Махиндра e2o | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Махиндра Электрик |
Также называемый | Reva NXR |
Производство | 2013 – настоящее время |
сборка | Бангалор, Карнатака, Индия |
Кузов и шасси | |
Класс | Городская машина |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек |
Трансмиссия | |
Электродвигатель | 3-х фазный асинхронный двигатель |
Аккумулятор | От 11 до 16 кВт / ч литий-ионный |
Диапазон | 120 км (75 миль) |
Габаритные размеры | |
Длина | 3280 мм |
Ширина | 1514 мм |
Рост | 1560 |
Снаряженная масса | 830 кг (1830 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Махиндра e2o Plus |
Mahindra e2o, ранее Рева NXR, является городской электрический автомобиль хэтчбек производства Mahindra Рева или Reva Electric Vehicles в 2013-2017 гг. E2O является преемником REVAi (или G-Wiz, как его называли в Великобритании), был разработан с использованием технологии Reva и имеет дальность действия 120 км (75 миль).
В 2006 году G-Wiz стал самым продаваемым электромобилем в мире, а к 2008 году компании удалось продать более 950 электромобилей G-Wiz, что сделало его самым продаваемым электромобилем в Великобритании в то время (рекорд позже его превзошел Nissan LEAF: к 2016 году было продано более 14000 автомобилей; LEAF, в свою очередь, уступил место Mitsubishi Outlander, в Великобритании к концу 2016 года было продано более 23000 автомобилей).
E2O, двухдверный четырехместный хэтчбек, оснащен такими функциями, как автоматическая трансмиссия, и позволяет покупателю запирать автомобиль и управлять кондиционером с помощью мобильного приложения. Согласно Forbes, автомобиль «защитит покупателей от роста цен на бензин, избавит от выхлопных газов на загрязненных улицах Индии и станет гораздо более удобной и экономичной альтернативой для езды по городу».
В 2013 году компания планировала выпустить e2o на европейский рынок в течение первого квартала 2014 года, но на самом деле запуск в Великобритании произошел гораздо позже, в апреле 2016 года.
Производство автомобиля было прекращено в Индии в ноябре 2016 года, что совпало с началом производства более крупного e2o Plus, хотя генеральный директор Mahindra Electric объявил, что «e2o будет продолжать продаваться на экспортном рынке».
E2O был снят с рынка Великобритании в мае 2017 года из-за плохой ситуации с продажами и торговлей в условиях Brexit, компания выкупила автомобили у клиентов по полной цене.
Mahindra Electric Mobility Limited, ранее известная как Reva Electric Car Company (RECC), была основана в 1994 Четаном Майни как совместное предприятие группы Maini из Бангалора и Amerigon Electric Vehicle Technologies (AEVT Inc.) из США. Единственной целью компании была разработка и производство доступного компактного электромобиля. Несколько других автопроизводителей также стремились сделать это, но в 2001 году RECC выпустила электромобиль REVA, флагманский автомобиль компании, который был доступен в 26 странах, и к середине марта 2011 года по всему миру было продано более 4000 его версий.
Reva была приобретена индийским конгломератом Mahindra amp; Mahindra в мае 2010 года. В 2013 году Mahindra Reva была включена Fast Company в список «50 самых инновационных компаний мира 2013 года».
С момента основания компания стала считаться пионером в области электромобилей.
Электрический концептуальный автомобиль класса Reva NXR M1 был представлен на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Первоначально производство было запланировано на конец 2010 года, а поставки намечены на начало 2011 года; Экспортное производство было первоначально запланировано на 2012 год. Позднее оно было перенесено на конец 2012 года только для индийского рынка и имело место в марте 2013 года, когда был запущен Mahindra e2o.
По заявлению компании, запуск на рынок был отложен в ожидании решения правительства Индии о том, будет ли оно предлагать потребительские налоговые льготы для покупателей электромобилей. Льготы не были включены в государственный бюджет Индии на 2013–2014 годы, но компания решила продолжить выпуск на рынок. Компания ожидает, что Дели станет крупнейшим рынком для e2o, потому что город предлагает субсидию в размере 29% на покупку электромобилей. Компания уже установила более 250 зарядных станций в разных городах, из них 95 в Дели и более 100 в Бангалоре.
Ожидалось, что Mahindra e2o будет доступен со свинцово-кислотными или литий-ионными батареями. Концепция экстерьера автомобиля была инициирована в сотрудничестве с DC Design, а подробный дизайн серийного экстерьера и внутреннего стиля был выполнен собственными силами командой Reva по исследованиям, разработкам и стилю.
Технические характеристики запаса хода, скорости, безопасности и салона соответствуют новому поколению аккумуляторных электромобилей. В Европе процесс может начаться с того, что Mahindra e2o пройдет категоризацию M1. Более ранняя Reva была освобождена от большинства европейских правил краш-тестов из-за ее малого веса и мощности и была зарегистрирована в европейской категории «тяжелых квадроциклов», а не в категории «легковые автомобили». Теперь Mahindra e2o, как и любой другой автомобиль, продаваемый в Европе, должен пройти краш-тест, АБС и подушки безопасности. Однако Mahindra e2o прошел все испытания на безопасность в 2013 году, когда он прошел краш-тест в Испании.
Крышные солнечные панели концепции REVA NXR.Mahindra e2o имеет такие функции, как система зарядки аккумулятора REVive. Благодаря телематическому удаленному доступу к бортовой системе управления энергопотреблением автомобиля центр поддержки компании может индивидуально определить состояние аккумулятора и предоставить доступ к небольшому резервному заряду. Mahindra e2o производится с помощью процессов, которые не загрязняют окружающую среду, начиная со стадии проектирования, на первом в Индии автомобильном заводе, имеющем платиновую сертификацию. Сам объект имеет естественное освещение и вентиляцию, использует светодиодное освещение, перерабатывает, получает 35 процентов энергии от солнечных панелей и, как утверждается, на 60-70 процентов более эффективен, чем обычный объект. Как и современный смартфон, Mahindra e2o имеет функции, которые можно включать удаленно. Удаленная диагностика через телематику ежедневно контролирует e2o, обеспечивая мгновенную диагностику любых существующих или надвигающихся проблем. Приложение для смартфона предоставляет информацию о состоянии заряда автомобиля и даже отправляет напоминания о его различных функциях. Можно удаленно блокировать и разблокировать автомобиль, запускать и останавливать зарядку, включать и выключать автомобиль, включать и выключать кондиционер и даже устанавливать расписание с помощью приложения для смартфона.
Есть и другие гениальные технологии, которые были включены в e2o, такие как Sun2Car и система рекуперативного торможения, которые еще больше увеличивают запас хода автомобиля. Sun2Car, например, позволяет заряжать e2o, используя солнечную энергию, когда он припаркован. Технология рекуперативного торможения возвращает энергию аккумуляторам автомобиля и заряжает их каждый раз при нажатии на тормоз.
Автомобиль оснащен литий-ионным аккумулятором, на полную зарядку которого уходит пять часов, а при весе 830 кг (1830 фунтов) он обеспечивает запас хода в 120 км (75 миль) и максимальную скорость 90 км / ч ( 56 миль / ч). E2o является одним из самых передовых автомобилей на индийских дорогах, с смартфоном контролируемая функциями, система навигации GPS и приборной панели, монтируемые с сенсорным экраном, вход без ключа, кнопки пуска / останова кнопки и рекуперативного торможения. По заявлению компании, безопасность автомобиля соответствует европейским нормам.
Mahindra e2o производится на заводе компании в Бангалоре. Компания инвестировала ₹ 100 рупий ( $ 18,5 млн долларов США) на разработке автомобиля и строительство завода по производству с годовой мощностью 30000 единиц в год, и первоначально выбрасывается продать только около 400 до 500 единиц в месяц, с бухгалтерским учетом Дели примерно от 150 до 200 единиц. Из-за задержек с внедрением льгот центрального правительства в ноябре 2013 года компания объявила о сокращении планов по выпуску других электромобилей и сообщила, что к середине ноября в Индии, Непале и Непале было продано всего около 400 единиц. Шри-Ланка.
E2o Mahindra был запущен в Индии в марте 2013 года по цене от ₹ 6,5 рупий ( US $ 11900) до ₹ 8,5 лакха ( US $ 15670) в зависимости от города и до какой - либо субсидии.
В ответ на более низкие продажи, чем первоначально ожидалось, в августе 2014 года был запущен вариант e2o Premium с электроусилителем рулевого управления и увеличением дальности 120 км до 120 км (75 миль) по цене 5,72 лакх индийских рупий (выставочный зал в Дели) с ежемесячной платой за электроэнергию в размере Rs. 2,999. Плата за электроэнергию была переименована в «план защиты ухода за электроэнергией».
Чтобы решить проблемы потребителей, связанные с высокой первоначальной стоимостью приобретения, Mahindra Reva представила программу владения «Goodbye Fuel, Hello Electric». Программа делит стоимость приобретения на первоначальную стоимость и план защиты e2o. В рамках этой программы компания гарантирует работоспособность батареи, поскольку право собственности на батарею принадлежит Mahindra Reva. Компания также предоставит круглосуточную техническую поддержку и предоставит бесплатный автомобиль на время ремонта аккумуляторной батареи.
Mahindra e2o также была запущена в таких странах, как Непал, Бутан и Бермуды.
Помимо производства, компания также участвует в разработке энергетических решений для устойчивой мобильности, в частности Sun2Car, Car2Home и Quick2Charge.