Maserati 200S

редактировать
Maserati 200S
Maserati 200SI 1957 - Автодром Дижон Пренуа 03.jpg
Обзор
Производитель Maserati
Производство 1955–1959 28 произведено
Сборка Италия: Модена
Дизайнер Джулио Альфьери
Кузов и шасси
Класс Гоночный автомобиль
Тип кузова 0-дверный спидстер
Макет Передний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель 1994 куб.см (2,0 л) Maserati 42CF рядный -4
Передача инфекции 4-ступенчатая синхронизатор механическая
Размеры
Колесная база 2199,6 мм (86,6 дюйма)
Хронология
Предшественник Maserati A6GCS
Преемник Maserati 300S

В Maserati 200S (тие 52) гоночный автомобиль, сделанный итальянский автопроизводитель Maserati в качестве преемника Maserati A6GCS. Всего было изготовлено 28 машин. Разработка 200S под кодовым названием Tipo 52 началась в 1952 году под руководством Джулио Альфьери. В ответ на гоночный автомобиль Ferrari 500 Mondial с 4-цилиндровым двигателем, весьма успешный в гонках на спортивных автомобилях. Автомобиль имел 1,994.3 см (2,0 л) инлайн-четыре свето- сплав двигателя, показывая двойные верхние расположение клапанов на цилиндр и DOHC распредвалов, двойная Weber 50DCO3 (первые несколько машин, только) или 45DCO3 карбюраторов. Мощность двигателя составляла 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 7500 об / мин. Многие компоненты шасси были идентичны Maserati 150S, чтобы ускорить разработку, за исключением жесткой задней оси, унаследованной от Maserati A6.

Maserati 250 SI

Maserati изготовила первые три шасси внутри компании, но передала трубчатое шасси компании Gilco, которая была модифицирована Maserati. Первые пять алюминиевых кузовов были изготовлены Селестино Фиандри, а 23 последних кузова - Медардо Фантуцци.

200S дебютировал на Гран-при Имолы в 1955 году под управлением Франко Бордони, но дал неутешительные результаты. Затем 200S участвовал в гонках Targa Florio 1955 года, за рулем которых стояли Джованни Бракко и Бордони, вместе с 150S. Обе машины были вынуждены сойти с дистанции, а Maserati выиграла гонку с A6GCS, которым управлял Франческо Джардини.

В 1956 году Maserati представила три новых модели 200S на Supercortemaggiore GP. Проблемы с подвеской можно было решить, установив на двух автомобилях мост De dion, прикрепленный к дифференциалу с помощью скользящего штифта сзади. У третьей машины был обычный задний мост. Первая машина была повреждена на тренировочном этапе, а вторая сошла с дистанции во время гонки только после одного круга. Третья машина финиширует на 27 секунд позади победившей Ferrari 250 Testa Rossa. На Bara GP машина покажет более многообещающие результаты, если сразу выиграет гонку.

В 1957 году был представлен новый вариант Maserati 200SI, Sport Internazionale, который соответствовал международным правилам гонок спортивных автомобилей. SI отличался более широким ветровым стеклом, дворниками, дверями и аккуратным капотом, чтобы не пропускать дождь, когда автомобиль был припаркован, а не защищать водителя от этих элементов во время гонки. На смену 200S пришел 250S с увеличенным двигателем объемом 2498 куб. См (2,5 л). Большинство автомобилей 250S были 150S и 200S, преобразованные в спецификации 250S. С нуля построили всего две машины. 250S также оказался неконкурентоспособным.

Ссылки
внешние ссылки
Литература
Последняя правка сделана 2024-01-01 10:04:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте