Линия Миклхерста

редактировать

Линия Миклхерста была железнодорожной веткой между Стейлибридж, Чешир и перекрестком Диггл в Уэст-райдинге Йоркшира (ныне часть Большой Манчестер ). Линия длиной примерно восемь миль (13 км) также иногда упоминалась как Петля Миклхерста и Линия петли Сталибридж и Диггл .

Содержание
  • 1 Строительство и открытие
  • 2 Службы пассажирских поездов и станции
  • 3 Движение грузовых поездов
  • 4 Сегодняшний день
  • 5 Источники
Строительство и открытие
[
  • v
  • t
]Петля Миклхерста
Легенда
до Хаддерсфилд
Туннель Стэндедж
Диггл
Туннель Баттерхаус
Аппермилл
Фризланд
Туннель Ройал Джордж
Миклхерст
Стейли и Миллбрук
Стейлибридж
в Манчестер

Лондонская и Северо-Западная железная дорога построила свою линию от Стейлибридж до Хаддерсфилд через туннель Стэндедж между 1847 и 1849 годами и открылась 1 августа 1849 года для транзитных поездов между Ливерпуль-Лайм-Стрит, Манчестер Виктория, Хаддерсфилдом и Лидсом. Увеличение количества пассажирских и товарных поездов на маршруте потребовало строительства второго одноколейного туннеля, который открылся в феврале 1871 года. Дальнейший рост движения потребовал строительства двухпутного туннеля, которое было завершено в августе 1894 года.

Для эффективного обслуживания четырех железнодорожных путей через туннели Стандеджа требовалась дополнительная двухпутная железнодорожная ветка. Первоначальная трасса была построена на крутых западных склонах долины Тейм, что затрудняло добавление второй пары путей рядом, поэтому новая линия была построена параллельно, вдоль восточной стороны долины на расстоянии около одной мили. Новая линия была завершена в 1885 году.

Служба пассажирских поездов и станции

В то время как линия была построена в основном с учетом товарных поездов, LNWR построил четыре промежуточных пассажирских станции на линии, все открытие состоялось 3 мая 1886 года. Первым из Сталибриджа был Стейли и Миллбрук ; следующим был Миклхерст ; третья станция от Стейлибриджа была Friezland, а ближайшая к перекрестку - Diggle, а вход в туннель - Uppermill. Пассажиропоток в этой малонаселенной Пеннинской долине был слабым. Миклхерст был закрыт для пассажиров 1 мая 1907 года; Стейли и Миллбрук 1 ноября 1909 г.; и станции Аппермилл и Фризланд 1 января 1917 года.

Движение товарных поездов

Линия была построена в основном для обслуживания многих товарных поездов, курсирующих между Ланкаширом и Йоркширом. В типичный будний день осенью 1952 года по крайней мере тридцать семь товарных поездов, идущих на восток, следовали в Йоркшир, используя петлю Миклхерста, и такое же количество поездов на запад. У петли были более легкие градиенты, чем у исходной линии через Моссли и Гринфилд, и это заставило большинство тяжелых грузовых поездов использовать ее.

Ежедневно на каждой из станций заходят местные грузовые поезда для маневрирования вагонов на товарных дворах до и после их закрытия для пассажиров. Аппермилл закрывается для движения товаров 15 июня 1964 года. Участок линии от Диггла до Стейли Милбрук был закрыт для всех транспортных средств 3 октября 1966 года, а оставшийся участок от Стейлибриджа до Стейли и Миллбрука просуществовал еще несколько лет для обслуживания электростанции Хартсхеда рядом с последним местоположением.

Сегодняшний день

Трасса была снята вскоре после закрытия линий в 1960-х годах, хотя подавляющее большинство оригинального гусеничного полотна теперь является частью Pennine Bridleway. Тоннель Royal George между Гринфилдом и Миклхерстом был похоронен, и оба портала были благоустроены вскоре после закрытия линии. Снос виадука Гринфилд и других мостов в этом районе был завершен в 1979 году. Тоннель Баттерхауса между Аппермиллом и Дигглом остается нетронутым, хотя портал Южного Аппермилла был засыпан и благоустроен в конце 1980-х годов. Северный портал в Diggle остался нетронутым с момента закрытия линий. Большая часть вокзальных построек по маршруту остается нетронутой.

Ссылки
Примечания
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-30 09:54:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте