Тропа Метрополитен-Бранч

редактировать
Метрополитен-Бранч Трейл
Тропа Метрополитен-Бранч (8007639625).jpg Тропа Метрополитен-Бранч
Длина 8 миль (13 км)
Место нахождения Вашингтон
Следы Юг: Юнион-Стейшн, Север: Сильвер-Спринг.
Использовать Пешие прогулки, Езда на велосипеде
Детали похода
Веб-сайт www.metbranchtrail.com

Metropolitan Branch Trail (неформально, Мет Branch Trail) является железнодорожная трасса, что, когда завершено, будет работать восемь миль (13 км) от центра транзитных перевозок в Силвер Спринг, штат Мэриленд, в Union Station в округе Колумбия. Он служит для расширения тропы Столичного полумесяца, где он сливается с действующими железнодорожными путями WMATA и CSX в Национальную столицу. В Форте - Тоттене, разъем след к северо - западному отделению Trail от Trail системы Anacostia Трибутарной в Hyattsville, штат Мэриленд, будет построено; и уличное соединение с Национальной аллеей будет построено от Union Station. По окончании строительства Метрополитен-Бранч-Трейл станет частью Зеленого Пути Восточного побережья.

Семь миль тропы проходят в Вашингтоне, округ Колумбия, и одна миля (1,6 км) - в Мэриленде. Тропа получила свое название от столичного подразделения железной дороги Балтимора и Огайо (Bamp;O), которому она соответствует. Остальная часть пути проходит параллельно текущим маршрутам WMATA и CSX в Мэриленд. Он привязан к двум железнодорожным ориентирам: Вашингтонскому вокзалу Юнион и старому железнодорожному вокзалу Bamp;O в Силвер-Спринг.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Отвод
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Тропа Метрополитен-Бранч была впервые задумана в 1988 году Патриком Хэром из района Брукленд. Работая с Вашингтонской ассоциацией велосипедистов (WABA) и Rails-to-Trails Conservancy в 1989 году, Хэйр организовал группу из 11 велосипедистов, чтобы они совершили ознакомительную прогулку / поездку. Вскоре после этого, мотивированная планами CSX по развитию Eckington Rail Yard, необходимого для тропы, была сформирована Коалиция за Metropolitan Branch Trail, чтобы исследовать и продвигать потенциал для многоцелевой трассы. До этого тропу иногда называли «Тропа от купола к куполу», потому что она соединяла Купол Капитолия и купол Католического университета. Метрополитен-Бранч-Трейл вошел в Комплексный план округа Колумбия в начале 1990-х годов, а в 1997 году Департамент общественных работ округа Колумбия (DPW) завершил технико-экономическое обоснование, которое определило, что это возможно. В 1991 году Конгресс выделил округу 1,5 миллиона долларов на обеспечение доступа, права проезда, сервитутов или правового титула на земли, необходимые для тропы.

Планирование тропы началось в 1998 году после того, как Конгресс выделил Округу 8,5 миллионов долларов в виде финансирования демонстрационных проектов тропы через Закон о транспортном равенстве для 21-го века (TEA-21), шестилетний законопроект о федеральном финансировании транспорта; это было отмечено церемонией закладки первого камня. В 1999 году WABA опубликовало концептуальный план тропы, предусматривающей большой городской парк и зеленую дорожку вдоль заброшенной и еще не застроенной собственности CSX Transportation. В апреле 2001 года WABA опубликовало исследование, в котором описываются необходимые данные для следа. В 2002 году, когда городские власти и администрация городского транспорта Вашингтона (WMATA) договорились о строительстве новой станции метро на авеню Нью-Йорка и Флорида, защитники троп и городской персонал договорились о том, чтобы WMATA построила часть тропы как часть дороги. проект. Примерно в то же время Комиссия по планированию и парку столицы штата Мэриленд (M-NCPPC) завершила технико-экономическое обоснование и концептуальный план для одной мили MBT между DC и Silver Spring. В 2003 году районный департамент транспорта (DDOT) нанял специального менеджера проекта для тропы, подготовил исследование трассы Такома и начал разработку комплексного концептуального плана, который был завершен в 2005 году.

Несмотря на то, что планирование продолжалось, в районе продолжались работы. После церемонии закладки фундамента 29 мая 1998 года Окружной департамент транспорта построил участок длиной почти в одну милю вдоль дороги Джона Маккормак возле Католического университета в рамках планового ремонта дороги. Он был построен на 1,9 миллиона долларов федерального финансирования снижения перегрузок и качества воздуха ( CMAQ ) и был завершен в ноябре 1998 года. 21 октября 1999 года тропа была названа одной из 50 троп наследия тысячелетия на церемонии в Белом доме с участием первой леди Хиллари Родхэм. Клинтон и министр транспорта Родни Слейтер. Пять дней спустя на станции метро Brookland-Catholic University прошла официальная церемония перерезания ленточки в ознаменование того, что она была объявлена ​​Тропой наследия тысячелетия. На нем присутствовали Слейтер; восемь членов Конгресса; и представители NHTSA, FHWA и правительства округа Колумбия. Еще один короткий участок дорожной тропы был построен вдоль First Street NE от Union Station в 2000 году. Когда в ноябре 2004 года открылась станция метро New York Ave - Florida Ave - Gallaudet University, в нее входило около 610 метров тропы. поднятая конструкция, но этот участок был недоступен до 2010 года. Лестница от участка станции метро New York Avenue до L Street NE, тропа под рельсами вдоль L Street NE и участок в один квартал вдоль 2nd Street NE были завершены весной 2008. Ядро трассы, отрезок длиной 1,5 мили от Нью-Йорк-авеню до Франклин-стрит, открылся в мае 2010 года после начала в июне 2009 года, что сделало всю секцию округа Колумбия пригодной для использования. 9 июля 2013 года участок длиной 500 футов между Монро-стрит и станцией метро CUA открылся в рамках развития Monroe Street Market. 30 мая 2014 года участок тропы длиной около 2000 футов открылся как защищенная от бордюров двусторонняя велосипедная полоса вдоль 1-й улицы северо-востока от G Street NE до M Street NE. В ноябре 2014 года он был соединен с существующей тропой 572-футовой защищенной велосипедной полосой на М-стрит, а затем простирался на 812 футов к югу по 1-й улице от G Street NE до тупика на Columbus Circle NE 12 августа 2015 года. Пешеходный мост на Айленд-авеню, соединяющий тропу на западной стороне существующих железнодорожных путей со станцией метро Rhode Island Avenue на восточной стороне, открылся 31 декабря 2014 года после более чем 15 месяцев работы.

31 октября 2017 года DDOT выпустило Уведомление о начале работ по проектированию и строительству следующего этапа Метрополитен-Бранч-Трейл от John McCormack Drive в Брукленде до станции метро Fort Totten. Эти работы должны были быть завершены в 2020 году. Первый завершенный участок, открытый 17 июня 2020 года, представлял собой 800-футовую замену соединителя между улицей Галлатин, северо-восток и 1st Place, NE.

7 декабря 2019 года участок между улицами Q и R NE, закрытый с августа 2019 года, вновь открылся в рамках строительства Alethia Tanner Park. След в этом блоке всегда касался внешней стороны участка, но новый дизайн позволял ему пересекать участок, устраняя два очень крутых поворота. 18 марта 2020 года Фонд NoMa Parks завершил строительство коннектора Henry Thomas Way Drive в рамках того же проекта. 25 июня открылся парк Алетии Таннер, парк, по которому они оба бежали.

С апреля по июнь 2021 года округ Колумбия построил 450-футовый участок тропы вдоль Истерн-авеню от границы Мэриленда, где он соединился с существующим участком, построенным округом Монтгомери, до Пайни-Бранч-роуд.

Работа шла и в Мэриленде. Участок в округе Монтгомери соединит тропу из округа Колумбия с центром метро Silver Spring. Совет по планированию округа Монтгомери одобрил план CCT / MetBranch Trail Facility в 2001 году, но формальное планирование тропы не было завершено до 2017 года. Тем не менее, некоторая работа была перенесена в другие проекты и продолжена. В 2003 году колледж Монтгомери перестроил Фентон-стрит, чтобы освободить место для расширения кампуса в Такоме, и эта работа включала в себя половину мили по большей части асфальтированной дороги от линии района до колледжа Монтгомери. В основном он был заасфальтирован, потому что имелся небольшой участок, сделанный из водопроницаемой каменно-пыльной поверхности из-за страха повреждения корней деревьев. Расширение кампуса также включало мост от участка парка Такома через железнодорожные пути к парку Джессапа Блэра в Сильвер-Спринг, который открылся 28 июля 2004 года. После того, как дальнейшая оценка показала, что деревья не будут подвергаться значительному воздействию, грунтовый участок вдоль Фентона был заасфальтирован. Январь 2006 г. Участки, построенные в рамках более крупных проектов, включают 100-футовый участок тропы к югу от Рипли-стрит, который был частью строительства здания Solaire 2012 года, участок от Коулсвилл-роуд до Рипли-стрит в Силвер-Спринг, который открылся в январе и феврале. 2013 года как часть транзитного центра Silver Spring и участок тропы протяженностью 0,05 мили рядом с застройкой Progress Place, которая была завершена в конце 2016 года, но не будет открыта для публики, пока округ не завершит работы по строительству тропы. Первым участком, построенным округом Монтгомери, а не в рамках какого-либо другого проекта, была секция из двух кварталов вдоль улиц Фентон и Кинг, которая была завершена в июне 2018 года. Оставшаяся часть тропы в округе Монтгомери должна быть завершена в 2023 году.

Между тем, работы на первом участке Мэрилендского участка соединительной дороги округа Принс-Джордж, от Истерн-авеню в округе Колумбия до Рассел-авеню в Мэриленде, начались в 2009 году и были завершены в 2010 году.

Отвод

Значительный сегмент первоначальной полосы отвода Метрополитен-Бранч к югу от северо-востока Франклин-стрит (в некоторых местах шириной 200 футов) первоначально был обозначен как продолжение Делавэр-авеню в соответствии с планом L'Enfant. Он был преобразован в железнодорожные подъездные пути для промышленного использования на Капитолийском холме в конце 19-го - начале 20-го века, параллельно железной дороге Bamp;O.

Подъездные пути Метрополитен-Бранч вышли из употребления, поскольку промышленные объекты покинули город, и владелец, CSX, который уже продал действующие железнодорожные пути Bamp;O в округе Вашингтонскому метрополитену в соответствии с соглашением о совместном использовании, планировал реконструировать многие объекты вдоль полосу отчуждения, оставив ее как плацдарм для временного строительства. В этот период широкая, покрытая травой полоса стала популярным сокращением пути для пешеходов и велосипедистов, пытающихся добраться до новой красной линии, которая проходит вдоль коридора.

Первоначально WMATA спроектировала Красную ветку для размещения существующих железных дорог в коридоре, разделив существующую железнодорожную линию пополам и сохранив многие подъездные пути к Метрополитен-Бранч. В 1988 году, через десять лет после того, как WMATA приобрела и расширила действующие трассы, округ Монтгомери, штат Мэриленд, приобрел Джорджтаунский филиал Bamp;O, однопутную ветку, ведущую в столичный филиал с севера, для использования в качестве транспорта, включая расширение тропы Столичного полумесяца.. Оставшиеся неиспользуемые части Метрополитен-Бранч занимали расстояние, параллельное Красной Линии, между Джорджтаунским Бранчем и Юнион-Стейшн, включая значительные промежутки к северу от Франклин-стрит, где железная дорога была расширена WMATA; единственная доступная полоса отвода для троп в этих областях находилась на прилегающей парковой зоне или на улицах, параллельных железнодорожным путям.

Последующие изменения маршрута Метрополитен-Бранч-Трейл сократили количество приобретений полосы отчуждения за счет размещения значительных участков предлагаемой трассы на улице, сохранив при этом непрерывную бездорожную тропу между Франклин-стрит и Нью-Йорк-авеню - Флорида-авеню. –Станция метро « Университет Галлодета ».

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

Координаты : 38 ° 54′23,7 ″ с.ш. 77 ° 0′12,4 ″ з.д. / 38.906583 ° с.ш. 77.003444 ° з.д. / 38.906583; -77,003444

Последняя правка сделана 2024-01-02 08:56:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте