Мид-Сити | |
---|---|
Район Лос-Анджелеса | |
Указатели в Мид-Сити, расположенные на пересечении. авеню Ла Бреа и шоссе Санта-Моника | |
Мид-Сити Местоположение в Лос-Анджелесе | |
Координаты: 34 ° 02′30 ″ с.ш., 118 ° 21′20 ″ з.д. / 34,0418 ° с.ш., 118,3555 ° з.д. / 34,0418; -118,3555 Координаты : 34 ° 02′30 ″ N 118 ° 21′20 ″ з.д. / 34,0418 ° N 118,3555 ° W / 34,0418; -118.3555 | |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Штат | Калифорния |
Округ | Лос-Анджелес |
Часовой пояс | Тихий океан |
Почтовый индекс | 90019 |
Код (а) города | 323 |
Мид-Сити - это район в Центральном Лос-Анджелесе, Калифорния.
Достопримечательности включают ресторанов и почтовое отделение, названное в честь певца Рэя Чарльза, у которого была студия звукозаписи в Мид-Сити. В районе находится одиннадцать государственных и частных школ. Линия Crenshaw / LAX с севера на юг предлагается для обслуживания этого района.
Департамент транспорта Лос-Анджелеса разместил вывески в районе Мид-Сити. Городские указатели установлены на следующих перекрестках (с востока на запад): Hoover Street и Washington Boulevard, Vermont Avenue и Pico Boulevard, Western Avenue и Pico Boulevard, Normandie Avenue и Santa Monica Freeway, а также La Brea Avenue и Santa Monica Freeway..
Google Maps очерчивает область с надписью «Mid-City», которая примерно проходит от улицы Гувера на востоке до бульвара Ла-Сьенега и бульвара Робертсона на западе. Север примерно граничит с Олимпийским бульваром, а шоссе Санта-Моника находится на юге.
В проекте Картографирование Лос-Анджелеса говорится, что следующим образом:
Мид-Сити ограничен с севера Бульваром Пико, на востоке бульваром Креншоу, на юге Санта-Моникой Автострада, на юго-западе по Вашингтону и бульварам Нэшнл, на западе по бульвар Робертсон и на северо-западе мимо Кадиллак-авеню и бульвар Ла Сьенега.
Оно между Карфаем и Мид-Уилшир на севере, Арлингтон-Хайтс на востоке, Калвер-Сити и Вест-Адамс на юг, Палмс на юго-запад, Беверливуд на запад и Пико-Робертсон на северо-запад.
Карта Мид-Сити по данным Los Angeles TimesПерепись 2000 года в США насчитала 52 197 жителей в районе площадью 3,47 квадратных миль - в среднем 15 051 человек на квадратную милю, что является одной из самых высоких плотностей населения в округе Лос-Анджелес. В 2008 году по оценкам города, население увеличилось до 55 016 человек. Средний возраст жителей составлял 31 год, что примерно соответствует среднему показателю как для города, так и для округа.
Мид-Сити считается «очень разнообразным» по сравнению с городом в целом, с индексом разнообразия из 0,637. По этническому признаку в 2000 году: латиноамериканцы, 45,2%; чернокожие, 38,3%; белые, 9,5%; азиаты - 3,9%; и другие - 3,1%. Мексика (46) и Сальвадор (15,6%) были наиболее распространенными местами рождения для 35,1% жителей, родившихся за границей, и этот показатель считался средним для города и округа.
Медиана семейный доход в 2008 году составил 43 711 долларов, что считается средним по городу. Процент домохозяйств, зарабатывающих 20 000 долларов или меньше, был высоким по сравнению с округом в целом. Средний размер домохозяйства в 2,8 человека был примерно средним по Лос-Анджелесу. Арендаторы занимали 68,9% жилищных единиц, а остальные - владельцы домов или квартир.
Процент мужчин, не состоявших в браке (43,2%) и никогда не состоявших в браке женщин (35%), был одним из самых высоких в округе. Перепись выявила 2748 семей, возглавляемых одинокими родителями, при этом показатель в 23,4% считается высоким как для города, так и для округа.
Меньшие кварталы в Мид-Сити включают:
Мид-Сити был ключевым узлом и конечной точкой во времена электрических железных дорог с начала 1900-х до конца в 1963 году.
Петля Римпау в Мид-Сити была важной конечной точкой трамвая Лос-Анджелесской железной дороги («Желтые вагоны»). Pico Blvd. Городской трамвай «П» повернул здесь, на кольце Римпау. Отсюда городские автобусы Санта-Моники ходили до центра Санта-Моники, и по сей день Пико и Римпау являются конечной точкой нескольких маршрутов Santa Monica Transit.
Vineyard Junction в Мид-Сити был где сходились линии Pacific Electric «Красный автомобиль». Линии проходили из центра Лос-Анджелеса на юг до бульвара Венис, затем на запад вдоль Венеции до перекрестка Виньярд. Отсюда они пошли по Венецианскому бул. в Venice и Redondo Beach ; в то время как другие шли по бульвару Сан-Висенте. к северо-западу в сторону Западного Голливуда, а также через Беверли-Хиллз в Санта-Моника. Это было место аварии 13 июля 1913 года, в результате которой два деревянных трамвая врезались друг в друга, в результате чего 14 человек погибли и 200 получили ранения. В результате Pacific Electric заказала свои будущие автомобили из стали, и было рекомендовано ввести сигнализацию на линиях PE.
Как часть их дальнобойных Согласно планам, MTA округа Лос-Анджелес предложило проложить линию Metro Crenshaw / LAX, которая разместит железнодорожную станцию в Мид-Сити. Предлагаемая железнодорожная остановка находится на пересечении бульваров Пико и Сан-Висенте, на месте старого перекрестка виноградников.
Старый участок Vineyard Junction теперь занят конечным терминалом Санта-Моники Big Blue Bus.
Линия легкорельсового транспорта Crenshaw позволит Жители Мид-Сити имеют легкий доступ к восточным / западным железнодорожным линиям города: линия D вдоль бульвара Уилшир, линия E от центра Лос-Анджелеса до центра города. Санта-Моника и линия C от Норуолка до Редондо-Бич и вскоре возле Лос-Анджелеса.
В настоящее время трасса Мид-Сити не финансируется и является частью Северного технико-экономического обоснования коридора Креншоу.
DASH Midtown обслуживает район Мид-Сити.
Жители средних городов в возрасте от 25 лет и старше, имеющие четырехлетнюю степень, составляли 16,8% населения в 2000 году, что является средним показателем как для города, так и для округа.
Это начальные или средние школы в границы района:
Средняя школа Александра ГамильтонаОбъединенный школьный округ Лос-Анджелеса (LAUSD) управляет государственными школами:
Community Magnet School, начальная школа-магнит в области искусства и гуманитарных наук, находившаяся в Мид-Сити с момента ее основания в 1977 году в течение примерно 25 лет. Он был расположен в районе кампуса Центра расширенных исследований Лос-Анджелеса. К октябрю 2002 года Community Magnet переехала на новое место в Бел-Эйр.
. Ранее в этом районе располагалась Чартерная школа Open Magnet, которая располагалась на территории кампуса школы Crescent Heights. Позднее открытая школа переехала в Вестчестер. Текущая чартерная школа включает в себя Stella Middle Charter Academy