Тип | GmbH |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1920 ; 101 год назад ( 1920) |
Основатель | Герман Мале |
Штаб-квартира | Штутгарт, Германия |
Обслуживаемая площадь | по всему миру |
Действующие лица | Майкл Фрик ( временно исполняющий обязанности председателя и генерального директора ) |
Продукты | Автозапчасти |
Доход | 12,581 миллиарда евро (2018) |
Чистая прибыль | 446 миллионов евро (2018) |
Количество работников | 79 564 (2018) |
Веб-сайт | www.mahle.com |
MAHLE GmbH - немецкий производитель автомобильных запчастей, расположенный в Штутгарте, Германия. Это один из крупнейших мировых поставщиков автомобилей. Как производитель компонентов и систем для двигателя внутреннего сгорания и его периферии, компания является одним из трех крупнейших мировых поставщиков систем для двигателей, фильтрации, электрики, мехатроники и управления температурным режимом. В 2018 году объем продаж Mahle GmbH составил более 12,5 млрд евро.
MAHLE в Штутгарте-Бад-КаннштаттеПо состоянию на 2018 год ее 80000 сотрудников работают на более чем 160 производственных предприятиях и шестнадцати крупных научно-исследовательских центрах в Германии, Великобритании, США, Бразилии, Японии, Китае, Индии, Польше, Испании, Словении и Люксембурге. Более 6000 инженеров и техников по всему миру работают в качестве партнеров для клиентов MAHLE над новыми продуктами и системами.
В 1920 году инженер и пилот Хельмут Хирт вместе с другими основал небольшую мастерскую в Каннштатте, где разработал и сконструировал двухтактный двигатель.
26-летний Герман Мале начал работать в Hellmuth Hirth 1 декабря 1920 года в качестве седьмого сотрудника компании. Мастерская тогда называлась « Versuchsbau Hellmuth Hirth ». 1 декабря 1920 года объявлено днем рождения сегодняшнего концерна MAHLE. Вскоре стало ясно, что мастерская не выживет, если будут проводить только испытания двигателей. Таким образом, возникла необходимость построить прибыльную производственную линию для финансирования текущих испытаний двигателей. В то время в автомобильном производстве поршни в основном изготавливались из чугуна. Versuchsbau Hellmuth Hirth решил попытаться создать поршни из легкого сплава для двигателей внутреннего сгорания.
1 ноября 1922 года брат Германа Мале, Эрнст Мале, присоединился к фабрике в качестве начальника отдела разработки. В 1924 году компания объединилась с Chemische Fabrik Griesheim-Elektron, изобретателем магниевого сплава Elektron, и была переименована в Elektronmetall GmbH.
В 1927 году компания разработала первый поршень с регулируемым расширением в Германии, а в 1931 году - первый в мире поршень с алюминиевым держателем колец для дизельных двигателей. После этого технология поршней постоянно совершенствовалась.
В 1938 году произошло преобразование в MAHLE KG и был представлен новый логотип компании. Компания расширилась и до Второй мировой войны была единственной компанией в Германии, производящей изделия из магниевого сплава, отлитые под давлением. Во время войны компания Bad Cannstatt производила поршни из сплава, от поршней для небольших автомобилей до поршней с диаметром цилиндра 40 см для двигателей подводных лодок (таких как 522-литровый дизельный MAN M9V 40/46). На завод в Фелльбахе приходилось 70% производства отливок под давлением из магниевых, алюминиевых и цинковых сплавов в Германии.
После 1945 года были разработаны и произведены новые продукты ( например, алюминиевые цилиндры с поверхностным покрытием Cromal (хромирование) в 1951 году).
В 1964 году основатели компании Германн и Эрнст Маль решили отказаться от частной собственности на свои компании и сделать компании частью фонда общественного блага. Они отказались от большей части своего личного имущества и передали акции компании фонду MAHLE.
В 1976 году компания MAHLE разместила первые в Европе алюминиевые блоки двигателей, изготовленные методом литья под низким давлением, готовые к серийному производству. В 1988 году составной распределительный вал модернизируется до производственного стандарта, а в 2001 году компания MAHLE представила концепцию охлаждения поршней в высокоскоростных дизельных двигателях легковых автомобилей. Первый в мире полностью пластмассовый масляный фильтр появился в 2003 году. В том же году компания MAHLE разработала и построила свой первый полностью укомплектованный двигатель, который использовался в Formula Student.
Сегодня MAHLE является основным поставщиком компонентов поршневых систем, компонентов цилиндров, систем клапанного механизма, систем управления воздухом и систем управления жидкостью для всех известных производителей автомобилей. В 2010 году объем продаж группы MAHLE превысил 5,2 миллиарда евро. В 2017 году объем продаж группы MAHLE превысил 12,8 миллиарда евро.
По состоянию на 2020 год MAHLE GmbH состоит из пяти бизнес-единиц и четырех центров прибыли.
Бизнес-единицы состоят из:
Правление Mahle состоит из следующих членов: