Железнодорожная станция Мелтон Констебл

редактировать

Мелтон Констебль
Melton Constable Railway Station.jpg
Место нахождения Мелтон Констебль, Северный Норфолк, Англия
Ссылка на сетку TG042330
Платформы 2
Дополнительная информация
Положение дел Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Линн и Факенхэм железная дорога
Предварительная группировка Совместная железная дорога Мидленд и Грейт-Северная
Пост-группировка Мидленд и Грейт-Северная совместная железная дорога Восточный регион британских железных дорог
Ключевые даты
19 января 1882 г. Открыт
Декабрь 1936 г. Закрытие Мелтонских работ
6 апреля 1964 г. Закрыто для пассажиров
28 декабря 1964 г. Закрыто для перевозки

Мелтон Констебл был железнодорожной станцией на Мидлендской и Грейт-Северной железной дороге, которая обслуживала деревню Мелтон-Констебл в Северном Норфолке с 1882 по 1964 год. Несмотря на свое сельское расположение, станция стала важным железнодорожным центром с линиями, сходящимися со всех направлений, обеспечивающими связь с ключевым Востоком. Такие английские города, как Кингс-Линн, Норвич, Кромер, Факенхэм, Ярмут и Лоустофт. Хотя станция уже давно снесена, существует вероятность того, что станция все же будет восстановлена ​​в рамках предложенного Орбитальная железная дорога Норфолка.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Открытие и первые годы
    • 1.2 Рост Мелтона Констебля
    • 1.3 Станционные здания
    • 1.4 Локомотивный завод
    • 1.5 Отклонение и закрытие
  • 2 Настоящее и будущее
  • 3 ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История

Открытие и ранние годы

Закон Lynn amp; Fakenham Железнодорожного 1880 санкционировал строительство железной дороги от Fakenham в Норидж через Мелтон констебль, за которым следует вторая линия восток от Мелтона в Северном Walsham. Этот план был рожден из желания землевладельцев Северного Норфолка, в частности лорда Гастингса из Мелтон Констебл Холла, сломать восточно-английскую монополию Великой Восточной железной дороги и улучшить связь между фермерским сообществом и внешним миром. Результатом стало объединение железной дороги Линн и Факенхэм, которая начала движение из Кингс-Линн в январе 1882 года, а линия до Нориджа была открыта для движения в декабре. Соединение с Северным Уолшемом было завершено 5 апреля 1883 года, что позволило проложить прямой путь до Грейт-Ярмута по линии, построенной Лёгкой железной дорогой Ярмут и Северный Норфолк, примерно через три месяца после железной дороги Линн и Факенхэм, Ярмута и Северного Норфолка и других небольших компании объединились в Восточную и Мидлендскую железную дорогу. Последней линией, ведущей к Мелтон-Констеблю, была линия Грейт-Истерн от Холта, которая открылась 1 октября 1884 года и была продлена до Кромер-Бич в 1887 году.

Линии Линн и Факенхэм и Ярмут и Северный Норфолк были построены господами Уилкинсоном и Джарвисом из Лондона, которые собрали необходимые средства за счет сочетания облигаций, долговых обязательств и ипотечных кредитов, надеясь, что их спекулятивные инвестиции окупятся, когда появится более крупная железнодорожная компания. купил бы линию. Одним из их сотрудников был Уильям Марриотт, который в 1883 году стал инженером Восточной и Мидлендской железной дороги; Позже он сыграл ключевую роль в развитии Мелтона Констебля, где он жил в течение нескольких лет. Он сохранил свою позицию, когда в 1893 году Восточная была захвачена компанией Midland amp; Great Northern Joint Railway (Mamp;GN).

Рост Мелтона Констебля

Линии вокруг Мелтона Констебля
Легенда
в Кромер
Холт
в Кингс Линн и Саут Линн Терсфорд
Мелтон Констебль
Корпусти и
Саксторп
в North Walsham
Hindolveston
в Норвич Сити

Население Мелтона Констебля в 1881 году составляло 118 человек, а в 1911 году его население быстро выросло до 1157 человек. Строительство железнодорожного узла и строительство железнодорожных заводов преобразовали небольшой приход из 19 домов в то, что стало известно. как « Крю из Северного Норфолка ». Благодаря своему центральному расположению на Mamp;GN, Мелтон Констебл стал после Кингс-Линн одним из двух основных центров, из которых контролировался Mamp;GN; это был инженерный нервный центр линии, откуда обширный локомотивный завод площадью 14 акров (57 000 м 2) эксплуатировал более 180 миль (290 км) путей, строил и ремонтировал локомотивы и удовлетворял потребности гражданского строительства линии. Весь трафик Mamp;GN с запада и на запад должен был проходить через Мелтон-Констебл, где поезда были разделены или составлены перед тем, как отправиться на запад, где маневрировали и собирали товарные поезда.

Чтобы привлечь и удержать рабочих в таком изолированном месте, железнодорожная компания наняла подрядчика для строительства жилья в соседнем приходе Бург Парва. Первой улицей, построенной в 1882 году, была Мелтон-стрит, за ней последовала Астли-Террас, где были построены некачественные дома стоимостью 150 фунтов стерлингов каждый; более поздние дома на Колвилл-роуд и Бристон-роуд стали лучше по качеству и датируются поглощением линии Mamp; N и наличием дополнительных средств. Архитектурно террасные дома из красного кирпича и шиферной крыши имели больше общего с промышленным городом Ист-Мидлендс с узкими улочками и небольшими палисадниками, которые придавали этому району особый характер. Газовый завод Mamp; G в нижней части Мелтон-стрит осветил заведение, а уголь, необходимый для завода, доставлялся по железной дороге через подъездной путь от товарного двора станции. Другие удобства включали школу, места отдыха, газовые станции и канализационную станцию.

Мелтон Констебль в 1958 году Мелтон Констебль в июле 1963 года

Здания вокзала

Здания вокзала были расположены недалеко от Большого зала в Мелтон Констебл Холл, получившем известность благодаря использованию в фильме «Между ними». Земля, на которой была построена станция, была подарена лордом Гастингсом, которому взамен предоставили специально оборудованный зал ожидания с прилегающей короткой платформой. Помимо этой частной платформы, станция была оборудована единственной островной платформой длиной 800 футов (240 м) со сквозными путями с обеих сторон.

К платформе можно было подняться по крытой лестнице, которая спускалась с прилегающего автомобильного моста к длинному одноэтажному зданию вокзала, в котором располагались касса и буфет. В восточном конце платформы находились одноэтажный кирпичный общественный зал ожидания и туалетный блок, который впоследствии был перестроен с наружной обшивкой из бетонных блоков. Главное здание вокзала было построено из желтого кирпича, а внешняя отделка из дерева была окрашена в двухцветный зеленый и кремовый цвет, когда Лондонская и Северо-Восточная железные дороги взяли на себя управление Mamp;GN. Платформа была в значительной степени прикрыта длинным навесом, поддерживаемым металлическими балками с инициалами «CNR», отсылкой к провалившейся схеме Центральной Норфолкской железной дороги. Люк на поверхности платформы вёл в подвалы станции.

Станция и перекрестки контролировались двумя сигнальными будками на каждом конце станции, известными как « Мелтон-Восток » и « Мелтон-Уэст ». Они управляли типичными сигналами сальто Mamp;GN, установленными на квадратных столбах, которые в некоторых случаях были отлиты из бетона.

Локомотивный завод

Основная статья: Железнодорожный завод Мелтон Констебл

Завод располагался к югу от главных зданий вокзала и был открыт в 1883 году. Это было в основном предприятие по ремонту локомотивов, запасы которого получали доступ к заводам через магистральное соединение рядом с линией Мелтон - Норвич. Уильям Марриотт и его сотрудники выполнили несколько крупных операций по восстановлению завода, включая переоборудование двигателей Mamp; G 4-4-0 и 0-6-0 с их постепенным увеличением. В трехдорожном моторном отсеке завода, расположенном между пассажирским вокзалом и заводом, можно было разместить до 12 двигателей. Часть работ была посвящена крупномасштабному производству бетонных профилей, которые Marriott новаторски применила при строительстве сигнальных систем и строительных блоков. Завод закрылся в 1936 году, что привело к значительному снижению активности в Мелтон-Констебле.

Упадок и закрытие

Операция Mamp;GN была передана Лондонской и Северо-Восточной железной дороге 1 октября 1936 года, которая передала все локомотивные операции своим заводам в Стратфорде в рамках шага по рационализации функций системы Joint. После этой даты компания Melton Constable Works прекратила ремонт локомотивов, но оборудование продолжало использоваться для ремонта вагонов и утилизации избыточного подвижного состава. Дальнейшая рационализация в 1945 году оставила Мелтон Констебль в качестве завода по производству вагонных листов, в то время как снижение трафика послужило акцентом на дублирование объектов между Mamp;GN и другими линиями Грейт-Истерн. Большая часть Mamp;GN закрылась 28 февраля 1959 года, оставив Мелтон-Констебль в качестве конечной остановки ответвления от Шерингема до 4 апреля 1964 года, когда он был закрыт для пассажиров.

Настоящее и будущее

Мелтон Констебл сегодня - это небольшая деревня с населением около 500 человек. Станция была снесена в 1971 году и заменена телефонной станцией. Две декоративные планки, поддерживающие крышу станции, встроены в автобусную остановку на B1354 Briston Road. Земля старых железнодорожных заводов теперь является промышленной зоной, а подъездные пути - ремесленной пекарней, но некоторые старые здания были сохранены. Водонапорная башня все еще находится выше фабричной области и до сих пор несет на себе следы ремонтируемых отверстий осколочных устойчивых во время Второй мировой войны авианалета.

Норфолк Orbital Railway имеет долгосрочные планы по восстановлению линии в Мелтон констебль.

использованная литература
Библиография
  • Adderson, R.; Кенуорти, Г. (2007). Ветви вокруг Кромера. Мидхерст, Западный Сассекс: Миддлтон Пресс. ISBN   978-1-901706-26-0.
  • Adderson, R.; Кенуорти, Г. (2007). Мелтон Констебль в Ярмут-Бич. Мидхерст, Западный Сассекс: Миддлтон Пресс. ISBN   978-1-906008-03-1.
  • Батт, RVJ (1995). Справочник вокзалов. Спаркфорд, Сомерсет: ISBN Patrick Stephens Ltd.   1-85260-508-1.
  • Кларк, MJ (1990). Совместная железная дорога Мидленд и Грейт-Северная; Железнодорожный мир Special. Шеппертон, Уолтон-он-Темз: ISBN Ian Allan Ltd.   0-7110-1900-2.
  • Клинкер, CR (октябрь 1978 г.). Регистр клинкера закрытых пассажирских станций и товарных депо в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830-1977 гг. Бристоль: Avon-AngliA Publications amp; Services. ISBN   0-905466-19-5.
  • Дженкинс, Стэнли С. (1991). Констебль Мелтона в Кромер-Бранч. Хедингтон, Оксфорд: Oakwood Press. ISBN   0-85361-419-9.
  • Джоби, RS (1985). Забытые железные дороги: Том. 7 Восточная Англия. Ньютон Эбботт, Девон: Дэвид и Чарльз. ISBN   0-946537-25-9.
  • Оппиц, Лесли (1999). Затерянные железные дороги Восточной Англии (Lost Railways). Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN   1-85306-595-1.
внешние ссылки

Предыдущая станция Заброшенные железные дороги Следующая станция
Линия и станция Hindolvestone закрыты Мидленд и Грейт-Северный Норвич Филиал Линия Холта и станция закрыты
Линия Терсфорда и станция закрыты Линия Мидленда и Грейт-Северного Ярмута Линия Corpusty and Saxthorpe и станция закрыты
Линия Холта и станция закрыты Филиал в Мидленде и Грейт-Северном Кромере Терминус
Будущие услуги
Линия Холта и станция закрыты Орбитальная железная дорога Норфолка Линия Терсфорда и станция закрыты

Координаты : 52.856309 ° N 1.032424 ° E 52 ° 51′23 ″ с.ш., 1 ° 01′57 ″ в.д. /  / 52.856309; 1,032424

Последняя правка сделана 2024-01-02 06:14:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте