Eddie Kidd Jump Challenge | |
---|---|
![]() | |
Издатель (и) | Martech |
Платформа (ы) | Acorn Electron, BBC Micro, Commodore 64, MSX, ZX Spectrum |
Выпуск | 1984 |
Жанры | Спорт |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Eddie Kidd Jump Challenge - это каскадер видеоигра, выпущенная для Acorn Electron, BBC Micro, Commodore 64, MSX и ZX Spectrum, впервые выпущенные в 1984 году по лицензии британского каскадера Эдди Кидд.
Игрок выступает в роли Эдди Кидда и должен совершить серию прыжков. Как и настоящий Кидд, игрок должен начать с прыжка на BMX через бочки с нефтью и перейти к прыжкам в машинах на мотоцикле.
Игрок начинает с того, что уезжает от прыжка, чтобы получить достаточно большой разбег. Затем они должны установить правильную скорость, правильно выбирая передачи, чтобы врезаться в рампу с достаточной скоростью, чтобы преодолеть препятствия, но не слишком большой, чтобы не пропустить рампу. Находясь в воздухе, игрок может наклоняться вперед или назад, чтобы правильно приземлиться.
Впервые игра была выпущена в конце 1984 года для ZX Spectrum, выпущенного лейблом Martech Software Communications. Эта версия была перенесена на MSX в 1985 году. Аналогичная версия была выпущена для BBC Micro и Acorn Electron, а модифицированная версия игры (с гораздо большим увеличением угла камеры и отсутствием отображения на экране) выпущена для Commodore 64. также в 1985 году.
Кассета с игрой была снабжена наклейкой и пронумерованной карточкой для участия в соревнованиях, которую можно было использовать для выигрыша призов, включая велосипеды BMX, компьютеры и телевизоры.
игра была переиздана по бюджетной цене как часть лейбла Ricochet Mastertronic в 1987 году.
Crash дал игре общую оценку 56%, считая, что это действительно так. «хороший симулятор, но как игра не слишком увлекательная и не особо затягивающая». Кривая сложности подвергалась критике с ранними уровнями, основанными на BMX, которые нельзя было пропустить, которые назывались «пустяком», и как только навык был освоен, игра не выдерживает испытания. Клэр Эджли из Sinclair User согласилась с тем, что повторное прохождение раздела BMX после провала более сложных прыжков «кажется пустой тратой времени», и дала аналогичную оценку 6/10. Компьютерные и видеоигры дал оценку от 7/10 до 8/10, особенно похвалил увеличенную графику и улучшенный звук версии Commodore 64, назвав их «превосходными - превосходящими игру Spectrum на много миль».