Меланхолическая игра

редактировать
Меланхолическая игра
Mandorla1.jpg Мандорла
Написано Сара Рул
Персонажи Тилли Франк Фрэнсис Джоан Лоренцо Бесчувственный музыкант
Дата премьеры 28 июня 2002 г. ( 2002-06-28)
Место премьера Пивен Театр Эванстон, Иллинойс
Исходный язык английский
Жанр Комедия / Драма
Настройка Иллинойс

«Меланхолическая пьеса: современный фарс» - пьеса Сары Рул, премьера которой состоялась в 2002 году в театре Пивен в Эванстоне, штат Иллинойс. Он рассказывает о иногда мелодраматичной кассирше в банке Тилли и ее эмоциональном приключении с несколькими другими персонажами.

Содержание
  • 1 участок
    • 1.1 Часть первая
    • 1.2 Часть вторая
  • 2 темы
  • 3 Камерный мюзикл
  • 4 История производства
  • 5 ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
участок

Первая часть

Фрэнк, портной, обращается к публике и защищает от меланхолии. Тилли, кассир в банке, затем подходит к Фрэнку и спрашивает его, почему он похож на миндаль, и оба уходят с нерешенным вопросом. В следующей сцене Лоренцо, иностранный психолог, дает аудитории монолог об отсутствии у него эмоций. Затем Тилли входит в его офис, и они говорят о ее лекарствах. Во время сеанса Лоренцо постепенно обнаруживает, что влюблен в Тилли, за что Тилли приносит свои извинения. Парикмахер Фрэнсис одновременно с Фрэнком ведет монолог об отказе от прежней работы и исполнении своей мечты. Затем Тилли посещает ателье Фрэнка и подшивает ей штаны. Находясь там, она снова спрашивает его, почему он похож на миндаль, что она объясняет ему, а затем признается, что часто видит в нем клиента в банке. Их разговор о банке продолжается, но вскоре переходит в разговор об эмоциях. Вскоре они становятся страстными и заканчивают поцелуями. Вскоре после этого Лоренцо спрашивает Тилли о ее встрече с Фрэнком, хотя тот направляет тему к себе и своей любви к Тилли. Она уходит подстричься, оставив Лоренцо без дела. Когда Фрэнсис стрижет Тилли волосы, у них возникает повседневный разговор, который снова превращается в разговор о чувствах, печали и их внутренней жизни. Есть краткий момент сильной связи, когда Тилли кладет руку на щеку Фрэнсис, но их пути расходятся. Между тем, Лоренцо перечисляет для себя причины «Меланхолии любви». В их квартире Фрэнсис рассказывает своей подруге, британской медсестре Джоан, о своей встрече с Тилли. Джоан говорит Фрэнсис, что она не ревнует, и они соглашаются пригласить Тилли на чай. Затем Фрэнк и Тилли рассказывают о занятиях любовью и об их эмоциональном излиянии после этого. В следующей сцене Тилли пьет чай с Джоан и Фрэнсис в их квартире. Они обсуждают тривиальные вопросы, пока Тилли не начинает говорить о любви и своей меланхолии, но делает паузу, когда ставит под сомнение странную манеру своей речи. Чувствуя себя плохо от меланхолии, Тилли ложится на диван, а другие женщины гладят ее по волосам. Пока Джоан не ставит пластинку, Фрэнсис садится на Тилли, но отключает ее, когда Джоан возвращается. Затем Тилли уходит. Джоан и Фрэнсис говорят об их общем влечении к Тилли, но затем Фрэнсис понимает, что потеряла обоняние. В день рождения Тилли Фрэнк дарит ей цветы, и Тилли чувствует себя счастливой. Она поет песню, как и все остальные персонажи. Вскоре все присоединяются к песне. Позже на ее вечеринке появляются все, кроме Фрэнка, у которого болит живот. Группа играет утку, утку, гуся, и когда подходит очередь Тилли, она становится невероятно счастливой, пораженной всеобщей красотой. Она уходит в экстазе лечь.

Часть вторая

После дня рождения Тилли встречается с Фрэнком и рассказывает ему о своем счастье. Фрэнк не в настроении для такого рода объявлений, и Тилли чувствует, что ей нужно побыть наедине со своим счастьем. Позже она рассказывает Лоренцо о своем счастье, что его расстраивает, потому что это означает конец их сеансов. В монологе Фрэнк продолжает защищать меланхолию, перечисляя причины, включая «Тилли - главную причину». Тилли останавливается у дома Джоан и Фрэнсис посреди велосипедной прогулки, чтобы сказать им, что она счастлива. Почувствовав из-за этого недомогание, Фрэнсис и Джоан решают взять выходной с работы, но затем Джоан понимает, что больным людям нужна ее помощь. Они спорят о том, что она будет работать, пока Джоан наконец не уйдет. Фрэнк появляется в другом месте на сцене, и он и Фрэнсис вместе передают свою меланхолию публике. В офисе Лоренцо Фрэнк рассказывает историю о том, как они с Тилли познакомились и полюбили друг друга. Он показывает Лоренцо пузырек со слезами, который он собрал на меланхолической сцене Тилли. Лоренцо смеется из сочувствия и рекомендует Фрэнку принять лекарства или остаться в больнице. Фрэнк отказывается и продолжает свой рассказ, удивляя Лоренцо, когда он показывает, что женщина, о которой он говорит, - Тилли. Лоренцо требует пузырек со слезами, и они борются за него, пока не входит Жанна. Прежде чем Лоренцо успевает достать его, Фрэнк передает флакон Джоан на хранение. Когда Фрэнсис узнает о содержимом пузырька после того, как Джоан приносит его домой, она берет его и пьет слезы. Затем Джоан, Фрэнсис, Фрэнк и Лоренцо поют песню и оплакивают недавно обретенное счастье Тилли. Тилли идет по сцене, и Фрэнсис уходит. В кафе Джоан признается Тилли в том, что Фрэнсис превратилась в миндаль. Вернувшись в их квартиру, Джоан показывает Тилли миндаль, по ее мнению, Фрэнсис. Они пытаются утешить Фрэнсис и обдумывают, что с ней делать, когда письмо суют под дверь. В письме людям, страдающим меланхолией, рекомендуется оставаться в своих домах и опасаться превращаться в миндаль. Тем временем Фрэнсис наслаждается своим временем на миндале, а Лоренцо идет по улице, размышляя о множестве миндальных орехов, наступая на них. На работе Джоан задается вопросом, как вылечить Фрэнсис от ее меланхолии, понимая, что все лекарства, которые она может придумать, также являются причинами меланхолии. Тилли навещает Фрэнка в его ателье и рассказывает ему, что случилось с Фрэнсис. Затем Фрэнк показывает, что он и Фрэнсис - давно потерянные близнецы, отправленные отдельно в Америку в посылках из Скандинавии. Они решают вернуть Фрэнсис и обнять ее. Пока Тилли плачет, Фрэнк приходит к выводу, что ее слезы необходимо собрать. Джоан, Тилли, Фрэнк и Лоренцо собираются вокруг Фрэнсис Миндаль и пьют слезы Тилли. Когда свет снова загорается, свет гаснет, и Фрэнсис оказывается в середине их круга. Все персонажи счастливо воссоединяются с Фрэнсис. Все они задаются вопросом, не миндаль ли это, и смотрят в зеркало, чтобы проверить. Также они впервые замечают на сцене виолончелиста. Они все танцуют и счастливы вместе, когда спектакль заканчивается.

Темы

Во введении к пьесе «Меланхолия» в ее антологии пьес «Чистый дом и другие пьесы» Сара Рул ссылается на доктора медицины А. Джарувата, который писал о миндалевидном теле, «самом важном эмоциональном органе мозга ». Он назван в честь греческого слова «миндаль», отсюда и значение миндаля для эмоций в пьесе. Она также представляет изображение « мандорлы », символа, получившего свое название от итальянского слова «миндаль», поскольку он имеет форму миндаля.

Эмоции определяют все развитие истории в пьесе, поскольку Тилли использует свою меланхолию и другие эмоции, чтобы влиять на других персонажей. Любовь также является важной темой в пьесе, поскольку может привести к меланхолии или счастью. Кажется, что все персонажи ищут любви и пытаются найти ее где угодно и когда угодно, чтобы избежать обыденной жизни. Любовь меняет их эмоции и может привести к счастью или ссорам.

Камерный мюзикл

Спектакль был переработан в камерный мюзикл на музыку композитора Тодда Алмонда, дополненный струнным квартетом и пианистом. Эта версия была представлена ​​в мастерской Piven Theater Workshop с мая 2015 года по 21 июня под руководством Полли Нунан (оригинальная Тилли).

Версия камерной музыки была первоначально выпущена 13P в Нью-Йорке в июле 2012 года.

Миндаль вспоминает:

«Сара хотела, чтобы я посмотрел на ее раннюю пьесу под названием« Игра меланхолии », пьесу, в которой уже был музыкальный элемент, но она чувствовала, что ей нужно больше исследований... Я не хотел писать песни (музыку и тексты), я хотел просто поставить всю пьесу на музыку.Многие авторы текстов, включая меня, бесконечно трудятся, чтобы выразить словами то, что Сара так естественно говорит в диалогах... И внезапно это было написано. Все. Ее прекрасная, странная игра стала теперь пропето - ну, почти спето - музыкально... "

Рул в статье для The New York Times написал, что критиков не приглашали для рецензирования камерной версии пьесы в 2012 году. Было 11 спектаклей без превью. «Мне казалось несправедливым обременять производственную команду давлением обзоров, когда мы уже приступали к чему-то настолько безумно амбициозному, учитывая наши ресурсы... Иногда, как писателю, у человека появляется импульс существовать за пределами этого цикл [отношения с прессой] и копание; копаться в темноте или в Бруклине, делать что-то тихое и простое и предлагать это публике без всякой помпы ».

Рецензент на постановку 2015 года для Windy City Times написал: «... это поистине причудливый материал. Но с добавленной музыкой Алмонда и самоотверженной и восторженной игрой актеров это не кажется таким утомительным, как могло бы быть. Записанная для струнного квартета с Аароном Бенхэмом в роли пианиста / музыкального руководителя, партитура Алмонда перетекает и выходит, как речитатив, и вписывается в камерный характер интимного заведения. На самом деле, музыка придает причудливость и изящность персонажей и фантастические ситуации кажутся гораздо более приемлемыми, если усилить нереальную природу всего этого ".

История производства

Премьера « Меланхолической пьесы» прошла в театре « Пивен», Эванстон, штат Иллинойс, с 28 июня 2002 года по 4 августа 2002 года. Режиссер Джессика Тебус, в актерском составе Полли Нунан сыграла Тилли.

Позднее он был выпущен в октябре 2002 года в Принстонском университете ; в мае 2005 года - The Echo Theater Company в Лос-Анджелесе ; в июне 2011 г. Ансамблевым театром Цинциннати ; и в январе 2012 года Upstart Productions в Далласе, штат Техас.

Спектакль был представлен 13P в Бруклине, Нью-Йорк, в июле 2012 года.

Международный

Он был произведен в Сингапуре Couch Theater в июле 2013 года.

Ссылки
дальнейшее чтение
Последняя правка сделана 2024-01-02 05:39:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте