, вероятно, будет пилотной рубкой. Основное внимание в таких судах уделяется комфорту на море и возможности путешествовать на большие расстояния. Сравнительные возможности двигателя и парусов часто описываются как соотношение возможностей паруса к двигателю:
Моторные парусники обычно имеют гребные винты с регулируемым шагом, которые необходимы для уменьшения сопротивления, возникающего из-за их большого диаметра, необходимого для передачи мощности воде.
Кроме того, хотя парусная яхта часто оснащается такелажем на Бермудских островах - шлюпом или катером (оба типа имеют одну мачту), моторный парусник, скорее всего, будет иметь схему паруса с многомачтовой сплит-оснасткой, такой как кеч, ял. или шхуны, которые обеспечивают простоту управления парусами и лучший баланс сил в тяжелую погоду.
Моторные парусники обладают следующими преимуществами по сравнению с обычными вспомогательными парусными лодками: