Тип | Дочернее предприятие |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1994 г. |
Штаб-квартира | Пуна, Махараштра, Индия |
Действующие лица | Мартин Швенк |
Продукты | Автомобили класса люкс Коммерческие автомобили |
Объем производства | 15 538 единиц (2018) |
Родитель | Daimler AG |
Веб-сайт | mercedes-benz.co.in |
Mercedes-Benz India Pvt Ltd является дочерней компанией, полностью принадлежащей немецкой Daimler AG, основанной в 1994 году, со штаб-квартирой в Пуне, Махараштра, Индия.
Daimler вышла на индийский рынок и в 1994 году основала Mercedes-Benz India Ltd. Компания была переименована в DaimlerChrysler India Pvt. Ltd. после слияния материнской компании Daimler с Chrysler. Первый автомобиль Mercedes в Индии был куплен и принадлежал Ракешу Кумару Агравалу, который также владел конвейерными принтерами, крупнейшим печатным станком в Азии. После того, как в 2007 году компания DaimlerChrysler вышла из состава Chrysler, она сменила название на Daimler AG. В результате DaimlerChrysler India снова была переименована в Mercedes-Benz India. Mercedes-Benz India - дочерняя компания, полностью принадлежащая Daimler AG. Mercedes-Benz India стал пионером на рынке автомобилей класса люкс в Индии. Штаб-квартира компании находится в Чакане, Пуне, Махараштре. Mercedes-Benz был признан самой уважаемой компанией Индии по результатам опроса, проведенного журналом Fortune India в 2013 году во время правления бывшего управляющего директора и генерального директора г-на Питера Хонегга. В 2015 году этот бренд был признан «Самым интересным брендом Индии» по версии журнала Economic Times и возглавил опрос в категории автомобильных четырехколесных транспортных средств. Компания получила наивысший рейтинг в исследовании индекса обслуживания клиентов Индии (CSI) JD Power 2018 в сегменте автомобилей класса люкс.
Benz начал сборку и производство в Индии с 1994 года.
Этот завод, расположенный на площади более 100 акров в Чакане, штат Махараштра, был открыт в 2015 году и является одним из самых быстрых новых предприятий, когда-либо созданных, и считается одним из самых популярных заводов Mercedes-Benz в мире по производству CKD.
Mercedes-Benz India повысил узнаваемость бренда благодаря серии ориентированных на потребителя мероприятий в Индии. К ним относятся MercedesTrophy и Drive Events, такие как AMG Driving Academy и Luxe Drive.
MercedesTrophy - это международная трехуровневая структурированная любительская серия по гольфу, в которой игроки-любители соревнуются за право участвовать в финале чемпионата мира MercedesTrophy в Штутгарте (Германия). В 2014 году в 15-м мероприятии MercedesTrophy India приняли участие более 2500 поклонников гольфа из 13 городов.
Эта академия вождения помогает клиентам отточить свои навыки вождения на высокопроизводительных автомобилях на единственной в стране гоночной трассе Формулы-1 в Большой Нойде. ADA предлагает базовый и продвинутый курсы в Индии. ADA был открыт в 2012 году.
Любители автомобилей получают возможность прокатиться на мощных автомобилях AMG по льду и по сложным местам за рубежом.
В серии «новинок» Mercedes-Benz India представила свой первый сделанный в Индии TVC для E-класса с длинной колесной базой, ознаменовав запуск первого роскошного седана Marque «Сделано в Индии».
Компания Mercedes-Benz создала свой крупнейший центр исследований и разработок за пределами Германии, открыв в 1996 году научно-исследовательский центр в Бангалоре. MBRDI, расположенный в Бангалоре и Пуне, демонстрирует твердую приверженность Daimler Индии как месту производства, исследований и разработок, а также ИТ. MBRDI - это «мозговой центр» Daimler в Индии. В настоящее время в МБРДИ работает 5600 инженеров и IT-специалистов.
Mercedes-Benz India в настоящее время имеет самую широкую сеть для всех производителей автомобилей класса люкс в Индии, в 47 городах с 96 торговыми точками.
Mercedes-Benz также открыл три AMG Performance Center (APC) в Дели, Бангалоре и Мумбаи в 2014 году и добавил еще два БТР в 2015 году в Хайдарабаде и Пуне. и еще два БТР в 2017 году в Ченнаи и Кочи. Эти БТР предоставляют клиентам и энтузиастам эксклюзивный опыт работы с брендом AMG.
Сообщается, что в 2014 году компания продемонстрировала рост продаж примерно на 13% до 10 201 единиц по сравнению с предыдущим годом. Компания ожидает двузначного роста в 2015 году благодаря стратегии качественного расширения сети. Mercedes-Benz India открыла новый дилерский центр в Джамшедпуре и планирует открыть еще 14 дилерских центров в 2015 году, чтобы к концу 2015 года достичь более 80 торговых точек.
Mercedes-Benz запустил свой новый бренд подержанных автомобилей «Mercedes-Benz Certified» в Индии в декабре 2014 года, одновременно открыв 12 новых торговых точек «Mercedes-Benz Certified» по всей Индии. «Сертифицированный Mercedes-Benz» предоставит покупателям новый пункт назначения, чтобы забрать домой автомобиль Mercedes-Benz. Новый бренд предоставит покупателям подержанных автомобилей опыт, эквивалентный покупке нового автомобиля, предлагая высококлассные объекты, инфраструктуру, индивидуальные варианты финансирования, гарантии и пакеты услуг. Этот новый бренд разработан специально для индийского рынка.
В 2016 году стратегия роста Mercedes-Benz на год будет строиться вокруг слогана «Победа с Mercedes-Benz». В период с января по декабрь 2015 года Mercedes-Benz India продемонстрировал исторический рост на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продав 13502 автомобиля. Третий год подряд Mercedes-Benz India демонстрирует двузначный рост. Mercedes-Benz запустит 12 моделей и 10 новых торговых точек в 2016 году. Розничные продажи Mercedes-Benz в Индии в период с января по декабрь 2018 года составили 15 538 единиц.
Модели выпущены в 2019 году
Модели, выпущенные в 2016 году
Модели выпущены в 2015 году