Математическая практика включает в себя рабочие практики профессиональных математиков : выбор теорем для доказательства, использование неформальных обозначений, чтобы убедить себя и других в том, что различные этапы окончательного доказательства убедительны, и поиск экспертной оценки и публикации, в отличие от конечного результата доказанных и опубликованных теоремы.
Филип Китчер предложил более формальное определение математической практики как пятерки. Его намерением было в первую очередь документировать математическую практику через ее исторические изменения.
Эволюция математической практики шла медленно, и некоторые авторы современной математики не следовали даже практике своего времени. Например, Пьер де Ферма был печально известен тем, что отказывался от своих доказательств, но, тем не менее, имел широкую репутацию за правильное утверждение результатов.
Одним из мотивов изучения математической практики является то, что, несмотря на большую работу в 20-м веке, некоторые все еще считают, что основы математики остаются неясными и неоднозначными. Одно из предлагаемых средств состоит в том, чтобы в какой-то степени сместить фокус на «что подразумевается под доказательством» и другие подобные вопросы метода.
Если математика неформально использовалась на протяжении всей истории, во многих культурах и на разных континентах, то можно было бы утверждать, что «математическая практика» - это практика или использование математики в повседневной жизни. Одно из определений математической практики, как описано выше, - это «рабочие практики профессиональных математиков». Однако другое определение, более соответствующее преобладающему использованию математики, состоит в том, что математическая практика - это повседневная практика или использование математики. Независимо от того, оцениваете ли вы общую стоимость своих продуктов, подсчитываете мили на галлон или выясняете, сколько минут на беговой дорожке потребуется для шоколадного эклера, математика, используемая большинством людей, полагается не столько на доказательства, сколько на практичность (т. Е. Отвечает ли она вопрос?).
Математическое обучение обычно требует использования нескольких важных педагогических методик или компонентов. Для большинства программ GCSE, A-Level и бакалавриата по математике требуются следующие компоненты: