Mahle GmbH

редактировать
MAHLE GmbH
Mahle.svg
Тип GmbH
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1920 ; 101 год назад ( 1920)
Основатель Герман Мале
Штаб-квартира Штутгарт, Германия
Обслуживаемая площадь по всему миру
Действующие лица Майкл Фрик ( временно исполняющий обязанности председателя и генерального директора )
Продукты Автозапчасти
Доход 12,581 миллиарда евро (2018)
Чистая прибыль 446 миллионов евро (2018)
Количество работников 79 564 (2018)
Веб-сайт www.mahle.com

MAHLE GmbH - немецкий производитель автомобильных запчастей, расположенный в Штутгарте, Германия. Это один из крупнейших мировых поставщиков автомобилей. Как производитель компонентов и систем для двигателя внутреннего сгорания и его периферии, компания является одним из трех крупнейших мировых поставщиков систем для двигателей, фильтрации, электрики, мехатроники и управления температурным режимом. В 2018 году объем продаж Mahle GmbH составил более 12,5 млрд евро.

MAHLE в Штутгарте-Бад-Каннштатте

По состоянию на 2018 год ее 80000 сотрудников работают на более чем 160 производственных предприятиях и шестнадцати крупных научно-исследовательских центрах в Германии, Великобритании, США, Бразилии, Японии, Китае, Индии, Польше, Испании, Словении и Люксембурге. Более 6000 инженеров и техников по всему миру работают в качестве партнеров для клиентов MAHLE над новыми продуктами и системами.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 Алюминиевые двигатели
  • 2 Организация
  • 3 Правление
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
История

Формирование

В 1920 году инженер и пилот Хельмут Хирт вместе с другими основал небольшую мастерскую в Каннштатте, где разработал и сконструировал двухтактный двигатель.

26-летний Герман Мале начал работать в Hellmuth Hirth 1 декабря 1920 года в качестве седьмого сотрудника компании. Мастерская тогда называлась « Versuchsbau Hellmuth Hirth ». 1 декабря 1920 года объявлено днем ​​рождения сегодняшнего концерна MAHLE. Вскоре стало ясно, что мастерская не выживет, если будут проводить только испытания двигателей. Таким образом, возникла необходимость построить прибыльную производственную линию для финансирования текущих испытаний двигателей. В то время в автомобильном производстве поршни в основном изготавливались из чугуна. Versuchsbau Hellmuth Hirth решил попытаться создать поршни из легкого сплава для двигателей внутреннего сгорания.

1 ноября 1922 года брат Германа Мале, Эрнст Мале, присоединился к фабрике в качестве начальника отдела разработки. В 1924 году компания объединилась с Chemische Fabrik Griesheim-Elektron, изобретателем магниевого сплава Elektron, и была переименована в Elektronmetall GmbH.

В 1927 году компания разработала первый поршень с регулируемым расширением в Германии, а в 1931 году - первый в мире поршень с алюминиевым держателем колец для дизельных двигателей. После этого технология поршней постоянно совершенствовалась.

В 1938 году произошло преобразование в MAHLE KG и был представлен новый логотип компании. Компания расширилась и до Второй мировой войны была единственной компанией в Германии, производящей изделия из магниевого сплава, отлитые под давлением. Во время войны компания Bad Cannstatt производила поршни из сплава, от поршней для небольших автомобилей до поршней с диаметром цилиндра 40 см для двигателей подводных лодок (таких как 522-литровый дизельный MAN M9V 40/46). На завод в Фелльбахе приходилось 70% производства отливок под давлением из магниевых, алюминиевых и цинковых сплавов в Германии.

После 1945 года были разработаны и произведены новые продукты ( например, алюминиевые цилиндры с поверхностным покрытием Cromal (хромирование) в 1951 году).

В 1964 году основатели компании Германн и Эрнст Маль решили отказаться от частной собственности на свои компании и сделать компании частью фонда общественного блага. Они отказались от большей части своего личного имущества и передали акции компании фонду MAHLE.

Алюминиевые двигатели

В 1976 году компания MAHLE разместила первые в Европе алюминиевые блоки двигателей, изготовленные методом литья под низким давлением, готовые к серийному производству. В 1988 году составной распределительный вал модернизируется до производственного стандарта, а в 2001 году компания MAHLE представила концепцию охлаждения поршней в высокоскоростных дизельных двигателях легковых автомобилей. Первый в мире полностью пластмассовый масляный фильтр появился в 2003 году. В том же году компания MAHLE разработала и построила свой первый полностью укомплектованный двигатель, который использовался в Formula Student.

Сегодня MAHLE является основным поставщиком компонентов поршневых систем, компонентов цилиндров, систем клапанного механизма, систем управления воздухом и систем управления жидкостью для всех известных производителей автомобилей. В 2010 году объем продаж группы MAHLE превысил 5,2 миллиарда евро. В 2017 году объем продаж группы MAHLE превысил 12,8 миллиарда евро.

Организация

По состоянию на 2020 год MAHLE GmbH состоит из пяти бизнес-единиц и четырех центров прибыли.

Бизнес-единицы состоят из:

  • Системы и компоненты двигателя: производит поршни, цилиндры и связанные с ними детали.
  • Фильтрация и периферийные устройства двигателя: производит фильтры, маслоохладители и насосы.
  • Thermal Management: производит системы охлаждения для аккумуляторов и компонентов трансмиссии электромобилей.
  • Электроника и мехатроника: электрические приводы, исполнительные механизмы и вспомогательное оборудование, а также группы продуктов силовой электроники
  • Aftermarket: Как следует из названия предложить, производит запасные части и принадлежности для автомобилей на вторичном рынке сектора
Правление

Правление Mahle состоит из следующих членов:

  • Майкл Фрик (с 2014 года)
  • Анке Фельдер (с 2020 г.)
  • Джумана ас-Сибай (с 2021 г.)
  • Вильгельм Эмперхофф (с 2012 г.)
  • Георг Диц (с 2018)
  • Мартин Вайдлих (с 2020 г.)
Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-12-31 01:52:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте