Военно-технический учебный центр ВВС

редактировать
Военно-технический учебный центр ВВС. Centro de Formação Militar e Técnica da Força Aérea
Аэропорт Ота - Апрель 2019.jpg Аэрофотоснимок CFMTFA и его полосы
Резюме
Тип аэропортаВоенный
ОператорПортугальские ВВС
МестоположениеОта (Аленкер)
Построен1930-е годы
Используется1938-1992
Высота AMSL 140 футов / 43 м
Координаты 39 ° 05'6,6 ″ N 08 ° 57'2,5 ″ W / 39,085167 ° N 8,950694 ° W / 39,085167; -8,950694 Координаты : 39 ° 05'6,6 ″ с.ш. 08 ° 57'2,5 ″ з.д. / 39,085167 ° с.ш., 8,950694 ° Вт / 39,085167; -8.950694
Карта
LPOT находится в Португалии LPOT LPOT Расположение на материковой части Португалии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
18/362,500Асфальт

Военно-технический учебный центр ВВС (португальский : Centro de Formação Militar e Técnica da Força Aérea) или CFMTFA является подразделением, ответственным за военную, гуманистическую, техническую и научную подготовку персонала португальских ВВС. Он расположен в Ота (муниципалитет Аленкер ), на территории бывшей авиабазы ​​Ота (официально авиабаза № 2 ).

Около 90% личного состава португальских ВВС проходят подготовку в Ота.

Содержание
  • 1 Миссия
  • 2 Воздушная инфраструктура
  • 3 История
  • 4 Ссылки
Миссия

CFMTFA несет ответственность за обеспечение следующего обучения персонала португальских ВВС :

  1. Курсы подготовки и повышения в должности сержантов постоянного состава;
  2. Курсы подготовки кадрового состава (капралов, сержантов и офицеров) по нескольким специальностям ВВС;
  3. Базовая военная подготовка для добровольцев;
  4. курсы профессиональной подготовки;
  5. курсы повышения квалификации или специализации;
  6. подготовка инструкторов;
  7. профессиональная подготовка для гражданский персонал ВВС;
  8. другие учебные курсы, представляющие интерес для ВВС или Министерства национальной обороны.
Инфраструктура авиации

CFMTFA занимает помещения бывшего военно-воздушного База деактивирована в 1992 году. Воздушная инфраструктура включает сертифицированную взлетно-посадочную полосу длиной 2500 м с асфальтовым покрытием. Однако, поскольку подразделение не поддерживает постоянных полетов, службы управления воздушным движением, метеорологии, пожарно-спасательной службы и снабжения топливом отключены.

Воздушные объекты Ота были запланированы для строительства аэропорта Ота - будущего нового международного аэропорта Лиссабона - с конца 1990-х годов. Затем CFMTFA будет переведен на авиабазу Овар. Однако проект был прерван в январе 2008 года, когда было принято решение о строительстве нового аэропорта в Лиссабоне на территории нынешнего полигона Алькочете.

История

Истоки настоящего CFMTFA находилась на авиабазе № 2 Aeronáutica Militar (авиационное подразделение португальской армии ), открытой 14 апреля 1940 президентом Португалии Оскар Кармона. В то время на базе находилась истребительная эскадрилья, оснащенная самолетами Gloster Gladiator, две дневные бомбардировочные эскадрильи, оснащенные Junkers Ju-86, и две эскадрильи ночных бомбардировщиков, оснащенные Junkers Ju 52.

Во время Второй мировой войны Ота стал главной базой истребительной авиации Aeronáutica Militar, получив эскадрильи истребителей Supermarine Spitfire и Bell P-39 Airacobra, а также а также Bristol Blenheim легкие бомбардировщики.

В 1950-х годах Ота продолжал оставаться главной истребительной базой теперь независимых ВВС Португалии, где размещалась Оперативная истребительная авиационная группа, первоначально состоявшая из эскадрилий истребителей F-47 Thunderbolt. В 1954 году F-47 были заменены на реактивные истребители F-84G Thunderjet, а также задействовано учебное подразделение реактивных истребителей, оснащенное T-33 Shooting Star. В этот период база была также домом для пилотажных групп Сан-Хорхе и Драгойн, оснащенных самолетами F-84. В конце 1950-х годов на смену F-84 пришли реактивные истребители F-86 Sabre.

Истребители и учебные подразделения истребителей были переведены на недавно открытую авиабазу Монте-Реал в 1958 году. С тех пор авиабаза Ота становится в основном базой элементарной летной подготовки, действующей Де Хэвилленд Бурундук самолет. С 1970-х по 1990-е годы здесь размещалось подразделение связи, оснащенное Cessna FTB-337G Skymaster

В 1960 году база становится также домом для Группы подготовки технических специалистов ВВС (GITE, Grupo de Instrução de Técnicos Especialistas). ГИТЭ преобразован в Учебный центр №1. 7 в 1975 году, переименованный в Учебный центр № 2 в 1976 году.

В 1992 году авиабаза Ота деактивирована как авиабаза, объединившись с Учебным центром No. 2 и становится Военно-техническим учебным центром ВВС.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:04:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте