Microsoft Advertising

редактировать

Microsoft Advertising (ранее Bing Ads, Microsoft adCenter и MSN adCenter ) - это услуга, которая предоставляет оплату за клик в поисковых системах Bing и Yahoo! . По состоянию на июнь 2015 г. доля рынка Bing Ads в США составляет 33%.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Технология
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Microsoft была последней из «большой тройки» поисковых систем (в которую также входят Google и Yahoo! ), которые разработали свои собственная система для показа рекламы с оплатой за клик (PPC). До начала 2006 года вся реклама, отображаемая в поисковой системе MSN, предоставлялась Overture (а позже Yahoo!). MSN собирала часть доходов от рекламы в обмен на показ рекламы Yahoo! В своей поисковой системе.

По мере роста поискового маркетинга Microsoft начала разработку собственной системы MSN adCenter для продажи рекламы PPC напрямую рекламодателям.. По мере внедрения системы MSN Search (теперь Bing ) показывал Yahoo! и рекламу adCenter в результатах поиска. Усилиями Microsoft по созданию AdCenter руководил Тарек Найм, в то время генеральный менеджер подразделения MSN Microsoft. В июне 2006 года контракт между Yahoo! и Microsoft истек, и Microsoft показывала только рекламу из adCenter до 2010 года.

В ноябре 2006 года Microsoft приобрела DeepMetrix, компанию, расположенную в Гатино, Канада, которая создала программное обеспечение для веб-аналитики. Microsoft создала новый продукт adCenter Analytics на основе приобретенной технологии. В октябре 2007 года бета-версия Microsoft Project Gatineau была выпущена для ограниченного числа участников.

В мае 2007 года Microsoft согласилась приобрести материнскую компанию по цифровым маркетинговым решениям aQuantive за примерно 6 миллиардов долларов. Позднее Microsoft перепродала Atlas, ключевую часть приобретения aQuantive, компании Facebook в 2013 году.

Microsoft приобрела ScreenTonic 3 мая 2007 года, AdECN 26 июля 2007 года и YaData в феврале. 27 августа 2008 г. и объединили свои технологии в adCenter.

23 февраля 2009 г. был создан Совет по лидерству издателей под эгидой Microsoft Advertising. Совет отвечал за предоставление рекламной платформы нового поколения для издателей цифровых медиа, в результате чего был создан Microsoft pubCenter.

. В январе 2010 года Microsoft объявила о сделке, по которой она возьмет на себя функциональную деятельность Yahoo. ! Найдите и создайте совместное предприятие для продажи рекламы на Yahoo! Search и Bing, известный как Microsoft Search Alliance. Полный переход всех Yahoo! спонсирование рекламных клиентов для Microsoft adCenter произошло в октябре 2010 года.

10 сентября 2012 года adCenter был переименован в Bing Ads, а Search Alliance был переименован в Yahoo! Bing Network.

В апреле 2015 года Yahoo! изменено партнерство; Yahoo! Поиск должен будет отображать результаты Bing только для «большей части» трафика настольных компьютеров, оставляя компанию открытой для «улучшения качества поиска» не только на настольных компьютерах и мобильных устройствах. Кроме того, Microsoft станет эксклюзивным продавцом рекламы, доставляемой через Bing; Yahoo! будет продавать собственную рекламу через свою новую внутреннюю платформу Gemini.

29 июня 2015 года AOL Inc. объявила о сделке и партнерстве с целью поглощения большей части бизнеса Microsoft по продаже рекламы.. Согласно условиям договора, AOL возьмет на себя продажу медийной, видео и мобильной рекламы на различных платформах Microsoft в девяти странах, включая Бразилию, Канаду, США и Великобританию. До 1200 сотрудников Microsoft, вовлеченных в бизнес, будут переведены в AOL. В свою очередь, свойства AOL заменят Google Search на Bing и будут отображать Bing Ads, продаваемые Microsoft.

В мае 2018 года Bing Ads выпустила дополнительные инструменты повышения производительности и экономии времени для пользователей, управляющих своими кампаниями с помощью Bing Ads Editor.

30 апреля 2019 г. Bing Ads был переименован в Microsoft Ads.

Technology

Подобно Google Ads, Microsoft Ads использует оба максимальная сумма, которую рекламодатель готов платить за клик (PPC) по своему объявлению, и рейтинг кликов (CTR) объявления, чтобы определить, как часто отображается реклама. Эта система побуждает рекламодателей писать эффективные объявления и размещать рекламу только в тех поисках, которые имеют отношение к их рекламе.

Microsoft Ads позволяет рекламодателям настраивать таргетинг своих объявлений, ограничивая их объявления определенным набором демографических данных и повышая ставки всякий раз, когда рекламу видит пользователь определенной демографической группы. По состоянию на ноябрь 2006 года ни одна другая рекламная система PPC не имела подобной функции. Точно так же Microsoft Ads позволяет рекламодателям показывать свои объявления в определенные дни недели или в определенное время суток.

Подобно Редактору Google Рекламы, Microsoft Ads предоставляет настольный инструмент для автономного управления кампаниями, называемый Редактором Microsoft Ads. С помощью этого редактора вы можете вносить офлайн-изменения в свои кампании, а затем синхронизировать их онлайн.

Microsoft Ads также предоставляет API, которые можно использовать для управления рекламными кампаниями.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 10:10:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте