Michigan Limestone and Chemical Company

редактировать
Michigan Limestone and Chemical Company
Тип Public
IndustryManufacturing, Горнодобывающая промышленность
Основана1912
Штаб-квартираРоджерс-Сити, Мичиган, США
Ключевые людиСовет директоров
ПродукцияХимия, Минеральные Продукты и другие Специализированные Продукты и Услуги
Количество сотрудников160 (2008)

Michigan Limestone and Chemical Company (также известная как «Michigan Limestone») эксплуатирует крупнейший в мире известняк карьер, расположенный недалеко от Роджерс-Сити, Мичиган. Основан в 1910 году; однако добыча не началась до 1912 года. В последние годы карьер несколько раз менялся, но он по-прежнему остается одним из крупнейших производителей известняка в стране. Известняк, который он использует, находится в подземном месторождении известняка в северо-восточной части Северного Мичигана недалеко от Алпены, к югу от Роджерс-Сити, на берегу озера Гурон.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Компания
  • 2 Использует
  • 3 Саморазгружающиеся суда компании
  • 4 Исторический маркер Мичигана
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Карьер Michigan Limestone and Chemical Company

Примерно в 1908 или 1909 годах геолог установил коммерческую ценность известняка в Северном Нижнем Мичигане. Известняк - это сырье, необходимое в промышленности для производства стали, химикатов и бетона. Хиндшоу определил это значение благодаря особенно высокому качеству и чистоте подземных известняковых отложений в северо-восточном регионе Нижнего Мичигана вдоль берега озера Гурон, около Алпены и к югу от Роджерса. Город.

Качество и размер месторождения известняка в Роджерс-Сити, а также доступность легкого водного транспорта привели к разработке карьера и порта. И карьер, и порт названы Кальцитом в честь Кальцита, основного ингредиента известняка.

Компания

Michigan Limestone Chemical Co. была основана в 1910 году Нью-Йорком инвестиционный банкир Уильям Ф. Уайт и группа инвесторов, купивших большой участок земли на берегу озера Гурон к югу от небольшого неуклюжего поселка Роджерс (ныне Роджерс-Сити). Именно лесная промышленность привела первых поселенцев в район Роджерс-Сити примерно во время Гражданской войны. Первые поселенцы прибыли в Роджерс в 1869 году, когда была основана компания Rogers-Molitor Lumber Company.

Карл Брэдли и У. Ф. Уайт в Кальците в 1919 году

Лесная промышленность была основой экономики Роджерс-Сити и округа Преск-Айл до второго десятилетия 20-го века. К тому времени большая часть лесов была вырублена, и крупные лесозаготовительные компании переносили свои лагеря в свежие леса на Верхнем полуострове Мичигана и в штаты Висконсин и Миннесота. Примерно в то время компания Michigan Limestone and Chemical начала добывать известняк.

Уайт, который продолжал жить в Нью-Йорке, был президентом Мичиганского Известняка. В 1911 году Карл Д. Брэдли был нанят генеральным директором завода по производству кальцита. Брэдли руководил строительством завода по переработке известняка, который включал в себя электростанцию, дробилку, мельницу или грохот, конвейерную систему распределения, гавань, погрузочную платформу, судовой погрузчик, ремонтную мастерскую и офисное здание. Паровые лопаты были приобретены для использования в горнодобывающей промышленности, а паровозы и самосвалы использовались для перемещения камня из карьера в дробилку. Добыча на карьере началась в начале 1912 года, и первые партии камня были отправлены в июне того же года.

Большая часть камня, добытого в карьере Роджерс-Сити, была отправлена ​​на озерных грузовых судах на сталелитейные заводы, расположенные вдоль нижних частей Великих озер в таких местах, как Детройт, Кливленд, Гэри и Южный Чикаго. На протяжении большей части истории завода его крупнейшим заказчиком была компания United States Steel (также известная как U.S. Steel.), Крупнейший в мире производитель стальной продукции. В конце концов, для известняка были найдены дополнительные рынки сбыта в сельскохозяйственной, строительной, химической и цементной промышленности. Район Роджерс-Сити продолжал развиваться и расти по мере роста завода по производству кальцита. В течение 20 лет карьер в Роджерсе стал крупнейшим в мире производителем известняка.

США Steel

United States Steel Corporation приобрела контрольный пакет акций Michigan Limestone в 1920 году, и Карл Д. Брэдли был повышен с должности генерального директора до президента Michigan Limestone. Брэдли также был президентом флота саморазгружающихся кораблей Michigan Limestone, используемых для доставки камня. Эти суда эксплуатировались как Bradley Transportation Co.

Michigan Limestone и Bradley Transportation после смерти Брэдли в 1928 году перешли в полную собственность US Steel. В то время US Steel выкупила все акции Michigan Limestone и ассоциированный судоходный концерн Bradley Transportation и сделал обе эти компании дочерними компаниями US Steel. Компания стала подразделением в 1951 году, когда производственные операции в Роджерс-Сити превратились в "Северный округ" US Steel, поскольку главные офисы были перенесены в Детройт. Компания по-прежнему является крупным работодателем в северном Мичигане. За последние годы его собственность менялась несколько раз. С 2008 года он принадлежит Carmeuse, крупнейшему международному производителю продуктов на основе извести в Бельгии.

Использует

Известняк, производимый на Michigan Limestone, имеет высокое качество. и почти чистый белый. Сталелитейные заводы добавляли известняк к расплаву железа в доменных печах. Он используется для удаления примесей в процессе производства стали. Материал также широко используется при производстве цемента. Известняк также производит только чистую известь, которая используется во всем: от производства стекла, изготовления красок, сборки разрыхлителей до производства аммиака.

Саморазгружающиеся суда компании
SS Саморазгрузка Брэдли.

Michigan Limestone and Chemical Company построила три корабля в период с 1912 по 1917 год. Они были названы, и (в 1927 году этот корабль будет переименован в John G. Munson и новый SS Carl D. Брэдли будет построен). Эти корабли были революционными сами по себе. Они представляли собой новейшие технологии в области «саморазгрузочных судов», которые тогда назывались просто «разгрузочными судами».

В 1912 году компания построила свой первый пароход SS Calcite. Он был значительно больше первого современного саморазгрузочного устройства , когда-либо построенного на Великих озерах. Это судно SS Wyandotte было построено в 1908 году для Michigan Alkali Company из Виандотта, штат Мичиган, более известной как Wyandotte Chemical Co. Река Детройт к югу от Детройта. Пароходы W.F. Уайт и Карл Д. Брэдли последовали за ним в течение следующих нескольких лет. Корпуса всех пароходов были окрашены в серый цвет, чтобы свести к минимуму появление известняковой пыли, которая накапливалась во время погрузки и разгрузки.

День спуска на воду SS Calcite - 30 марта 1912 г.

Дизайн этих первых саморазгрузочных устройств был довольно красивым. почти так же, как сегодня. Идея состоит в том, что «грузовой отсек» построен так, что его стороны наклонены к центру корабля вдоль киля. Там, где две стороны сходятся, можно открыть ряд стальных ворот. Это позволяет материалу падать на конвейерную ленту, идущую по всей длине судна под «грузовым отсеком». Конвейерная лента переносит материал в теплообменник, где он передается на вторую ленту, которая поднимается на главную платформу, а затем через длинную стрелу на палубе. Разгрузочная поворотная стрела свешивается над бортом корабля и выгружает груз на док ожидающего клиента. Преимущество саморазгрузочных устройств заключается в том, что они могут доставлять известняковый материал прямо на док клиента, не требуя дорогостоящих береговых разгрузочных устройств.

По мере роста бизнеса с годами компания построила еще несколько таких саморазгрузочных машин. Эти суда после 1920 года эксплуатировались под названием Bradley Transportation Company и были известны как лодки Брэдли или флот Брэдли. Сегодня существуют саморазгрузочные машины, которые доставляют известняк с завода по производству кальцита через порт кальцита в промышленные порты вокруг Великих озер.

SS Carl D. Bradley был потерян во время шторма в ноябре 1958 года, когда возвращался из доставка груза известняка; 33 из 35 членов экипажа погибли, большинство из них жили в небольшом городке Роджерс-Сити или его окрестностях. С момента затопления «Брэдли» на озерном грузовом флоте не было больших человеческих жертв.

Исторический маркер Мичигана

На смотровой площадке над объектами Michigan Limestone and Chemical Company есть Исторический памятник штата Мичиган , на котором написано:

Известняк - минеральное сырье, необходимое для производства стали, химикатов и цемента. Генри Х. Хиндшоу, геолог, установил в 1908-09 годах коммерческую ценность известняка этого района для промышленности. Высокая чистота месторождения и доступность водного транспорта привели к разработке здесь порта и карьера. Оба названы кальцитом в честь основного ингредиента камня. Компания Michigan Limestone and Chemical Company, основанная в 1910 году, начала свою деятельность в 1912 году. Приобретенная Карлом Д. Брэдли и United States Steel Corporation в 1920 году, компания перешла в собственность US Steel после смерти Брэдли в 1928 году. В 1951 году компания стал подразделением корпорации. Саморазгрузочные машины Bradley Transportation Line перевозят известняк из этого крупнейшего в мире известнякового карьера в промышленные порты вокруг Великих озер.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Michigan Limestone and Chemical Company.

Координаты : 45 ° 23′28 ″ N 83 ° 47′15 ″ W / 45,3910 ° N 83,7874 ° W / 45,3910; -83.7874

Последняя правка сделана 2021-05-30 09:44:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте