Материнская компания | Tower Publications |
---|---|
Статус | Несуществующий 1968; 52 года назад (1968 г.) |
Основан | 1957 г.; 63 года назад (1957) |
Основатель | Гарри Шортен |
Страна происхождения | США |
Расположение штаб-квартиры | 505 Восьмая авеню. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Ключевые люди | Пол Рейдер, Лоуренс Блок, Дональд Э. Вестлейк, Роберт Сильверберг, Ричард Э. Гейс |
Типы публикаций | Книги в мягкой обложке, криминальное чтиво |
Художественные жанры | Романс, эротическая литература |
Midwood Books было американским издательством, действовавшим с 1957 по 1968 год. Его стратегия была ориентирована на рынок читателей-мужчин, конкурируя с другими издательствами, такими как. На обложках многих книг Midwood были представлены работы плодовитых иллюстраторов той эпохи, в том числе Пола Рейдера.
Романы из Midwood Books были написаны многими известными авторами, большинство из которых писали под псевдонимами. Среди них были Лоуренс Блок, Дональд Э. Уэстлейк, Роберт Сильверберг и Ричард Э. Гейс.
Гарри Шортен был писателем и редактором, который большую часть времени работал в MLJ Comics, издателе Арчи. 1940-е и 1950-е годы. Он разбогател, создав вместе с художником комиксов Аль Фагали синдицированный комикс под названием There Oughta Be a Law!.
Ищу инвестиции в финансовые По результатам своих комиксов Шортен решил стать редактором книг в мягкой обложке. Он хотел последовать примеру издательств Beacon Books и Universal Distributing, которые специализировались на выпуске дешевых легких книг, рассказывающих драматические или эротические романы с привлекательными обложками для мужской аудитории. Таким образом, в 1957 году он создал издательство Midwood Books, названное в честь своего района в Бруклине. В то время адрес издательства был 505 Восьмая авеню в Манхэттене.
В отличие от других нью-йоркских издательств, таких как Беннетт Серф в Random House, у Shorten не было обширных знание качественной литературы. Но он знал, что соблазнит среднего американского читателя. Его книги были яркими, красочными и привлекающими внимание. Первыми публикациями Мидвуда были сборники книги в мягкой обложке "Там, где быть законом!" полосы и ненумерованная серия книг в том же стиле, что и Beacon Books. С выпуском в 1958 году фильма «Мидвуд 007» - «Гнездо любви» Роберта Сильверберга, писавшегося как «Лорен Бошан» - началось появление авторов и художников, позже признанных потомками Мидвуда. Shorten быстро начал запрашивать рукописи у (который также предоставил рукописи своему коллеге-издателю целлюлозы).
Только пять человек написали большую часть первых 40 выпусков пронумерованной серии Midwood: Лоуренс Блок («Шелдон Лорд»), Роберт Сильверберг («Лорен Бошамп»), Дональд Э. Уэстлейк («Алан Маршалл» »), Орри Хитт и Хэл Дреснер (« Дон Холлидей »). Эта группа стабилизировала Мидвуд, пока Шортен не смог собрать стабильную группу повторяющихся писателей, такие как Салли Сингер, Джули Эллис, Джон Планкетт и Элейн Уильямс. Хотя в то время никто в Мидвуде не знал об этом, несколько писателей предоставляли книги как для Мидвуда, так и для Тумбочки, но под разными псевдонимами. Например, "Лорен Бошам" Роберт Сильверберг ) стал «Доном Эллиотом» годом позже в Nightstand, «Шелдон Лорд» (Лоуренс Блок ) стал «Эндрю Шоу». Некоторые писатели писали под одним именем для обоих издателей..
Шортен получил свои иллюстрации для обложки от того же агентства, которое предоставило обложки для Beacon. Такие художники, как Наппи, Рейдер и Роберт Магуайр, были значимыми залог успеха компании. Обложки продавали книги: романы Мидвуда не были большой литературой, но в целом были очень интересными. Многие страницы содержали сексуальные сцены, описанные в порнографической, полные намеков и завуалированные ссылки. Хотя романсы и мелодрамы интересовали женщин больше, целевой аудиторией таких компаний, как Midwood и Beacon, были мужчины. Это было видно по их обложкам.
В 1964 году Midwood объединилась с Tower Publications и образовала две дочерние компании: Midwood-Tower и Tower Comics. Шортен стал главным редактором Tower Comics. К 1965 году штаб-квартира Мидвуда находилась на Мэдисон-авеню, 185 (вместе с коллегой по издательству целлюлозы Lancer Books ).
Заголовки Pulp с сильным оттенком лесбиянок были очень популярны; авторами часто были мужчины, использующие женские псевдонимы, такие как «Барбара Брукс», «Джилл Эмерсон» и «Кимберли Кемп»; в то время как целевой аудиторией были читатели-мужчины, неожиданной второй небольшой базой аудитории были сами лесбиянки, и эти книги часто рецензировались. в ранних лесбийских и гей-публикациях, таких как One Magazine и The Ladder от Barbara Grier, под псевдонимом «Джин Дэймон». Джули Эллис, хотя и не сама лесбиянка (в отличие от Сингер и Уильямс), выступила против своего босса, настаивая на счастливых концах лесбийских любовников в ее криминальном чтиве о лесбиянках, смелом поступке, за который она получила много благодарных писем от новых лесбийских социальных и активистских групп во время авторства Эллиса в Мидвуд-Тауэр период (1962-1968).
источник:
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Midwood Books. |