Медески Мартин и Вуд

редактировать
Медески Мартин и Вуд
Medeski Martin amp; Wood на джаз-фестивале 2006 года, Су-Фолс, Южная Дакота Medeski Martin amp; Wood на джаз-фестивале 2006 года, Су-Фолс, Южная Дакота
Исходная информация
Источник Бруклин, Нью-Йорк, США
Жанры Джаз, джаз-фанк, джаз-фьюжн, эйсид-джаз, соул-джаз, джем-бэнд
Активные годы 1991 – настоящее время
Этикетки Синяя нота, Gramavision, Indirecto, Ropeadope
Связанные действия Джон Скофилд, Нельс Клайн
Веб-сайт medeskimartinandwood.com
Члены

Medeski Martin amp; Wood (или MMW ) американский авангард - джаз-фанк - группа, образованная в 1991 году, состоящий из Медески на клавишных, Билли Мартин на барабанах, и Крис Вуд на бас - гитаре. Группа находится под влиянием музыкальных традиций, включая фанк и хип - хоп и известен нетрадиционным стилем иногда описывается как « авангард - паз ».

MMW добился умеренного успеха в мейнстриме, часто работая с гитаристом Джоном Скофилдом и гастролируя по кругу джем- бэндов.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 сторонних проекта
  • 3 Дискография
    • 3.1 Альбомы
    • 3.2 Концертные альбомы
    • 3,3 EP
    • 3.4 Сборники
    • 3.5 Бокс-наборы
    • 3.6 DVD
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Членов группы познакомил друг с другом джазовый барабанщик Боб Мозес, который выступал с Medeski и Wood и был инструктором Мартина.

Первые совместные выступления Medeski Martin amp; Wood состоялись в популярном джаз-клубе Нью-Йорка Village Gate. Хотя они начали с более или менее простой джазовой установки фортепиано-бас-барабаны, тройка расширила свое звучание за счет необычных конфигураций. Их первый альбом, Notes from the Underground, является записью их полностью акустической эпохи, но вскоре Medeski добавила электрическое пианино (оснащенное педалями дисторшна и другими эффектами) и начала переключаться между органом Hammond, Clavinet, Mellotron и другими. клавиатуры. Вуд чередовал стендап и бас-гитару, заклеивал струны бумагой для создания эффекта «малого барабана» и иногда использовал барабанную палочку в качестве слайда. Вуд полностью отказался от электрического баса в первых трех альбомах MMW и по-прежнему в значительной степени полагается на акустический вертикальный бас в записях и во время живых выступлений. Их более ранние альбомы демонстрируют обновление классического соул-джаза под влиянием хип-хопа, что является основной темой их известного альбома 1996 года Shack-man.

Группа впервые получила широкую известность за пределами джазовой сцены Нью-Йорка, выступив с Phish на их концерте 14 октября 1995 года, что привело к тому, что группа стала ассоциироваться с джем-бэндом. Вдобавок их выступление на альбоме Джона Скофилда 1997 года « A Go Go» помогло еще больше усилить их известность. Группа снова сотрудничала со Скофилдом в 2006 году, выпустив альбом Out Louder под названием Medeski Scofield Martin amp; Wood. Это был первый альбом, выпущенный на Indirecto Records, принадлежащей MMW.

С 1998 по 2005 год MMW подписали контракт с джазовым лейблом Blue Note Records и показали, что они углубляются в плотный электронный фанк, чем их предыдущие альбомы, хотя группа продолжала экспериментировать с фри-джазом и свободной импровизацией как на своих альбомах, так и на концертах.

В 1999 году группа выступила в Торонто, Онтарио.

В 2001 году MMW исполнила несколько песен для сборника Red Hot Organisation Red Hot + Indigo, посвященного герцогу Эллингтону, который собрал деньги для различных благотворительных организаций, направленных на повышение осведомленности о СПИДе и борьбу с болезнью.

Живые выступления Medeski Martin amp; Wood известны своим исследовательским характером. Их концерты обычно включают расширенные импровизации, которые могут быть как аритмическими, так и атональными - аспект их музыкальности, который редко документируется в студии. Иногда они гастролируют, используя только акустические инструменты, возвращаясь к инструментам, с которых они начали свою карьеру. Их альбом Tonic - пример этих более современных акустических выступлений. У них также были короткие гастроли полностью импровизационных постановок. Эти шоу обычно состояли из двух импровизаций, за которыми следовало исполнение песни из альбома.

Побочные проекты

Каждый из трех участников трио участвует в большом музыкальном сообществе и на протяжении многих лет участвовал в многочисленных побочных проектах.

В 2001 году Джон Медески сотрудничал с North Mississippi Allstars и стальным гитаристом Робертом Рэндольфом ; Вместе эти пять музыкантов сформировали The Word, инструментальную джем-группу в стиле блюзового госпела. Они выпустили два альбома и много гастролировали.

Примерно в 2005 году Крис Вуд вместе со своим братом, блюз-гитаристом Оливером Вудом сформировал группу The Wood Brothers. На сегодняшний день они выпустили несколько альбомов и продолжают вместе гастролировать и записываться.

В 2007 году Джон Медески и Билли Мартин как дуэт выпустили альбом под названием Mago. Они исполнили этот материал вместе на музыкальном фестивале в Боннару в 2007 году.

В 2016 году Джон Медески сформировал супергруппу Saudade с Чино Морено из Deftones, Team Sleep, Palms и Crosses ; гитарист Dr. Know of Bad Brains ; басист Чак Дум из Crosses и Team Sleep; и барабанщик Маки Джейсон из Cro-Mags and Bad Brains. В 2018 году Джон Медески сформировал Mad Skillet Джона Медески с двумя участниками Dirty Dozen Brass Band, выпустив альбом и отправившись в турне под этим именем.

В марте 2020 года во время пандемии COVID-19 Medeski и Martin выпустили бесплатное часовое живое видео-перформанс в студии под названием «Bandemic» с Джоном Скофилдом и Джесси Мерфи под своим лейблом Woodstock Sessions.

Дискография

( Имя исполнителя, если не Medeski Martin amp; Wood)

Альбомы

Концертные альбомы

EP

Сборники

Бокс-наборы

DVD

  • Fly in a Bottle (25 октября 2011 г.)
Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 04:29:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте