Eddie Kidd Jump Challenge

редактировать
Eddie Kidd Jump Challenge
Эдди Кидд BBC Electron cover.jpg
Издатель (и) Martech
Платформа (ы) Acorn Electron, BBC Micro, Commodore 64, MSX, ZX Spectrum
Выпуск1984
Жанры Спорт
Режим (ы)Одиночная игра

Eddie Kidd Jump Challenge - это каскадер видеоигра, выпущенная для Acorn Electron, BBC Micro, Commodore 64, MSX и ZX Spectrum, впервые выпущенные в 1984 году по лицензии британского каскадера Эдди Кидд.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка и выпуск
  • 3 Прием
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Ссылки

Геймплей

Снимок экрана Acorn Electron, показывающий прыжок мотоцикла через машины.

Игрок выступает в роли Эдди Кидда и должен совершить серию прыжков. Как и настоящий Кидд, игрок должен начать с прыжка на BMX через бочки с нефтью и перейти к прыжкам в машинах на мотоцикле.

Игрок начинает с того, что уезжает от прыжка, чтобы получить достаточно большой разбег. Затем они должны установить правильную скорость, правильно выбирая передачи, чтобы врезаться в рампу с достаточной скоростью, чтобы преодолеть препятствия, но не слишком большой, чтобы не пропустить рампу. Находясь в воздухе, игрок может наклоняться вперед или назад, чтобы правильно приземлиться.

Разработка и выпуск

Впервые игра была выпущена в конце 1984 года для ZX Spectrum, выпущенного лейблом Martech Software Communications. Эта версия была перенесена на MSX в 1985 году. Аналогичная версия была выпущена для BBC Micro и Acorn Electron, а модифицированная версия игры (с гораздо большим увеличением угла камеры и отсутствием отображения на экране) выпущена для Commodore 64. также в 1985 году.

Кассета с игрой была снабжена наклейкой и пронумерованной карточкой для участия в соревнованиях, которую можно было использовать для выигрыша призов, включая велосипеды BMX, компьютеры и телевизоры.

игра была переиздана по бюджетной цене как часть лейбла Ricochet Mastertronic в 1987 году.

Reception

Crash дал игре общую оценку 56%, считая, что это действительно так. «хороший симулятор, но как игра не слишком увлекательная и не особо затягивающая». Кривая сложности подвергалась критике с ранними уровнями, основанными на BMX, которые нельзя было пропустить, которые назывались «пустяком», и как только навык был освоен, игра не выдерживает испытания. Клэр Эджли из Sinclair User согласилась с тем, что повторное прохождение раздела BMX после провала более сложных прыжков «кажется пустой тратой времени», и дала аналогичную оценку 6/10. Компьютерные и видеоигры дал оценку от 7/10 до 8/10, особенно похвалил увеличенную графику и улучшенный звук версии Commodore 64, назвав их «превосходными - превосходящими игру Spectrum на много миль».

Внешние ссылки

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:39:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте