Мартех

редактировать
Martech
Martech-logo.jpg
Промышленность Видеоигры
Основан 1982 г.
Судьба Прекращение публикации видеоигр в 1989 году.
Штаб-квартира Певенси-Бэй, Великобритания
Ключевые люди Дэвид Мартин, Джон Барри, Ян Макардл
Продукты Рекс, Лисица
Веб-сайт http://www.martechgames.com

Martech Games была одним из первых издателей видеоигр, базировавшимся в Певенси-Бэй в период с 1982 по 1989 год. Она опубликовала ряд успешных видеоигр для развивающегося рынка домашних компьютерных игр, включая BBC Model B, Sinclair ZX81, Sinclair Spectrum, MSX, Amstrad CPC, Commodore. 16, Commodore 64, Atari ST и Commodore Amiga.

Martech был одним из первых участников в играх, одобренных лицензией, заключая сделки с такими личностями, как Эдди Кидд, Джефф Кейпс, Брайан Джекс, Саманта Фокс, Найджел Мэнселл, играми, одобренными игрушками, такими как ZOIDS, персонажами книг / комиксов, такими как Тарзан и Слейн., и фильмы, такие как " Челюсти". Компания выиграла несколько отраслевых наград за инновационный игровой дизайн и маркетинговые кампании.

В конце 1980-х компания приступила к амбициозной программе расширения, открыв две студии разработки игр, одну в Брайтоне и одну в Уотерфорде, Ирландия.

В 1989 году ряд серьезных задержек в разработке обеих новых студий привел к закрытию компании.

История

Martech Games была основана в 1982 году Дэвидом Мартином и Джоном Барри, которые познакомились во время учебы в Университете Суррея.

В 1982 году Дэвид, в то время заведующий кафедрой естественных наук и учителем химии, приобрел микрокомпьютер BBC Model B для своего отдела и начал разрабатывать ранние образовательные программы. Когда был выпущен Sinclair ZX81, Дэвид купил его вместе с печально известным шатким пакетом ОЗУ на 16 КБ и начал программировать игры дома. Это хобби в конечном итоге привело к разработке компьютерной настольной игры под названием Conflict, которую Дэвид производил дома с помощью Джона Барри и продавал в первые магазины компьютерных игр под торговой маркой Martech. Когда был выпущен Sinclair ZX Spectrum, Дэвид портировал игру на новую платформу, а также завершил разработку второй игры, Galaxy Conflict. Примерно в это же время Дэвид услышал, что WH Smith начинают продавать ранние видеоигры, и поехал к покупателю, который разместил большой заказ на Conflict. Продажи в других торговых точках также росли. Дэвид решил бросить преподавание в декабре 1983 года и сосредоточиться на создании зарождающегося бизнеса. Джон Барри, недавно основавший собственную адвокатскую практику Barry amp; Co в Певенси-Бэй, стал партнером в новом бизнесе.

В поисках инвестиций Дэвид и Джон провели серию встреч с фирмой экспортеров British Overseas and Export Trading, базирующейся в Брайтоне и Лондоне. Это привело к образованию Software Communications Ltd, а Martech стала торговым названием новой издательской компании со штаб-квартирой на втором этаже офисов Barry amp; Co.

Когда Дэвид не смог развить свои навыки программирования из-за управленческих требований компании, программисты-фрилансеры начали предлагать новые игры, начиная с Дэвида Уэйнрайта, создавшего приключенческую игру Quest of Merravid для BBC B. Компания также вела переговоры. соглашение о распространении нескольких игр от новой компании по разработке программного обеспечения, Durrell Software. Среди игр, распространяемых Дарреллом, были хиты Jungle Trouble, Harrier Attack и Scuba Dive.

В 1983 году Martech наняла программиста-фрилансера Яна МакАрдла (который остался с Martech, чтобы работать над несколькими играми), чтобы он работал над новой трюковой игрой на мотоциклах. В поисках маркетингового преимущества Мартин договорился о том, чтобы известная личность Эдди Кидд поддержала игру под названием Eddie Kidd Jump Challenge, что сделало Martech одним из первых издателей, которые использовали лицензионное одобрение для видеоигры. Благодаря своему успеху, другие личностные поддержанные игры были разработаны в течение следующих нескольких лет, в том числе Брайан Домкраты для Brian Jacks SuperStar вызов и ути Mata, Ge выкл мысами для Geoff мысами Strongman, м Одел и певица Саманта Фокс для Samantha Fox Strip Poker, и Найджел Мэнселл на Гран-при Найджела Мэнселла.

Другие программисты и художники присоединились к Яну МакАрдлу для работы над вышеуказанными играми на ZX Spectrum и Amstrad CPC, и в конечном итоге Ян, Джон Эдгинтон и графический дизайнер Малком Смит, а также другие, были созданы в офисе Martech, арендованном на Брайтоне Олд Штайн.. Дэвид Уэйнрайт создавал и другие игры для Martech в своей собственной студии в Партсмуте, как и ведущие разработчики игр-фрилансеров, такие как Крис Файерс и Саймон Никол, новые команды разработчиков, такие как Creative Reality и The Electronic Pencil Company, а также многие другие.

Martech расширила свой ассортимент игр за пределы `` личностей '', когда подписала права на разработку ряда игр на основе игрушечной ZOIDS для Zoids - Battle Begins, игра стала одним из самых успешных хит-парадов, получивших несколько наград в СМИ и индустрии.. Главный герой книги, комикса и фильма Тарзан последовал за Тарзаном в видеоигре, а также в двух играх, основанных на главных героях комиксов 2000 года нашей эры, Слейне и Немезиде Чернокнижнике.

Martech также начала производить больше игр, которые не были построены на основе собственности третьих лиц, таких как WAR, Mega-Apocalypse, Vixen и Rex.

В 1988 году Дэвид Мартин и Джон Барри вместе с Майком Диксоном основали крупную студию разработки новых игр под названием Emerald Software в Уотерфорде, Ирландия. Первой игрой под брендом Martech, созданной этой новой студией, была Phantom Fighter. Emerald также создала ряд игр для сторонних издателей, таких как The Deep и Moonwalker Майкла Джексона. Martech также запустила второй лейбл под названием Screen 7, который, среди прочего, выпустил игру, основанную на популярной франшизе фильмов « Челюсти».

В 1989 году критические задержки в разработке как студий Брайтона, так и Уотерфорда привели к серьезному кризису денежных потоков, из которого компания не смогла оправиться, и в 1989 году она закрыла все операции.

Дэвид Мартин принял должность директора по маркетингу в расширяющейся компании Gremlin Interactive, выпускающей игры из Шеффилда. Он уехал, чтобы снова основать свой собственный игровой бизнес в 1994 году, один из которых был куплен в 2000 году ливерпульской компанией Rage Games plc, а Мартин стал директором по лицензированию компании. Мартин покинул индустрию видеоигр в 2005 году, чтобы сосредоточиться на бизнесе, не связанном с играми.

Джон Барри продолжает руководить собственной адвокатской практикой Barry amp; Co в Певенси-Бэй, Восточный Суссекс.

Многие программисты, художники и дизайнеры игр, которые работали с Martech, сделали успешную карьеру в огромной международной индустрии видеоигр.

Избранный список игр

Как Martech:

Как экран 7:

  • Высокая сталь (1989)
  • Челюсти (1989) - по фильму
Рекомендации
  1. ^ https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/document-api-images-prod/docs/b9NXbb6QnDeeuMm-fPkE-pJA9C-OrzjWiKPqIgWnr60/application-pdf?AWSAccessKeyId=ASIAJ4XZJP6ULPERKGXQamp;Expires=1444239501amp;Signature=fTwvmMt85in8WEV4ZWqopJBc9E0%3Damp;x-amz -Security-маркер = AQoDYXdzEF8a4AN% 2B4vUUi3M4tDeUSVNrIvfK% 2FFlEVbS1MjEKXMcJszwtubgONy% 2BM% 2FuxKIIRa7MlfpHIdT7vBurpgpoZibOtCDA% 2F% 2FtGlykx5OMbH6OAo5JImNKyQugJH1ownj4st2qXiQXV7Ro5YDTPAv2aJ3IA% 2Bhx% 2FgePgnBEv% 2BTLUyHAOd2iFhSTyKaXUYwTS2VqJlswgH% 2FDBuVuJB3iOKaC7HvKFkRfxJpmeePo7l4bKUzHuH8z7WM3gVeyj5za1n54Khq8gVrGU5elRw6YKxN3leelquZfHZPJ2bfBbwJ% 2F% 2BE6J14p4IwVYGZUB6A6VOQnbyTNZsbD4K6x0Lp% 2FunrLehIThXrkSj7UWmADdbwWseHGU9ZW5wRb5yszwgso3TEtpO% 2FmElmunAxIh8a0kBati4u6dph% 2Bl9% 2B% 2BeMp% 2F6huJfsd96KNjj2j2inasRcKLKGdjH7pwK3ltrImMN% 2FIala2AGutfyTjAXG% 2FZz% 2FUMHDA7EsHOdAb1lweY9rFo2DoD2owyP% 2F3l % 2F2IceqlQPqDRS6Za0hJ1KcI718aalSUxrrwyu3% 2BjrYQrNQGu4dFMUdlcmNByi1xUk1z8Jq79wuPMvpt9JoSLY% 2FwgtI9LsrazbnaKx2% 2FwgtI9LslsduKL2% 2FwgtI9Lslsdzdjkxw2
  2. ^ "АВАРИЯ 28 - Martech".
Последняя правка сделана 2024-01-08 08:41:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте