Железная дорога Морэ – Лион

редактировать
Железная дорога Морэ-Лион
Feurs (Луара, Франция) la gare.JPG Железнодорожная станция Feurs
Обзор
Положение дел Оперативный
Владелец RFF
Locale Франция ( Иль-де-Франс, Центр-Валь-де-Луар, Бургундия-Франш-Конте, Овернь-Рона-Альпы )
Термини Станция Moret-Veneux-les-Sablons Станция Lyon-Perrache
Станции 61
Услуга
Система SNCF
Оператор (ы) SNCF
История
Открыт 1828-1861 гг.
Технический
Длина линии 492 км (306 миль)
Кол-во треков Двойная дорожка
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) стандартный калибр
Электрификация 1,5 кВ постоянного тока Морэ-Монтаржи, Сент-Этьен-Лион; 25 кВ 50 Гц Montargis – St-Germain-dF; Сен-Жермен-dF – Сент-Этьен без электричества
Карта маршрута
Легенда
Линия в Париж
66,8 Moret-Veneux-les-Sablons
Линия в Марсель
75,0 Монтиньи-сюр-Луан
78,5 Буррон-Марлотт-Грез
79,1 в Malesherbes
86,3 Немур-Сен-Пьер
90,7 Bagneaux-sur-Loing
96,8 Суп-Шато-Ландон
101,3 Дордивы
107,3 Ferrières-Fontenay
116,9 из Малешербов
117,7 Монтаржи
118,1 в Тригьер
123,6 От 1,5 кВ постоянного тока до 25 кВ, 50 Гц
135,1 Ножан-сюр-Верниссон
154,3 Gien
164,0 Briare
195,1 Cosne-sur-Loire
204,7 Трейси-Сансер
214,0 Пуйи-сюр-Луар
219,9 Mesves-Bulcy
227,0 Ла Шарите
231,7 La Marche
235,0 Tronsanges
240,1 Пуг-ле-О
244,0 Гарчизы
246,6 Фуршамбо
250,9 Vauzelles
251,9 Линии из Шаньи и Кламси
253,0 Невер
253,7 Река Луара
262,9 Линия на Вьерзон
263,6 Saincaize
280,7 Сен-Пьер-ле-Мутье
289,9 Шантене-Сен-Имбер
299,6 Вильнёв-сюр-Алье
313,1 Мулен-сюр-Алье
313,3 в Монлюсон
313,4 Линия на Параи-ле-Моньяль и Макон
326,5 Бессай
332,7 в Сен-Пурсен-сюр-Сиуль
341,4 Варен-сюр-Алье
347,8 Créchy
351,1 Билли-Марсенат
354,4 Сен-Жермен-де-Фосе
из Клермон-Феррана через Ганна
354,8
в Клермон-Ферран через Виши
конец электрификации
371,7 Lapalisse-Saint-Prix
378,5 Arfeuilles-Le Breuil
388,5 Сен-Мартен-Сэйл-ле-Бен
397,5 Ла Пакодьер
407,7 Сен-Жермен-Леспинасс
420,5 Роанн
422,3 Река Луара
423,1 Le Coteau
423,2 Линия на Сен-Жермен-о-Мон-д'Ор
430,5 Сен-Сир-де-Фавьер
441,7 Сен-Жодар
452,1 Balbigny
461,4 Feurs
472,6 Montrond-les-Bains
482,2 Сен-Гальмье-Вош
487,3 Bouthéon
начало электрификации 1,5 кВ постоянного тока
489,5 Линия из Клермон-Феррана
492,7 La Fouillouse
496,8 Виллар
499,2 Saint-Étienne-La Terrasse
501,8 из Ле-Пюи-ан-Веле
502,1 Saint-Étienne-Châteaucreux
513,5 Сен-Шамон
518,1 La Grand-Croix
523,1 Рив-де-Жье
537,8 Живор-Вилль
от Нима (правый берег Роны)
539,3 Живор-канал
в Шасс-сюр-Рон (левый берег Роны)
в Тассин
541,7 Гриньи-ле-Саблон
546,1 Вернезон
553,6 Пьер-Бенит
555,1 Oullins
556,7 Река Сона
Линия из Марселя и Лион-Пар-Дье
558,8 Лион-Перраш
559,1 Река Сона
Линия в Париж

Железная дорога от Морэ-Венё-ле-Саблон до Лиона - это французская железнодорожная линия протяженностью 492 км, которая соединяет Парижский регион с городом Лион через Невер и Сент-Этьен. Железная дорога открывалась в несколько этапов между 1828 и 1861 годами. Участок между Сент-Этьен и Сен-Жюст-сюр-Луар был первой железнодорожной веткой во Франции. Он функционировал как альтернативная (но более длинная) линия железной дороги Париж-Марсель между Парижем и Лионом. Его основное использование, помимо местного движения, теперь связано с Парижем и Клермон-Ферраном.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Маршрут
    • 1.1 Главные станции
  • 2 История
  • 3 Услуги
  • 4 ссылки
Маршрут

Линия ответвляется от железной дороги Париж – Марсель на станции Moret – Veneux-les-Sablons и уходит в юго-западном направлении. Он следует вверх по течению реки Луан, поворачивая на юг возле Немур и проходя через Монтаржи, где он выходит из Луана. В Жьене он начинается вверх по течению реки Луары, вдоль ее правого берега, в основном в южном направлении. Он проходит через Кон-сюр-Луар и железнодорожный узел Невер, где пересекает Луару. В Saincaize ветка на Бурж.

От Saincaize линия следует по правому берегу Алье на юг. Он проходит через Мулен. В Сен-Жермен-де-Фосе ответвляются две линии на Клермон-Ферран (одна через Ганна, другая через Виши ). Железная дорога Морэ-Лион отходит от Алье и поворачивает на восток. Он проходит через Мон-де-ла-Мадлен, северные предгорья Центрального массива. Он пересекает Луару между Роаном и Ле Кото, где разветвляется более короткая линия на Лион через Тараре.

Здесь начинается самый старый участок линии. Он продолжается на юг, параллельно Луаре, проходит через Фёр и Андрезье-Бутеон, где встречается с линией, ведущей из Клермон-Феррана через Монбризон. В Сент-Этьене соединяется линия, идущая от Ле-Пюи-ан-Веле, и линия продолжается на северо-восток через Сен-Шамон и Рив-де-Жье. В Живоре на реке Рона он поворачивает на север и, наконец, прибывает в Лион через 492 км.

Главные станции

Основные станции железной дороги Морэ-Лион:

История

Первые железные дороги, которые были открыты во Франции, в первую очередь предназначались для грузовых перевозок в горнодобывающей зоне вокруг промышленного города Сент-Этьен. Эти железные дороги были объединены в Compagnie du chemin de fer Grand-Central de France в 1853 году, а при роспуске этой компании в 1857 году восточная часть сети Grand-Central была куплена Chemins de fer de Paris à Lyon et à. la Méditerranée.

Первый участок железной дороги Морэ-Лион, открытый в 1828 году, вел из Сент-Этьена в Сен-Жюст-сюр-Луар. Сент-Этьен и Лион были соединены между 1830 и 1833 годами. В 1834 году линия была продлена в северном направлении от Сен-Жюста до Ле Кото, недалеко от Роана. В 1850 году была проложена линия от Невер до Сэнкайза. Этот участок был продлен на юг до Варен-сюр-Алье в 1853 году, до Сен-Жермен-де-Фоссе в 1854 году и до Лапалисса в 1857 году. Лапалис и Ле Кото были соединены в 1858 году. На севере Морэ – Венё-ле-Саблон. на железнодорожной Париж-Марсель был связан с Montargis в 1860. Наконец, в 1861 г. был открыт участок от Монтаржи до Невера.

Услуги

Железная дорога Морэ-Лион используется следующими пассажирскими перевозками:

использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-17 04:22:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте