Утренняя песня | ||||
---|---|---|---|---|
Живой альбом по Джордж Кейблс | ||||
Выпущенный | 4 марта 2008 г. | |||
Записано | 1980 г. | |||
Место проведения | Keystone Korner, Сан-Франциско, Калифорния | |||
Жанр | Джаз | |||
Длина | 55: 13 | |||
метка | HighNote HCD 7182 | |||
Режиссер | Джо Филдс | |||
Хронология Джорджа Кейбла | ||||
|
Morning Song - концертный альбом пианиста Джорджа Кейблса, записанный в Keystone Korner в 1980 году и выпущенный налейбле HighNote в 2008 году.
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | |
Все о джазе | |
Все о джазе |
В обзоре AllMusic Тома Джурека говорится: « Утренняя песня - это убедительный портрет пианиста Джорджа Кейблса...» Cables играет соло на шести из десяти композиций здесь... Эти выступления просто звездные, а местами захватывающие. Cables - одно из них. великие ритмичные пианисты, которые безупречно вплетают давние традиции джазового фортепиано таких исполнителей, как Арт Татум и Тедди Уилсон, в работу более ударных и резких импровизаторов, таких как Джаки Байард и даже Рэнди Уэстон, «но отметили, что« музыки более чем достаточно во всем, но » кажется, что секвенсирование было собрано по кусочкам из нескольких выступлений. Качество звука местами изворотливое - особенно на барабанах, которые звучат шипяще, с множеством микрофонов. Мелодия ансамбля предшествует трем сольным номерам, затем идет еще два групповых выступления, затем еще два соло и завершение ансамблевой мелодией. Джо Филдс, всем людям лучше знать. Ход этого компакт-диска неравномерный, веселый и лишенный непрерывности. Все безупречно, сет качается как сумасшедший, необычность динамики мешает прослушиванию полностью ".
На All About Jazz Террелл Кент Холмс назвал это «рассказом о двух концертах. В то время как квартет играет посредственно, общий динамизм Кейблса, особенно в его сольных фортепианных партиях, поднимает диск выше посредственности» и заявил: «В конечном счете, это фортепиано Кейблса. Это спасает Morning Song. Он объединяет более тяжелые элементы джаза, объединяя чувство Бада Пауэлла, совместную гениальность Фэтса Уоллера и смекалку Арта Татума в свой собственный преобразующий лиризм ». На том же сайте Джей Дешпанд сказал: «Несмотря на то, коммерческий звук конце 70 - х годов джаз может чувствовать себя от и смастерил, она является ценным напоминанием о том, как все было... В 1980 году, Кабели был на пике своей популярности. Утренняя песня витринах дары пианиста, но порядок треков часто неуклюжий... Вообще, сольные номера на этой пластинке обладают гораздо большим творческим потенциалом, чем усилия квартета ».
Все композиции Джорджа Кейблса, кроме отмеченных