Монд Распятие

редактировать
Распятие с Богородицей, святыми и ангелами
CrocefissioneRaffaello.jpg
Художник Рафаэль
Год 1502–1503
Тип Масло на тополе
Габаритные размеры 283,3 см × 167,3 см (111,5 × 65,9 дюйма)
Место нахождения Национальная галерея, Лондон

Mond Распятие или Gavari Алтарь представляет собой масло на тополь панели датированы 1502-1503, что делает его одним из самых ранних работ художника итальянского Возрождения Рафаэль, возможно, второй после c.1499-1500 Baronci запрестольный. Первоначально она состояла из четырех элементов, из которых три выживают, теперь все разделены: главный панель Распятого Христа с Девой Марией, святыми и ангелами, который завещал в Национальной галерее в Лондоне, по Людвиг Монд и три панели в Predella из которых потеряна одна панель; две сохранившиеся панели - Евсевий Кремонский, воскрешающий трех мужчин из мертвых с плащом Святого Иеронима в Национальном музее искусства Антига в Лиссабоне, и Святой Иероним, спасающий Сильвана и наказывающий еретика Сабиниана в Художественном музее Северной Каролины.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Основная панель
  • 3 Predella
  • 4 Происхождение
  • 5 Лакокрасочные материалы
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
Фон

Эта ранняя работа Рафаэля была заказана торговцем шерстью Доменико Гавари в качестве алтаря для его погребальной часовни в южном проходе церкви Сан-Доменико | в Читта-ди-Кастелло, в Умбрии, недалеко от Урбино, родного города Рафаэля. Придел был посвящен Святой Иероним, где большинство оригинальных окрасочной в Пьетра Серену камень каркасных выживает, включая дату вписанного 1503. Gavari был сподвижником Андреа Baronci, для которых Рафаэль уже сделал Baronci Алтарь. Первый сын Гавари Джироламо (Джером) умер молодым.

Главная панель

Главная панель изображает Распятие Иисуса на фоне холмов в сельской местности Умбрии с видом на Читта-ди-Кастелло вдалеке. Иисус выглядит умиротворенным, даже когда он умирает на кресте, в терновом венце и только в набедренной повязке необычного красного цвета. Выше солнце в сусальном золоте и луна в сусальном серебре вместе появляются в небе. Два ангела с развевающимися одеждами и завитками на поясах, один парящий по обе стороны креста, используют золотые чаши, похожие на сосуды для причастия, чтобы улавливать кровь, капающую из пронзенных гвоздями рук Иисуса и бьющую из раны на его боку. Справа (слева от Иисуса) стоит на коленях Мария Магдалина, а Иоанн Евангелист стоит позади нее. Справа слева (справа от Иисуса) его мать Мария стоит позади преклонившего колени святого Иеронима, держащего камень, которым отшельник благочестиво бил себя в грудь.

Две стоящие на коленях фигуры благоговейно созерцают Иисуса на кресте, в то время как две стоящие фигуры заламывают руки, глядя на зрителя. Панель в верхней части креста имеет надпись « INRI », в то время как подножие креста имеет латинскую надпись серебряными буквами: « RAPHAEL / VRBIN / AS /.P.[INXIT] » («Рафаэль Урбинский написал это "). Работа освещена слева, что соответствует освещению алтаря у окон в часовне.

Основная панель имеет размеры 283,3 × 167,3 см (111,5 × 65,9 дюйма) и теперь помещена в раму XIX века. Геометрическая точность композиции позволяет предположить, что она была выложена с помощью сетки, с использованием правила и циркуля для копирования с подготовительных рисунков. Рисунок стоящего на коленях человека, возможно, этюд фигуры Марии Магдалины, хранится в Эшмоловском музее в Оксфорде.

Перуджино «S Monteripido Алтарь, завершил 1502, Galleria Nazionale dell'Umbria, Перуджа

На картину оказал влияние Перуджино, которого Рафаэль знал, когда жил в Перудже. Он похож на алтарь Монтерипидо в 1502 г. Перуджино, сделанный в монастыре Сан-Франческо-аль-Монте в Монтерипидо недалеко от Перуджи, похожая сцена распятия, на которой изображены два похожих ангела с лентами, на которых течет кровь Иисуса, - это чаши, сопровождаемые четырьмя фигурами, две стоящие и двое стоящих на коленях, включая Деву Марию, Иоанна Богослова и Марию Магдалину, но четвертый - Франциск Ассизский, а не святой Иероним. В «Распятии Монда» Рафаэль использовал технику Перуджино заштрихованных теней, но также использовал свои пальцы, чтобы размазать и смягчить влажную краску в некоторых местах, оставив некоторые заметные отпечатки пальцев. Позднее Вазари заметил, что никто бы не поверил, что это было написано Рафаэлем, а не Перуджино, если бы он не подписал его.

Predella

Две уцелевшие панели пределле каждая мера приблизительно 26 см × 43 см (10 в 17 × в) и изображены чудеса из истории жизни святого Иеронима из Hierominianum от Giovanni d'Andrea. Святой Иероним жил в конце 4 - начале 5 века нашей эры, поэтому он не мог присутствовать при распятии, но здесь он изображен как покровитель часовни.

Одна из сохранившихся панно предалла находится в Национальном музее искусства Антиги в Лиссабоне с 1866 года. На ней изображен Евсевий Кремонский, воскрешающий трех человек из мертвых в плаще святого Иеронима. Евсевий Кремонский был близким соратником и активным сторонником Иеронима против учения. из Оригена.

Другая сохранившаяся панель пределлы находится в Художественном музее Северной Каролины в Роли, штат Северная Каролина. На нем изображен святой Иероним, спасающий Сильвана и наказывающий еретика Сабиниана. Святой Иероним сдерживает руку палача, готового обезглавить епископа Сильвана, но вместо этого чудом обезглавлен еретик Сабиниан.

Происхождение

Главное панно было куплено кардиналом Фешем в 1808 году за 2500 скуди и заменено в часовне копией. На распродаже Fesch в 1845 году он был продан Principe di Canino и быстро куплен лордом Уордом (впоследствии графом Дадли ). Затем он находился в нескольких английских коллекциях и в конечном итоге был приобретен Людвигом Мондом в 1892 году, после смерти которого в 1909 году он был приобретен Национальной галереей в 1924 году.

Панели предллы, кажется, были сняты в 17 веке и подарены кардиналу. Панно в Северной Каролине ранее находилось в коллекции сэра Фрэнсиса Кука в Даути-Хаус, Ричмонд, Лондон.

Малярные материалы

Основная панель была проанализирована в Национальной галерее Лондона и определены типичные пигменты эпохи Возрождения. Он нарисовал Распятие среди других пигментов натуральным ультрамарином, свинцово-оловянно-желтым, зеленым, киноварным и охровым оттенком.

использованная литература
Источники
Последняя правка сделана 2023-04-21 03:39:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте