Мартин Милл

редактировать

Мартин Милл
Гадкий утенок, Станция Роуд, Мартин Милл, Кент - geograph.org.uk - 982446.jpg Паб Гадкий утенок, Станция Роуд
Martin Mill находится в графстве Кент. Мартин Милл Мартин Милл Расположение в графстве Кент
Справочник по сетке ОС TR345465
Район
Графство Шир
Область, край
Страна Англия
Суверенное государство объединенное Королевство
Почтовый город Дувр
Почтовый индекс района CT15
Телефонный код 01304
Полиция Кент
Пожар Кент
Скорая помощь Юго-Восточное побережье
Парламент Великобритании
Список мест
Великобритания
Англия
Кент
51 ° 10'11 "N 1 ° 21'11" E  /  51,1696 ° N 1,3530 ° E / 51.1696; 1,3530 Координаты : 51 ° 10'11 "N 1 ° 21'11" E  /  51,1696 ° N 1,3530 ° в.д. / 51.1696; 1,3530

Мартин Милл - деревня в восточном Кенте, Англия. Он получил свое название от близлежащей деревни Мартин. Железнодорожная станция Мартин Милл находится на железнодорожной линии Дувр - Дил. Население деревни, подобно Мартину, включено в гражданском приходе на Лэнгдоне.

Ветряная мельница, давшая название «Мартин Милл», работала в коммерческих целях примерно до 1923 года, когда Сидней Хогбен, владелец и бывший оператор, снял паруса. Это вызвало возмущение в обществе. Оставшаяся постройка была снесена в 1960-х годах.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Военная железная дорога Мартин Милл
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Мартин Милл железнодорожная станция

Первоначальная железная дорога Мартин Милл была построена и эксплуатировалась компанией Pearson amp; Son в 1897 году для строительства Адмиралтейской гавани. Линия была проложена под стандартную ширину колеи от станции Мартин Милл, и потребовалось минимальное количество земляных работ, пока она не достигла обрывов, где террасы с уклоном примерно 1: 25 были врезаны в скалу, чтобы образовать обратный путь вниз к гавани. Линия использовалась до завершения строительства гавани и в конечном итоге была демонтирована в 1937 году после неудачного намерения использовать ее в качестве пассажирской.

Военная железная дорога Мартин Милл
Основная статья: Кросс-канальные орудия во Второй мировой войне

Во время Второй мировой войны линия снова была переведена на стандартную ширину колеи, следуя первоначальному курсу до точки к северу от батареи Fan Bay, оттуда две новые линии были проложены на восток по обе стороны от Дувра до дороги Святой Маргариты, и обе заканчивались у Святой Маргариты. Северная линия поставляла 14-дюймовые орудия морского типа Mk VII «Винни» и «Пух», а также была проложена с двумя изогнутыми шпорами для 13,5-дюймовых рельсовых орудий «Gladiator», «Scene Shifter» и «Piece Maker». ".

На железнодорожных орудиях были 13,5 дюймы бывших военно - морских пушками на креплениях I типа мировой войны; "Scene Shifter" переработал название и лафет бывшей 14-дюймовой железнодорожной пушки, остальные вагоны остались от программы 18-дюймовых железнодорожных гаубиц времен Первой мировой войны. У них была максимальная высота 39 градусов, наведение производилось с помощью орудий на изогнутом выступе с нанесенными градусами вдоль гусениц, на тележках орудий была установлена ​​большая стрела для совмещения с метками. Отдачу глушили специальные тормоза, действующие на колеса. «Бош Бастер», 18-дюймовая гаубица на бывшем 14-дюймовом железнодорожном лафете времен Первой мировой войны, была развернута в ноябре 1943 года. Техническое обслуживание и замена стволов производились на заброшенных подъездных путях шахты Каменного холла в Лиддене.

Самая южная линия имела изогнутую огневую точку недалеко от Фан-Бей. Затем линия продолжилась до батареи Ванстона, где перед орудиями «Клем» и «Джейн» проложены две шпоры для смены ствола. Бочки по железной дороге везут в Вулвичский арсенал, где на них снова надевают рукава. К северу от линии была также короткая объездная петля. Линия продолжала проходить батарею Южного Форленда к 13,5- дюймовой гиперскоростной пушке «Брюс» и также обслуживала батарею Святой Маргариты.

Линия полностью обслуживалась дизель-электрическими маневровыми локомотивами, реквизированными у LMS (London Midland Scottish) и SR (Southern Railway), три у SR и шесть у LMS, дым от паровоза, видимый над скалами, дал бы позиции орудий прочь. Локомотивы LMS, находившиеся далеко от дома, подлежали обмену, если локомотив выходил из строя, он был немедленно заменен из запаса LMS, ремонтировался на заводе в Дерби и работал на LMS до тех пор, пока не потребовался снова. Локомотивы SR, находившиеся на родине, были быстро отремонтированы на заводе в Эшфорде. Поскольку на локомотивах использовались одни и те же дизельные двигатели English Electric, вероятно, в Эшфорде можно было провести мелкий ремонт двигателей локомотивов LMS. В то время как на MMMR локомотивы стояли в сарае на станции Martin Mill Station Yard.

Линия была снова снята сразу после окончания войны.

Смотрите также
Ссылки
внешняя ссылка

СМИ, связанные с Мартином Миллем на Викискладе?

Последняя правка сделана 2024-01-01 07:57:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте