Математическая практика

редактировать
Аксиоматический метод из Евклида был влиятельным в развитии западной науки.

Математическая практика включает в себя рабочие практики профессиональных математиков : выбор теорем для доказательства, использование неформальных обозначений, чтобы убедить себя и других в том, что различные этапы окончательного доказательства убедительны, и поиск экспертной оценки и публикации, в отличие от конечного результата доказанных и опубликованных теоремы.

Филип Китчер предложил более формальное определение математической практики как пятерки. Его намерением было в первую очередь документировать математическую практику через ее исторические изменения.

Содержание
  • 1 Историческая традиция
  • 2 Учебная практика
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Дальнейшее чтение
Историческая традиция

Эволюция математической практики шла медленно, и некоторые авторы современной математики не следовали даже практике своего времени. Например, Пьер де Ферма был печально известен тем, что отказывался от своих доказательств, но, тем не менее, имел широкую репутацию за правильное утверждение результатов.

Одним из мотивов изучения математической практики является то, что, несмотря на большую работу в 20-м веке, некоторые все еще считают, что основы математики остаются неясными и неоднозначными. Одно из предлагаемых средств состоит в том, чтобы в какой-то степени сместить фокус на «что подразумевается под доказательством» и другие подобные вопросы метода.

Если математика неформально использовалась на протяжении всей истории, во многих культурах и на разных континентах, то можно было бы утверждать, что «математическая практика» - это практика или использование математики в повседневной жизни. Одно из определений математической практики, как описано выше, - это «рабочие практики профессиональных математиков». Однако другое определение, более соответствующее преобладающему использованию математики, состоит в том, что математическая практика - это повседневная практика или использование математики. Независимо от того, оцениваете ли вы общую стоимость своих продуктов, подсчитываете мили на галлон или выясняете, сколько минут на беговой дорожке потребуется для шоколадного эклера, математика, используемая большинством людей, полагается не столько на доказательства, сколько на практичность (т. Е. Отвечает ли она вопрос?).

Учебная практика

Математическое обучение обычно требует использования нескольких важных педагогических методик или компонентов. Для большинства программ GCSE, A-Level и бакалавриата по математике требуются следующие компоненты:

  1. Учебники или конспекты лекций, которые отображают математический материал, который будет изучаться / преподавать в контексте преподавания математики. Это требует, чтобы математическое содержание, изучаемое (скажем) на уровне бакалавриата, имело хорошо документированный и широко признанный характер, который был единогласно подтвержден как правильный и значимый в математическом контексте.
  2. Рабочие тетради. Обычно, чтобы обеспечить студентам возможность изучить и проверить изученный материал, рабочие тетради или контрольные работы позволяют проверить математическое понимание. Для экзаменационных работ нередко используются вопросы из таких контрольных работ или требуются предварительные знания таких контрольных работ для математической прогрессии.
  3. Экзаменационные работы и стандартизированные (и желательно аполитичные) методы тестирования. Часто в таких странах, как США, Великобритания (и, по всей вероятности, Китай), существуют стандартизированные квалификации, экзамены и рабочие тетради, которые формируют конкретные учебные материалы, необходимые для курсов средней школы и доуниверситетских курсов (например, в В Великобритании все студенты должны сдать или сдать экзамены Scottish Highers / Advanced Highers, A-level или их эквиваленты, чтобы гарантировать достижение определенного минимального уровня математической компетенции по широкому кругу тем). Однако обратите внимание, что на уровне бакалавриата, аспирантуры и докторантуры в этих странах нет необходимости в каком-либо стандартизированном процессе, с помощью которого можно было бы тестировать или сдавать экзамены математиков с разным уровнем способностей. Другие распространенные форматы тестирования в Великобритании и за ее пределами включают BMO (который представляет собой тестовый документ с множественным выбором, используемый для определения лучших кандидатов, которые должны представлять страны в рамках Международной математической олимпиады ).
Смотрите также
Ноты
дальнейшее чтение
Последняя правка сделана 2024-01-01 11:35:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте