Вокзал Маркет Дрейтон

редактировать

Маркет Дрейтон
Место нахождения Маркет Дрейтон, Шропшир, Англия
Координаты 52 ° 54′34 ″ с.ш., 2 ° 29′21 ″ з.д. / 52.9095 ° N 2.4891 ° W / 52,9095; -2,4891 Координаты : 52.9095 ° N 2.4891 ° W 52 ° 54′34 ″ с.ш., 2 ° 29′21 ″ з.д. /  / 52,9095; -2,4891
Ссылка на сетку SJ671348
Платформы 4?
Дополнительная информация
Положение дел Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Нантвич и Маркет Дрейтон Железнодорожный
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
20 октября 1863 г. ( 1863-10-20) Станция и линия от Нантвича открыты
16 октября 1867 г. Линия из Веллингтона открыта
1 февраля 1870 г. Линия из Сильвердейла открыта
7 мая 1956 года Линия из Сильвердейла закрыта
9 сентября 1963 г. ( 1963-09-09) Станция закрыта
1 мая 1967 года Окончательное закрытие

Железнодорожная станция Маркет-Дрейтон обслуживала город Маркет-Дрейтон в Шропшире, Англия, между 1863 и 1963 годами. Он находился на перекрестке трех железнодорожных линий: две из них, образующие маршрут Великой Западной железной дороги между Веллингтоном (Шропшир) и Крю, были встретил линию из Сток-он-Трент на железной дороге Северного Стаффордшира.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 ссылки
  • 3 Дальнейшее чтение
  • 4 Внешние ссылки
История
Схема узла железнодорожной клиринговой палаты 1903 года, показывающая (слева) железные дороги в окрестностях Маркет Дрейтон

Железная дорога Нантуича и Маркет-Дрейтон (N amp; MDR), которая шла на юг к Маркет-Дрейтон от пересечения с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR) в Нантвиче, была открыта 20 октября 1863 года. Новая линия составляла 10  миль 65  цепей (17,4 км).) длинный.

Четыре года спустя, 16 октября 1867 года, открылась железная дорога Веллингтона и Дрейтона (Wamp;DR), которая соединила Namp;MDR в Маркет-Дрейтоне с Великой Западной железной дорогой (GWR) в Веллингтоне. Wamp;DR, который имел длину 16 миль 12 цепей (26,0 км), был поглощен GWR в 1866 году, N amp; MDR использовался GWR с момента открытия (он был полностью поглощен в 1897 году); Таким образом, соединение позволило поездам GWR из Вулверхэмптона и юга добраться до Крю и Манчестера (Лондон-роуд) через LNWR.

1 февраля 1870 года железная дорога Северного Стаффордшира (NSR) открыла линию на Маркет Дрейтон из Сильвердейла. С появлением СМП станцию ​​пришлось расширить и перестроить в стиле французского ренессанса с элементами орнамента из железа и квадратными павильонами на каждом конце.

Открытие линии СМП также сопровождалось взаимным движением сил. NSR получил полномочия по управлению Веллингтоном (для грузовых перевозок) и Hodnet (для пассажиров и крупного рогатого скота), а GWR получил полномочия по управлению грузовыми перевозками в Сток-он-Трент. NSR также построила собственный небольшой гараж для двигателей на Маркет-Дрейтон, который просуществовал до 1931 года.

Линия из Сильвердейла закрылась 7 мая 1956 года, а станция закрылась, когда линия между Веллингтоном и Нантуичем закрылась 9 сентября 1963 года. Линия была указана в Разделе 6 отчета Бичинга как линия, пассажирские перевозки которой рассматривались для отмены. до составления отчета, а станция Маркет Дрейтон была указана в разделе 7 как пассажирская станция, которая уже рассматривалась на предмет закрытия до составления отчета. Грузовые перевозки продолжали использовать маршрут еще четыре года до 1 мая 1967 года.

Участок станции был продан в 1984 году для супермаркета, но некоторые здания и артефакты были демонтированы Железнодорожным обществом Нантвича и Маркет-Дрейтона и теперь хранятся для будущего повторного использования. Участок станции, который был расположен к востоку на A529 Adderley Road, рядом с нынешним местом супермаркета Morrisons, теперь покрыт заводским комплексом. Идея преобразования гусеничного полотна линии Веллингтона в Нантвич в пешеходную дорожку была отклонена Советом графства Чешир, который счел ее «не особенно привлекательной для пешеходов».

Предыдущая станция Заброшенные железные дороги Следующая станция
Линия Аддерли и станция закрыты Великая западная железная дорога Нантуич и Маркет Дрейтон железная дорога Линия остановок и станция Little Drayton закрыты
Терминус Железнодорожный вокзал Северного Стаффордшира - Маркет Дрейтон Лайн Линия и станция Norton-in-Hales закрыты
использованная литература
дальнейшее чтение
  • Митчелл, Вик; Смит, Кит (25 октября 2014 г.). Ветви вокруг Маркет-Дрейтон: из Веллингтона, Нантвича и Сток-он-Трент. Мидхерст: Миддлтон Пресс. инжир. 104–120. ISBN   978 1 908174 67 3.
  • Йейт, Боб (2005). От Great Western до Crewe: История от Веллингтона до Нантвича и Крю Лайн. Usk: Oakwood Press. ISBN   0 85361 639 6. LP228.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-17 03:03:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте