Мэй Сингхи Брин | |
---|---|
Также известен как | Укулеле Lady |
Родившийся | 24 февраля 1891 г., Нью-Йорк. |
Умер | 19 декабря 1970 г., Медицинский центр Джерси-Шор, Нептун, Нью-Джерси. |
Жанры | Джаз, блюз, рок, гавайский |
Инструменты | Гавайская гитара |
Этикетки | Victor Records |
Связанные действия | Синкопаторы, возлюбленные воздуха |
Мэй Сингхи Брин (урожденная Мэй В. Сингхи ; 24 февраля 1891 года, Нью-Йорк - 19 декабря 1970 года, Нью-Йорк ) была американским композитором, аранжировщиком и укуллистом, которая стала известна как « Настоящая леди укулеле ». Ее работа в музыкальном издательском бизнесе длилась несколько десятилетий. Брин был движущей силой в признании укулеле в качестве музыкального инструмента Американской федерацией музыкантов. В 2000 году она стала первой женщиной, занесенной в Зал славы укулеле.
Брину подарили недорогую гавайскую гитару в качестве рождественского подарка. Не имея возможности обменять его, она взяла уроки и научилась на нем играть. Вскоре она и несколько ее друзей сформировали The Syncopators и играли на радиостанциях в районе Нью-Йорка. В 1923 году Брин встретил Питера ДеРоуза и покинул Syncopators. Вместе они были "Sweethearts of the Air", радиопостановкой, которая шла 16 лет с 1923 по 1939 год на дочернем канале NBC WJZ в Нью-Йорке, где Брин играл на укулеле, а ДеРоуз аккомпанировал ей на фортепиано.
Как и многие исполнители той эпохи, Брин был большим поклонником инструментов, созданных CF Martin amp; Company, и использовал множество их продуктов, включая пару нестандартных инкрустированных моделей. Как и все другие исполнители, которые пытались, Брин не смог получить одобрительную сделку с Мартином. В отличие от других, она не добивалась еще одного одобрения, ей слишком нравились ее инструменты Martin.
Брин убедил издателей включить аккорды для укулеле в свои ноты. В Tin Pan Alley издатели ее наняли, чтобы устроить аккорды и ее имя на сотнях примеров музыки с 1920 - х. Ее имя появляется как аранжировщик в большем количестве произведений, чем у любого другого человека. Ее самая ранняя известная заслуга в создании укулеле датируется 1917 годом, но ее аранжировки начали появляться в большом количестве в 1923 году.
Брин выпустил первый записанный урок гавайской гитары, запись на 78 оборотов в минуту, озаглавленная « Урок укулеле», которая прилагалась к книге «Метод Питера Пэна Уке», которая давала 6-минутное руководство по игре на укулеле на Victor Label. (Урок был озвучен и спет популярным вокалистом Воном Де Литом. ) Опираясь на популярность инструмента, которую продвигал радио- и телеведущий Артур Годфри, Брин опубликовал новый метод укулеле в 1950 году.
В 2000 году Мэй Сингхи Брин был введен в Зал славы укулеле вместе с Клиффом Эдвардсом и основателем Камака Укулеле Сэмом Камакой. Ее цитата частично гласит: «Она убедила музыкальных издателей в коммерческой ценности аранжировок для укулеле и стала первой из них, которая стала включать аранжировки почти во все печатные копии популярной музыки. Ее собственные аранжировки появляются на большем количестве нот, чем у любого другого человека. в истории."
Брин упорно трудился, чтобы заставить Американскую федерацию музыкантов принять укулеле в свой союз. В 1931 году она обратилась в Союз местных музыкантов Манхэттена с просьбой о членстве, но получила отказ, так как они не признали гавайскую гитару как музыкальный инструмент. В отказе представитель сказал ей, что укулеле считается «забавной игрушкой, которая не разрешена в оркестрах, и любой может пошуметь на ней в считанные дни... это была просто новинка...». В то время как профсоюз уступил и допустил, что укулеле был инструментом, они не приняли способность использовать его как квалификацию для членства. Они отказывались в течение многих лет, но в конце концов, под ее постоянным давлением при поддержке таких известных игроков, как Клифф Эдвардс и Артур Годфри, отдельные главы уступили.
Progressive Musical Instrument Corporation (P'MiCo) была дистрибьютором, который включил модель банджо укэ с автографом Мэй Сингхи Брин в свою линейку в 1940-х годах.
Ее отец, Генри У. Сингхи (1862–1946), был строителем, а мать, Кэрри Дж. Кэрролл (девушка; 1862–1915), была пианисткой. Мэй вышла замуж за адвоката Мэтью Винсента Брина (1890–1928) на Манхэттене 7 августа 1913 года. Они развелись в мае 1917 года на Манхэттене. После этого Мэй и ее дочь Рита в течение двенадцати лет жили сами по себе, хотя и с помощью алиментов Мэтью Брина. 8 декабря 1929 года, через семнадцать месяцев после того, как ее бывший муж был убит в Бэттери-парке, Мэй вышла замуж за композитора Питера ДеРоуза (1900–1953), человека на девять лет моложе, на Манхэттене. Мэй и Питер остались женаты и сотрудничали в музыке до его смерти. Брин умерла 19 декабря 1970 года и похоронена рядом со своим мужем Питером ДеРоуз на кладбище Кенсико в Валгалле, Нью-Йорк.
Ее дочь, Рита Лери Брин (девушка; 1914–2007), 29 октября 1933 года на Манхэттене вышла замуж за выпускника Вест-Пойнта 1932 года Байрама Арнольда Банча (1907–1981). Многие неистекшие работы, защищенные авторским правом Мэй и Питера ДеРоуза, принадлежат наследникам в имении Риты через ее сына, RDML Питера Арнольда Банча, USCG, пенсионер (1937–2004), который умер раньше ее.
Заметки