Мелтон Констебль | |
---|---|
Место нахождения | Мелтон Констебль, Северный Норфолк, Англия |
Ссылка на сетку | TG042330 |
Платформы | 2 |
Дополнительная информация | |
Положение дел | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Линн и Факенхэм железная дорога |
Предварительная группировка | Совместная железная дорога Мидленд и Грейт-Северная |
Пост-группировка | Мидленд и Грейт-Северная совместная железная дорога Восточный регион британских железных дорог |
Ключевые даты | |
19 января 1882 г. | Открыт |
Декабрь 1936 г. | Закрытие Мелтонских работ |
6 апреля 1964 г. | Закрыто для пассажиров |
28 декабря 1964 г. | Закрыто для перевозки |
Мелтон Констебл был железнодорожной станцией на Мидлендской и Грейт-Северной железной дороге, которая обслуживала деревню Мелтон-Констебл в Северном Норфолке с 1882 по 1964 год. Несмотря на свое сельское расположение, станция стала важным железнодорожным центром с линиями, сходящимися со всех направлений, обеспечивающими связь с ключевым Востоком. Такие английские города, как Кингс-Линн, Норвич, Кромер, Факенхэм, Ярмут и Лоустофт. Хотя станция уже давно снесена, существует вероятность того, что станция все же будет восстановлена в рамках предложенного Орбитальная железная дорога Норфолка.
Закон Lynn amp; Fakenham Железнодорожного 1880 санкционировал строительство железной дороги от Fakenham в Норидж через Мелтон констебль, за которым следует вторая линия восток от Мелтона в Северном Walsham. Этот план был рожден из желания землевладельцев Северного Норфолка, в частности лорда Гастингса из Мелтон Констебл Холла, сломать восточно-английскую монополию Великой Восточной железной дороги и улучшить связь между фермерским сообществом и внешним миром. Результатом стало объединение железной дороги Линн и Факенхэм, которая начала движение из Кингс-Линн в январе 1882 года, а линия до Нориджа была открыта для движения в декабре. Соединение с Северным Уолшемом было завершено 5 апреля 1883 года, что позволило проложить прямой путь до Грейт-Ярмута по линии, построенной Лёгкой железной дорогой Ярмут и Северный Норфолк, примерно через три месяца после железной дороги Линн и Факенхэм, Ярмута и Северного Норфолка и других небольших компании объединились в Восточную и Мидлендскую железную дорогу. Последней линией, ведущей к Мелтон-Констеблю, была линия Грейт-Истерн от Холта, которая открылась 1 октября 1884 года и была продлена до Кромер-Бич в 1887 году.
Линии Линн и Факенхэм и Ярмут и Северный Норфолк были построены господами Уилкинсоном и Джарвисом из Лондона, которые собрали необходимые средства за счет сочетания облигаций, долговых обязательств и ипотечных кредитов, надеясь, что их спекулятивные инвестиции окупятся, когда появится более крупная железнодорожная компания. купил бы линию. Одним из их сотрудников был Уильям Марриотт, который в 1883 году стал инженером Восточной и Мидлендской железной дороги; Позже он сыграл ключевую роль в развитии Мелтона Констебля, где он жил в течение нескольких лет. Он сохранил свою позицию, когда в 1893 году Восточная была захвачена компанией Midland amp; Great Northern Joint Railway (Mamp;GN).
Линии вокруг Мелтона Констебля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Население Мелтона Констебля в 1881 году составляло 118 человек, а в 1911 году его население быстро выросло до 1157 человек. Строительство железнодорожного узла и строительство железнодорожных заводов преобразовали небольшой приход из 19 домов в то, что стало известно. как « Крю из Северного Норфолка ». Благодаря своему центральному расположению на Mamp;GN, Мелтон Констебл стал после Кингс-Линн одним из двух основных центров, из которых контролировался Mamp;GN; это был инженерный нервный центр линии, откуда обширный локомотивный завод площадью 14 акров (57 000 м 2) эксплуатировал более 180 миль (290 км) путей, строил и ремонтировал локомотивы и удовлетворял потребности гражданского строительства линии. Весь трафик Mamp;GN с запада и на запад должен был проходить через Мелтон-Констебл, где поезда были разделены или составлены перед тем, как отправиться на запад, где маневрировали и собирали товарные поезда.
Чтобы привлечь и удержать рабочих в таком изолированном месте, железнодорожная компания наняла подрядчика для строительства жилья в соседнем приходе Бург Парва. Первой улицей, построенной в 1882 году, была Мелтон-стрит, за ней последовала Астли-Террас, где были построены некачественные дома стоимостью 150 фунтов стерлингов каждый; более поздние дома на Колвилл-роуд и Бристон-роуд стали лучше по качеству и датируются поглощением линии Mamp; N и наличием дополнительных средств. Архитектурно террасные дома из красного кирпича и шиферной крыши имели больше общего с промышленным городом Ист-Мидлендс с узкими улочками и небольшими палисадниками, которые придавали этому району особый характер. Газовый завод Mamp; G в нижней части Мелтон-стрит осветил заведение, а уголь, необходимый для завода, доставлялся по железной дороге через подъездной путь от товарного двора станции. Другие удобства включали школу, места отдыха, газовые станции и канализационную станцию.
Мелтон Констебль в 1958 году Мелтон Констебль в июле 1963 годаЗдания вокзала были расположены недалеко от Большого зала в Мелтон Констебл Холл, получившем известность благодаря использованию в фильме «Между ними». Земля, на которой была построена станция, была подарена лордом Гастингсом, которому взамен предоставили специально оборудованный зал ожидания с прилегающей короткой платформой. Помимо этой частной платформы, станция была оборудована единственной островной платформой длиной 800 футов (240 м) со сквозными путями с обеих сторон.
К платформе можно было подняться по крытой лестнице, которая спускалась с прилегающего автомобильного моста к длинному одноэтажному зданию вокзала, в котором располагались касса и буфет. В восточном конце платформы находились одноэтажный кирпичный общественный зал ожидания и туалетный блок, который впоследствии был перестроен с наружной обшивкой из бетонных блоков. Главное здание вокзала было построено из желтого кирпича, а внешняя отделка из дерева была окрашена в двухцветный зеленый и кремовый цвет, когда Лондонская и Северо-Восточная железные дороги взяли на себя управление Mamp;GN. Платформа была в значительной степени прикрыта длинным навесом, поддерживаемым металлическими балками с инициалами «CNR», отсылкой к провалившейся схеме Центральной Норфолкской железной дороги. Люк на поверхности платформы вёл в подвалы станции.
Станция и перекрестки контролировались двумя сигнальными будками на каждом конце станции, известными как « Мелтон-Восток » и « Мелтон-Уэст ». Они управляли типичными сигналами сальто Mamp;GN, установленными на квадратных столбах, которые в некоторых случаях были отлиты из бетона.
Завод располагался к югу от главных зданий вокзала и был открыт в 1883 году. Это было в основном предприятие по ремонту локомотивов, запасы которого получали доступ к заводам через магистральное соединение рядом с линией Мелтон - Норвич. Уильям Марриотт и его сотрудники выполнили несколько крупных операций по восстановлению завода, включая переоборудование двигателей Mamp; G 4-4-0 и 0-6-0 с их постепенным увеличением. В трехдорожном моторном отсеке завода, расположенном между пассажирским вокзалом и заводом, можно было разместить до 12 двигателей. Часть работ была посвящена крупномасштабному производству бетонных профилей, которые Marriott новаторски применила при строительстве сигнальных систем и строительных блоков. Завод закрылся в 1936 году, что привело к значительному снижению активности в Мелтон-Констебле.
Операция Mamp;GN была передана Лондонской и Северо-Восточной железной дороге 1 октября 1936 года, которая передала все локомотивные операции своим заводам в Стратфорде в рамках шага по рационализации функций системы Joint. После этой даты компания Melton Constable Works прекратила ремонт локомотивов, но оборудование продолжало использоваться для ремонта вагонов и утилизации избыточного подвижного состава. Дальнейшая рационализация в 1945 году оставила Мелтон Констебль в качестве завода по производству вагонных листов, в то время как снижение трафика послужило акцентом на дублирование объектов между Mamp;GN и другими линиями Грейт-Истерн. Большая часть Mamp;GN закрылась 28 февраля 1959 года, оставив Мелтон-Констебль в качестве конечной остановки ответвления от Шерингема до 4 апреля 1964 года, когда он был закрыт для пассажиров.
Мелтон Констебл сегодня - это небольшая деревня с населением около 500 человек. Станция была снесена в 1971 году и заменена телефонной станцией. Две декоративные планки, поддерживающие крышу станции, встроены в автобусную остановку на B1354 Briston Road. Земля старых железнодорожных заводов теперь является промышленной зоной, а подъездные пути - ремесленной пекарней, но некоторые старые здания были сохранены. Водонапорная башня все еще находится выше фабричной области и до сих пор несет на себе следы ремонтируемых отверстий осколочных устойчивых во время Второй мировой войны авианалета.
Норфолк Orbital Railway имеет долгосрочные планы по восстановлению линии в Мелтон констебль.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Линия и станция Hindolvestone закрыты | Мидленд и Грейт-Северный Норвич Филиал | Линия Холта и станция закрыты | ||
Линия Терсфорда и станция закрыты | Линия Мидленда и Грейт-Северного Ярмута | Линия Corpusty and Saxthorpe и станция закрыты | ||
Линия Холта и станция закрыты | Филиал в Мидленде и Грейт-Северном Кромере | Терминус | ||
Будущие услуги | ||||
Линия Холта и станция закрыты | Орбитальная железная дорога Норфолка | Линия Терсфорда и станция закрыты |
Координаты : 52.856309 ° N 1.032424 ° E 52 ° 51′23 ″ с.ш., 1 ° 01′57 ″ в.д. / / 52.856309; 1,032424