Махиндра e2o

редактировать
О более позднем 4-дверном электромобиле см. Mahindra e2o Plus.
Махиндра e2o
Mahindra e2o Катманду 2.jpg
Обзор
Производитель Махиндра Электрик
Также называемый Reva NXR
Производство 2013 – настоящее время
сборка Бангалор, Карнатака, Индия
Кузов и шасси
Класс Городская машина
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Трансмиссия
Электродвигатель 3-х фазный асинхронный двигатель
Аккумулятор От 11 до 16 кВт / ч литий-ионный
Диапазон 120 км (75 миль)
Габаритные размеры
Длина 3280 мм
Ширина 1514 мм
Рост 1560
Снаряженная масса 830 кг (1830 фунтов)
Хронология
Преемник Махиндра e2o Plus

Mahindra e2o, ранее Рева NXR, является городской электрический автомобиль хэтчбек производства Mahindra Рева или Reva Electric Vehicles в 2013-2017 гг. E2O является преемником REVAi (или G-Wiz, как его называли в Великобритании), был разработан с использованием технологии Reva и имеет дальность действия 120 км (75 миль).

В 2006 году G-Wiz стал самым продаваемым электромобилем в мире, а к 2008 году компании удалось продать более 950 электромобилей G-Wiz, что сделало его самым продаваемым электромобилем в Великобритании в то время (рекорд позже его превзошел Nissan LEAF: к 2016 году было продано более 14000 автомобилей; LEAF, в свою очередь, уступил место Mitsubishi Outlander, в Великобритании к концу 2016 года было продано более 23000 автомобилей).

E2O, двухдверный четырехместный хэтчбек, оснащен такими функциями, как автоматическая трансмиссия, и позволяет покупателю запирать автомобиль и управлять кондиционером с помощью мобильного приложения. Согласно Forbes, автомобиль «защитит покупателей от роста цен на бензин, избавит от выхлопных газов на загрязненных улицах Индии и станет гораздо более удобной и экономичной альтернативой для езды по городу».

В 2013 году компания планировала выпустить e2o на европейский рынок в течение первого квартала 2014 года, но на самом деле запуск в Великобритании произошел гораздо позже, в апреле 2016 года.

Производство автомобиля было прекращено в Индии в ноябре 2016 года, что совпало с началом производства более крупного e2o Plus, хотя генеральный директор Mahindra Electric объявил, что «e2o будет продолжать продаваться на экспортном рынке».

E2O был снят с рынка Великобритании в мае 2017 года из-за плохой ситуации с продажами и торговлей в условиях Brexit, компания выкупила автомобили у клиентов по полной цене.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История компании
  • 2 История продукта
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Производство и продажа
  • 5 устойчивых мобильных решений [ модное слово ]
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История компании

Mahindra Electric Mobility Limited, ранее известная как Reva Electric Car Company (RECC), была основана в 1994 Четаном Майни как совместное предприятие группы Maini из Бангалора и Amerigon Electric Vehicle Technologies (AEVT Inc.) из США. Единственной целью компании была разработка и производство доступного компактного электромобиля. Несколько других автопроизводителей также стремились сделать это, но в 2001 году RECC выпустила электромобиль REVA, флагманский автомобиль компании, который был доступен в 26 странах, и к середине марта 2011 года по всему миру было продано более 4000 его версий.

Reva была приобретена индийским конгломератом Mahindra amp; Mahindra в мае 2010 года. В 2013 году Mahindra Reva была включена Fast Company в список «50 самых инновационных компаний мира 2013 года».

С момента основания компания стала считаться пионером в области электромобилей.

История продукта
Вид сзади на концепт REVA NXR, представленный на Франкфуртском автосалоне 2009 года.

Электрический концептуальный автомобиль класса Reva NXR M1 был представлен на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Первоначально производство было запланировано на конец 2010 года, а поставки намечены на начало 2011 года; Экспортное производство было первоначально запланировано на 2012 год. Позднее оно было перенесено на конец 2012 года только для индийского рынка и имело место в марте 2013 года, когда был запущен Mahindra e2o.

По заявлению компании, запуск на рынок был отложен в ожидании решения правительства Индии о том, будет ли оно предлагать потребительские налоговые льготы для покупателей электромобилей. Льготы не были включены в государственный бюджет Индии на 2013–2014 годы, но компания решила продолжить выпуск на рынок. Компания ожидает, что Дели станет крупнейшим рынком для e2o, потому что город предлагает субсидию в размере 29% на покупку электромобилей. Компания уже установила более 250 зарядных станций в разных городах, из них 95 в Дели и более 100 в Бангалоре.

Ожидалось, что Mahindra e2o будет доступен со свинцово-кислотными или литий-ионными батареями. Концепция экстерьера автомобиля была инициирована в сотрудничестве с DC Design, а подробный дизайн серийного экстерьера и внутреннего стиля был выполнен собственными силами командой Reva по исследованиям, разработкам и стилю.

Технические характеристики запаса хода, скорости, безопасности и салона соответствуют новому поколению аккумуляторных электромобилей. В Европе процесс может начаться с того, что Mahindra e2o пройдет категоризацию M1. Более ранняя Reva была освобождена от большинства европейских правил краш-тестов из-за ее малого веса и мощности и была зарегистрирована в европейской категории «тяжелых квадроциклов», а не в категории «легковые автомобили». Теперь Mahindra e2o, как и любой другой автомобиль, продаваемый в Европе, должен пройти краш-тест, АБС и подушки безопасности. Однако Mahindra e2o прошел все испытания на безопасность в 2013 году, когда он прошел краш-тест в Испании.

Крышные солнечные панели концепции REVA NXR.

Mahindra e2o имеет такие функции, как система зарядки аккумулятора REVive. Благодаря телематическому удаленному доступу к бортовой системе управления энергопотреблением автомобиля центр поддержки компании может индивидуально определить состояние аккумулятора и предоставить доступ к небольшому резервному заряду. Mahindra e2o производится с помощью процессов, которые не загрязняют окружающую среду, начиная со стадии проектирования, на первом в Индии автомобильном заводе, имеющем платиновую сертификацию. Сам объект имеет естественное освещение и вентиляцию, использует светодиодное освещение, перерабатывает, получает 35 процентов энергии от солнечных панелей и, как утверждается, на 60-70 процентов более эффективен, чем обычный объект. Как и современный смартфон, Mahindra e2o имеет функции, которые можно включать удаленно. Удаленная диагностика через телематику ежедневно контролирует e2o, обеспечивая мгновенную диагностику любых существующих или надвигающихся проблем. Приложение для смартфона предоставляет информацию о состоянии заряда автомобиля и даже отправляет напоминания о его различных функциях. Можно удаленно блокировать и разблокировать автомобиль, запускать и останавливать зарядку, включать и выключать автомобиль, включать и выключать кондиционер и даже устанавливать расписание с помощью приложения для смартфона.

Есть и другие гениальные технологии, которые были включены в e2o, такие как Sun2Car и система рекуперативного торможения, которые еще больше увеличивают запас хода автомобиля. Sun2Car, например, позволяет заряжать e2o, используя солнечную энергию, когда он припаркован. Технология рекуперативного торможения возвращает энергию аккумуляторам автомобиля и заряжает их каждый раз при нажатии на тормоз.

Характеристики

Автомобиль оснащен литий-ионным аккумулятором, на полную зарядку которого уходит пять часов, а при весе 830 кг (1830 фунтов) он обеспечивает запас хода в 120 км (75 миль) и максимальную скорость 90 км / ч ( 56 миль / ч). E2o является одним из самых передовых автомобилей на индийских дорогах, с смартфоном контролируемая функциями, система навигации GPS и приборной панели, монтируемые с сенсорным экраном, вход без ключа, кнопки пуска / останова кнопки и рекуперативного торможения. По заявлению компании, безопасность автомобиля соответствует европейским нормам.

Производство и продажа
Mahindra e2o в Катманду, Непал. Представительство Mahindra REVA в Катманду, Непал.

Mahindra e2o производится на заводе компании в Бангалоре. Компания инвестировала 100 рупий ( $ 18,5 млн долларов США) на разработке автомобиля и строительство завода по производству с годовой мощностью 30000 единиц в год, и первоначально выбрасывается продать только около 400 до 500 единиц в месяц, с бухгалтерским учетом Дели примерно от 150 до 200 единиц. Из-за задержек с внедрением льгот центрального правительства в ноябре 2013 года компания объявила о сокращении планов по выпуску других электромобилей и сообщила, что к середине ноября в Индии, Непале и Непале было продано всего около 400 единиц. Шри-Ланка.

E2o Mahindra был запущен в Индии в марте 2013 года по цене от 6,5 рупий ( US $ 11900) до ₹ 8,5 лакха ( US $ 15670) в зависимости от города и до какой - либо субсидии.

В ответ на более низкие продажи, чем первоначально ожидалось, в августе 2014 года был запущен вариант e2o Premium с электроусилителем рулевого управления и увеличением дальности 120 км до 120 км (75 миль) по цене 5,72 лакх индийских рупий (выставочный зал в Дели) с ежемесячной платой за электроэнергию в размере Rs. 2,999. Плата за электроэнергию была переименована в «план защиты ухода за электроэнергией».

Чтобы решить проблемы потребителей, связанные с высокой первоначальной стоимостью приобретения, Mahindra Reva представила программу владения «Goodbye Fuel, Hello Electric». Программа делит стоимость приобретения на первоначальную стоимость и план защиты e2o. В рамках этой программы компания гарантирует работоспособность батареи, поскольку право собственности на батарею принадлежит Mahindra Reva. Компания также предоставит круглосуточную техническую поддержку и предоставит бесплатный автомобиль на время ремонта аккумуляторной батареи.

Mahindra e2o также была запущена в таких странах, как Непал, Бутан и Бермуды.

Решения для устойчивой мобильности

Помимо производства, компания также участвует в разработке энергетических решений для устойчивой мобильности, в частности Sun2Car, Car2Home и Quick2Charge.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 01:51:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте