Тип | Public limited |
---|---|
Traded as | SET : MINT |
Industry | Гостиничный бизнес, Рестораны, Розничная торговля |
Предшественник | Royal Garden Resorts PCL |
Основана | 1 сентября 1978 г.; 42 года назад (1978-09-01) |
Основатель | Уильям Э. Хайнеке |
Штаб-квартира | Пхра Кханонг, Бангкок |
Количество мест | 520 отелей (2018). 2104 ресторана (2018). 416 точек розничной торговли (2018) |
Обслуживаемая территория | Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток, Африка, Европа, Южная Америка |
Ключевые люди | Уильям Э. Хайнеке. (председатель). Диллип Раджакарье (генеральный директор) |
Выручка | ฿ 58,644 миллиарда (2017) |
Чистая прибыль | ฿ 5,415 миллиарда (2017) |
Общие активы | ฿ 118,444 миллиарда (2017) |
Количество сотрудников | 66000 (2018) |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | www.minorinternational.com |
Minor International - это многонациональная компания, базирующаяся в Бангкоке, Таиланде. Три основных направления деятельности Minor - это гостиничный бизнес, рестораны и дистрибуция брендов образа жизни, которыми управляют дочерние компании Minor Hotels, Minor Food и Minor Lifestyle соответственно.
Minor Hotels - владелец, оператор и инвестор отеля с портфелем из 520 отелей и апартаментов с обслуживанием в рамках Anantara, AVANI, Oaks, Tivoli, Elewana, NH Hotels, NH Collection, nhow Hotels, Marriott, Four Seasons, St. Regis и Radisson Blu в 52 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Африки, Индийского океана, Европы и Южной Америки.
Minor Food - одна из крупнейших ресторанных компаний Азии, имеющая более 2100 торговых точек в 27 странах под управлением The Pizza Company, The Coffee Club, Thai Express, Riverside и Benihana, а также франчайзинговые и совместные предприятия под брендами Swensen's, Sizzler, Dairy Queen, Бренды Burger King и BreadTalk.
Minor Lifestyle - один из крупнейших дистрибьюторов брендов стиля жизни в Таиланде с портфелем международных брендов, включая Brooks Brothers, Esprit, Боссини, Этам, OVS, Рэдли, Анелло, Чарльз и Кейт, Педро, Цвиллинг JA Henckels, Joseph Joseph и Minor Smart Kids, а также присутствие более 400 торговых точек.
Minor International была основана в 1978 году как Royal Garden Resorts (RGR) с начальным капиталом в три миллиона бат. Компания была зарегистрирована на Фондовой бирже Таиланда (SET) 14 августа 1988 г. (1988-08-14). В конце 2004 года компания завершила сделку по приобретению 100% акций Minor Food Group, а затем в январе 2005 года ее исключение из листинга фондовой биржи Таиланда.
В 2006 году Anantara вошла в Дубай в The Palm. Jumeriah В 2008 году William Heinecke приобрел 70 процентов Thai Express, 50 процентов The Coffee Club и 50 процентов Elewana Afrika за 12 миллионов долларов США. В 2008 году он открыл курорт Desert Islands Resort and Spa (Anantara) на улице Сэра. Остров Бани Яс в Абу-Даби
12 июня 2009 года компания завершила план реструктуризации бизнеса с Minor Corporation (MINOR). В результате компания прямо или косвенно владела 99,92% акций Minor. 22 июня 2009 года Minor был исключен из листинга фондовой биржи Таиланда.
В июле 2011 года MINT завершил обязательное приобретение и приобрел большую часть акций Oaks Hotels and Resorts Limited, компании, зарегистрированной на Австралийских ценных бумагах. Обмен и ведение бизнеса Management Letting Right (MLR) в Австралии, Новой Зеландии и Дубае с портфелем из 36 обслуживаемых апартаментов под брендом «Oaks».
MINT управляет тремя основными направлениями бизнеса :
MINT имеет 126 отелей и обслуживаемых апартаментов с более чем 16 500 номеров в своем портфолио. Гостиничный бизнес можно разделить на четыре категории:
Гостиничный бизнес включает:
Через свои дочерняя компания Minor Food Group PCL, MINT имеет одну из крупнейших сетей ресторанов быстрого обслуживания в Азии: более 1700 ресторанов в Таиланде, на Ближнем Востоке, в Азии и Австралии.
MINT управляет своим бизнесом по розничной торговле и контрактным производством через Minor Corporation PCL, компанию группы, занимающуюся потребительским стилем жизни. Minor Corporation является дистрибьютором международных потребительских брендов в Таиланде, специализируясь в основном на моде, косметике и товарах для дома через розничные, оптовые и прямые каналы сбыта.